Audi A6 2.4 5V.
При общение к клубу "властелин колец" началось еще в 01 году, когда на рождение первого сына я подарил жене восьмидесятку - машина служила верой и правдой 2 года, пока не продали из-за желания "чего-нибудь поинтереснее". Сам в то время передвигался на табуретке (ВАЗ-21214) фирмы и в принципе она меня устраивала во всем (друзья все время подкалывали - несерьезный ты человек, Семен Семеныч:)), тем более ни разу не заправлял и не ремонтировал сам (чем не идеальная машина). И служила мне табуретка верой и правдой, пока не попалась мне на дороге девочка на ВАЗ-е (перепутала второстепенную с главной), которой я благополучно залепил в бочину, даже ногу на тормоз не успел перенести. В общем, у табуретки лонжерон один срезали, морда под замену, и т.д. :(
Продали после ремонта сразу (в итоге через год из-за ностальгических соображений, а так же рыболовных:) взял себе в пользование такую же). Осталась семья без коня - ни в магазин по-людски, ни загород. В конце второго года друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, попогрев и остальные радости жизни... короче, всё, кроме quattro и кожи). Прокатились, обмыли и в голове четко так - хочу!!!А так как жена тоже любительница данной марки, то семья стала на несколько дней маниакальной - за ужином про будничные хлопоты никто не говорил, только "обмывали косточки" этой красавице "а четырех кольцах" на мордашке:) В итоге семейный совет постановил - must have!!!
А тут и товарищ мой созрел на продажу (есть такие люди "больные", которые больше полугода на одной машине ездить не могут - устают они от них, понимаете ли); хозяина знал хорошо - за своими "девочками" всегда следил по полной и менял всё, что нужно, вовремя, не скупясь на оригинал. Решился - купил, и не жалею по сей день... Извините за долгое отступление - воспоминания нахлынули:)
А теперь, собственно, о машине.
Первые дни - радость просто щенячья. В салоне комфорт, уют, прям как дома. Первое время подъезжая к подъезду родного дома ловил себя на том, что искал, куда еще надо съездить... Выходить не хотелось совершенно. Потом поуспокоился.
Безопасность.
Прошлой зимой один из участников движения не справился с управлением и заехал мне в переднее правое крыло. Ощущение было, что как будто машина просто потеряла траекторию и сместилась влево. Никакого толчка или дискомфорта мое драгоценное тело не испытало. Согласен, что авария несерьезная, но с тех пор ощущение, что я нахожусь в безопасном авто, меня не покидало. Черным днем календаря стал момент, когда пошел заказывать детали для ремонта (заказывал всё оригинал - страховой случай). По мере объявления ценников мне все больше хотелось че-нить покрепче принять и желательно побольше и желательно в перерывах между ценниками. (Для примера - капот оригинальный - 22500 без покраски, бампер оригинальный передний - 6500 без покраски... и понеслась). "Изюм" модели в том, что кузов приоритетно алюминиевый: плюс - нет коррозии, минус - цена и невозможность рихтовки.
Комфорт.
Сел за руль - и поехал. Все удобно и интуитивно - палец тянется туда, куда надо. Ничего не скрипит, хотя возраст приличный, пластик мягкий и добротный. Всяких ниш-ящичков-бардачков очень много, уж не знаю, на кой всё и нужны, зато очечника - нет :(. Время от времени приходится снимать обшивку двери и подтягивать регулировочный болт рамки стекла (напрягает). Четверку поставил потому, что все-таки передним пассажирам комфортнее (парадокс, вроде бизнесс-класс - упор на пассажира должен быть), на заднем сиденье сильнее чувствуешь профиль дорожного полотна(на подвеску не грешу - вся поменяна), но мне - по барабану:) Климат работает оч. хорошо, прогрев салона моментальный. Единственное нарекание - хроническое запотевание задних стекол. Вообще в салоне чувство более дорогого авто привелигерирует.
Ходовые качества.
Палка о двух концах... Поясню: мой товарищ, который продал мне машину, сел на toyota camry (плевался после аудюхи - не в обиду тойотоводам), и не прошло месяца, как улетел на ней с дороги... Зараза audi в том, что впечатление вседозволености трудно искоренить. Стоит, как на рельсах. Ну не кренит, и не заносит, хоть лбом об стенку стучи (может, конечно, причина в том, что я приверженец неспешной езды), только пиктограмма ASR на панели мигает, чего-то делает, чем-то подтормаживает...
Минусы: о-о-о-чень низкая!!! Дороги у нас, мягко говоря, не важные (как после ковровой бомбардировки:)), с непривычки за первый месяц поменял аж два масляных поддона (ну и, соответственно, масло столько же раз), которые тоже из алюминия (ненависть к данному элементу в таблице Менделеева потихоньку растет с каждым днем!), хотя стоит защита... Зато научился филигранно объезжать выбоины:)
Надежность.
По двигателю - нареканий никаких. Один-единственный раз после покупки перестала заводиться на "горячую". Диагностика двигателя у нас в городе отсутствует полностью - объехал пяток сервисов, прежде чем выяснилась причина (просто вышел из строя датчик температуры тосола), ремонт, как оказалось, пяти минут (в одном сервисе предлагали бензонасос поменять - типа у них больное место:)). Так же после покупки поменял ремень ГРМ с роликами, масло в двигателе и коробке, тормозные диски и колодки до кучи (кстати, передние колодки умирают с завидным постоянством...).
Так же серьезное недовольство вызывает совершенная неремонтопригодность машины. С дуру сорвал с креплений передний бампер - друг(гаражного ремонта мастер) предложил поменять самим (эконом, блин), итог: табулированный лексикон я исчерпал уже через полчаса, за пивом Серега сбегал через полтора часа, а через ТРИ часа после начала процедуры мы поставили все на место, после чего я торжественно заявил, что кроме замены лампочек на сием папелаце заморачиваться не собираюсь. Нахрен эту экономию - печенка дороже:)!!! Более кроме замены масла - ничего и по сей день (единственное, что чую скорую замену стеклоподъемника пассажирской двери). Масло съедает где-то 100 грамм на тысячу. В принципе, нормально (пробег у меня хороший - 280.000км - зато родной:))
Внешний вид.
На мой взгляд - не устаревает... И по сей день смотрится солидно и современно, дизайн выше всяческих похвал... На дороге уважают и меньше "хамят". Хочу поставить ксенон - родной свет, мягко говоря, отвратительный...
Может и маловато конкретики, но признаюсь честно - моя любовь и моя страсть - это моя немецкая старушка... Все это ИМХО, не судите строго...
Удачи на дорогах!!!
Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1998 г
Советовать - дело неблагодарное... Мне машина пришлась по душе, альтернатив для себя я пока не вижу...
Достоинства:
- Комфорт
- Управляемость
- Надежность
- Качество
Недостатки:
- Цены на запчасти




чуть слеза не прошибла... ранее где-то в комментариях тоже в любви к своей A6 признавался...
отзыв 5+.