A7. Хронология геморроя.
Купил себе 12.09 новую а7 из салона полный фарш.
16.09 приехал первые раз из-за скрипа водительского стекла, а также из-за того, что утром при выезде из дома машина тупо не завелась ни с первого, ни с десятого раза. Выезжает телевизор на полшишки и никаких других действий. Никаких кодов ошибок - нифига. Кодов ошибок не обнаружили даже на станции, на которую я в итоге самоходом доехал. Решили поменять аккумулятор. Скрип стекла водительской двери не устранили, появляется при влажной погоде, поменяли резинку в двери. Нифига не помогло. Записался повторно на после отпуска.
С 21.09 по 02.10 отпуск.
03.10 приехал устранять скрип в двери, работы якобы на полчаса, сижу жду час, два, три, уехал нах из салона по своим делам, никто не звонит, не интересуется, не говорит приезжайте забирать, под конец дня не вытерпел и позвонил сам когда приехать, сказали приезжайте, машину выдавали чуть ли уже не охранники. Подменки никто не предложил, даже и ее нет. Скрип не фига не исчез, говорят, что это типа такая проблема может возникать у всех машин с дверьми без рамок. Какая нах проблема и скрипы у машины за 4,6 мульта? Записали заново.
11.10 ушли возле дома зеркала, в наличии в Питере нет и даже на центральном складе в Москве нет. Комплект зеркал - 45 тысяч, это только стекляшки. Хорошо нашелся друг, который помог найти быстро.
13.10 приехал ставить новые зеркала и снова по скрипу. Также хваленая Лед подсветка салона, которая по рекламе служит вечно, дала трещину в районе порога водителя, порог стал подсвечиваться на половину. Блок подсветки под замену в сборе, в России таких нет, жду из Германии, звонить буду видимо сам, там все круто, клиентов не обзванивают. Скрип устраняли 4 часа. На мою просьбу поменять резинку на стойке никакой реакции. Скрип не устранили, сказали, что случай особый, запросились в Германии, ждем ответа. Хваленое немецкое люкскачество.
18.10 опять не завелась машина, как и в первой описанной ситуации. С Двадцатого раза среагировала на ******** кнопки старт-стоп. Приехал на сервис, ничего не нашли, сказали, что допиммобилайзер, который я поставил не в салоне, корень всего зла на свете, ******* туда, где вам это поставили, и трахайте мозг там, а будете разевать хавальник - с гарантии в раз слетите. У ребят сигнальщиков уже на 10 своих машин сигналки поставил ни на одной машине гемора не было никогда. Приехал и отключил иммобилайзер.
19.10 с утреца пораньше снова в Ауди, девушки с ресепш уже предлагают мне трудоустройство, я так часто примелькался. У меня принимают машину на 20 минут быстро прогнать по компу неисправности электрики, если что будет дольше - вам под опу подменку. Прошло 20 минут, час, два, три - никто даже не подошел, пока сам не поднял жопу и не спросил. Выяснилось, естественно, что без иммобилайзера все ошибки исчезли, но вот в двери все лампочки не горят, это точно ваши сигнальщики накосячили. Давайте-ка потихоньку разойдемся и вы поедете сами своими проблемами заниматься, а если вдруг что, так приезжайте снова.
В итоге тачка за такие бабосы денег своих не стоит. Были у меня и жигили, и японцы, ни с какой из тачек раньше я не испытывал такого гемора и такого никакого отношения на сервисе. Юристам уже дал задание прорабатывать вопрос возврата этого куска г... в зад.
Совет автора покупателям Audi A7 3.0 TFSI 2011 г
Не брать.
Лучше Японцы.
Достоинства:
- Быстрая
- Мощная
- Красивая
Недостатки:
- Сервис по сравнению с японцами нервно курит в сторонке. Куча мелких говнопроблемок, которые не могут даже в сервисе устранить часами





елки палки -купили мес назад а5 неужели попадос? а вы не на витебском лечите свое авто?