Audi A6 2.4 5V
1997 г.
2.4 л. бензин
165 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
22 мая 2008

Audi A6 2.4 5V.

Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто.

Вот уже как год владею данным аппаратом - AUDI A6 дв. 2.4 МКПП МОНО. Хотелось бы отметить, что данный агрегат не предназначен для любителей спортивного стиля езды, она больше предрасположена к спокойному стилю вождения. Плавно набирать скорость и плавно останавливаться, это её стихия. Хотя при желании она может и побыть немного "спорткаром", но для этого придётся держать стрелку тахометра всё время в зоне 4000-4500 оборотов и выше, расход соответственно поднимался до 17-19л\100км, иногда приходилось так делать, так как я любитель отжечь. Но купив эту машинку это чувство постепенно если не умирает, то теряется где-то в мыслях, это точно. И это даже к лучшему. Так что если вы живёте размеренной жизнью, у вас есть семья, ребёнок и вам не куда торопиться, то это авто просто создано для вас.

В городе на ней немного не комфортно, иногда не понимаешь зачем под капотом 165 кобыл, когда постоянно простаиваешь в пробках, а вот на трассе это другой механизм. Она просто создана для быстро-размеренного движения по трассе, 150-170 - это её средняя рабочая скорость, на которой водитель за рулём практически не напрягается и наслаждается вождением. На 16 колёсах машинка рулится заметнее лучше, чем на 15, у меня было 2-а варианта: 15 - зима, 16 - лето, а если поставить на 17 или 18, то, я думаю, будет ездить как по рельсам, но пожестче.

Про расход топлива и масла.

У меня в городе кушала на 100 км пробега 92-ОГО БЕНЗИНА:

  • 13-14 литров - без кондея, спокойный стиль вождения.
  • 14-15 - с кондеем, стиль спокойный.
  • 15-16 - с кондеем, стиль полуагрессивный.
  • 17-18 - с кондеем, стиль агрессивный.
  • Масло - 1л на 10000 км пробега - это отлично, практически не жрёт + течь из-под прокладки.

По конструкции:

  1. Очень огромный багажник, просто супер, аналогов ему я не встречал. Достаточно большой проём для загрузки, сиденья складываются 40:60 и полностью. При сложенных сиденьях плинтус 3 метра влезает и крышка багажника спокойно закрывается. Или другой пример - легко 55 м2 ламината.
  2. Салон очень удобный и, что немаловажно, широкий, очень актуально для больших людей. По салону нареканий не было вообще, обзорность на 5, удобный разделённый климат, а множество всяких ящичков и карманов просто поражает, даже забываю, что куда положил.
  3. Переднеприводные машинки подешевле в обслуживании, т.к. сзади просто балка, в отличии полного привода.
  4. Еще понравилась в этой машинке её ремонтопригодность, несмотря на сложность некоторых узлов и агрегатов, я всё же чинил кое-что сам, за исключением, конечно, замены ГРМ, например.

К слабым местам машинки я бы отнёс:

  1. Прокладки клапанных крышек постоянно текут, хватает не надолго, на 10-15 тыс пробега. Я при последней замене не удержался от старой русской привычке добавить силиконового герметика... и знаете... получилось намного лучше. До этого менял в сервисах, они там навряд ли парились по этому поводу, поэтому лучше поменять самому, хотя наверно 50-60% покупателей данного авто будут ремонтироваться в сервисе. Цена вопроса: прокладка -  700р каждая, оригинал - 1100р + 2 часа времени.
  2. Рулевые рейки - ещё одно слабое место, часто они не выхаживают даже 100 тыс км, поэтому при покупке нужно обратить внимание на неё.

Кстати, по поводу дороговизны запчастей на сей аппарат, - это миф, запчасти на неё не дороже запчастей на нвоый фокус или хёндай, а на французах и вовсе дороже, если только накроется блок АБС или рулевая рейка, и то ещё вопрос у кого дороже. Кстати, блок АБС на них тоже слабое место, особенно на первых версиях 97-98 годах. Короче, не жалейте денег на оригинальные расходники, масла, фильтра, колодки и диски, прокладки, тогда машина ответит вам тем же.



Совет автора покупателям Audi A6 2.4 5V 1997 г

Перед покупкой обязательно на диагностику, эти 2000-3000 р оправдаются с лихвой потом.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Надёжность
  • Плавность хода
  • Внешность
  • Она из германии
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Не отмечено, может мотор бы помощнее, рассмотрите варианты с 2.8
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
19133
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2008 в 13:39
Насколько я понимаю на фото ауди 6 не 96-97 годов никак... в таком кузове попозднее пошли
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2008 в 13:42
Насколько я понимаю на фото ауди 6 не 96-97 годов никак... в таком кузове попозднее пошли
0
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 мая 2008 в 13:53
Хотя нет, ошибся с 1997 года в таком кузове пошли...
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 22 мая 2008 в 14:02
Никакущий отзыв. А так хотелось что-то толковое прочесть. Видимо, тачка на продажу.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 22 мая 2008 в 14:05
Очень огромный багажник, просто супер, аналогов ему я не встречал.

Глянь на америкосов!
Действительно, предпродажный отзыв! biggrin
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 22 мая 2008 в 18:09
Даже перечисленных слабых мест хватает, чтобы понять, что машина геморройная. undecided
0
изменен 22 мая 2008 в 19:09
В принципе нормальный отзыв. Чего еще можно написать о малопроблемной, удобной и качественной машинке? Либо розовые сопли, либо технические характеристики.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 09:05
Даже перечисленных слабых мест хватает, чтобы понять, что машина геморройная. undecided


Ну-ну... teeth teeth
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 мая 2008 в 13:02
Даже перечисленных слабых мест хватает, чтобы понять, что машина геморройная. undecided


Ну-ну... teeth teeth


А что, разве этот экземпляр можно назвать хорошим? У него постоянно текут прокладки раз в 10-15 тыщ, и чтоб почувствовать нормальную тягу двигун нужно крутить до 4-5 тыщ, этож не 0.8 литровый двигатель, я ездил на А6 97года, как раз с таким двигателем, он тянет на средних оборотах отлично, так что у автора скорее всего урытый экземпляр, от которого он решил избавится. Да и о сервисе что-то много рассуждений. ИМХО аудюха в хорошем состоянии на сервис заезжает почти всегда только на плановое обслуживание.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 13:53

А что, разве этот экземпляр можно назвать хорошим? У него постоянно текут прокладки раз в 10-15 тыщ, и чтоб почувствовать нормальную тягу двигун нужно крутить до 4-5 тыщ, этож не 0.8 литровый двигатель, я ездил на А6 97года, как раз с таким двигателем, он тянет на средних оборотах отлично, так что у автора скорее всего урытый экземпляр, от которого он решил избавится. Да и о сервисе что-то много рассуждений. ИМХО аудюха в хорошем состоянии на сервис заезжает почти всегда только на плановое обслуживание.


Может я не правильно понял, но мне подумалось, что геморройной машиной была названа А6 не именно эта, а вообще. Если это не так, тогда ладно. Предствленный экземпляр, безусловно имеет проблемы с двиглом. У меня А6 2,4 АКПП, даже с низов везет очень хорошо.
0
НаPorsche Cayenneизменен 23 мая 2008 в 13:59

А что, разве этот экземпляр можно назвать хорошим? У него постоянно текут прокладки раз в 10-15 тыщ, и чтоб почувствовать нормальную тягу двигун нужно крутить до 4-5 тыщ, этож не 0.8 литровый двигатель, я ездил на А6 97года, как раз с таким двигателем, он тянет на средних оборотах отлично, так что у автора скорее всего урытый экземпляр, от которого он решил избавится. Да и о сервисе что-то много рассуждений. ИМХО аудюха в хорошем состоянии на сервис заезжает почти всегда только на плановое обслуживание.


Может я не правильно понял, но мне подумалось, что геморройной машиной была названа А6 не именно эта, а вообще. Если это не так, тогда ладно. Предствленный экземпляр, безусловно имеет проблемы с двиглом. У меня А6 2,4 АКПП, даже с низов везет очень хорошо.


Хм, мне даже в голову не пришло что у кого-то хватит ума заявить А6 - как проблемную машину в целом biggrin А про динамику, которая появляется только на верхах, полный бред, 2.4 тянет что надо, замену ему надо еще поискать.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 14:10

А про динамику, которая появляется только на верхах, полный бред, 2.4 тянет что надо, замену ему надо еще поискать.


Согласен с вами. Не будем про 3.2 и т.д. Но 2,4 двигло зае..сь! Мне хватает.
0
Добавить комментарий