Audi A8 3.7 Quattro
2002 г.
3.7 л. бензин
260 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
4 июня 2010 → пробег 145000 км

Хороший автомобиль.

До покупки AUDI A8 были разные автомобили, в основном седаны, так что есть с чем сравнивать. Следующим авто стал на AUDI A8,  движок 3.7 и полный привод, выпуск 30 ноября 2002 года, полный рестайл, нет только люка, но по этому поводу не комплексую. Перед покупкой перевернул весь интернет и форумы по ауди. Ну и еще два близких мне человека уже обладали этими прекрасными автомобилями. Читал отзывы и мнения тех, у кого этот авто есть, и кто радуется ему. Еще при выборе авто исходил из того, чтобы были заменены уже ГРМ, ролики и масла. Хотелось в первые полгода вообще не  вкладываться. Найдя свой вариант и сев за руль, впечатлений было много. Сначала машина мне показалась просто огромной, но через неделю это ощущение испарилось.

Брал я машину в середине лета, ездил без единой поломки до нового года. Тут пришло время поменять масло. Приехал на сервис, подняли машину, сняли защиту, и вот попадос - он весь в масле. Я достаточно сильно расстроился, но ребята из сервиса сказали, что это всего лишь сальник. Я оставил машину и уехал. Часа через три мне позвонили и сообщили ещё одну не очень приятную новость: нужно заменить ролик и натяжитель, т.к. ремень ГРМ начал провисать. Ну, в общем вердикт вместе с заменой масла, ролика, натяжителя, сальника и работой порядка 23 000 рублей. Через месяц проезжая мимо своего сервиса решил заехать и продиагностировать машину. Диагностика показала, что не работает какой-то датчик, сейчас не помню, как он назывался, но все вместе встало мне это в 5000 рублей вместе с работой. Ну, думаю, всё поменял, теперь только расходники...

Но не тут-то было. Ребята из сервиса посоветовали купить шнур для диагностики автомобиля, чтобы каждый раз не приезжать и не платить за это триста рублей. Я последовал их совету и купил данное устройство (стоит он 4000 рублей вместе с программными дисками). И вот как-то раз компьютер показывает ошибку 17125 - так называемая муфта гидротрансформатора, на проф. сленге бублик. Эта ошибка показывает, что надо менять бублик (стоит он 25 000 рублей, но есть компании, которые берутся его ремонтировать, стоит от 6000-15 000 рублей в зависимости от износа данного агрегата). Снять и поставить коробку в том месте, где я обслуживаю свои машины, - 20 000 руб. Да и еще плюс масло в коробку и фильтр. Итого получается порядка 50 000 рублей. Но есть одно "но": если его вовремя не поменять или не отремонтировать, то можно в один прекрасный момент просто не тронутся с места и ремонт встанет свыше 100 000 рублей.

Так вот, я решил полностью перебрать коробку, благо деньги позволяли. Вот примерный расклад. Заменил комплект фрикционных дисков, муфту гидротансформатора, масло, фильтр, все прокладки, какой-то вал, не помню, как точно называется. В общем, практически все части, что там есть. Вышло данное удовольствие в 96000 рублей с копейками. Теперь у меня новая коробка, и я просто счастлив. Недавно заменил колодки с тормозными дисками по кругу, но это недорого.  Теперь машина в идеальном состоянии. Не могу нарадоваться.

Для себя точно решил, буду в дальнейшим брать только А8, но в следующем кузове. Сколько не смотрю сайты,  все равно возвращаюсь к А8. Но еще рассматриваю, как вариант, Q7 4.2 турбодизель, но пока присматриваюсь. А что касается ремонта коробки, то сам виноват, так как нужно было тщательней смотреть при покупке, но меня подкупило внешнее и внутренне состояние. Коробки на ауди ломаются, но не всех поджидает такая оказия. У меня у товарища пробег на А8 250 000 км и коробка в идеале, а в сервисе разговаривал человеком, у него около 100 000 пробег и такая же проблема, как у меня. Тут, я думаю, не угадаешь.

Да и еще немого о машине: совсем забыл про полный привод. Это просто сказка. Зимой ты король дороги. Этой зимой были сильные снегопады и многие из них я встретил находясь за рулем своего прекрасного автомобиля, ловил на себе несчастные взгляды обладателей заднего привода.



Совет автора покупателям Audi A8 3.7 Quattro 2002 г

Если коробка и движок в идеальном состоянии, то остальное всё ерунда в плане затрат на ремонт. Берите это авто и даже не думайте.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Полное ощущение управления
  • Обзор

Недостатки:

  • Авто нельзя покупать на последние деньги
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
63218
Комментарии44 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112 4 июня 2010 в 23:32

Отзывы о таких автомобилях без фотографий меня огорчают.

0
cayman86
НаAudi A8 6 июня 2010 в 19:45

а вот фото наслаждайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 июня 2010 в 00:16

Так и не понял, что же хорошего нашел автор в этом авто, кроме полного привода.  Крокодил не для водителя, за что его можно любить? да еще и ломался серьезно

0
5 июня 2010 в 00:29

Ничего подобного ! Автор написал очень полезный отзыв - побольше бы таких, где чётко расписано, на сколько денег вы попадёте при ремонте данного авто, а не восторженно-восхвалительных отзывов о беспроблемных тысячах пробега, и люди бы больше задумывались о том какую машину купить, и как правильно автор сказал - не покупали бы автомобили на последние деньги, надеясь на авось.

+1
gekotonheer
7 июня 2010 в 10:07

+100

0
alextt
НаЗАЗ 968, Kia Sportage 7 июня 2010 в 15:48

+200)

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail 5 июня 2010 в 01:23

Ну да, 96 конечно не 100 тысяч{#biggrin}

0
5 июня 2010 в 03:53

Улыбнуло. Попахивает, точнее даже сказать воняет разводом..сервисменов. У Вас с коробой были какие нить симптомы или просто "ошибка"? Диагностику ремня с роликами делали при Вас, или хотя бы показали как он провисает? Вы отдали бабло за пока еще работающию коробку! А сколько бы она еще проработала... Тем более у Вас 3.7л, крутящий момент не такой сильный...думаю в этом сервисе у всех проблема в бубликах.. Я могу конечно ошибатся. Тем не менее, никогда не оставляйте авто в сервисе без присмотра! Требуйте разъяснений по каждой проблемме, в идеале перепроверяйте в других местах. Нае ть у нас в крови. тем более человека который так спокойно оставляет авто...

Хорошая машина! Отзыв 5.

+1
андр
5 июня 2010 в 13:52

На счет развода это вы в точку,мой бывший сокурсник работает в официальном сервисе ауди в Ростове на Дону.Так почти всегда они в моторы заливают Лукойл полусинтетику(хотя люди платят за кастрол).А чтобы не найти на свою попу приключений,они советуют менять масло почаще(ну вроде топливо некачественное и тяжелые условия эксплуатациии)Короче совок повсюду.И очень в вашем отзыве уважаемый автор попахивает плохими сервисменами.

0
mak7im1979
НаAudi Allroad 5 июня 2010 в 23:35

Да уж, наслышаны все про проделки официалов. Хорошо, если хоть лукойл заливают, зачастую замена масла  происходит только на бумаге...

0
mak7im1979
НаBMW 5-серияизменен 6 июня 2010 в 14:15

Вы уверены в том что написали? Это серьезное заявление

(это для mak7im1979)

0
zimmermann
6 июня 2010 в 15:11

К сожалению на все 100%(это про лукойл).Зачастую приписывают несделанные и ненужные работы(обратите внимание,автор просто ехал мимо сервиса ,решил заехать,и оказалось у него датчик сдох на 5000 руб.)Потом ему навялили какойто тестер всего за 4000 руб.Хотя оригинальное диагностическое оборудование от 1000 евро только начинается ну и т.д. и т.п.Когда я у Павла спросил(Павел работает в сервисном центре)что делать,он сказал:присутствовать при диагностике,присутствовать при ремонте и перепроверять диагноз в 2,или3 местах.Вообщем все как сказал Андр (см. выше)

+1
НаMercedes E-classизменен 5 июня 2010 в 11:24

Отличный отзыв-все по существу без лишних эмоций!(абсолютно любой авто с приличным пробегом требует вложений-к этому нужно быть всегда готовым)А насчет хорошей  диагностики согласен в двойне-и не покупаться на дорогой парфюм в салоне и наполированные бока-пыль в глаза у нас ой как умеют  пустить!!!

+1
5 июня 2010 в 11:45

главное тут что автор счастлив

0
НаAudi A8изменен 6 июня 2010 в 19:44

Ребята отвечаю всем сразу. Меня никто не разводил. Машину делают очень хорошие друзья. Я постоянно нахожусь в рем зоне .Если конечно есть время. Да и еще если так называемы бублик начинает глючить это очень чувствуется на машине с таким объемом. Проподает былая мощьность.Ты нажимаешь на педаль газа машина начинает ехать не сразу , а как бы задумывается . Ну вобщем надо это почувствовать. И поверьте мне я про официальных дилеров знаю не по наслышке . Так вот еще по поводу  тестирующего устроиства. оно очень помогает. Вот например у вас перегорела катушка зажигания как вы поимете какая из 8? У меня дружище каждую снимал и на ее место ставил новую собирал все обратно заводил проверял пока не нашел ту которая перегорела. И вот закон подлости она была восьмая . А тестер это показывает. Если не работает парктроник он покажет какои из тех которые стоят.И вооще если есть мозги и руки из нужного места растут то много в таких машинах можно сделать самому не прибегая к сторонней помощи. Да и еще я свою машину уважаю  и люблю так что все в ней делаю вовремя. Ауди такой автомобильв котором не ломается что-то сразу, но а если ломается то это очень большая редкость. А по поводу коробки я отвечу так с данной ошибкой можно было бы ездить еще как минимум два года , пока она бробуксовывать конкретно не начала бы. Но я по жизни придерживаюсь немного других правил. Это тоже самое что ходить в потрескавшихся ботинках и ждать пока отвалится подошва или как один из авторов написал надеяться на русский авось. Вот если бы я на этой машине ездил только по выходным поверьте мне она вообще бы не ломалась а я сейчас накатываю около 1000 км.в неделю. Я живу в подмосковье за 100 км. от МКАД а работаю в Москве. Домой езжу только по выходным.По Москве мотаюсь довольно активно Вот у меня в городе многие имеют хорошие машины, но ездят на них только на работу  за пивом и так на центре города потусить пустить пыль в глаза. Они за год 5000 км. дай бог накатают , что такой автовладелец может рассказать про свое авто. На машине надо ездить чтобы понять как она по ходовым качествам. А тем кто накатывает 5000 км. в год да и еще на машине у которо заводская гарантия 2 года их мнение я даже слышать не хочу.

+2
as8
НаKia Spectra, Audi A4 7 июня 2010 в 12:15

Согласен с автором, по поводу необходимости для себя диагностического сканера. В данном случае, это наверное, ELM 327, хотя ему ценник 2800р. Почему mak7im1979 написал про 1000 евро? VAG-com покупаешь, еще нужен ноутбук и софт. Софт весь есть на профильных форумах  - русурс на ауди-клабе очень мощный. Это нужно для себя, чтобы не нае--ли сервисмены. 10 минут и ты лично знаешь, что нужно менять, а не то, что скажут недобросовестные товарищи у ОД. Показывает все, вплоть до напряжения на свечных электродах, и какой из датчиков неисправен. Мне тоже у ОД ситроена сказки рассказывали, что в области я нигде, кроме них, не сделаю диагностику - у них ведь супер-оборудование в несколько тыщ евро! Покурил ситроенблог - нужен всего-навсего сканер ELM, образ диска с лексией 4.5 и ноут. Аллес - можно самому смотреть, что где и как, никуда не надо ехать и ждать неделю по записи. А по своей наводке можно сделать ремонт в любом нормальном сервисе.

0
_abby_
НаAudi A8 7 июня 2010 в 16:52

У меня VAG-com я его на пражском рынке покупал стоит 4000 рублей может где и дешевле ,но я сильно на этом не заморачивался. Так вот ненадо далеко ходить сегодня едем с другом утром на работу и вдруг у него загорается датчик о том что не работает один из восьми цилиндров т.е катушка зажигания полетела. Хорошо VAG-com практически  всегда с собой. Подключили  VAG-com он показал  ошибка по восьмой катушке. Вот и славно поехали в магазин купили стоит 1300 рублей одна штука.Поменяли машина снова на ходу. А если бы его небыло бы , то пришлось бы каждую вытаскивать и смотреть. А это не 5 минут времени. А если не дай бог к официалу заскочить ,то нам наверное предумали бы какую-нибудь бы страшную поломку которая стоит нереальных денег. Мы сегодня позвонили в ауди центр на варшавке ради интереса так там ближайшая  запись на диагностику аж на воскресенье .А до воскресенья ходи пешком так как с такой поломкой ездить нельзя.Или вас выручит эвакуатор и другой сервис

0
as8
изменен 9 июня 2010 в 16:23
Комментарий удален автором.
6 июня 2010 в 20:54

Супер ответ.Вы с автомобилем достойны друг друга.Очень печально видеть ушатанные мерсы,ауди и бмв премиум класса еще не сильно старые.Это все равно что ходить в старых шортах и с ролексами.Автору удачи на дорогах.

0
НаAudi A4, Mercedes E-classизменен 6 июня 2010 в 22:49

Отличный автомобиль! Очень рад, что еще есть люди которые очень любят и ухаживают за своим авто а не ушатывают его и выжимают последние соки!!

 

А8 реальная баржа))

 

Удачной эксплуатации!!

0
НаMercedes E-class, Mercedes S-class 6 июня 2010 в 23:14

Отличное авто!!! у крестного такая, только 3.3 TDI и он ей очень доволен. Удачи на дорогах!{#thumbs_up}

0
7 июня 2010 в 10:13

Граммотный подход !!!

0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 июня 2010 в 10:30
Господа! Вы вообще верите в то, что этой машине было 7 лет и всего 100тысяч пробега????? Как минимум реальный пробег наверняка был раза в 2 - 3 больше, вот и поломки соответствующие, подтверждают гораздо бОльший пробег, чем 100 тысяч. Сами посудите - кто вообще слышал про проблемы с коробкой на Ауди при пробеге (реальном) до 200-300 тысяч? Автор, вы же сами пишите про то, что много проезжаете за год, а на Ауди (особенно премиум-класса) маленьких пробегов вообще не бывает, люди на них ездят и ездят и ездят!
Вот у вашего товарища 250 тысяч пробег и коробка в идеале - это правда, а вот у "знакомого сервисмена" 100 пробега и такая проблема - явно тоже реальный пробег наверное за 300 тысяч. А уж если машина из Германии недавно - так там вообще все полмиллиона могут быть.
0
gudi_vudi
был 18 часов назад
НаBMW X3 7 июня 2010 в 10:52

+1

немцы считают каждый евро, если вкладывают в престижный авто - то выжимают из него 101%... пробеги соответствующие получаются.. по их автобанам многие до работы 150-200 км. в один конец ездят (час езды)  - это в порядке вещей...

или как говорится 1 случай из миллиона - автору просто повезло ...

0
gudi_vudi
НаAudi A8 7 июня 2010 в 12:26

Все те машины которые я описывал.Дилерские с прозрачной историей. Хотите верьте хотите нет это уже вам решать. Машина на которой накрутили 300 000  км  ее видно снаружи и снутри.

0
as8
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2010 в 13:04
К большому сожалению приходится признать, что в нашей стране даже офф.дилеры и даже уважаемых марок не гнушаются "сматыванием" пробега и другого рода махинациями (у меня товарищ так Мерседес МЛ350 с полным тюнингом АМГ купил у офф.дилера за "недешево"). А машины с пробегом в 300 тысяч (особенно если они из Германии) чисто состоянием кузова и салона зачастую ничем себя не выдают, а вот проблем с коробкой до 100 тысяч - точно быть не должно, если только машиной не таскали автодом или не гоняли на ней как умалишенные (кстати, тоже очень может быть).
0
gudi_vudi
НаAudi A8 7 июня 2010 в 14:15

Я наверное соглашусь. Но есть одно но, у меня коробка не дергала, никаких пинков ударов тоже не было . Да немного задумывалась , но это практически незаметно. Если нет с чем сравнить то понять что коробка тупит невозможно. Можно реально долго проездить на такой коробке.Как многие и делают. Это можно увидеть только если взять две одинаковые машины(одинакового объема) только с разным износом коробки разогнать и помотреть например при скорости 140 км/ч какие обороты показывает тахометр.И поверьте на машине у которой тупит коробка обороты будут выше. Это самый простой сбособ проверки.

0
gudi_vudi
изменен 7 июня 2010 в 16:05

Отчасти Вы правы,  но далеко не всегда ( хотя зачастую) возраст соотносится с пробегом,  у меня машине пробег 16т.к. ей в сентябре будет 2 года,  хотя для машин такого возраста обычным делом считается пробег в 40-60т.км. Надеюсь Вы не будете меня убеждать в том,  что спидометр смотан и все такое?

Есть машины с прозрачной историей,  а есть явно подозрительные. Я бы крепко задумался если бы например на машине с пробегом более 100т.км. кожа на руле была бы идеальна и без изъянов,  в 95% случаев это означало бы что подушка выстреливала и меняли руль целиком,  у каждого существуют свои примочки,  по совокупности состояния которых можно более или менее безошибочно определить реальность пробега. Хотя согласен полностью,  что если за дело берутся профи,  то сделать товарный вид авто не такая уж и дорогая задача.

Наши люди не смотря на то,  что хаят официалов по части ремонта ,  свято верят им вопросах юр.чистоты и гарантии пробега ,а получается что оф. диллеры зачастую оказываются непорядочные во всем.

0
alextt
НаVolkswagen Touareg 7 июня 2010 в 16:27
Да я прекрасно знаю, что бывают чудо-варианты авто с маленькими пробегами, но вот только такие варианты (как правило) ни на рынках, ни у офф.дилеров не продаются, они "расходятся" в ближайшем окружении продавца такого чудо-авто. Да и (в основном) авто премиум сегмента в 99%% случаев все-же имеют среднегодовые пробеги в районе 30-40 тысяч.
Вас убеждать про ваш спидометр, конечно же, не буду))))) А вот явно подозрительные авто, но с "прозрачной историей" (и наоборот) - не редкость, к сожалению))))))
0
gudi_vudi
изменен 7 июня 2010 в 16:35

Существенно уменьшается среднегодовой пробег,  когда в семье у одного водителя имеется 2-3 авто,  по нашей жизни это не такая уж большая редкость.

Угадайте , когда у одного хозяина есть полноценный джип и седан,  на какой машине в большинстве случаев будет ездить зимой????)))

 

Кстати рынок и оф. диллер для покупки подежраного авто самые хреновые варианты. у оф. диллера однозначно цена от рыночной завышена , а на рынке легче всего впороться на ушатаный экз. ( я имею ввиду в буквальном смысле рынок) . Считаю однозначно что самый лучший спосо поиска авто -это частные объявления.Хотя и здесь глад да глаз . Вообще уверен что в большинстве случаев , если человек за реальные деньги продает хороший авто,  у него купят его и без поездок на рыноки без оф. диллера.

0
alextt
НаAudi A8 7 июня 2010 в 16:34

Убеждать вас в том , что пробег скручен я не буду. Просто вы на своей машине практически не ездите . А те 16 000  что вы наездили за два года я наезжаю за три месяца (это грубо). Чем реже машину эксплуатируешь тем меньше она ломается. У меня знакомый купил себе Хендай Гетс катался только от работы до дома что равнялось 10-15 км в день она у него год не ломалась и он очень был счастлив говорив мне что это очень хороший автомобиль. Но как только сменил работу и стал торговым представителем начал проезжать в день не менее 300 км  машина начала ломаться и мнение его резко поменялось.

0
as8
изменен 7 июня 2010 в 16:42

Не у меня ситуация несколько  иначе обстояла, я то как раз езжу на своем авто , среднемесячный пробег небольшой около 2000 км ( около 25 в год). Просто купил в возрасте 1,5 лет у человека в пользовании которого были 3 машины, пробег на момент покупки был 9700км.

Вариант свой я искал 4 месяца,  не спеша,  не пытаясь гнаться за халявой и учитывая предложения соседних регионов. Как говориться -кто ищет  , тот всегда найдет.

Ну а на счет жесткой экспл. и ломучести согласен,  просто у каждого машина именно для своих целей.

 

У опять же когда я возьму себе рамный джип,  естественно что зимой я предпочту ездить на нем,  а не на седане  и не только потому , чтобы поберечь седан,  на джипе просто банально зимой ездить гораздо удобней,  а вот для повседневной эксплуатации в теплое время года считаю седан предпочтительней.

0
gudi_vudi
НаVolvo S4025 сентября 2013 в 03:58

согласен.маловат пробег для реали.

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 июня 2010 в 11:18

Раненько у данного экземляра такие проблемы повылазили. То ли предыдущий хозяин эксплуатировал авто в хвост и гриву, то ли пробег поболе был.

Хотя, если хозяин доволен- значит все хорошо. Удачи!

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 7 июня 2010 в 16:51

У друга была 3,7 по трассе машина отличная, но в горах тупая, приходилось переходить на типтроник. Лечится заменой на более мощный аппарат 4,2, правда налог будет шокировать

0
dss061
НаAudi A8 7 июня 2010 в 17:02

на самом деле налог то небольшой на мою 3.7 30 000 рублей в год. Но это лично для меня. А так вчера по телевизору сказали что наконец-то налоги хотят вставить в стоимость бензина. И я наконец то куплю 6 литровый аппарат.А то сейчас государству платить 60 000 рублей в год  за машину реально жалко. Уж 30 000 куда не шло.

0
as8
7 июня 2010 в 17:07

Что то новости вы какие то старые смотрели,не приняли этот законопроект уже.

0
as8
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 7 июня 2010 в 17:21

4.2 360л.с. налог 54 000

0
dss061
7 июня 2010 в 21:03

Да уж ,купил ,отдай до 30% государству,ездишь,плати супер транспортный налог,Да и горючка для нефтедобывающей страны стоит сильно дорого,плюс бестолковое ОСАГО,вообщем почувствуйте себя лохами господа(а как класно едет 750 бэха).

0
dss061
НаAudi A8 7 июня 2010 в 21:14

По Москве 150 рублей на лошадь, у нас в области 130 рублей.

Кузов (D2,4D) 310 л.с. объем 4.2

кузов (D3,4E) 335 л.с объем 4.2

360 л.с это S8 в кузове D2

0
as8
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 11:32

Да я S8 и имел ввиду

0
28 сентября 2011 в 02:57

nda ja ponimaju ludej ezdish'ix na novix mashiax kotorie mogut skazat' pro soki nu tut variant poderzhenij avtomobil' {#stop} edinstvenaja ego daroga borazdit' ne objatnie prostori shrotov ili avto svalok{#biggrin} ne znaju kak u vas v rossii nu u nas v latvii inogda bivaet 4to remont stoet darozhe 4em mashina i togda stoit zadumaca ubivat' ee' do konca ili delat' nu ja sklonen {#bomb}{#whistling} i pretom mashina eto sredstvo zarabativat' a ne tratica esli ee' zatrati bol'she 4em daxodi togda ona ne zasluzuet dazhe zmeni masla v kustarnix uslovijax ne gavarja uzhe a4emto bol'shem kak mozno otnosica k vedru z gajkami ludshe 4em k sebe????? ja ne xo4u skazat' 4to audi eto ploxoj avtomobil' ja vse mashini nazivaju tak potomu 4to 4erez 10 let ljubaja mashina stanovica vedrom a u avtora po4ti 10 letka skoro tam kompjutor figi resavat' na4net eto bolezn' mne kazheca u vsex mashin s mozgami {#drool} i kstati ja vot 4etal vashi komentarii i u avtora popadaeca sleng baranka 4to eto takoe ??? ja zhe ponemaju 4to v kazhdoj strane est'  svoj sleng nu tak i vas proshu otnosica k etomu povnimatel'nej ne vse ponimajut  vashe opisanie sori ja zhe nepishu 4to u druga na perozhke komp glju4it iza togo 4to russkij postavili vot teper' davajte golovu lomat' 4to eto za perozhok{#blink} priz tamu kto ugadaet tri baranki{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} i kstati posovetuju avtoru poprobivat' a6 ili ludshe s6 oni bolie stojkie 4em a8 ili s8 odin minus oni pomen'she nu serovno vi les na nej ne vozite tak4to poterja neskol'kix santimetrov bol'shoj roli ne sigraet nu respekt fanatam audi osobeno qvattro{#thumbs_up}

0
kot_kashmar
изменен 21 февраля 2014 в 10:59
Комментарий удален модератором.
kot_kashmar
20 февраля 2014 в 21:31
Можно ли злоупотреблять типтроником ?!
0
Добавить комментарий