28 сентября 2005

Audi A6.

Имела удовольствие ездить на 3-литровом двигателе с полным приводом. Машина была пригнана на заказ из Германии, выбирала сама, на берлинском сайте, чтобы точно видеть, что машина целая и с реальным пробегом.

В качестве достоинств машины хотела бы особенно отметить устойчивость машины на дороге, удобство полного привода при парковке зимой в Москве, ни разу не было проблем с сугробами и неубранным снегом. Первая зима, когда я ни разу не откапывала машину после прохода снегоуборочной техники, вообще для седана - очень высокая проходимость. Ощущения при вождении - надежная большая машина. Почти как танк. На трассе зимой уверенно идет 180 км\ч, больше, честно говоря, не пробовала. Летом можно в полной мере ощутить мощь 3-литрового двигателя в спортивном режиме. Машина потрясающе динамична для своего размера и веса, позволяет в случае необходимости "штопать" по дороге без малейшего напряжения для водителя.

Из недостатков я бы отметила все же великоватый размер для женщины :) Мне было комфортно за рулем, но тем не менее ощущение несоответствия меня и размеров машины было. Немного недовольна радиусами поворотов. Несколько тяжеловесно паркуется в узкие места. Еще есть такой минус - обыватель фар. Принцип "омовения" таков, что при включенном ближнем свете омывая стекло вы автоматически омываете и фары. Водичка в бачке омывателя заканчивается быстро. Ощущение, что на фары выливается по литру при каждом нажатии.

Два раза случались "мелкие неприятности" на дороге. Один раз вышел из строя какой-то датчик, загорелся Check Engine, второй раз что-то случилось с кулиской коробки передач. Оба раза делов было на 1500-2000 рублей. Ерунда, в общем-то. Но тем не менее Ауди преподнесла неприятный сюрприз. Первый раз движок начал дергаться, машина почти не ехала нормально и вообще вела себя так, как будто в сервисе меня ждет как минимум замена блока цилиндров. Второй раз в кулиску АКПП попал какой-то мелкий посторонний ингредиент, после чего коробка моментально перешла в защитный режим и ехать дальше категорически отказалась. Проблему ликвидировали за полчаса, однако общение с эвакуатором сильно расстроило мой кошелек. Я уж не говорю о том, что я оба раза покрывалась холодным потом, подсчитывая вероятную стоимость ремонта двигателя и АКПП.

А с другой стороны - все обошлось и слава богу, могло быть гораздо хуже.

Обслуживалась машина в срок, аккуратно и регулярно, поэтому никаких особых нареканий к ходовой, движку и пр., кроме указанных, у меня не было. В целом машина на 5 "с минусом".



Совет автора покупателям Audi A6 3.0 5V Quattro 2002 г

Это машина больше всего подойдет серьезным людям, желательно все же мужчинам от 30 лет, которым необходимо на работе выглядеть солидно, а на отдыхе отрываться "по-полной".

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод
  • Высокая проходимость для седана
  • Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости
  • Очень динамичная
  • Имеет спортивный характер, при солидном внешнем виде и габаритах
  • Хорошая эргономика

Недостатки:

  • Великоваты радиусы поворота
  • Слишком "умная" система защиты от повреждений двигателя и коробки, машина предпочитает "на всякий случай" никуда не ехать
  • Большое потребление бензина в городском и особенно в спортивном режимах
  • Большой расход жидкости омывателя на фары
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22324
Комментарии1
НаAudi 100, BMW 5-серия 8 октября 2019 в 21:16

на всякий случай )))):)))))

-1
Добавить комментарий