Audi A8 4.2 Quattro Long
2000 г.
4.2 л. бензин
310 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
7 июня 2007

Audi A8.

Купил авто в Москве в 2006 году в автосалоне. Что удивительно было на тот момент, что скинули очень большую сумму. До этой машины был 140-ой Мерседес 1998 года 3.2 объем. После того, как сел в Ауди, загорелся. После Мэрса Аудюшка мне показалась как спорткар. Четкая управляемость, лучшие ходовые свойства, но самое замечательное - это КВАТТРО. Я проползал в таких местах, в которых сам не верил, что проеду. Зимой с места уходила как пуля.

Ауди была максимальной комплектации, объем 4.2 литра и LONG. А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяца поменял все ролики, термостат и помпу. На сервисе за работу взяли почти 9000 р., т.к. снять бампер и разобрать "морду" по регламенту занимает 6 часов. После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде. Потом накрылась коробка, сначала пропала задняя скорость, а потом и все остальные (100 000р) ремонт. Потом поменял все рычаги, оригинал 60 000р.

И после того, как я ее продал в мае 2007 года, мне позвонил новый счастливый обладатель и спрашивал, где купить ролик.



Совет автора покупателям Audi A8 4.2 Quattro Long 2000 г

Не ставьте 20 диски, самые лучшие - это 17 или 18. И перед тем, как покупаете, посетите хороший (!) сервис.

Еще советы

Достоинства:

  • Кваттро рулит
  • Двойные стекла - супер звукоизоляция
  • Управляемость лучше, чем у всех машин S класса
  • Расход бензина по трассе удивительно мал, на полном баке 90л доехал до Тюмени (870 км). По городу если топаешь, то кушает около 30л
  • Очень теплая машина, задние пассажиры все время парились и просили, чтобы я убавил печь, но она и так стояла на самом щадящем режиме

Недостатки:

  • Очень дорогое обслуживание. Если брать ауди, то надо иметь большие деньги на обслуживание
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
53272
Комментарии17 Добавить комментарий
НаHonda Accordизменен 8 июня 2007 в 14:04
ну я думаю для живущих в москве такие деньги на ремонт это не проблема ,а всетаки 20-ки красивы по какой цене брали в районе 3000 у,е?но семилетка есть семилетка как показывают опросы авто нужно покупать или же 3 летку или 7 летку так как в первом случае есть запас прочности заводской а во втором второй владелец с 4 по 7 год эксплуатации начмнает переьирать как минимум всю ходовую
0
изменен 8 июня 2007 в 14:32
Чисто американские гангста диски на классическом европейце???
Имхо = редкий ацтой! Это все равно,что под костюм бриони напялить кроссовки...
А по машине...походу пробег у нее уже космический.Вот коробка и ушла..А так-то тачка мегасупер.нравится мне очень.
0
изменен 8 июня 2007 в 15:23
Камрады, а я не понял, что за ролики он менял из-за 20-х дисков?
0
изменен 8 июня 2007 в 18:35
Камрады, а я не понял, что за ролики он менял из-за 20-х дисков?
Да ни причем..просто фразы надо строить правильно! biggrin
А летом я поставил на нее диски R20 с резиной 275/30 (никогда не делаете так). Но после долгих довольных выездов начались проблемы. Через 2 месяча поменял все ролики, термостат и помпу.
0
изменен 8 июня 2007 в 19:30
Да, с дисками, пожалуй, перебор. Поставил бы S8-е, родные - отлично было бы. А машина очень хорошая, едет очень приятно. В предыдущую поездку на ней поймал себя на том, что гоняюсь с ВРИКСом, хотя собирался ехать спокойно и не спеша. Располагает к активности и рулится отлично. И стоит недорого. Обслуживание дорогое.
0
изменен 8 июня 2007 в 20:22
Комментарий удален модератором.
НаMazda 3, Audi A4изменен 8 июня 2007 в 23:05
А фотографии с зоны ИК-450 Иркутской области, вроде?

Жжошь teeth
0
НаMercedes S-classизменен 25 октября 2007 в 11:33
Цитата:
После этого через 2 недели поехал в Тюмень и там у меня полетел бензонасос, пришлось возвращаться в Сургут на поезде.


Реальный кар, на котором можно уехать в далекую ж... и придти оттуда пешком.... teeth Меня всегда прикалывали Ауди своим свойством ломаться! teeth По моему все экспонаты концерна Фольксваген этим грешут!
Был даже личный опыт и с А8 и с Кайеном. А внешне А8 - конечно вершина совершенства, а с точки зрения надеги - г... полное, как и Кайен!
0
roma zz
НаJeep Grand Cherokee13 декабря 2009 в 20:38
Ваще, странные вещи говоришь. Ауди и Фольксваген всегда считались одними из надёжнейших автомобилей. Лично пользовался Пассатом Б5, за 2 года накатал больше 160тыс.км. Поменял только масляный насос на 150 тысячах и подвеску перетряхнул один раз (с учётом того, что до меня он уже 50 тысяч проехал)...
0
philipp
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 6 ноября 2010 в 17:13

ну и ЖЖЕШ !!!! 160 тис.без поломок на пасате !!!!!!!!!!!

0
philipp
НаMercedes E-class, Mercedes E-class 6 ноября 2010 в 17:13

ну и ЖЖЕШ !!!! 160 тис.без поломок на пасате !!!!!!!!!!!

0
igorxxx
НаJeep Grand Cherokee 7 ноября 2010 в 13:06

Жгу? Что я жгу?

0
philipp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 ноября 2010 в 13:51

Обрати внимание, Рома ZZ -то с Алматы, там навалом автомобилей VW и Ауди, вот и ломаются они часто. Только вот он забыл уточнить, что это машины 70х-80х годов выпуска... Немчура всегда г-о делала, только вот с тех годов только немцы до наших дней и дожили, и еще ездят.

0
НаVolvo 740, BMW 5-серия10 августа 2009 в 16:41
neznaju neznaju u menja dizelj 2.5 idjet kak raketa nikakih problem ,a samoje gavno eto koneshno BMW lomajetsa kuda chasche....
0
НаMercedes ML27 февраля 2010 в 21:59

Очень скудный отзыв, автор не столько рассказывает про машину, сколько жалуется на ее поломки и свои потраченные деньги...... Кто ж виноват,что он такую машину купил, знал на что идет!!! Эт ж А8!!!

0
6 декабря 2010 в 01:17

С горечью вспоминаю эту ласточку D2 W12 2002 кватро :*( угнали ее у меня прямо со стоянки супермаркета :*( Теперь Vectra OPC, знаете соовсем не то...

0
изменен 10 сентября 2014 в 09:50

Спустя года, именно эта же машина перешла ко мне, приобрел ее весной 2014 года.. Успел уже съездить с Сургута в Минск и обратно, за 20 дней накатал 11 000 тысяч . На данный момент уже проехал около 25 тысяч. Машиной очень доволен. Покупал ее с неработающим АКПП, соответственно и стоимость другая.  ремонт встал мне 80 000 тысяч, поменял несколько рычагов в подвеске и подушку АКПП, ну плюс расходники фильтра масла .. Все стало мне в 120 тысяч. В Минске пришлось заменить насос ГУРа, он обошелся в 200 уе. Вообщем это все. Машиной доволен, ближайшее время менять не планирую. Да и еще во время той же поездки полетел бензонасос... Так как сломался в мухосранске, после поисков возможной замены пришлось воткнуть мне вазовский насос с давлением 3,8 .. ну вообщем скатался на насосе этом до Минска и назад. Считаю, что слабые места у этой машины : Насос и АКПП.

0
Добавить комментарий