17 июля 2006

Audi A6.

На этом автомобиле отъездил 2,5 года. Порывался продать 3 раза, но так и не случалось, не мог подобрать что-то в замен. Хотелось тот же уровень комфорта и безопасности, но за 15-18$т. ничего не подобрал: японцы не устраивали видом и салоном (каждому свое), про наш автопром молчу, французы отпадают автоматом (у знакомых был пежо, так это сплошное развлечение "ну-ка найди сервис и запчасть") Рено - на моих глазах у 2х летнего тупо отвалилось колесо при движении, не болты, а ступица или рычаги. В общем, что-то не устраивало, в результате в принципе поменял подход к авто: купил Паджеро. Побольше отъезжу - напишу.

Это все к тому, что автомобиль очень надежный, в принципе не было прецедентов, критичных поломок, все поломки появлялись плавно и до момента полного износа детали успеваешь в спокойном порядке починить. О стоимости ремонта могу сказать очень точно: когда купил машину, то сразу загнал в сервис, сделал всё, что нашли, прим 20000 р. Это жидкости, фильтра и пр. Следующий визит был через полгода, и то поехал по принципу "то-то давно ничего не ломалось". Собирал все чеки на запчасти, ремонт, даже на дворники, на круг вышло 2000р./месяц. На мой взгляд, не так много за пользование представительским седаном, пусть и в возрасте. Сразу добавлю, что все запчасти оригинальные и ремонтировал не в гараже, а в сервисе. Очень неприхотливый авто.

Из минусов - это, конечно, возраст. Выходят из строя эл. привода заслонок, привод фар, покупал б/у. По двиг. никаких нареканий, 2 л. хватает в принципе, но на форсаж на обгоне я бы не рассчитывал., поставил личный рекорд по расходу - 6,7 л/100 км. (трасса, скорость 100-120 км/ч, без остановок 200-250 км.), в городе около 10. Кондиционер удовлетворительно, всё-таки большой салон и можно было и побольше поставить (кондей 1л.хладогента). Печка греет на 5, но надо дождаться полного прогрева двигателя, а это быстро не случается.

В плане безопасности 5+, на этой машине попал в аварию: удар влево и отбросило на отбойник. Удары пришлись в передние крылья, сам ничего сообразить не успел, вышел из машины, посмотрел на свое авто и думал, что всю "морду" переваривать. А нет, в сервисе лазерным прибором замерили геометрию балок и лонжеронов... короче, всё обошлось заменой крыльев и правкой капота (встретились с десяткой, так она в хлам). Последнее хороший автомобиль за хорошие деньги, лучшее соотношение цена-качество.



Совет автора покупателям Audi A6 1995 г

Если у вас 10000-12000$ не задумывайтесь, да это не новый автомобиль(жигули), но покрайней мере если вы вложили в этот автомобиль рубль, то этот рубль ваш и он на вас будет работать.

Только не экономьте на запчастях (то, что ремонтировал однажды, больше не менял).

Еще советы

Достоинства:

  • Стоимость запчастей по отношению к одноклассникам
  • Плавность хода
  • Надежность

Недостатки:

  • Возраст, часть поломок связана с износом, а не с плохим качеством деталей
  • Кондей хотелось бы помощнее
  • Долгий прогрев двигателя при -25 (по цельсию) минут десять, но потом в салоне Ташкент
  • Сказывается малый объем двигателя (2 л)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
7
Комментарии2
13 апреля 2009 в 06:45
При такой наружней температуре 10 минут для прогрева двигателя, думаю, вполне нормально. Куда уж еще?..
0
НаMazda 624 мая 2009 в 20:37
Хм, у меня 2 л двигатель 10 минут до 60 градусов примерно при - 5 ... - 10 греется.
0
Добавить комментарий