Audi A6.
Начнем с главного - машину подарили пару лет назад, поэтому сначала был рад как ребенок. До этого пользовался Вольво 850 универсал, очень красивый и динамичный автомобиль, но все-таки возраст брал свое (1994), потому и был продан. Были Лексус RX 300, Vоlvo S80, MB S 320 в 220 кузове, машины не мои, а тестя, но пользовался ими много и часто, поэтому есть с чем сравнить.
Ауди с мотором 2.5 литра дизель в 150 л.с. давно хотел попробовать (когда-то в Италии брал напрокат Fiat Punto 1,9 D - был в восторге, машина рвала из-под себя на всех передачах, на третей можно было жечь резину!). Думал, что и дюха будет везти также - сильно ошибся. Разгон довольно динамичный, но в спинку сиденья не вдавливает. Первая очень короткая, нормально динамику чувствуешь после третьей передачи. Правда даже в городе можно пользоваться 6 (у меня механика 6 ст.).
Насчет комфорта много отзывов, что Ауди А6 очень комфортный авто, не могу согласиться однозначно, может это зависит от комплектации, но на мой вкус машина шумновата на высокой скорости и все же жестковата. Особенно сзади. Не очень удобные сиденья, в Вольве просто эталон, слабый ближний свет, не самая надежная подвеска, хотя по нашим дорогам сломать можно все, слабоваты тормоза.
Но это мелочи. Самая большая проблема - двигатель! Стоимость ремонта и их частота готовы превратить нормально зарабатывающего (но не миллионера), любящего свою семью и ребенка, с хорошим здоровьем и крепкой психикой человека в развалину с ввалившимися глазами, истощенного голодом и алкоголем, отягощенного мыслью где взять запчасти на это чудовище. Алкоголь приходиться принимать в больших дозах, потому что авто обслуживается на станции у друзей и денег за ремонт они не берут, после любого ремонта надо отметить съезд с подъемника. Иногда у меня рождается чувство, что моя машина создана для того, чтобы висеть в воздухе, а не ездить по земле. Вертолет, блин, а не машина! Ребенка и жену не вижу, после работы на станцию, а лишь потом домой. Друзья смеются, что у меня 2 работы, основная на СТО (после 18) и дополнительная в офисе с 9 до 18. Двигатель довольно редкий, поэтому б/у запчасти проблема. Все под заказ, а это время.
Но что самое страшное, после очередного ремонта садясь во временно работающий автомобиль я получаю массу удовольствия. От того, как бесшумно и споро работает климат контроль; от того, как светиться приборка; от того, что к чему бы не прикоснулся, внутри все пропитано заботой о человеке! Качество материалов вне конкуренции, подгонка идеал на машине 98 года, ничего не скрипит и не отваливается. Лучший багажник в классе, правильной формы, удобные ниши для мелочей причем с крышками, полноценная запаска. Удобно складываются задние сиденья, есть лючок с чехлом для лыж. Хорошая, считай надежная электрика, а как закрываются двери! Мягкий, благородный звук такого нет даже в МВ. Кузов не ржавеет, на сколах (даже глубоких до металла) нет и намека на ржавчину. Отличная краска, хороший слой, можно полировать без проблем, нет шагрени.
Из плюсов могу отметить отличный внешний вид - до сих пор актуальный и свежий, можно сказать классический, думаю, что он не скоро устареет, и ликвидность машины. Да и едет этот аппарат неплохо, хорошая четкая коробка, двигатель тянет снизу, крены в повороте небольшие, комфорт вполне на уровне машины бизнес класса. А с двигателем мне видимо не повезло. Насколько я знаю, многие мотористы говорят, что этот мотор сырой, и мучаются с ним многие (именно мой AFB). Другие более поздние модели надежнее. А мотор 1.9, который тоже ставили на эту модель, вообще беспроблемный.
Если нравится А6, то на мой взгляд лучший выбор бензин 2.4-3л, автомат, полный привод. Год выпуска 2000 и дальше. Машину пробивать на угон очень внимательно, много ворованных.
Совет автора покупателям Audi A6 2.5 TDI 1998 г
Оценить свои финансовые возможности. И как и с любым б.у авто-удачи,она вам пригодиться!
Достоинства:
- Престиж
- Салон
- Внешность
- Ликвидность
- Экономичность (дизель)
Недостатки:
- Дизель 2.5, будь он неладен




Я намаялся с ней, а теперь вообще и не знаю что делать. Машина перестала заводиться с ТНВД и впрыском просто беда. Деньги сосет как пылесос. Я наверное скоро перееду жить на СТО!!!
Мечтаю теперь об A6 2.4 бензин.