Спортивный седан представительского класса.
Как и обещал пишу отзыв по А8 и ощущениям после мерса.
Будет много букв, извиняйте.
Начать я думаю стоит с момента покупки, даже наверно выбора и что ему предшествовало. Началось все с того что отъездив год на 212 рестайловом мерседесе 13г, у меня несколько улучшилась финансовое положение и я понял что мерс конечно всем хорош, но он по рабоче-крестьянски пуст, да и на горизонте маячил 213кузов и пора бы его сбагрить. В сентябре он был успешно продан, а дальше был один путь - покупка S-класса и другие варианты как-то даже не рассматривались.
Перед тем как рассказать про муки выбора, должен сказать что мне хотелось что бы машина обязательно обладала активным круиз-контролем, про него я расскажу ниже и более подробно. И так просматривая 221ые мерседесы, я понимаю что вообще желательно было бы прокатиться перед тем как собственно выбирать сам вариант под покупку. Договариваюсь человеком на тест драйв, машина ухоженна, обслужена, в общем в состоянии достойном что бы везти на сервис для диагностики и покупки, сажусь за руль проезжаю пару кружков, выхожу из машины и понимаю что я не хочу себе 221-го. Все приехали. Нет вы не подумайте 221ый хорош, качественная отделка, отличный ход, супер шумка, но я понял что моё место в этой машине не за рулем, а там на заднем сиденье и мне не хочется его водить, совсем. Чего делать даже не знаю, ситуация патовая, продал в принципе отличный 212ый, 221ый мне не нравиться, нарыл по интернету что вроде БМВ7ка и А8 могут оснащаться активным круизом, супер, надо ехать примерять жопу к креслу, правильно лучше всего это сделать в АТЦ ******, откуда меня выгнали когда я начал задавать "глупые" вопросы про битость и косяки с докментами, с формулировкой "какие все умные пошли", ну да ладно, в целом семерка приглянулась, на удивление для себя именно тогда открыл А8. Приехал домой открыл интернет, залез к БМВистам, совет мне там дали такой "НЕ покупай БМВ 7ку", там и проблемы с двиглом и с коробкой и электроникой, причем в таких объемах и количествах что просто задолбаешься ездить на сервис не говоря уже деньгах.
Все, определились, смотрим А8, находим машину на тест драйв, причем надо было протестить именно круиз, так как в интернете я так нигде и не встретил как конкретно он работает (где в описаниях значится что он работает с 30км\ч, где говорится что с 0км\ч), машина найдена едим смотреть\рулить, попался очень приветливый продавец, я ему объяснил всю суть того чего хочу и мы поехали, прокатившись с пару км, понимаю что да машина то что мне нужно, к сожалению человек хотел за машину 2.4млн, при условии 10г и пробега за 120тыс км мне показалось несколько дороговато.
А дальше начался цирк длинною в месяц по выбору машины, бюджет был от 1.5млн до 2млн(можно и чуть выше в зависимости от чего предложат) и вот что я вам скажу, за 1.6 часто машины попадались намного лучше чем то что пытались впарить за 2 и откровенно говоря цена абсолютно не говорит о том насколько хороша машина в техническом плане. В итоге я купил за 1.5млн 10го года с пробегом 78.000 на полном фарше у дилера из трейд-ина, с вообще полностью девственным кузовом, лично проверял толщинометром, все навесные детали 150-180мкм кузов 60-90мкм, в первый раз когда промерил прям в слух при менеджере так и сказал "х*****я какая-то, быть такого не может!" и пошел по второму кругу перемерять с пристрастием, а потом еще и перед подписанием договора прошелся ))) Что забавно, эту машину я не планировал ехать смотреть вообще, так как по фотографиям она смотрелась очень не казисто да и цена подозрительно низкая была, приехал смотреть потому что рядом был другой понравившейся мне вариант, но когда приехал даже не поверил что эта та машина что и на фото, потому как обычно на фото машина конфетка, а в живую корыто, тут же было совсем наоборот по фото корыто, в живую очень достойный вариант, а до этого я уже наверно машин 30 отсмотрел точно, так что примерно понимал какие они вообще бывают и такие мне и за 2млн не попадались.
И так интересного по комплектации у нас следующие: Адаптивный криуз, тепловизор, би-ксеноновые фары, люк с солнечными элементами, система автоматического торможения, комфортные сидушки, массаж, короткая база, ММИ 3г+, двигатель 4.2 ФСИ.
Ну по порядку:
Адаптивный круз - Вещь. Самая полезная функция, машину без такой функции я теперь вообще навряд ли куплю, в московских пробках и на трассах просто чумовая вещь, в пробках на Мкаде я теперь смотрю телек, мне плевать всунется там передомной кто-то или нет, я перестал нервничать, мой любимы ряд теперь 3ий, на трассе можно спокойно тащится за фурами. Работает просто отлично, да он не способен отследить супер дерзкого и резкого джигита на девятке вылетающего поперек МКАДа, но в целом отрабатывает аварийные ситуации на ура. Работает с 0км\ч, сама разгоняется и тормозит до 0км\ч, после того как остановится перед началом движения(пробка поехала) нужно только нажать на педаль газа, машина тронется и продолжит двигаться в автоматическом режиме.
Би-ксенон - УГ, на месте директора ауди я бы повесил за яйца того д****а который воткнул такие фары на А8, одна лампочка на ближний и дальний свет, это просто гениально, особенно на машине с ценой в 200к уе. Автоматический дальний свет работает нормально, единственное этого дальнего по факту нету. Свет разочаровал.
Люк с солнечными батареями интересная вещь, я порывался написать отзыв по Авоське зимой, но решил отложить и правильно сделал, так скажем из-за солнечных батарей люк сплошной и не прозрачный, и в зимнее время у тебя как бы люк есть, но его как бы и нету, немного обидно, зато когда стало жарко и солнечно, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь как люк работает проветривая машину, те ты приходишь садишься в машину, а в ней вроде как все равно жарко. Но стоит только один раз приехать в жаркий день на работу на другой машине, как ты понимаешь что люк с солнечной батареями, мега полезная штука и в машине с ним просто немного жарко, а не пипец как душно и остывает после включения кондея она всего за пару минут, в то время как в машине без подобной фичи ты успеваешь хорошенько протушиться прежде чем температура придет хоть в какую-то допустимую зону.
Комфортные сидушки да с массажем, это да приятная вещь тащишься себе по МКАДу на автопилоте, смотришь телек а спинку тебе массирует надувные подушки, не нежные руки тайских девушек конечно, но развлекуха вполне себе ничего, сидушки регулируется в каком-то бесконечным количестве параметров и часок другой на подбор положения можно смело убить, огромный плюс что позволяют подобрать положения как под спокойную езду так и полностью организовать боковую поддержку\фиксацию если захочется поездить по активнее, а на ней вам это захочется.
Ну а теперь собственно субъективное мнение.
Сравнивать её с мерседесом сложно, Авоська уделывает последнего по всем параметрам просто в хлам, ну и не удивительно классы авто просто разные, с лексусом ЛС даже смысла её сравнивать нету, там просто прооооппппаааасть. Тем не менее свои впечатления мне сложно описывать не оглядываясь на мерседес. И так управляется машина очень прозрачно и точно, ты понимаешь что это точный настроенный механизм, скажем мерседес управлялся "азартно", тут такого азарта нету , при отключении ЕСП мерс был просто не управляем на снегу его уносило, разворачивало и кидало в разные стороны абсолютно не предсказуемо, за рулем Авоськи же при отключении ЕСП даже я криворукий и кривоногий водитель, становлюсь заправским раллийным гонщиком, хочешь боком с пробуксовкой колесами? Пожалуйста! Хочешь боком в поворот? Нет проблем! Покружиться на пятачке? Да вообще нет проблем и плевать что ты этого никогда не делал и руки у тебя из жопы, машина все сделает как надо ты ей просто дай понять чего хочешь и можешь даже попробовать помешать ей сделать это, не получится.
Машина очень универсальна, хочешь размеренной спокойной езды пожалуйста, у тебя широкая база отличная пневмоподвеска, наслаждайся поездкой, захотел драйва? Включаешь режим динамик и вперед, машина становиться еще собраннее, V8 деловито отдает басом под переключения передач с подрулевых лепестков (первая машина где они реально в тему), а 370 пони разгоняют двух тонную алюминиевую машину в горизонт, удовольствие одним словом. Кстати сказать, я вот совсем не гонщик, езжу быстро, но никогда не любил перестроения, обгоны и тд и тп, и мне хватало тех 170сил на мерсе более чем, но Авоська дала понять что нет, 370 сил это МАЛО, следующую я постараюсь взять уже S8 и на трек (да и на этой я думаю выбраться). Есть забавный момент с крейсерской скоростью, скажем на Ешке это был диапазон 130-150км\ч (по спидометру), а вот Авоська уже прет 150-180, причем делает это так не заметно, что вот ты тащишься свои 130-150, что-то немного задумался, глядь на спидометр, а там уже 170, пришлось купить радар-детектор что бы не очковать каждый раз и не нервничать.
Минусы конечно у этой машины есть, за удовольствие надо платить, наличие и умение пользоваться ВАГ-комом строго рекомендуется, ремонтники часто не доделывают свою работу и за ними нужен глаз да глаз, на содержание машины в год нужно примерно 200-300 тыс руб (может повезет и потребуется меньше, но лучше быть готовым и не переживать), но откровенно говоря я купил машину за 25% её цены новой, тратить пару процентов её стоимости в год на обслуживание вполне нормально.
Наверно я многое что забыл рассказать, но уже устал писать и мысли сбиваются, если что позже дополню.
Совет автора покупателям Audi A8 4.2 FSI quattro 2010 г
Брать S8.
Достоинства:
Драйв.
Недостатки:
Ломучая как вся немецкая тройка.





7ка бмв надежней и в ней в отличии от мерседеса и ауди действительно хочется ехать за рулем , а не сзади.