Audi A8 3.0
2005 г.
3 л. бензин
220 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
5 мая 2009 → пробег 84000 км

Впечатления

Здравствуйте!

Покупал автомобиль с пробегом 29 000 км.

До Ауди было около 15 автомобилей. Перед Ауди - BMW X5 и BMW 7-ка. На Иксе проездил 15 000 км пробега и ни одной поломки. На 7-ке проездил 45 000 км (из поломок - только замена вентилятора кондиционера).

Семерка нравилась всем, но очевидно просто надоела и пробег уже подходил.

  Двигатель

Вдоволь накатавшись на всякого рода 5-ти литровых мустангах и спортбайках, давно перестал удивляться динамике любых автомобилей. Когда владел Ауди А8 4.2 литра, то думал, что не глядя сменил бы ее на такую же, но с мотором 3.7 литра. По мне, автомобили представительского класса не располагают к быстрым стартам и гонкам на перегонки. В автомобиле не хочется никому и ничего доказывать в том числе и самому себе. Поэтому вполне удовлетворен двигателем 3.0 на данном автомобиле. Мощности хватает за глаза и за уши + свое дело делает вариатор наиболее эффективно снимая мощность и распределяя крутящий момент.

Двигатель 3,0 гораздо проще и дешевле чем 4.2 в обслуживании и немного надежнее (сам не проверял. все по слухам).

Коробка передач

У меня это первый автомобиль на вариаторе. Если честно, то был приятно удивлен после десятка автомобилей с АКПП которые у меня были. Нет переключения передач, хорошая тяга и отзывчивость. При этом достигается очень маленький расход для массы и объема двигателя. По городу 13-14 литров, по трассе - 8 литров.

Подвеска

За 50 000 км. не поменял ни одного рычага, пружины и амортизатора. Пока ничего не гремит не хрустит. Разницы  в работе подвески на 30 000 км и на 80 000 км пока не замечаю. Тьфу тьфу тьфу.

Подвеска на этой машине пневмо. Это очень удобно. Поднимается достаточно высоко. Визуально машина становится похожа на кроссовер или как минимум Audi Allroad. Можно смело лазить по бордюрам. :) На 120 км.ч сама приседает. На 180 зажимается еще больше. Высоту можно регулировать в ручную до определенной скорости. Дальше включается автоматика. Интересно наблюдать, как остановившись в горку, машина подгибает передние лапы и опускает нос (очевидно, чтобы не слепить впереди идущие автомобили и для лучшей аэродинамики наверное)

Колеса

Это отдельная песня. У меня стоят 19-ти дюймовые катки. Как же меня достали наши дороги!

"У нас кладут асфальт местами и не много. Чтоб каждый оккупант на подступах застрял" (с) Трофим.

Короче, летнюю резину убил все 4 колеса за лето. После зимы от зимней осталось только 3. Остальные на свалке.

Месяц назад купил снова летнюю и с большей высотой протектора. И вчера заметил грыжу на переднем правом! Да сколько можно! Это уже 8 выброшенных колес! По 12 000 руб каждое. :(

Как только в глубокую яму влетел - так боковой разрыв (который не ремонтируется) или грыжа. 

Салон

Салон сразу понравился больше чем в 7-ке. Уютнее что - ли. Компоновка и подсветка приборов понравилась больше. Кнопок правда больше чем в 7-ке. Хотя системы управления многим и там и там запихнуты в компьютер и управляются с монитора.

Поломки

с 29 000 до 80 000 ничего не ломалось вообще! Подвеску не трогал вообще (не гремит не шумит), только расходники: колодки, масла и фильтра.

80 000 - куда-то уходит антифриз. Надо найти течь....

81 000 - умерли 2 катушки зажигания. (3000 рублей)

82 000 - глючит селектор переключения передач. Там какой-то датчик в самом вариаторе. Цена ремонта 15 000 руб.

83 000 - Появился шум при движении. Думаю, что шруз.

  ТО делаю каждые 10 тысяч.

Еще периодически выключается звук аудиосистемы. Такая же фигня была и на семерке бмв. После выключения зажигания на час, звук появляется.

Стоимость ремонта   У дилера - цены запредельные. У меня не далеко от офиса - расположена компания снабжающая оригиналом многих дилеров и обычных техцентров. Цены ниже в 4 раза в сравнении с дилером и в 2 раза в сравнении с обычным техцентром Ауди. А так в целом, расходники + работа стоят порядка 12 000 рублей. Раз в 10 000.

 

Безопасность

Как то возвращался с отдыха. Вперди друг на 12-шке, сзади девушка на Ниссане Премьере. Все стоим в пробке. В нисан врезается МАЗ. Ниссан в меня я в 12-ку. У ниссана нет попы, нет морды. У 12-шки не открываются задние двери. У меня - погнут передний номер и замена заднего бампера по страховке (сильно поцарапался).

Недавно на скорости 40 км в час на торможении меня догнала 99. Морды нет. Я догнал 10-ку так как почти остановился. У десятки нет бампера и крышка багажника не закрывается. У меня крохотная трещина на бампере и пара царапин и погнут передний номер. Бампер подлежит ремонту. Номер выгнут.

Выводы делате сами. Лично я после первого случая вообще проникся каким-то мега уважениям к конструкторам А8оськи.

В целом машина нравится. Но скоро буду наверное менять. Хочется что-то новое.



Совет автора покупателям Audi A8 3.0 2005 г

Автомобиль зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый. Советую всем.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый салон
  • Удачный внешний вид
  • Низкий расход топлива
  • Надежная
  • Комфортная

Недостатки:

Дорогой и сложный ремонт аллюминевых частей кузова.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
71838
Комментарии59 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия 5 мая 2009 в 15:45
бмв, мерсы тоже крепкие. железо не жалеют когда куют кузов :-)
0
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 15:55
на фото на машине W12 сбоку прилеплено)))))
0
intellekt-iskuss
был день назад
НаKia Carnivalизменен 5 мая 2009 в 16:28
предыдущий владелец прилепил. антенну правительственной связи еле сняли с крыши без следов. хороший понт - дороже денег. :)
0
5 мая 2009 в 15:58
А меня догнал сопровождающий на G-елике.. ,когда я резко тормознул перед внезапно развернувшимся воякой..))) Долбанул довольно не слабо! Результат: На G-елике загнутый кенгурятник, он же помял себе морду..Так же малость лицо помял дремавший "хранила"... На "авоське" поцарапан бампер!!!! Он пластиковый, видимо "сыграл" и на место встал..
0
андр
НаHonda FR-V 5 мая 2009 в 16:15
А в меня на стоянке врезался скутер (не смеяться) Бампер как Вы говорите сыграл и на место встал, а вот под бампером какая то балка (не исключено что специально установленная гасить удары) приняла на себя удар и немного погнулась.С виду аварии нет, а покраска бампера, замена ТОЙ балки и номера 800$ в фирменном сервисе. Если бы делал не по страховке, наверное сэкономил бы. А тут...... Так что, заглядывайте под бампера, там могут быть подарки.
+4
burbum
НаVolkswagen Touareg 5 мая 2009 в 16:24
Это по моему усилитель бампера.Я стоял на светофоре на фолце мультиване и со скоростью около 80 км в час мне в зад въехал 18-ти летний асс на вишневой девятке.Перед у нее исчез,у меня поцарапался бампер и умер задний парктроник.Так вот кода разобрали,то оказался погнут усилитель бампера-как раз эта фиговина,что ты описал.Действительно железо у немчуры крепкое)
+1
serhs
НаHyundai Tucson 6 мая 2009 в 00:35
Да ладно, что-то не верится что на такой скорости, ваш мультиван вообще остался жив...
0
killray
6 мая 2009 в 10:46
та да....как-то 80км/час - это не на велике ехать........там полюбому б пустой кузов бусика погнуло б не хило!:(
0
rotor96
НаVolkswagen Touareg 7 мая 2009 в 14:49
Я не болтун,написал что было.А чем то кузов то пустой?там железа 2,5 тонны,а лучше найди такой,сдерни обшивку и погляди как там все организовано,потом за руль счастливый садишься и едишь куда надо.
0
serhs
был 28 минут назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 7 мая 2009 в 19:24
Только все производители пытаются рассеивать энергию удара на железо делая его более мягким. Посмотрите даже фильм есть такой Наука катастроф - автомобили. там вполне доходчиво разъясняют некоторые вещи.
0
burbum
20 мая 2009 в 22:49
Eto omortizator bampera! V menya na svetofore god nazad volvo vletela (kilometrov 50 shol) u menya nichego u nego vse v poryadke! Domoi priehal smotryu bamper santimetra na 2 vo vnutr zashel poehal na servis, amortizator obosholsya v 230£ bez ustanovki!
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 5 мая 2009 в 17:25
Девушка на Ниссане Премьера- это pilar? :)))
0
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 5 мая 2009 в 18:15
У нас была в компании корпоративная А8 3 литра Long. Очень достойнsй, надежный и экономичный аппарат. Cогласен с автором, что многолитровые двигатели на представительских седанах это лишнее, особенно когда за рулем наемный водитель. Более того ,мощные двигатели чаще загоняют машину на заправку на трассе, тем самым резко уменьшая среднюю скорость.
Кстати, у нас стояла резина на 16 дюймов - автомобиль был очень мягок и комфортен, проблем с резиной на кочках не было. Следующий владелец, ради понтов ,поставил диски на 19 и огреб сразу шишки и тряску на дорогах
Что не понравилось в Авоське. Вариатор - когда сам за рулем нет драйва, такое ощущение, как в троллейбусе. По мне так лучше привычный автомат.
Передний привод - все таки прогреб передних колес при резком трогании и более загруженный передок влияют на комфорт езды. Сравниваю с Мерсом в 221 кузове, который является членовозом сейчас в компании. Плавность хода на нем выше.
Двигатель 3 литра у нас после 70 000 начал поджирать масло - литр на 1000 км. Еще горели катушки.Как сказали в сервисе - это болезнь этой конструкции
А в целом, аппарат зачетный! Автору удачи, возьми мерс в 221 кузове с 3.5 литрами - почувствуешь еще больший кайф.
+1
кастет
был день назад
НаKia Carnival 5 мая 2009 в 18:30
К нему и примеряюсь. Кризис только вот ......... :)
0
storm
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 мая 2009 в 21:46
Если доходов сейчас вообще болт, то лучше ездить на А8. А так сейчас в кризис попадаются очень достойные и дешевые экземпляры. Вот недавно в нашем городе нашел бумер Х6 2008 года с 4 тыс. пробега за 1 800 000 с 3.5 литрами на бензине. Я не поклонник джипов и бордюрников с бензиновым двигателем ,а так интересный вариант. Думаю и мерина можно найти за хорошие деньги
0
кастет
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 мая 2009 в 18:20
Комментарий удален модератором.
5 мая 2009 в 22:12
На счет ДТП.Производители большой немецкой тройки просто не экономят металл на свои машины потому и получается так.Я в свое время на бмв перевенулся и в овраг рядом с шоссе улетел так слышно было только как деревья хрустят и всё.А вообще отзыв классный об очень хорошей машине
0
asal
НаCadillac STS, Citroen C5 6 мая 2009 в 00:14
Я так и не понял, что лучше для вас бмв7 или а8?
0
misha36rus
был день назад
НаKia Carnival 6 мая 2009 в 16:22
каждая машина хороша по своему. мне обе нравятся. у ауди лучше салон, двигаетель и подвеска. у бмв внешний вид, опции. обе исключительно надежны.
0
storm
6 мая 2009 в 20:43
На работе Ауди А8 4.2 2008 г. при пробеге 30 тыс замена двигателя (прогорел горшок), через тысячу замена коробки по гарантии менять отказались. Ещё Ауди А6 2007 г. 3.2 (полный привод) пробег 60 тыс. замена форсунок, коллектора, и т.д. за последние три месяца расходы по А6 около 200 тыс руб. причём форсунки заменили по гарантии, вчера опять умерла перед выездом не завелась красотуля, говорят аккумулятор, завтра эвакуатор и по новой. Так вот Ауди все такие клёвые или это наши исключения???
+1
max777
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 7 мая 2009 в 16:58
Может бензин у вас неудачный?.... большая часть проблем похоже от горючего... случаем водилы не льют ворованный А72?(кто не помнит- это бензин такой..еще 66-ой был, может и еще какие были, да только я уже не помню...)
0
almanzor
8 мая 2009 в 08:45
Бензин заправляют по талонам 95, заправки проверенные. Кстати брат работает в сопровождении на А6 3.2 то-же проблем полно, но там ситуация другая постоянный кик даун походу не выдерживает авто.
+1
almanzor
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia29 мая 2009 в 10:29
52-й еще говорят был
0
max777
7 мая 2009 в 20:57

На ваших АУДИ висит проклятьеwink

Купите служебные ВОЛГи, они любой бензин схавают.

+1
НаMercedes E-class 7 мая 2009 в 21:57
так чеж вы сразу в отзыве не сказали, что ищете покупателя для своей красавицы?
http://avtomarket.ru/offers/used/?id=40515908
+1
egorprein
был день назад
НаKia Carnival15 мая 2009 в 14:20
Объявление висит уже 4-ый месяц. Сейчас такие авто не продаются.....кризис.
Да и в отзыве не написано о том, что она продается. Так что отзыв просто от души без всякой рекламы.
0
НаHyundai Tucson 7 мая 2009 в 23:49
А это называется "Предпродажная агитация" (реклама, если хотите)
0
killray
НаHarley-Davidson Electra Glide 8 мая 2009 в 08:21
нормальный ход
0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee21 мая 2009 в 00:23
Да зря ципляетесь, отзыв и правда от души, очень хорошо написано.
0
изменен 1 июня 2009 в 02:25
Комментарий удален модератором.
НаAudi A823 июля 2009 в 16:53
Я сам не особо поддерживаю дешевые понты, но бензиновый двигатель 3.0 (реально слаб для этого авто, а кушает не намного меньше чем 4.2), передний привод (других просто не делали с таким) и мультитроник (эталон ненадежности) - достаточно нехорошая смесь ИМХО. Ауди делает кватро наверное лучше всех в мире, а Вы выбираете передний привод. Ауди замечательно оптимизирует большие двигатели, выжимая из них много киловатт при малом расходе - а Вы останавливаетесь на двигателе, который ставили на нее около года и потом отказались. 6-ти скоростной типтроник - это прекрасная, надежная коробка, гораздо реже требующая замены масла и в 10 раз реже ломающаяс чем мультитроник. Ну и размер дисков конечно. Если дороги плохие, то родные 17-е на высокой резине и будет и комфорт и надежность.
В целом, машина конечно сказка. Раньше часто перескакивал с одной на другую, все искал чего-то. Сейчас уже довольно долгое время даже желания такого не возникает. Очень доволен как комфортом, так и надежностью.
0
dedusja
был день назад
НаKia Carnivalизменен 24 июля 2009 в 16:54
Не хотелось бы вступать с вами в необоснованную полемику! У меня была A8 4.2 и поверьте, я понимаю о чем пишу, когда говорю, что 3-х литрового мотора хватает за глаза и за уши. Не занаю, скажет ли Вам такой пример о чем-то, но при движении в левом ряду на МКАДе на скорости 140 км в час, при нажатии на половину(!) педали газа ускорения хватает чтобы проскочить впереди идущий автомобиль с правой стороны за 4-5 секунд и вклиниться перед ним и удущим во второй полосе автомобилем.
Замена масла в вариаторе 1 раз в 60 тысяч км! Мультики на Ауди ломаются не реже чем вариаторы. И это не голословие!
Про оптимизацию двигателей. 4.2 жрал 22 литра на сотню. 3.0 вариатор - 13. Вот вам и потимизация.

Мораль такова: не стоит рассуждать о вещах, о которых имеете достаточно давлекое представление. Спасибо!
0
storm
НаAudi A824 июля 2009 в 17:16
Я тоже не хотел бы вступать с Вами в полемику, но откуда Вы знаете, что мое представлени достаточно далекое? Мой 4.2 (кватро естественно), потребляет 17 в городе и 9.5 на трассе. Средний около 13. (стиль езды спокойный, как раз то, что вы пропагандируете). Тот же расход, что и Вы указали, только всегда имея под ногой ресурс для 1) выхода из неожиданной ситуации (нужно резко ускориться), 2) Для, пусть редкого, но желания почувствовать хроший разгон и динамику.
И если честно, то ни за что не поверю, что раньше Вы вот так вот лихо катали с тапкой в пол, а теперь вот резко успокоились и стали таким прилежным водителем. Это случается только с возрастом (и поверьте, тут я уж точно знаю, что говорю, мне 38 и в 20-25 ездил совсем иначе).
0
dedusja
был день назад
НаKia Carnivalизменен 29 июля 2009 в 17:24
рекомендую покататься на спортивном мотоцикле сезон. ускорение до 200 км/час. = 6 секунд. после этого, думаю, Вы перестанете замечать разницу в ускорениях не только между 3.0 и 4.2, но и между Авоськой и матизом :) , а 99,99% автомобилей буду казаться безнадежно медленными. И никакой эфории или радости от обладания мощным (как кажется) автомобилем не будет.

потом, падения, травмы, скорбь родных с которыми вместе катался и ....... придет ум! и причем очень быстро :((
0
НаAudi A619 октября 2009 в 21:06
4,2 литра в городе 17, и 9,5 на трассе??? Вы ночами ездите? :)
0
odd_ulvar
был день назад
НаKia Carnival22 октября 2009 в 18:25
4.2 была в предыдущем кузове. Там мотор другой
0
22 октября 2009 в 21:20

На 120 км.ч сама приседает. На 180 зажимается еще больше

..... а после 220 че она делает?

0
xodog
НаВАЗ 211526 октября 2009 в 22:15
Вжимает в асфальт по плечи
0
xodog
был день назад
НаKia Carnivalизменен 27 октября 2009 в 03:55
Трудно сказать. Написал о том что замечал. 220 ездил не часто ))
0
28 октября 2009 в 19:19
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

У ниссана нет попы, нет морды.

 

 с Пилар все Ок? undecided

-1
НаToyota Corolla 6 февраля 2010 в 11:04

А сколько в ваших руках машина уже прошла, что с ней делали за это время, если есть возможность по надёжности сравнить с Lexusom, был бы очень признателен, потому что Lexus в этом плане очень хорошо и соответственно в обслуге не дорогой, хотелось бы видеть эти качества в Audi. Можно ли назвать машину надёжной и неломкой?

Слышал что у немцев крейсерская скорость выше остальных авто, соответственно, можно ехать очень быстро не беспокоясь ни за расход ни за давигатель и т.д., так ли это и какая эта скорость, завист от мощности двигателя? Потому что на том же Lexuse с мотором 4.7, после преодоления 60км на скорости 140, он сожрал вагон бензина и маслом от машины жутко воняло, это мне менты сказали, которые меня за превышение остановили :)

0
subaru
был день назад
НаKia Carnival 8 февраля 2010 в 17:11

на все эти вопросы я дал ответ в отзыве. Авто исключительно надежен и более чем экономичен. Особенно на высоких скоростях.

0
НаВАЗ 2112, Mercedes S-class 8 февраля 2010 в 18:09

Жаль что не выпускают восьмерок мотором 1,8 вы бы наверно купили и писали что она быстра в езде и катушек всего четыре

-1
lbcgtnxth
был день назад
НаKia Carnival10 февраля 2010 в 04:15

Данный автомоибль быстр в езде иходя из разумной необходимости. Гонки на дорогах не устраиваю. В целом для меня и этот авто и любой другой - медленный в сравнении с мотоциклами на которых я достаточно долго ездил. Читайте мои комменты выше.

0
storm
НаВАЗ 2112, Mercedes S-class10 февраля 2010 в 09:54

Вы меня извините я не понимаю, как можно сравнивать машину представительского класса с мотоциклом, баги, итд итп. Вы о чем пишете?  Представ.класс-это не стритрейсерство- это прежде всего сочетание большого кузова приличной массы , энергоемкой подвески( читай пневматики) в сочетаннии с мощным двигателем, но к сожелению понять для чего такой машине нужно 300-388 кобыл может человек действительно получающий кайф от езды на представительском авто причем за рулем ( если эти кобылы засунуть в кузов даже ауди 6 это уже не те ощущения), а вы говорите мотоциклы....

0
lbcgtnxth
был день назад
НаKia Carnival13 февраля 2010 в 18:00

уверяю вас представительской машине не нужны 300 - 400 лошадей. Представительский класс это не стритрейсерство. Что касается сравнения с мотоциклом это лишь для того что бы дать дискутирующим понять что ощущения быстро для каждого разные. Для меня скорость разгона 6 секунд до 100 - медленно, хоть на порше хоть на А8. И дело не в классе а в моих ощущениях.

0
НаToyota Corollaизменен 8 февраля 2010 в 18:35

Можно было и поконкретней и поподробней :(, тем более что ни про Лексус в отзыве ни слова, ни про крейсерскую скорость и т.д. И как же исключительно надёжная машина, если больше половины отзывов пишут что постоянно что то ломается и обслуживание очень дорогое, я езжу на Lexuse и могу с уверенностью сказать что машина очень надёжная и смогу любому объяснить что это так, так вот не могли бы вы дать точную оценку надёжности A8, не обязательно на основе своего опыта, тем более у вас пробег ещё маленький?

0
subaru
был день назад
НаKia Carnival10 февраля 2010 в 04:13

Я проехал на этом авто 80 тысяч. За все время менял катушки зажигания, несожный ремонт блока управления АКПП, подшипник ступицы, вентилятор печки. Выводы о надежности делайте сами.

0
storm
НаMercedes S-class20 февраля 2011 в 16:19

Могу сказать следующее. У меня Мерседес в кузове W140 - любимая и надежная машина, и надежней из немцев нет - даже спорить не буду. Мой опыт владение А6 C5 показывает, что Ауди не есть эталоном качества, за что и была успешно продана.

Но, для себя я понял одну вещь - лучше авто и с кватро для меня нет. Сейчас тоже ищу вторую машину для семьи. Как не странно, это Ауди))) А6 уже маленькая)) - хочу А8 и в моторе 4.2 - это то, ради, чего ауди стоит брать, - ни меньше, ни больше. С уважением отношусь к жизненным принцыпам автора по отношению культуры вождения на машине, но, простите, мотоцикл тут Ваш ни при чем. Кстати, Ниссан Гетер + тюнинг - делает любой мотоцикл)) А авто надежнее, как не крути, - хотя от мотыка больше адреналина, и то от того, что одна ошибка на скорости свыше 140 и тебе точно несладко придется...

То, что у Вас 3.0 - прекрасно, минус, что кватро на машину с таким мотором нет, - это недоауди что-ли, я считаю. И нечего гнать на машину и колеса - поменяйте катки и будет Вам счастье) Автор, я лично, когда я брал Мерседес, то взял его из-за маленького пробега и состояния, но искал все ракно 5 или 6 литров. С Вами абсолютно согласен, что достаточно хватает мощности для машины и с таким обьемом просто за уши, но это не в минус, если мощности будет больше, согласитесь. Так, что не накидывайтесь на владельцев с 4.2, - говоря, что у них хуже авто. Оно дороже в обслуге и это факт, но мультитрон еще даст Вам повеселится - вопрос времени. Так, что все относительно...

В конце этой ремарки, скажу: Ауди я люблю, - продал одну, но все равно хочу ее. Для меня Мерседес - хорошая жена, но Ауди - страстная и дорогая стерва))) Так вот, даже пытаясь найти еще одну Ауди, - я тоже приглядываюсь к Лексусу - но зачем мне две жены...)))))))) Вот такие дела, чем кончится эти муки выбора - скажу потом)

Автору удачи на дорогах! Аппарат достойный внмсания, но по возможности присмотритесь к системе кватро в Ауди - это совсем другие ощущения. Я не говорю о динамике, скорости, ребятничестве, игре в шашки на дороге, а о дополнительной безопасности.

С уважением,

117

 

 

0
storm
НаAudi A411 октября 2013 в 15:12

Да это цветочки для авто такого класса, значит ничего серьезного особо не было, делаем вывод авто надежен! Удачи в эксплуатации!!!

+1
juniorpab
НаAudi A411 октября 2013 в 15:14

x5 e53 за 80 тысяч рассыпался бы весь)

0
juniorpab
был день назад
НаKia Carnival14 октября 2013 в 23:19

спасибо! Давно продал ))

0
НаToyota Corolla10 февраля 2010 в 13:41

Судя по большинству отзывов, ваз 2107 надёжней.

0
subaru
был день назад
НаKia Carnival13 февраля 2010 в 18:01

большую глупость придумть служно

0
НаToyota Corolla14 февраля 2010 в 23:27

Ну, а что это в полне логично, 7-ка намного проще audi, там ломаться особо не чему, при нормальной езде и обслуживании, я думаю будет надёжней.

0
НаVolvo S80, Volvo S70 9 февраля 2011 в 19:28

Был бы на ней еще Quattro.

0
НаAudi A411 октября 2013 в 15:10

отличный кабан!!!!!

0
НаNissan Terrano11 февраля 2014 в 02:45

Тачка бомба.

0
audi_best
был день назад
НаKia Carnival11 февраля 2014 в 03:11
Спасибо!
0
Добавить комментарий