Audi A6.
Машину приобрел в марте 2000 года. Продал в июне 2004 года. Привез из Германии (брал у 1-го хозяина). До этого были A6 (1996г.) и VW Passat (1992г.). Новый кузов, на мой взгляд, очень удачный. Большой багажник. Все продумано. Везде нормальная подсветка (даже лампочки во всех дверях светят при посадке под ноги, в салоне при открытой двери подсвечивается место под ногами из-под сидений и т.д.).
Салон - синяя кожа с вставками под дерево. Очень красивый (приезжал на станцию, народ весь ходил смотреть). Очень продуманная эргономика и красная подсветка всех кнопок. В потолке встроены специальные светодиоды, которые в темноте слегка подсвечивают сверху вниз деревянные (под орех) и глянцевые металлические вставки в районе ручки переключения АКПП. В последнее время появился сверчок в районе передней панели справа перед пассажиром. Раздражает при езде по брусчатке, но разбирать и искать, где и что трется, нет желания (дабы потом не скрипело все подряд).
Движок 2,8 (6 цилиндров) - хватает с головой. На трассах никаких проблем - просто улетает. Немного чувствителен к качеству бензина. Отъездил 170 тыс., начало уходить масло (чуть - чуть), но этого было достаточно для того, чтобы под капотом появилось куча грязи. Пришлось поменять верхние резиновые прокладки блока (пересохли). Заодно поменял и всё трубки над ним. Они были пластмассовые, как следствие - пересохли и при разборке полопались.
Коробка Типтроник послушная, но к ней надо приноровиться. Ничего плохого по ее отзывчатости и скорости реакции сказать не хочу. По снегу и болотам переходил на разные варианты управления нею и никогда никаких проблем не было (ездил по болотам, снегам) - очень грамотная конструкция. Периодически на экране появлялась информация, что коробка работает в аварийном режиме, но на станции ничего не находили. В качестве лечения - приходилось выключать движок и перезаводиться по 2-3 раза. На станции предложили поменять аккумулятор (сказали, что не хватает пусковых токов). Через некоторое время все опять начало повторяться. Я плюнул и перестал с этим бороться. Менять блок управления - 800 баксов.
Недавно пришлось менять блок управления АБС - накрылась электрика управления. На экране загорелась соответствующая пиктограмма, что, мол, шеф, всё пропало - тормозов нет. Со страхом доехал до станции, но там успокоили - тормоза есть, ездить можно, но АБС не работает. Цена вопроса - 1000 баксов. Поменял. Грустно. Также в мороз загорелась пиктограмма жидкости охлаждения - мол, нет её и всё. Заглядываю - есть. Накрылся датчик внутри блочка расширения жидкости. Пришлось поменять весь бачок - датчик встроенный.
Так и не поборол известную проблему - на морозе после включения магнитолы звук расплывался по всей стоянке. Уйма впечатлений. Чем больше крутишь ручку регулятора звука - тем он громче. Под конец готов сам выпрыгивать из машины до полной прогревки. По-другому не получается, пока не нагреется магнитола (час времени) - звук как на дискотеке под колонкой. Говорят на станции, что надо менять процессор - 150 баксов. Очень жалко, что на руль не выведены кнопки управления магнитолой. При активной езде очень пригодились бы. Это на мой взгляд, очень необходимая опция. Немец, у которого я ее забирал, наверное так не считал. Зато в сиденья он заказал выдвижные ящички под тапочки! Аншлаг полный.
Менял сигнализацию. Начала компасировать мозги из разряда: хочу - едем нормально, не хочу - будем ездить рывками, без тяги и т.д. Слава Богу, что на гарантии. Затраты - месяц головной боли и три дня простояла на станции для диагностики (пока искали причину, проверили всю электрику). Сделал глупость - поставил диски 16 размера. Приходилось ездить где попало и на разных скоростях, как следствие потом постоянно их прокатывал и менял. Куча головной боли. Для этой машины оптимально 15 размер. В целом по нормальным дорогам идет мягко. Но по сельским, проселочным и плохим дорогам - жесткая. Говорят, что с 2000 года они усовершенствовали подвеску и стала ходить лучше.
Мне часто приходилось ездить в сельскую местность. Зарывались в болото выше порогов, но никогда, ни разу нигде не застрял. Просто вездеход. Будет ползти на брюхе, но все равно едет. Кваттро - великая штука! По снегу и гололеду даже не обсуждается. Держится как на асфальте. Очень приятно стоя под горку на льду со снегом не оглядываясь легко стартануть и убежать от всех оставшихся буксовать и трогаться.
В целом машинка очень не плохая. В дальних поездках просто класс, никакой усталости.
Совет автора покупателям Audi A6 2.8 5V 1998 г
Брать машину не старше 2000 года. К этому времени они вылизали большинство проблем и улучшили шумоизоляцию.
Достоинства:
- Движок
- Кваттро, хорошая проходимость
- Удобная эргономика
- Хорошая отделка
Недостатки:
- Периодические проблемы с электроникой
- Дорогое обслуживание (в том числе рядовые ТО)
- Постоянно надо смотреть за ходовой и раз в два месяца в ней что-то менять



