9 апреля 2010

Отличный авто за такие деньги.

До покупки AUDI A8 были такие авто, как: Ваз 2109, AUDI 100 (44 quattro), ВАЗ  2114, Mercedes S320 (W140), Isuzu Trooper, Volvo S40. Следующим авто стал на AUDI A8, причем именно АКПП, движок 2.8 и полный привод. Конкурентов по сумме и характеристикам не находил. Можно, конечно, было выбрать Мерс, но после 140-ого это корова на коньках.

Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе было главное, чтобы в нее не лазили колхозники и кулибины.

Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было ого-го. Машина совсем не тупая, как говорилось на некоторых форумах про двигатель 2.8. Первым делом заменил ГРМ, ролики, масла. Лето отъездил на ура. К зиме заменил всю переднюю ходовую.

Машина достаточно  мощная. Стоит нажать на педаль газа, машина срывается с места. И набирает она до тех пор, пока не отпустите газ. На машинах, которые я эксплуатировал до А8, ситуация была такая: разгоняешь до определённого момента, а дальше она очень вяло набирает скорость. Подвеска проста класс!!! Никакие ямы не чувствуются вообще. А я часто езжу на дачу и на отдых,  дороги соответствующие. При резких поворотах системы стабилизации срабатывают молниеносно и сами выравнивают машину (несколько раз проверял её устойчивость).

Итак, подробнее.

КУЗОВ. На гниль и ржавчину даже и не думаю, т.к. целиком алюминий. Смотрится довольно-таки спортивно, агрессивно и представительски. Вместительный багажник - это тоже неплохое качество для любителей повозить всякий хлам с собой или на отдых вещички взять.

ДВИГАТЕЛЬ. 2.8, без нареканий. Довольно шустрый (т.к. авто легенький в меру). Тихий. Топливо по Москве с кондеем берет где-то 13.5 л/100км. По трассе обгон без всяких мыслей "успею/не успею", нажал на педальку и обогнал. На трассе с кондеем и тремя туловищами кг по 90 и скоростью 110 среднее кушает литров 11-12 на сотню. За год эксплуатации менял только масло с фильтрами и ГРМ с роликами при покупке.

КОРОБКА. После механики на автомате кажется, что коробка долго думает, но к этому привык через день. После мерса (тугодумного и вялого) эта коробка - это самолет. Для любителей зажечь имеется и типтроник, который не хуже механики себя ведет. С наступлением зимы я был в шоке от полного привода, когда машина на скорости и при маневрах ехала как по сухому асфальту. Про низкую подвеску сначала боялся, но со временем понял, что это обманно, заезжал в сугробы (конечно не по колено) и ни о чем не думал, что типа не выйду или сломаю бампер. Проходил везде. И со светофора трогается шустро, обгоняя джипы и типа всякие HONDA CRV, KIA и т.п.

ПОДВЕСКА. Подвеска довольно сильная. Перед зимой поменял все рычаги и резинки по передку и забыл про нее. Когда снимали старые, они оказались еще родными (2000г). Единственно, слабые рулевые наконечники из-за их устройства (соединение штока через резинку). Короче, год езды и никакого геморроя со стороны подвески. Сама она довольно комфортная. При езде мягка и нерасхлябана, машину не толкает по сторонам, как корабль Американский.

САЛОН. Большой кожаный салон с вставками дерева. Кожа качественная, со временем не трется, как баян. Органы управления все под рукой и ничего лишнего. Магнитола с CD чейнджером, TV, навигацией, не нужной для России, т.к. карт для этой навигации российских нет и не будет. Мне не хватало MP3. Я поставил медиацентр с DVD, MP3 и возможностью читать как с дисков, так и с флэшки в багажник. Подключил все к монитору встроенному и все стало OK! Шумоизоляция салона на четверочку. В мерсе по этому поводу тише гораздо, но и не как у советских.

В общем, я доволен автомобилем и мне пока ничего другого не хочется. Если буду брать следующий авто, так это будет AUDI, только посвежее!



Совет автора покупателям Audi A8 2.8 5V Quattro 2000 г

За эти деньги Вы не пожалеете, что Ваш выбор пал именно на эту машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полная ощущаемость управления
  • Цены на запчасти в меру (т.к. у Ауди многое подходит от разных моделей)
  • Обзор

Недостатки:

  • Шумоизоляция
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
55
Нравится!
Мне нравится!
73535
Комментарии68 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2010 в 16:17

дааа - вы не поэт, за год эксплуатации о такой машине можно сказать и больше, а вот про то как она смотрится это вы погорячились, спортивности и агрессивности в ней не более чем в лансере, она как чёрный костюм - просто, строго но со вкусом.(и ещё, уж если вы называете отзыв "Отличный авто за такие деньги" и совет даёте такой же, то уж не поленитесь и скажите за какие деньги, а то непонятно.)

+2
-роман-
НаAudi A831 июля 2010 в 15:22

Хотелось бы услышать сколько денег было потрачено на это авто за весь период эксплуатации.И каков пробег за это время

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 апреля 2010 в 16:20

На рекламу смахивает. Так бы и подумал,не будь машине.... цать лет.

А вообще А8 (по опыту)- наверное.самая неудачная из всех аудюх. Непомерно дорогая в обслуживании(виной тому частично дороги) и единственным утешением может стать полный привод. Но  сегодня выбор авто с полным приводом - не проблема.

И потом за такие деньги - это за какие ?

-1
sobol
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:17

450-500 тыш руб

 

0
harmful
НаVolvo 740, BMW 5-серия20 ноября 2011 в 15:41

u nas takaja ot 5 do 6 jevro stoit..

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 апреля 2010 в 16:31

А мне очень интересно сравнение 140 и А8, кто надежнее?

кто из них дешевле в содержании (запчасти и работа на какой авто дороже) ?

какой авто комфортнее?

качественнее салон у кого?

 

+1
kfd
НаAudi Q5, Audi A4 9 апреля 2010 в 16:47

Ну да, интересненько было б. Но такую а8 надо уже с S220 сравнивать, 140 раньше выпускать прекратили.

0
akya
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 9 апреля 2010 в 17:15

нет, А8 именно с 140, а 220 с А8 следующего поколения :)

т.к. А8 первого поколения выпустили как конкурент 140-вому

0
kfd
НаAudi Q5, Audi A4 9 апреля 2010 в 17:26

Ну хрен знает, в 2000 уже 140-х небыло. Но все-равно ждем так сказать сравнительного анализа{#whistling}

0
akya
НаLand Rover Discovery10 апреля 2010 в 10:22

а8 посравнению со 140 современее что ли но 140 надёжнее

0
akya
НаSkoda Octavia27 июня 2014 в 14:05

А8 D2  выпускалась с 1994г по 2002г., с 1999-2002 рестайлинг ( новая оптика и мелочи по кузову). По этому сравнение, со 140, самое то. :)

0
kfd
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:21

Расскажу по моему опыту: 140 нормальный только с 500 движком, цены на ремонт и запчасти мерс всех перепрыгнет, т.к. все идет именно на данную модель, а не как у Авоськи многое от А4 или А6. Полный перебор передней подвески на мерс мне выходил порядка 2000 евреев а на Авоську сделал за 25 т.руб, причем запчасти не китайские. А если сравнивать 220 кузов мерса, то это еще дороже в обслуге.

0
НаBMW 7-серия, BMW X5 9 апреля 2010 в 17:57

Расход сильно маленький. Машина весит хорошо. Чтоб нормально разгонялась, мотор нужно крутить. А чтоб добиться такого расхода как у автора, придётся тошнить в правом ряду. короче, слабо вериться в 13 литров в городе! 

+3
s_k_i_p
НаAudi A6 9 апреля 2010 в 18:06

Могу сказать за себя - в Москве 13.0 возможно в воскресенье или просто когда поменьше пробок. В целом же расход конечно в городе 13-18, в зависимости от замеса пробок, прогревов, работы климата, резины и желания давить на гашетку. Говорить в среднем 13 - значит лукавить.

Вес у этой машины 1635, у моей - 1640 (если верить данным ресурса). И кстати крутить там ничего не нужно. Стрелка вяло болтанет в район 3000 оборотов и... дальше разгоняться в городе некуда.

+2
s_k_i_p
изменен 9 апреля 2010 в 18:37

полностью согласен со  s_k_i_p,  много авто с кубатурой от 3л. ездят по городу со скоростью тролейбуса и владельцы  вечно смотрят на борткомп с расходом, а потом рассказывают о городском расходе 13л для А8  например

0
andy_netmail
НаCitroen C520 ноября 2011 в 16:29

Троллейбусы кстати дадут фору многим легковушкам :) Там мощность с самого низа, электричество же. Не дай бог попасть на последний рейс, когда водитель торопится в парк, фильм Такси отдохнёт...

0
s_k_i_p
НаMercedes S-class10 апреля 2010 в 21:42

Прибавить сюда еще полный привод...."не верю" (с)

0
garold
НаBMW 7-серия11 апреля 2010 в 17:32

есть такое с трудом верится про 13-14 литров, при полном приводе......

+1
autobahn_racer
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:42

Полный привод тут вообще не причем, почитайте инфу про QUATTRO. Он раздает на задок только при буксовке передка и он непостоянен. А расход сильно зависит еще и от качества топлива и о регулярном ТО, т.к. какая бы машина не была, если она убита то и будет топливо трескать,  хоть литровая, хоть пятилитровая.

0
harmful
НаAudi A613 апреля 2010 в 15:05

Полный привод тут вообще не причем, почитайте инфу про QUATTRO. Он раздает на задок только при буксовке передка и он непостоянен.

Вы говорите о "quattro" на малышах на платформе Гольфа - TT и A3. Их кватро, суть 4motion. Переднеприводные машины с подключаемым задним.

На больших седанах quattro - настоящий, с Торсен. Раньше 50:50, в последней линейке 40:60.

+1
garold
НаVolvo 740, BMW 5-серия20 ноября 2011 в 15:45

a-6  2.8   10 litrov po Rige...spokoinaja jezda ....

0
s_k_i_p
НаChrysler 300C, Chrysler 300C12 апреля 2010 в 08:29

Да автор както с расходом промахнулся малость если "трассса 110 км - 11-12 литров"   похоже на правду, то в городе с кондеем 13,5 сдесь приукрасил наверняка..)

0
s_k_i_p
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:25

Для начала скажите скока по Вашему она должна жрать топлива. У меня есть товарищ у которого на тухлой а4 с убитым двигателем 20 на сотню трескает, т.что сначала в Ауди центр а потом с высказываниями. А в правом ряду я и езжу, что бы идиотов из левого ряда обогнать.

-1
s_k_i_p
НаSkoda Octavia27 июня 2014 в 14:27

Пик момента приходится на 3200 об/мин. ( как и у мотора 2,4), я не гоняю, и мне достаточно в штатном режиме до 2,5-3 тыс, есле надо резко рвануть то 4-5 тыс, дальше рев, а динамика уже не та (А6 2,4). Может при затяжном разгоне имеет смысл крутить. А по расходу 13 литров в городе с: климатом+ "квадрат" это что-то как-то " НЕ ВЕРЮ". 16-17 это да. У меня летом 13-14 литров с климатом, когда на улице прохладно и климат особо не нагружает 11-12 литров. по трассе 7-7,5 литров, при 100-120/час (средней)

0
изменен 9 апреля 2010 в 18:38

ну не понимаю я людей, покупающих 10-15 летние авто S-класса ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ  с непонятной историей и всеми вытекающими....

0
andy_netmail
НаDaewoo Sens 9 апреля 2010 в 19:13

Если есть деньги и желание ездить на премиум классе, то почему бы и нет. Тем более если автор до этого владел кабаном,  то я уверен, что он знал, на что идет. И стоит такая ауди никак не дороже Лачети. Просто каждый выбирает то, что ему по душе. А чтобы понять, нужно поездить.

0
mts
изменен 9 апреля 2010 в 19:25

поездить и владеть - разные вещи, а с возрастом надежности не прибавляется...

Если бюджет ограничен - то лучше купить новее машину классом ниже чем ездить на старом 20 летнем уже псевдопремиуме.....ИМХО..

-1
andy_netmail
НаAudi A6изменен 9 апреля 2010 в 20:16
Комментарий удален автором.
andy_netmail
9 апреля 2010 в 22:22

AUDI не псевдопремиум . И даже 20-летний может быть не хуже чем твой Лачетти !

 

+1
hrv-26
НаRenault Grand Scenic 9 апреля 2010 в 23:13

Вот-вот, по моему любое ауди с лачетти нечего сравнивать....

0
hrv-26
12 апреля 2010 в 10:31

hrv-26, сравнивать Ауди и Лачетти всеравно что ракету и пылесос. Я говорю, что новая машина лучше старой...но на вкус и цвет....

0
andy_netmail
НаDaewoo Sens 9 апреля 2010 в 23:50

А8 - это не псевдопремиум. И об ограничености бюджета вообще речь не шла. Содержние любго авто S класса дешевым не бывет. Тут нужно учитывать все моменты, начиная от цен на запчасти и ценника на ремонт, и заканчивая количеством масла в моторе и цен на шиномонтаж 16-17 радиуса. Но я нигде в отзыве не нашел жалоб, что дорого. А что лучше, что хуже - личный выбор каждого. И я считаю, что выбор автора верный.

0
mts
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 12:22

И я считаю, что выбор автора верный.

А кто спорит, что автор сделал не правильный выбор?) Сам ездил на 740 и 750 БМВ. Получал не передаваемое удовольствие от езды на них обеих. Сейчас моя Камри и А6 таких чувст не дарят!

0
andy_netmail
13 апреля 2010 в 09:49

Ну вот Вы и купили машину ниже классом. И как Вы верно подметили что это именно ДЛЯ ВАС лучше,  а что кому лучше сам решает. 

Вообще как можно сравнивать А8 и лачети?  Даже сама мысль кощунственна!

0
alextt
НаOpel Combo13 апреля 2010 в 15:18

Если стоимость одинаковая, то почему бы и не сравнить? Покупая Лачетти, многие наверняка думают: "А не взять ли мне 5-15 летний премиум".

+2
sierg amg
изменен 14 апреля 2010 в 18:05

соглашусь, и я думал о покупке 10летнего мерса или бехи - не рискнул. это уже предпочтения кокретного человека - чего хочется больше то и берешь

ЗЫ. Смотрю Вы тоже не на премиуме 15 летнем...

0
andy_netmail
НаOpel Comboизменен 15 апреля 2010 в 15:43

Не рискнул, да и машина не моя, а мамы моей (я беру покататься), когда выбирали, то были рамки определенные, машина должна была безотказно работать и нюхать бензин, а не жрать его=)

Старые машины - они  подходят для души, для выходного дня. Когда появятся деньги и машина не нужна будет в качестве лишь транспортного средства, то посмотрю в сторону немцев 70-80-х годов.

+1
mts
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:27

Так и говорят "Стоят автомобили Мерседес, БМВ, Ауди и капсулы Киа Шевроле и Дауэ"

-2
mts
НаAudi A831 июля 2010 в 15:17

Лачети вообще машиной назвать трудно.

0
andy_netmail
НаVolvo S4025 сентября 2013 в 04:16

породистые авто за минимум\как повезет\ либо деревянную подделку на базовой компл. по космос цене.я за породу.

0
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 9 апреля 2010 в 21:08

Я 2 года ездил на А6 2001г\в, мотор 3 литра, 218 лошадок. Кушал примерно также, с пробками, отжигами и т.п. Поэтому автору с расходом верю, как и с надежностью. Если предыдущий владелец ухаживал, то и авто нормальное, кто ищет , тот найдет. Мою на УРА забрали. Понятно, что 2 года не ....нцать лет, но ауди я доверяю. Про алюминиевую подвеску - надежная, я поменял амы на 150 тыщ.км., больше в ходовой  не требовалось ни чего делать, все идеально. Я эту машину вспоминаю только теплыми чувствами.

0
aleksei-63rus
9 апреля 2010 в 22:12

как так с а6 на матиз 2 ....морально тяжко?

+1
las vegas
НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso11 апреля 2010 в 16:37

легко, у меня комплексов нет. а на матизе ездить по городу легче чем на А6

0
aleksei-63rus
НаVolvo S4025 сентября 2013 в 04:19

на мишке попробуй.еще легче.

0
aleksei-63rus
НаLand Rover Discovery10 апреля 2010 в 10:18

у меня А8 3,7квадро расход при обычной езде 12,5-13,5 при активной 15 по поводу ходовки задняя ходовая на квадро стоит кучу денег сейчас поменяял салент блоки 2 тяги косточки 400 $  на передок за зиму около 150 у.е. машинка просто супер полный привод зимой на хорошей резине ни разу ни где не застрял а зима в этом году была очень снежная

0
den588
13 апреля 2010 в 09:53

Интересно , а активная езда -это два раза топнуть педаль в пол??? И после этого продолжать тошнить на оптимальных оборотах? Ответьте только честно.

Как вы думаете если перевести селектор в спорт- режим и динамично покататься по городу какой будет расход??? смею предположить 20-23 литра на сотню.

0
alextt
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:30

Так я и говорю что в активном режиме дальше 14.5-15 не вылезти, т.к. коробка и так прочипована на спорт режим, другого просто нету. Если что то скажет Вам, так кодировка 00012 стоит на АКПП.

 

-1
aleksei-63rus
НаSkoda Octavia27 июня 2014 в 14:40

3 литра на рестайлинге кушает меньше чем 2,4 л., возможно за счет большей удельной мощности ( л.с/кг.). Есть опыт 2-х недельной эксплуатации 3,0 А6 2003г. 12-13 в городе летом с климатом. Чудо "бюргер инженеры".

0
НаVolvo C70 9 апреля 2010 в 22:05

Зачетный отзыв

0
НаChevrolet Epica10 апреля 2010 в 09:21

Спорить что лучше новая машина или выше классом старая - можно очень долго. Я, например, для себя еще не решил. Купил новую, но душа ХОЧЕТ СТАРЫЙ МЕРС!

0
evegenij
НаВАЗ 211210 апреля 2010 в 13:33
Купил новую, но душа ХОЧЕТ СТАРЫЙ МЕРС!

Душа всегда хочет романтики, а задница приключений! :-)

0
cayman86
НаChevrolet Epica10 апреля 2010 в 20:00

Это - точно !!!

0
10 апреля 2010 в 13:18
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 2112изменен 10 апреля 2010 в 13:25
Автор не похвалил шумку... хотя шумка в А8 - СУПЕР...

Согласен. А в Е38 шумка лучше, чем в "авоське" или так же? Они ведь в одном классе.

+1
cayman86
изменен 10 апреля 2010 в 13:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 211210 апреля 2010 в 13:40

Только Ауди - это успокоительное

А БМВ - это море адреналина

Потому что все эти автомобили с душой и выбирают их обычно в соответствии со своим личным характером.

+1
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2010 в 14:52

В А8 лучше...

Согласен. У брата на выходные дни есть А8L 00г.в. 4,2л. В А8 по сравнению с 7-кой значительно тише. И это не смотря на возраст машины и пробег в 290 тыс.км

+1
maxxx333
НаBMW 7-серия11 апреля 2010 в 17:33

но все равно ауди немец, и впринципе драйвовый авто, но на 4.2, в 2.8 что она легко разгоняется.... хм..... не верю

+1
autobahn_racer
изменен 13 апреля 2010 в 21:28
Комментарий удален модератором.
autobahn_racer
НаBMW 7-серия, BMW X511 апреля 2010 в 23:33

в 2.8 что она легко разгоняется.... хм..... не верю

Об чём и речь))

0
maxxx333
НаAudi A813 апреля 2010 в 14:32

Шумоизоляция В Авоське минус, на 140 или 220 гораздо лучьше. Может она будет и лучьше с двойными стеклами, но у меня одинарки сталениты.

 

0
НаBMW 7-серия11 апреля 2010 в 17:35

блин отзыв.... как бы сказать автор без обид, но в духе ауди супер.... все равно же кроме позитива есть негатив, так вот про него ничего не сказано... от сюда следует что вы лукавите где то....

но в целом авто прияное, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла!!!!!!!!!

0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron12 апреля 2010 в 22:18

все таки вопрос, а за какие деньги?

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee13 апреля 2010 в 17:19

А скажите если в курсе, как сейчас дела обстоят с угоном А8 в первом кузове?

0
НаAudi A814 апреля 2010 в 08:25

я думаю сейчас не так угоняема эта машина, есть много поновее и дороже

 

0
30 августа 2010 в 12:36

По поводу какую машину брать новую или подержанную но класом выше.

Раньше считал что только новую.  Но со временем понял, что покупая новую, через пару тройку лет она тоже станет подержанной. И тогда ты понимаешь что лучше ездить 5-6 летней ауди чем на 3 -х летнем лачетти. Понятное дело что если у тебя хватает денег на новый премиум то тут и думать нечего.

В любом случае каждый подбирает под свои нужды. Я например тоже живу за городом и в машине провожу от трёх часов в день это только от дома до работы и обратно. А  если ещё какие то дела в городе то и все пять. Согласитесь это не мало. Это как второй дом получается. и конечно хотелось бы чтобы этот второй дом был комфортным. пусть он будет не совсем новый но спина в нём не будет затикать и седенье ты сможешь настроить как тебе нравится и руль и всякие климат контроли  и так далее и тому подобное, в общем вы понимаете о чём я....

0
8 сентября 2013 в 19:53

Вот все говорят типа старая тра-ля-ля. Что можно купить достойного за 400-500тысяч? (сейчас А8 от 2000года можно взять за 400т) Это премиум класс и он никогда не будет псевдо, сравните безопастность старой А8 и любой новой машины за 400-500тысяч. Покупать машину новую, потому что новая в таком диапазоне цен это глупо. Через 1-2 года она упадёт в цене как минимум на 30%, + постоянные ТО, у диллера совсем я бы сказал не копеечные. Вот и посчитайте в чём выгода. При пробегах 120+ тысяч весь этот рыдлам новый начинает сыпатся. 120тысяч для меня это год полтора. Конечно найти бу неплохое не простая задача, но если выбирать с умом, вложения в автомобиль могут быть минимальными, а отдача гораздо приятнее, нежели новое авто в этой же ценовой категории

0
mr-gooz
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 сентября 2013 в 20:56

Не думаю, что с этим кто-то будет спорить. Беда в том, что всё это здорово, пока исправно работает. Автомобиль достаточно сложный, хороших специалистов для его ремонта найти не просто будет. Но запас прочности конечно у таких авто очень большой.

0
Добавить комментарий