14 апреля 2008

Audi A6 2.8 5V.

Здравствуйте!

Купил автомобиль в идеальном состоянии, кроме тормозных шлагов. Они, судя по всему, от старости потрескались. Катаюсь 85% - трасса, 15% - город, машиной владею 5 месяцев, наездил 34 тыс. Стиль езды - агрессивный (пока никак не могу успокоится, очень нравится сидеть за штурвалом этой ракеты). Стоит только нажать на газа, и автомобиль срывается с места и разгоняется до тех пор, пока не отпустишь педаль.

При скорости 200-220 км/час машина показала себя отлично, такое ощущение, что как прикручена к дороге, чувствуешь себя уверенно, скорости не ощущаешь, жаль только, что на наших, извините за выражение, дорогах сильно долго не разгонишься. Расход топлива при интенсивной езде получается где-то в районе 14 литров бензина и 17 литров газа (пропана) (газовая установка итальянская, не знаю названия, евро 4). Хотя при езде со скоростью 100км\ч на круиз-контроле расход 8,8 литров газа (!) показал компьютер за 700км по трассе. Климат работает тихо, в жару как в оазисе.

Теперь о грустном.

За время эксплуатации поменял верхние опоры стоек, из-за тяжести движка при попадании в яму на большой скорости они довольно-таки быстро разбиваются. Цена вопроса: лемфердеровская опора - 30$, плюс работа замена одной опоры - 15$. Можно поменять и самому, ничего сложного: 4 гайки открутил и закрутил, 10 минут времени. Стерлись задние колодки, появился грохот сзади, с заменой лучше не тянуть, я все откладывал, времени не было, и там на суппорте "разболтались" какие-то пальцы, теперь нужно или менять суппорта, или растачивать, цена вопроса - 40$.

От прожитых лет прохудились два хомута на глушителе, появился противный звук. Лечится. Цена вопроса - 80$ с работой. Самое неприятное, мягко сказано, сгорел мотор печки, замена не дешёвая: 200$ - работа, плюс мотор - 100$ новый, 30 - бу. На замену тратится день. И как специально вместе с печкой (как сговорились) сгорает мотор бачка омывателя лобового стекла... 80$ новый или 30$ бу.

Низкопрофильная резина на 16-х литых дисках, подвеска спортивная. Я думаю, что из-за этого и жестковата подвеска. О бордюрах забыл после того, как оборвал брызговики. Расход масла приблизительно 250 грамм на тысячу км, сначала испугался этого, а потом успокоился, потому что для 2,8л и 30 клапанов это нормальное явление, - сказали на сервисе Ауди.

И в заключении...

Машина огонь. Все вышеперечисленные поломки в стократ перекрываются комфортностью езды, едешь и наслаждаешься, извините, словами описать нельзя. С женой войны - кто поедет за рулем. И еще одно: машину эксплуатирую и в хвост и в гриву... поэтому судите сами!

Всем желаю удачи!



Совет автора покупателям Audi A6 2.8 5V 1996 г

Если не пугает возраст и подводные камни (опять же возрастные), то брать.

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Динамика разгона
  • Комфортность
  • Спортивно-элегантный вид

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
  • Проблемные верхние опоры стоек
  • Большой расход масла
  • У спорт подвески низкий клиренс
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
18137
Комментарии3
изменен 14 апреля 2008 в 16:22
очень грустно что стираются задние колодки bat
0
изменен 14 апреля 2008 в 16:48
очень грустно что стираются задние колодки bat

с таким движком немудрено и на ручнике поездить ))))
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 15 апреля 2008 в 10:08
В сумме где то около 600 бачков набегает - так это ж семечки! teeth Люди бывает на жигули больше тратят teeth
0
Добавить комментарий