Audi A6 2.0 T FSI
2007 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 марта 2008

Audi A6 2.0 T FSI

В начале 2008 года получил новую черную А6С6 2.0 (автомат)! Душа поет и радуется! А радуется вот чему - нужен солидный, качественный автомобиль за нормальные (посильные) деньги для меня. Просмотрел почти все, что продавали в "Москве" - скажу лишь, что смотрел руками и глазами на сами автомобили, а не на их ценники. Поэтому для меня Ауди А6 - это осознанный компромисс!

Приценивался долго, т.к. автомобиль не дешевый.  Менеджер все объяснил, показал, организовал скидку и комплект зимней резины и даже устроил расширенный тест-драйв: А5 3.2, А6 2.0, А6 2.4, Allroad 3.2, ТТ 2.0 и А8 4.2 - очень хотелось сделать именно осознанный выбор и разницу между этими всеми автомобилями понять "кожей". Если интересно, то могу описать свои ощущения и наблюдения.

Кстати, спасибо и этому сайту и другим аудиводам!

В комплектацию входит все, что нужно - кожа, MMI, мультируль, литые диски и еще много чего. Не хватает только понтов типа люка, навигации, холодильника... Разгоняется авто очень резво (даже без спорт режима), неровности проходит очень мягко и спокойно. Заметил, что в основном проблем с перестроениями и обгоном проблем не возникает - серьезный внешний вид, биксенон, динамика делают свое дело. Очень нравится система климат-контроль! Но посмотрим, что будет с ней летом.

Трудности?

1. В Москве хрен два припаркуешься - что в центре, что около дома! Автомобиль большой - мешают габариты и большой радиус разворота - довольно тяжело вклиниваться между автомобилями на узкой дороже (объясню - проехал вперед, даю задним ходом и выкручиваю руль, зад въехал; а правое переднее колесо упирается в бортик). И это при том, что есть передние/задние парктроники!
2. Автомобиль пока на обкатке, но замечен довольно большой расход 95-го - примерно 15-17 литров при скорости не более 60 кмч. Что дальше будет - посмотрим!
3. Хотя несколько удручают диски "9 руковов"... На лето буду брать BBS 18" на Pirelli.
4. Надеюсь, что других трудностей пока больше не будет...

Если будут задавать вопросы - буду отвечать! Welcome!



Совет автора покупателям Audi A6 2.0 T FSI 2007 г

В эту девочку надо влюбиться. Уверен, что она очень скоро ответит Вам очень четко тем же самым! Это аVтомобиль и для удовольствия, и для перемещения с достоинством!
Еще советы

Достоинства:

  • В комплектацию входит все, что нужно

  • Разгоняется авто очень резво

  • Плавная подвеска

  • Недостатки:

  • Расход бензина

  • Диски "9 рукавов"
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    59730
    Комментарии54 Добавить комментарий
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 5 марта 2008 в 13:31
    А 2 литра - не маловато для такого слоника? И какие 2 литра то - старые 130 лошади или эфэсай? А такие А6 вообще есть в природе - чет не встречал.....
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 марта 2008 в 14:28
    Я не понЯл, почему автор не взял 2,4; 2,8 или Урода, или А8, раз деньги есть?
    0
    НаMazda 6изменен 5 марта 2008 в 16:36
    15-17 Литров????? Не до хрена ли для 2-х литрового движка? А кобыл сколько????? Чё то маловат двигатель для такого бегемотика.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 марта 2008 в 16:40
    Я не понЯл, почему автор не взял 2,4; 2,8 или Урода, или А8, раз деньги есть?

    а я так пологаю что ето псевдоэкономия и то сомнительная... undecided
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 5 марта 2008 в 16:43
    Я не понЯл, почему автор не взял 2,4; 2,8 или Урода, или А8, раз деньги есть?

    а я так пологаю что ето псевдоэкономия и то сомнительная... undecided


    Какой-то странный отзыв...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 5 марта 2008 в 17:49
    А 2 литра - не маловато для такого слоника? И какие 2 литра то - старые 130 лошади или эфэсай? А такие А6 вообще есть в природе - чет не встречал.....


    Меня тоже берут сомнения по мотору! Что, реально на "авдотью" ставят такой мотор? Блин, как она трогается с ним...?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 5 марта 2008 в 18:38
    А 2 литра - не маловато для такого слоника? И какие 2 литра то - старые 130 лошади или эфэсай? А такие А6 вообще есть в природе - чет не встречал.....


    Меня тоже берут сомнения по мотору! Что, реально на "авдотью" ставят такой мотор? Блин, как она трогается с ним...?

    кстати думаю не так уж всё и грусно... вон бмв 520 ездят и ничего...
    самое грустное у них 1.9тди...
    0
    НаAudi A6изменен 5 марта 2008 в 18:40
    А 2 литра - не маловато для такого слоника? И какие 2 литра то - старые 130 лошади или эфэсай? А такие А6 вообще есть в природе - чет не встречал.....


    Меня тоже берут сомнения по мотору! Что, реально на "авдотью" ставят такой мотор? Блин, как она трогается с ним...?


    Тип двигателя
    4-цилиндровый, рядный, бензиновый
    Рабочий объем, куб. см
    1984
    Мощность,л.с. при об/мин
    170/4300-6000
    Крутящий момент,Нм при об/мин
    280/1800-4200
    Тип привода
    Передний
    Коробка передач*
    6-ступенчатая механическая (автоматическая multitronic)

    Динамические характеристики
    Максимальная скорость, км/ч
    227 (220)
    Время разгона, 0-100 км/ч, с
    8.4 (8,7)

    без гонок со светофора - вполне!
    0
    изменен 5 марта 2008 в 20:51
    2.0 турбо 170 л.c. wink
    0
    НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 20:53
    Извини, но если честно, это не отзыв, а мысли в слух просто. Ничего не вынес из сказанного. А жрет действительно много, и хочу заметить, это на механике. Непонятно. omg
    0
    изменен 5 марта 2008 в 21:02
    По моему люк, навигация и холодильник это как раз не понты, а вот BBS 18" на Pirelli- это они , но все мы в 14 лет такими были...
    0
    НаBMW 5-серияизменен 5 марта 2008 в 21:05
    К чему последний пост?
    0
    изменен 6 марта 2008 в 08:21
    кстати думаю не так уж всё и грусно... вон бмв 520 ездят и ничего...

    520 - это 2.2 170 кобыл...нормально для этой машины...впрочем, кому я рассказываю teeth
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 марта 2008 в 08:31
    кстати думаю не так уж всё и грусно... вон бмв 520 ездят и ничего...

    520 - это 2.2 170 кобыл...нормально для этой машины...впрочем, кому я рассказываю teeth

    ну это у е60 2.2,
    а у е39 то рабочий объем 1991см
    0
    denis_latvia
    НаAudi A4, Mercedes E-class 1 июня 2009 в 01:56
    с 2000 года и е 39 520 стала с объемомо 2.2 170 кобыл
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 6 марта 2008 в 10:08
    2Denis_Latvia
    1991 кубик ставили на е39 до 2001 года, а после 2.2 только! Также сняли 2.8 и стали 2.5 с аналогичными показателями ставить. И совсем ушел 2.3 - наверно он и стал 2.2)))
    А по AUDI совсем запутался - а че эт за 2 литра турбо 170 кобыл? Если TFSI - там 200 кобыл, но вроде он на А6 не идет. А 170 лошадей это у 1.8 турбо, да и то в американской версии, но тоже на А4 да пассаты ставился..... так что по движку вопросы остались. Учитываю такую фаршированную комплектацию странная экономия на движке и коробке! Подозрительно..... четто не сростается.....
    0
    НаMazda 6изменен 6 марта 2008 в 11:02
    Во нашёл такую комплектацию и характеристики на этот движок, он оказывается турбированый.
    кому интересно:
    http://www.audi-vipcenter.ru/a6_tech_20_tfsi/index.html
    Разгон вполне приличный. Только расход не сходится с автором отзыва.
    0
    НаMercedes E-classизменен 6 марта 2008 в 11:30
    По поводу расхода могу дополнить, что компьютер начинает показывать правдаподобную информацию после 50 км. пути. До этого момента он сильно завышает расход. Могу предположить, что расход на таком моторе будет примерно 11 л. по городу, не больше.
    0
    НаAcura TSXизменен 6 марта 2008 в 12:01
    кстати думаю не так уж всё и грусно... вон бмв 520 ездят и ничего...

    520 - это 2.2 170 кобыл...нормально для этой машины...впрочем, кому я рассказываю teeth

    ну это у е60 2.2,
    а у е39 то рабочий объем 1991см


    у 520 е39 последних лет выпуска 2.2
    0
    НаAudi A6изменен 6 марта 2008 в 12:42
    Всем привет!
    Я автор темы. Отвечу на постики:

    1. Двигателя 2.0 и 170 лошадей хватает с избытком при езде по московским пробкам. Разгон за 9 сек до 100 - это реальность! Слоник ездит очень резво и ускоряться очень любит!
    2. про варианты двигателей для А6
    2.0 - это наддувник, который ставится много где (компрессия может отличаться) и он хорошо известен.
    2.4 - атмосферник, с которым масса проблем
    2.8 - это новый и сырой двигатель. На сервисе его просто не знают. Цена отличается примерно на $20k.
    4.2 - конечно, вечно голодный зверь. Кроме того, он сам очень тяжелый и подвеска под ним на наших дорогах чувствует себя хреново... Сомневаюсь, что он нужен в Москве и пробках.
    3. Про Урода и А8
    Новый урод меня вообще не впечатлил. Нах мне сарай? Хотя прыти у него... Только ветер в ушах...
    А8 - король дороги! На новый денег явно не хватало, а вот брать или не брать 2004-2005 год думал полгода! Решил, что пока я не дорос до такой машины, но по ночам снятся сны: сижу как в танке - посадка низко-полулежачая, не высокая амбразура лобового стекла, полная тишина и очень плавные разгоны! Даже в спорт режиме и тапке в пол водителя в кресло не бросает, но разгон очень мощный и быстрый. Примерно 10 сек. и скорость уже 150-170 кмч! Разгон со ста? Как с места! Перестроиться? Только поворотник включи!
    4. 2ZL@D: я написал то, что хотел. Поймите, это мой опыт, мои ощущения. Может у Вас есть более конкретный вопрос?
    5. 2арх: Диски BBS и понты? Скажите, а у Вашей женщины есть украшения? Драгоценности? Почему нельзя украсить свою жизнь и порадовать себя любимого, если все равно менять "9 рукавов"?
    6. 2DimonVB: двигатель пока проходит обкатку. На сервисе говорят, что это нормально. Но потом должно быть на 3-5 литров меньше. Про то, что компьютер безбожно врет я знаю. Моя методика - делил полный бензобак (70 литров) на пробег.
    0
    НаMercedes E-classизменен 6 марта 2008 в 12:58
    Про то, что компьютер безбожно врет я знаю.
    Он не врет, просто он будет показывать правду после 50 км пробега. Когда с утра заводите машину, компьютер обнулен. Он показывает только моментальный расход, а вот после, уже выставляет тот расход, который в среднем был за эти 50 км.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 марта 2008 в 13:50
    ну прекрасно что у последних е39 2.2 был...что мне теперь делать?
    я грю что 2.0 тож стоял? и ничо! народ не жаловался и не жалуется до сих пор...
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 6 марта 2008 в 15:44
    ну прекрасно что у последних е39 2.2 был...что мне теперь делать?
    я грю что 2.0 тож стоял? и ничо! народ не жаловался и не жалуется до сих пор...


    На 34 кузове помнится, стоял такой 1.8-115 сил, для тех, кто просто хотел "бумер", а не самолет wink .
    0
    НаAudi A6изменен 6 марта 2008 в 15:49
    Слушайте, что вы бимеры тут обсуждаете? Кому надо, тот данный двигатель 2.0 TFSI чипует и мощность существенно возрастает. Вы знаете про это?
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 марта 2008 в 16:16
    ну и что... а какой при этом износ двигателя при данном весе авто будет скажем через 3-4 года?

    а е34 518, да были такие, видел даже... жаль прокатится не довелось smile
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 6 марта 2008 в 21:37
    Слушайте, что вы бимеры тут обсуждаете? Кому надо, тот данный двигатель 2.0 TFSI чипует и мощность существенно возрастает. Вы знаете про это?


    А для чего? omg Кто в состоянии взять А6 с "нуля", может напрячься и взять машинку по мощнее. А с чиповкой-это к ВАЗоводам! wink
    0
    НаAudi A6изменен 6 марта 2008 в 23:02
    Слушайте, что вы бимеры тут обсуждаете? Кому надо, тот данный двигатель 2.0 TFSI чипует и мощность существенно возрастает. Вы знаете про это?


    А для чего? omg Кто в состоянии взять А6 с "нуля", может напрячься и взять машинку по мощнее. А с чиповкой-это к ВАЗоводам! wink


    Я брал на тест-драйв и А5 и А6 с 3.2 ФСИ (255 лс.) и, честно говоря, для себя особой разницы не увидел. Отметил лишь что тут полный привод (у меня передний) и разницу в 15-20 тыс. долл.

    Еще раз говорю ИМХО: разница должны быть очевидна при разгоне на скорости свыше 150-200 кмч и при нагруженной машине (например, 5 пассажиров и 3 мешка картошки). Поэтому для меня выбор очевиден - в Москве очень тяжело ездить со скоростью свыше 150 кмч, пассажиров точно много не будет, картошку возить не буду.

    П.С. У моего авто сзади 2 выхлопные трубы, а шильдика "объем двигателя" нету! Может у меня 4.2 стоит? Кто знает? Только большой фанат ауди и профессионал!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 6 марта 2008 в 23:55


    П.С. У моего авто сзади 2 выхлопные трубы, а шильдика "объем двигателя" нету! Может у меня 4.2 стоит? Кто знает? Только большой фанат ауди и профессионал!

    teeth teeth teeth
    вы походу не для себя а для других машину покупаете....
    вы 100 пунктов из разряда тех юношей, что на 316 бмв клеют шилдик ///M, вешают набалдажник на трубу и делают дырку в глушителе, чтоб все думали что они самые крутые 8)
    внатуре смешно teeth
    0
    НаAudi A6изменен 7 марта 2008 в 00:12
    Дело совсем не в том сколько мне лет. Я высказываю свою позицию, и пока на все Ваши вопросы я нахожу ответы. Получается что моя позиция аргументирована. А ваша? У вас есть вопросы по существу?
    0
    НаMercedes E-classизменен 7 марта 2008 в 07:41
    Я брал на тест-драйв и А5 и А6 с 3.2 ФСИ (255 лс.) и, честно говоря, для себя особой разницы не увидел. Отметил лишь что тут полный привод (у меня передний) и разницу в 15-20 тыс. долл.
    Хочу не согласится, преимущества 3.2 л. очевидны. Причем он еще и очень экономичный. Думаю это самый оптимальный вариант для А6, он не провоцирует водителя на гонки, но в то же время может и уделать многих. Тут каждому своё, кому то и 100 л.с. хватает.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 марта 2008 в 09:25
    По поводу экономичности - скорее да, только если в пробках не стоять. Там объем себя покажет! А по жизни - у меня сейчас AUDI1.6-102л.с. кушает всего литра на 3 меньше BMW2.5-192 л.с., так как чтоб поддерживать нормальный для меня тэмп движения приходится ногу с газа не убирать, а на бэхе пульнул разок и катишься себе teeth
    0
    НаAudi A6изменен 7 марта 2008 в 09:37
    Можно я признаюсь? Мне до лампочки сколько двигатель потребляет топлива.
    Важно другое, сколько времени я провожу в очередях на заправках (хотелось бы, как можно меньше) и как чувствует себя двигатель (хотелось бы, чтобы все было с ним нормально).
    А про динамику, что спорить? Кто-то на самолетах летает и им мало... Тут каждому свое! Правильно?
    0
    изменен 7 марта 2008 в 10:19
    Мне до лампочки сколько двигатель потребляет топлива.

    это,бесспорно,гуд biggrin
    Важно другое, сколько времени я провожу в очередях на заправках

    это в каком регионе у нас проблемы с бензином? и очереди на заправки? omg
    0
    НаAudi A6изменен 7 марта 2008 в 10:36
    Регион называется Москва. Хотя заправок тут как грязи, но на нормальных заправках всегда есть очереди.
    Кстати, вот не плохая статья про бензин, а про дизель есть посвежее и совсем свежая статья.
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 7 марта 2008 в 12:42
    Мне до лампочки сколько двигатель потребляет топлива.

    это,бесспорно,гуд biggrin

    аааа внатуре гут только непонятно почему же двигатель тогда не 6ти литровый, а такой маленький для такой машины???
    teeth teeth teeth
    0
    НаAudi A6изменен 7 марта 2008 в 17:11
    Denis_Latvia, не засоряйте, пожалуйста, пространство. Все уже написано несколько раз. :-)
    0
    НаBMW 5-серияизменен 7 марта 2008 в 22:10
    разве у вас трудности с бензином? Какие заправки? Весь шлак у нас вымели черт знает когда. Мочи ослиной нет давно. Разве у вас не может такого быть? Бензин дешевый у вас, катайся не хочу.
    0
    изменен 11 марта 2008 в 11:28
    У двигателя 2,0Т изначально 200 л.с., но в случае с А6 намеренно "задушен" до 170 л.с., чтобы не быть конкуретом шестерке с 2,4 (177 л.с.)
    0
    НаAudi A6изменен 11 марта 2008 в 11:49
    У двигателя 2,0Т изначально 200 л.с., но в случае с А6 намеренно "задушен" до 170 л.с., чтобы не быть конкуретом шестерке с 2,4 (177 л.с.)

    Я говорю об этом же. Запас прочности для чип-тюнинга есть! Но и при 170 л.с. разгон до 150 кмч очень резвый! (конечно, смотря с чем сравнивать...)
    0
    НаCitroen C3изменен 1 апреля 2008 в 12:45
    1. В Москве хрен два припаркуешься - что в центре, что около дома! Автомобиль большой - мешают габариты и большой радиус разворота - довольно тяжело вклиниваться между аVтомобилями на узкой дороже (объясню - проехал вперед, даю задним ходом и выкручиваю руль, зад въехал; а правое переднее колесо упирается в бортик). И это при том, что есть передние/задние парктроники!
    Это не с машиной а с водителем связано. Мне например казались габариты этой тачки интуитивно понятными. Рулится великолепно. Без мыла в любую щель. + парковочный радар. Вообще нет проблем. Ездил на 3 литра кваттро. Это конечно субъективно,но динамику не назвал бы сильной. Скорее среднеарифметическая. Минимально допустимая для такой машины. И ещё о MMI. По мне - это слёзы. Очень сложная и неудобная система. Включить что-либо не отвлекаясь от дороги невозможно.
    0
    НаMercedes E-classизменен 1 апреля 2008 в 16:24
    И ещё о MMI. По мне - это слёзы. Очень сложная и неудобная система. Включить что-либо не отвлекаясь от дороги невозможно.
    Посмотри на других моделях, к примеру БМВ. Вот там не удобно! В Ауди все логично и понятно, лучшего я не видел. Сенсорное упровление на японцах вообще вата полная.
    0
    НаAudi A6изменен 1 апреля 2008 в 16:28
    Мне пока в движении сложновато пользоваться MMI... На месте - проблем ни каких. Все очевидно!
    0
    НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 1 апреля 2008 в 16:42
    И ещё о MMI. По мне - это слёзы. Очень сложная и неудобная система. Включить что-либо не отвлекаясь от дороги невозможно.
    Посмотри на других моделях, к примеру БМВ. Вот там не удобно! В Ауди все логично и понятно, лучшего я не видел. Сенсорное упровление на японцах вообще вата полная.

    у бмв как раз таки всё более чем логично и удобно! всё под рукой! бмщ себе не изменяет.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 1 апреля 2008 в 21:12
    очу добавить по эргономике салона, аудюха если не слизала у бэхи, то точно позже стала делать схожее. Я имею в виду "капсулы" для передних седаков, и расположение кнопочек.
    0
    НаMercedes E-classизменен 2 апреля 2008 в 07:37
    бмв как раз таки всё более чем логично и удобно! всё под рукой! бмщ себе не изменяет.
    В БМВ стоит один джостик между передними креслами, для того чтобы что-то там найти, нужно войти в меню, потом рыться в разных под меню, очень не удобно. Там даже климат сделан через меню, занимает много времени, сложно разобраться где, что находится. В Ауди же на каждое меню выведена отдельная кнопка и не надо путаться. И для того чтобы вступать в спор, нужно самому хоть раз попробовать, а то я смотрю ты мастер лесть в спор, особенно если вопрос встает про БМВ. Воспринимай адекватнее очевидные вещи. Если БМВ рулится лучше, никто не будет спорить, что это не так, но вот если там меню не удобное и сложное, я тебе об этом со всей ответственностью заявляю, оно не удобное! В Ауди лучше!!!

    очу добавить по эргономике салона, аудюха если не слизала у бэхи, то точно позже стала делать схожее. Я имею в виду "капсулы" для передних седаков, и расположение кнопочек.
    Это три непремиримых конкурента. Это естественно, что они друг у друга какие то идеи перенимают, но тем не менее у каждой из марок есть своя изюминка, из за которой покупают и любят эти машины.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 2 апреля 2008 в 08:41
    Для того, чтобы спорить о чем-то, нужно покататься на всем, о чем споришь, и не как пассажир, и не два часа. Ты тоже любишь влезть в спор по самые .. с ходу, не поняв сути. Если ты про бортовую навигацию, то так и скажи. Здесь я соглашусь без спора. А я про эргономику водительского места в целом.
    0
    НаMercedes E-classизменен 2 апреля 2008 в 08:59
    Для того, чтобы спорить о чем-то, нужно покататься на всем, о чем споришь, и не как пассажир, и не два часа. Ты тоже любишь влезть в спор по самые .. с ходу, не поняв сути. Если ты про бортовую навигацию, то так и скажи. Здесь я соглашусь без спора. А я про эргономику водительского места в целом.
    Тут есть такая штука, как привычка. Всю жизнь ездил на Мерсах и считал, что все очень удобно, так оно и есть. Но когда сел в Ауди, быстро привыкнул и теперь мне кажется, что даже поудобнее все. Таже история и с БМВ. В этих трех моделях на столько все продуманно, что очень быстро осваиваешься, как будто все жизнь там ездил и все знаешь уже на ощупь. Это мое мнение, может у кого и не так.
    0
    НаBMW 5-серияизменен 7 апреля 2008 в 20:22
    Мое мнение несколько отличается. Мне, в чем удобно, то и стараюсь носить. Так и здесь, казалось бы, но, чисто субьективно, по ощущениям. Здесь, пока, а это почти 3 года, все продуманно слегка лучше. А такой параметр, как шумоизоляция, в сравнение даже не ставлю. И Мэрса одного хочу помучать под собой, но еще от этой не устал. Модель назову позже. Так что, вот так.
    0
    НаAudi A6изменен 29 мая 2008 в 10:46
    А 2 литра - не маловато для такого слоника?


    Хочу добавить 2 комментария по этому поводу.

    1. Двигатель Audi 2.0 Turbo FSI 170 л.с. признан "самым темпераментным двигателем" в номинации "объемом от 1,8 до 2,0 л) в конкурсе Engine of the Year-2008. Это приятная новость!

    2. Из-за моей ошибки в темпе разгона этого двигателя я чуть в лобовую аварию не попал на трассе! Дело было так - двух полосная дорога (полоса туда и сюда) с небольшими поворотами. Еду довольно долго за другой машиной со скоростью 120-130, нахожу место, где разрешен обгон и перестраиваюсь влево. Тапка в пол (не спорт-режим!) - автомобиль как-то вяло начинает разгоняться, постепенно ровняемся с попутным автомобилем, скоро будет поворот. Но тут вижу, что встречный автомобиль уже очень близко и во всю моргает дальним светом! Не успеваю завершить обгон! Приходиться с дымом тормозить и нырять за попутный автомобиль. Если бы он мне не помог, то 100% лобовуха!

    Мля, конечно, во всем виноват я сам - забыл про умную коробку-автомат! Ради экологии и экономии топлива при стабильной езде на определенной скорости автомат ведь делает весь автомобиль вялым (но плавным и комфортным!).

    После этого провел эксперимент - еду со стабильной скоростью несколько минут и резко нажимаю газ. Обороты есть, но роста скорости практически нет. Газ отпускаю и через полминуты снова резкий газ. Разгон идет веселее! И еще раз тоже самое - вот он долгожданный разгон! Тоже самое происходит в спорт-режиме только быстрее.
    0
    НаMercedes E-classизменен 29 мая 2008 в 11:40
    После этого провел эксперимент - еду со стабильной скоростью несколько минут и резко нажимаю газ. Обороты есть, но роста скорости практически нет. Газ отпускаю и через полминуты снова резкий газ. Разгон идет веселее! И еще раз тоже самое - вот он долгожданный разгон! Тоже самое происходит в спорт-режиме только быстрее.
    Это от того, что там коробка адаптированная и подстраивается под стиль вождения.
    0
    НаAudi A6, Volkswagen Multivanизменен 3 июля 2008 в 17:19
    Эта умная коробка чуть человеку жизнь не угробила.
    0
    9 декабря 2008 в 21:24
    Собираюсь взять А6 2005 года автомат двигатель 2.4 напишите кто что думает, а то вроде писали что капризный движок???
    0
    masterkub
    НаAudi A6 7 января 2009 в 21:44
    Насколько мне известно, у двигателя 2.4 есть единственный недостаток - это его прожорливость. По отзывам других владельцев расход составляет не менее 17-18 литров на сотню км по городу.

    У моей машины в среднем 11-13 литров на сотню км по городу.

    На остальные вопросы ответят другие владельцы подобной машины, но в другом месте. Спасибо за понимание!
    0
    НаAudi A6 7 января 2009 в 21:39
    Пробег медленно, но верно приближается к 20 000. Что нового?

    Главное новость - это полная дружба с этим авто. Двигатель и коробка передач больше не вызывают ни каких вопросов - для меня это идеальный баланс!

    1. Сделано ТО 1 (около 15 000 руб - с машиной все ОК, по рекомендации официального дилера сделаны все работы)
    2. И сразу про зиму - в минус 20 машина заводится с полоборота. Салон полностью прогревается минут за 10! Очень нравятся зимние НЕ шипованные шины - Nokian RWS! Зимой на них машина как на рельсах!
    3. На днях поставил личный рекорд потребления 95-го бензина: при скорости около 80 км/ч расход составил 7,1 литра на 100 км по трассе. До этого было 7,6...
    4. Нужно менять дворники и снижать давление у стеклоомывателя (вся машина в пене!).
    5. Вся машина в мелких царапинах... А ведь я мыл ее только под высоким давлением... В апреле 2009 планирую полировать.
    6. Покупку BBS 18" отложил. Наверное, я забалел, но мне диски "9 руковов" начали нравиться! Однако на лето все же хочется что-то не обычное - присматриваюсь к OZ Racing Superturismo GT Black 19".

    П.С. Крепко думал о покупке Audi Q5. От покупки отказался: салон Q5 после общения А6 вызывает очень много негативных мыслей... С моим ростом под два метра мне хорошо только в Q7. Но это уже совсем другая история...
    0
    Добавить комментарий