Audi A6.
Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал ,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.
Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик - нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.
Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже как-то часто выходили из строя, но это все ерунда.
Проехав на ней 35 тысяч заехал поглядеть, что там с подвеской, наслышан, что ломается она. К своему удивлению, поменял всего один рычаг. Всё, по подвески претензий нет. В целом оценка на твердую четверку.
Совет автора покупателям Audi A6 2000 г
Перед покупкой обратите внимание на турбину, лучше всего снять патрубок подвода воздуха, который снизу, если оттудова малице течет, то нафиг. Подвеска - мелочи, стоит копейки. К бензину капризна.
Достоинства:
- Комфорт неоспорим
- Ходовые качества удивили
Недостатки:
- Клиренс низковат
- ANB мотор капризен
- Типтроник временами непонятно себя вел



