17 августа 2007

Audi A6 Avant 2.6.

Долго думал на что поменять свое авто, дело в том, что новую машину брать не хотел. Как только ты выезжаешь от дилера, машина теряет в стоимости 20%, тем более средства позволили бы какую-нибудь шкоду, лачетти, лансер. Долго думал, что взять. Чтоб при минимуме затрат получить максимум. И вышло так, что под эту задачу максимально подходил только один автомобиль - переходная аudi A6. И вопрос стал в другом - какую взять? Дело в том, что сперва хотел дизельную в целях экономичности, но найти дизель в таком возрасте и в идеале практически невозможно. Тем более, что дизель дороже бензиновых версий на 2500-3000 тыс долларов. Поэтому посчитал, что эти деньги надо еще отъездить + ремонт. Дизель отпал.

Выбирал из трёх двигателей - 2.6, 2.8 и 2.8 30v. 2.8 едет веселее, но по обслуживанию 2.8 намного капризнее и дороже, и в хорошем состоянии найти намного тяжелее. Хотя, расход бензина у них одинаковый с 2.6, но 2.6 в ауди считается одним из самых надежных двигателей, поэтому, взвесив все за и против, выбор пал на него. Коробка не обсуждалась. Только механика. Кузов хотел сразу универсал в целях практичности. И на вид мне авант больше нравится. Ну и последнее, - кваттро или передний привод? Взял передний, о чем сейчас жалею. Кваттро и в Африке кватро, но это не настолько трагично.

И вот как раз попадается мне такая машина: только из Германии, 2.6, 5мкпп, авант, передний привод, темно-красный металлик, диски R16, на вид бомба. Если присмотреться, то видно помарки. Но нет 10-летней машины, в которой их не будет, а так цвет как и на новых машинах. Салон в идеале, только по облезлой коже на ручке переключения передач можно сказать, что машине не один год. Передние кресла рекаро, наверное от S6, очень удобные. В поворотах не вылетишь :). Клима, электрозеркала с подогревом, электропакет, чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков. Все работает. На спидометре 200000 км, может быть правдой, если судить по потертостях на руле и педалях, а может и скрученный.

Загнал в сервис. Ничего критичного не было, но я решил сделать всё, как надо, и забыть про всё на 2 года, после чего автомобиль продам, так как больше как 2 года его держать не собираюсь. Все-таки ему уже 10 лет. На автомобиле практически все стояло еще заводское. Поменял передние рычаги, задние амортизаторы, ролики, колодки, масло в моторе. Ремень даже не менял, так как по нему видно, что новый. Поездил и через месяц начал течь антифриз. Как выяснилось, проблема в радиаторе. Пришлось поменять. После этого наездил 25 тис. Все Окей. Никаких претензий.

Ну, что сказать про авто? Все вроде бы как сказано: шумоизоляция прекрасная, динамика тоже, при полной загрузке и включенной климе спокойно держишь 150-160 по трассе, а если один можно и по отжигать :) Управляемость на хорошей дороге супер, но это на хорошей. Если начинается гармошка  - всё, караул, особенно в поворотах. Если скорость за 120, то можно улететь, прыгает как кенгуру. Подвеска жестковата. Может, если поставить резину R15, то станет лучше.  На зиму, наверное, так и сделаю. На счет расхода: по трассе как бы ни ехал - 9-10 литров, хотя можно уложиться и в 8, по городу у меня лично при активной езде 12 литров, если топить, наверное, больше 14 не будет. Раз провел эксперимент. Для интереса на 70 литрах проехал 700 км, 80% было по городу.

Раздражает прогрев машины. Пока двигатель не нагреется, а он быстро не нагревается, до 90 градусов, режим прогрева дает звук, как будто у вас оборванный глушитель. На тормоза тоже не жалуюсь, за все время до срабатывания ABS доводил только один раз. Еще радует качество металла. Не даром эту машину называют немецкой волгой. Я лично прогнуть его пальцем не могу. Кроме возраста минусы, понятно, есть, но они незначительны. Выделю, наверное, только плохой обзор, особенно при парковке, но это можно решить парктроником. Если взять все это и деньги, за которые это все можно получить, то для меня на данный момент альтернативы нет. Потому что нет новой машины до 30.000 уе, в который бы это все присутствовало.



Совет автора покупателям Audi A6 Avant 2.6 1996 г

Если вас не пугает возраст и риск, потому что хорошее авто в таком возрасти найти тяжело, и вы не хотите разъезжать на октавиах и лачетти, то безусловно покупайте, но если есть возможность, то кваттру=))

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Хорошая ходовая
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Жестковата подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28581
Комментарии10 Добавить комментарий
НаFord Fiestaизменен 17 августа 2007 в 13:48
С русским все хорошо smile Гораздо лучше, чем у многих русских
0
изменен 18 августа 2007 в 19:17
Глядя на подобные вечные тачки, как такие ауди, не могу отделаться от мысли, что мировой автопром на данный момент куда-то не туда зарулил. Тоже взял бы жене вместо лацетти, лансера-шмансера, такую авдотью, подшаманил бы, не пожалев денег, и поехали...
0
изменен 18 августа 2007 в 20:56
все таки есть еще на свете умные люди. правильный выбор. молодец.
0
НаNissan ADизменен 18 августа 2007 в 21:40
афтар не прав за 30.000 уе можно взять полный фарш от другого производителя
0
НаHyundai Accentизменен 20 августа 2007 в 11:31
А кто сказал, что он заплатил 30куе за нее. А машина очень хорошая.(со слов перегонщиков, а эти ребята знают толк)
0
изменен 22 августа 2007 в 00:14
Выбор хорош только в одном случае, если эта машина не поделка.
Но это крайне редкий случай. Притом, даже знакомые продают хрен знает что под видом хорошей машины...
В общем сам так с 80-й попал когда-то. Первый год (может полтора) ездил-тащился после вазовской 6-ки. А потом как посыпалось...
Кстати, даже знакомые разборочники по ауди эти машины меняют часто, как только сыпатьс начинают. Трудно диагностировать даже пробег.
0
изменен 22 ноября 2007 в 13:20
Владею А6-2,6 1996 с 2001г (11000 долл.). С 2005 присматриваюсь к новым. И... не поднимается рука. У тестя А6 2006г., да, хорошо. Но такие деньги платить даже за 3-х летку - смысла не вижу. Поездил за это время на многих новых - все компромисс. Может это любовь? biggrin
З.ы. На светофорах шансы есть не у многих. biggrin
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 ноября 2007 в 16:08
Выбор хорош только в одном случае, если эта машина не поделка.
Но это крайне редкий случай. Притом, даже знакомые продают хрен знает что под видом хорошей машины...
В общем сам так с 80-й попал когда-то. Первый год (может полтора) ездил-тащился после вазовской 6-ки. А потом как посыпалось...
Кстати, даже знакомые разборочники по ауди эти машины меняют часто, как только сыпатьс начинают. Трудно диагностировать даже пробег.

Я не воспринимаю слово "сыпаться"! Если ты на ней ездил и всё было исправно, то не может она сыпаться. Ну заменил аммо и шаровые и дальше катайся не заглядываю тыщ 60-70.
Был у Мен 190-й прибалт. Ну перебрал я ему разом все усталые узлы и юзал 6 лет не заглядывая. Вот если долго копить болячки, то тут действительно, реанимация дорого стоить будет.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 ноября 2007 в 16:09
Владею А6-2,6 1996 с 2001г (11000 долл.). С 2005 присматриваюсь к новым. И... не поднимается рука. У тестя А6 2006г., да, хорошо. Но такие деньги платить даже за 3-х летку - смысла не вижу. Поездил за это время на многих новых - все компромисс. Может это любовь? biggrin
З.ы. На светофорах шансы есть не у многих. biggrin

Полностью согласен.
0
изменен 22 ноября 2007 в 16:21

Я не воспринимаю слово "сыпаться"! Если ты на ней ездил и всё было исправно, то не может она сыпаться. Ну заменил аммо и шаровые и дальше катайся не заглядываю тыщ 60-70.
Был у Мен 190-й прибалт. Ну перебрал я ему разом все усталые узлы и юзал 6 лет не заглядывая. Вот если долго копить болячки, то тут действительно, реанимация дорого стоить будет.


А это можно как хочешь называть. Факт, что одно за другим начало ломаться. То компенсаторы застучали, потом вентилятор охлаждения накрылся, параллельно выжимной полшипник хрюкнулся. Через месяца полтора радиатор печи протек. Потом еще что-то заменили. И т.д. Потом выперло сальники распредвала, так что пришлось ремни грм и генератора менять дважды, не считая пары канистр хорошего масла, вылитых на асфальт. Уж всяких тормозных суппортов, саленблоков и прочих мелочей я не считаю - это было без счету.

Проблема в том, что в 10-летних машинах, которые еще к тому же эксплуатируются в таком режиме, как обычно это делают с ауди-80,90, почти все узлы усталые smile Мало эксцентриков, купивших машину за 3-4 тысячи долларов и тут же вкладывающих в машину еще столько же как минимум.
0
Добавить комментарий