Audi A8.
Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное - это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.
Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать "морду" по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.
И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.
Совет автора покупателям Audi A8 4.2 Quattro Long 2000 г
Не ставьте 20 диски, самые лучшие - это 17 или 18. И перед тем, как покупаете, посетите хороший (!) сервис.
Достоинства:
- Кваттро рулит
- Двойные стекла - супер звукоизоляция
- Управляемость лучше, чем у всех машин S класса
- Расход бензина по трассе удивительно мал, на полном баке 90л доехал до Тюмени (870 км). По городу если топаешь, то кушает около 30л
- Очень теплая машина, задние пассажиры все время парились и просили, чтобы я убавил печь, но она и так стояла на самом щадящем режиме
Недостатки:
- Очень дорогое обслуживание. Если брать ауди, то надо иметь большие деньги на обслуживание



