10 апреля 2007

Audi A6.

Ну, что сказать, купил я «Авдотью» с радостью в штанах и чувством полного морального удовлетворения, думал ,что вот тот автомобиль, о котором я мечтал. Сел, прокатился, загорелся купил. С пару недель балдел от кнопочек, вариантов отделки, вольготности, которую мне давала машинюга, но прошел азарт и начались суровые будни.

Изначально машина слопала 15 килорублей на всякую ерунду, включая ремень ГРМ и ролик - нужно, не спорю, сделал. Пришла зима, обул резинку зимнюю. Весь довольный в машине тепло, а на улице мороз, но не долгая моя радость была. Брюхом чертил везде, но нигде не застревал, это радует. Радует то, что жена с ребенком не мерзли сзади никогда, поэтому на брюхо закрыл глаза.

Потом 1,5 месяца простоя, в следствии чего пришел к выводу, что двигатель ANB непригоден к нашим условиям, очень капризный. «Наелась» турбина, поменял. Всякие проводки и датчики тоже как-то часто выходили из строя, но это все ерунда.

Проехав на ней 35 тысяч заехал поглядеть, что там с подвеской, наслышан, что ломается она. К своему удивлению, поменял всего один рычаг. Всё, по подвески претензий нет. В целом оценка на твердую четверку.



Совет автора покупателям Audi A6 2000 г

Перед покупкой обратите внимание на турбину, лучше всего снять патрубок подвода воздуха, который снизу, если оттудова малице течет, то нафиг. Подвеска - мелочи, стоит копейки. К бензину капризна.

Достоинства:

  • Комфорт неоспорим
  • Ходовые качества удивили

Недостатки:

  • Клиренс низковат
  • ANB мотор капризен
  • Типтроник временами непонятно себя вел
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
18496
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 10 апреля 2007 в 12:37
Поэтому надо было брать 2.4 V6. И было бы всё хорошо. Про чирканье скажу вот что: там где я скребу днищем на своём фокусе (нем. Ф1), батя на А6 проезжает не парясь и даже не чиркнет. А про тепло в салоне: в -25-30 на улице в дюхе сзади прохладно. Воздуховоды, которые в ноги идут дуют слабо. Бывает спереди сидящим уже жарко, а ноги холодные, притом обдув включен и в ноги и вверх (на стекло отдельная кнопка), дак ногам один черт холодно. Отключаешь верхний обдув, ноги отогреваются, стекло замерзает. А одновременно обдувать стекло и ноги система не позволяет. Не знаю почему, но мне кажется, что в Фокусе теплее зимой, понимаю, что такое утверждение очень и очень спорно, но я имею возможность экспл-ть обе эти машины. притом ни одна не битая (если возникнут возгласы, что Ауди битая была), по-моему у Фокуса система поздуховодов правильнее сконструирована. В А6 дует всегда куда-то не туда.
0
xenon
изменен 31 октября 2008 в 18:22
куда-никуда там кому что дует, а про фильтр салонный забывать не надобно(если есть что забывать). Причина слабого обогрева может крыться в том же, что было у меня (А4 1.6i 1995): прежний владелец какой-хренью охлаждающую системы заполнил, в результате чего радиатор "печки" забился наглухо, поменял - все ОК, правда две последующие зимы опать ослабевал обогрев, ну я не будь дурак дважды, просто отвез на промывку системы и замену тосола (оба раза). Посмотрим как этой зимой будет.
0
изменен 13 апреля 2007 в 23:49
Филтер это все, салонный, делает! И у меня так было пока не выкинул! А дальше, все нормалек.
0
изменен 18 апреля 2007 в 22:41
Я так понимаю двигатель у него 1.8 с турбиной, сам двигун нормальный надёжный только за турбиной надо следить да и не так дорого стоит её поменять всего 1000 бакинских и езди наслаждайся ещё 150 тыс км. По поводу 2.4 скажу так двигатель хороший но сложнее 1.8 система впрыска из-за этого склонность к поломкам больше + расход около 13-15 на сотню по сравнению с 10-12 у 1.8 (при одинаковом стиле езды)
0
Добавить комментарий