Audi A8 Авоська
2010 г.
4.2 л. бензин
372 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
22 мая 2016 → пробег 88000 км

Спортивный седан представительского класса.

Как и обещал пишу отзыв по А8 и ощущениям после мерса.

Будет много букв, извиняйте.

Начать я думаю стоит с момента покупки, даже наверно выбора и что ему предшествовало. Началось все с того что отъездив год на 212 рестайловом мерседесе 13г, у меня несколько улучшилась финансовое положение и я понял что мерс конечно всем хорош, но он по рабоче-крестьянски пуст, да и на горизонте маячил 213кузов и пора бы его сбагрить. В сентябре он был успешно продан, а дальше был один путь - покупка S-класса и другие варианты как-то даже не рассматривались.

Перед тем как рассказать про муки выбора, должен сказать что мне хотелось что бы машина обязательно обладала активным круиз-контролем, про него я расскажу ниже и более подробно. И так просматривая 221ые мерседесы, я понимаю что вообще желательно было бы прокатиться перед тем как собственно выбирать сам вариант под покупку. Договариваюсь человеком на тест драйв, машина ухоженна, обслужена, в общем в состоянии достойном что бы везти на сервис для диагностики и покупки, сажусь за руль проезжаю пару кружков, выхожу из машины и понимаю что я не хочу себе 221-го. Все приехали. Нет вы не подумайте 221ый хорош, качественная отделка, отличный ход, супер шумка, но я понял что моё место в этой машине не за рулем, а там на заднем сиденье и мне не хочется его водить, совсем. Чего делать даже не знаю, ситуация патовая, продал в принципе отличный 212ый, 221ый мне не нравиться, нарыл по интернету что вроде БМВ7ка и А8 могут оснащаться активным круизом, супер, надо ехать примерять жопу к креслу, правильно лучше всего это сделать в АТЦ ******, откуда меня выгнали когда я начал задавать "глупые" вопросы про битость и косяки с докментами, с формулировкой "какие все умные пошли", ну да ладно, в целом семерка приглянулась, на удивление для себя именно тогда открыл А8. Приехал домой открыл интернет, залез к БМВистам, совет мне там дали такой "НЕ покупай БМВ 7ку", там и проблемы с двиглом и с коробкой и электроникой, причем в таких объемах и количествах что просто задолбаешься ездить на сервис не говоря уже деньгах.

Все, определились, смотрим А8, находим машину на тест драйв, причем надо было протестить именно круиз, так как в интернете я так нигде и не встретил как конкретно он работает (где в описаниях значится что он работает с 30км\ч, где говорится что с 0км\ч), машина найдена едим смотреть\рулить, попался очень приветливый продавец, я ему объяснил всю суть того чего хочу и мы поехали, прокатившись с пару км, понимаю что да машина то что мне нужно, к сожалению человек хотел за машину 2.4млн, при условии 10г и пробега за 120тыс км мне показалось несколько дороговато.

А дальше начался цирк длинною в месяц по выбору машины, бюджет был от 1.5млн до 2млн(можно и чуть выше в зависимости от чего предложат) и вот что я вам скажу, за 1.6 часто машины попадались намного лучше чем то что пытались впарить за 2 и откровенно говоря цена абсолютно не говорит о том насколько хороша машина в техническом плане. В итоге я купил за 1.5млн 10го года с пробегом 78.000 на полном фарше у дилера из трейд-ина, с вообще полностью девственным кузовом, лично проверял толщинометром, все навесные детали 150-180мкм кузов 60-90мкм, в первый раз когда промерил прям в слух при менеджере так и сказал "х*****я какая-то, быть такого не может!" и пошел по второму кругу перемерять с пристрастием, а потом еще и перед подписанием договора прошелся ))) Что забавно, эту машину я не планировал ехать смотреть вообще, так как по фотографиям она смотрелась очень не казисто да и цена подозрительно низкая была, приехал смотреть потому что рядом был другой понравившейся мне вариант, но когда приехал даже не поверил что эта та машина что и на фото, потому как обычно на фото машина конфетка, а в живую корыто, тут же было совсем наоборот по фото корыто, в живую очень достойный вариант, а до этого я уже наверно машин 30 отсмотрел точно, так что примерно понимал какие они вообще бывают и такие мне и за 2млн не попадались.

И так интересного по комплектации у нас следующие: Адаптивный криуз, тепловизор, би-ксеноновые фары, люк с солнечными элементами, система автоматического торможения, комфортные сидушки, массаж, короткая база, ММИ 3г+, двигатель 4.2 ФСИ.

Ну по порядку:

Адаптивный круз - Вещь. Самая полезная функция, машину без такой функции я теперь вообще навряд ли куплю, в московских пробках и на трассах просто чумовая вещь, в пробках на Мкаде я теперь смотрю телек, мне плевать всунется там передомной кто-то или нет, я перестал нервничать, мой любимы ряд теперь 3ий, на трассе можно спокойно тащится за фурами. Работает просто отлично, да он не способен отследить супер дерзкого и резкого джигита на девятке вылетающего поперек МКАДа, но в целом отрабатывает аварийные ситуации на ура. Работает с 0км\ч, сама разгоняется и тормозит до 0км\ч, после того как остановится перед началом движения(пробка поехала) нужно только нажать на педаль газа, машина тронется и продолжит двигаться в автоматическом режиме.

Би-ксенон - УГ, на месте директора ауди я бы повесил за яйца того д****а который воткнул такие фары на А8, одна лампочка на ближний и дальний свет, это просто гениально, особенно на машине с ценой в 200к уе. Автоматический дальний свет работает нормально, единственное этого дальнего по факту нету. Свет разочаровал.

Люк с солнечными батареями интересная вещь, я порывался написать отзыв по Авоське зимой, но решил отложить и правильно сделал, так скажем из-за солнечных батарей люк сплошной и не прозрачный, и в зимнее время у тебя как бы люк есть, но его как бы и нету, немного обидно, зато когда стало жарко и солнечно, к хорошему быстро привыкаешь и не замечаешь как люк работает проветривая машину, те ты приходишь садишься в машину, а в ней вроде как все равно жарко. Но стоит только один раз приехать в жаркий день на работу на другой машине, как ты понимаешь что люк с солнечной батареями, мега полезная штука и в машине с ним просто немного жарко, а не пипец как душно и остывает после включения кондея она всего за пару минут, в то время как в машине без подобной фичи ты успеваешь хорошенько протушиться прежде чем температура придет хоть в какую-то допустимую зону.

Комфортные сидушки да с массажем, это да приятная вещь тащишься себе по МКАДу на автопилоте, смотришь телек а спинку тебе массирует надувные подушки, не нежные руки тайских девушек конечно, но развлекуха вполне себе ничего, сидушки регулируется в каком-то бесконечным количестве параметров и часок другой на подбор положения можно смело убить, огромный плюс что позволяют подобрать положения как под спокойную езду так и полностью организовать боковую поддержку\фиксацию если захочется поездить по активнее, а на ней вам это захочется.

Ну а теперь собственно субъективное мнение.

Сравнивать её с мерседесом сложно, Авоська уделывает последнего по всем параметрам просто в хлам, ну и не удивительно классы авто просто разные, с лексусом ЛС даже смысла её сравнивать нету, там просто прооооппппаааасть. Тем не менее свои впечатления мне сложно описывать не оглядываясь на мерседес. И так управляется машина очень прозрачно и точно, ты понимаешь что это точный настроенный механизм, скажем мерседес управлялся "азартно", тут такого азарта нету , при отключении ЕСП мерс был просто не управляем на снегу его уносило, разворачивало и кидало в разные стороны абсолютно не предсказуемо, за рулем Авоськи же при отключении ЕСП даже я криворукий и кривоногий водитель, становлюсь заправским раллийным гонщиком, хочешь боком с пробуксовкой колесами? Пожалуйста! Хочешь боком в поворот? Нет проблем! Покружиться на пятачке? Да вообще нет проблем и плевать что ты этого никогда не делал и руки у тебя из жопы, машина все сделает как надо ты ей просто дай понять чего хочешь и можешь даже попробовать помешать ей сделать это, не получится.

Машина очень универсальна, хочешь размеренной спокойной езды пожалуйста, у тебя широкая база отличная пневмоподвеска, наслаждайся поездкой, захотел драйва? Включаешь режим динамик и вперед, машина становиться еще собраннее, V8 деловито отдает басом под переключения передач с подрулевых лепестков (первая машина где они реально в тему), а 370 пони разгоняют двух тонную алюминиевую машину в горизонт, удовольствие одним словом. Кстати сказать, я вот совсем не гонщик, езжу быстро, но никогда не любил перестроения, обгоны и тд и тп, и мне хватало тех 170сил на мерсе более чем, но Авоська дала понять что нет, 370 сил это МАЛО, следующую я постараюсь взять уже S8 и на трек (да и на этой я думаю выбраться). Есть забавный момент с крейсерской скоростью, скажем на Ешке это был диапазон 130-150км\ч (по спидометру), а вот Авоська уже прет 150-180, причем делает это так не заметно, что вот ты тащишься свои 130-150, что-то немного задумался, глядь на спидометр, а там уже 170, пришлось купить радар-детектор что бы не очковать каждый раз и не нервничать.

Минусы конечно у этой машины есть, за удовольствие надо платить, наличие и умение пользоваться ВАГ-комом строго рекомендуется, ремонтники часто не доделывают свою работу и за ними нужен глаз да глаз, на содержание машины в год нужно примерно 200-300 тыс руб (может повезет и потребуется меньше, но лучше быть готовым и не переживать), но откровенно говоря я купил машину за 25% её цены новой, тратить пару процентов её стоимости в год на обслуживание вполне нормально.

Наверно я многое что забыл рассказать, но уже устал писать и мысли сбиваются, если что позже дополню.



Совет автора покупателям Audi A8 4.2 FSI quattro 2010 г

Брать S8.

Достоинства:

Драйв.

Недостатки:

Ломучая как вся немецкая тройка.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
19997
Комментарии162 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 09:15

7ка бмв надежней и в ней в отличии от мерседеса и ауди действительно хочется ехать за рулем , а не сзади.

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:10

Особенно надежный пятилитровый двигатель, да и подвеска там веселая.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK23 мая 2016 в 09:17

Движку сто лет в обед и уделывает Мэрседес?..

-1
aparat2
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:12

Это вы с чего взяли? Про то кто кого уделывает я не писал, но год начала выпуска 221го 05г, а у А8 2010г и это тоже важное отличие.

0
был день назад
НаNissan X-Trail23 мая 2016 в 09:46

отзыв - купил я как-то кватро, нашел за недорого, Ауди 370 л.с. лучше чем мерс 170. есть круиз, он адаптивный. жирный тощка. если что - дополню.

0
forbs
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 09:54

у ауди лучший салон в своем классе , но не управляемость и надежность вага. противоречивый отзыв.

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:14

Лучший салон? Сомнительное утверждение, по качеству отделки мерс явно выигрывает, а уж универсальность ваговских комплектующих так вообще удивляет немного. А8 - машина для водителя, особенно с короткой базой.

-1
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:18

у меня была а8 и 7ка бмв ) я знаю о чем говорю .

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:33

Блин ну у меня А8, и тут не далеко у знакомых ребят сейчас есть 221ый, не, мерс на дизигно в коричневой коже, внутри намного шикарнее и качественнее выглядит и чувствуется внутри.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:34

ну так в 222 вообще космос и цена космос))

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:41

222ой да, красавец, было бы 5млн я бы задумался, особенно пока нету нового кузова от ауди и S версии.

Тут кстати от человека многое зависит, скажем брату моему куда больше пришёлся бы 221ый, он любитель таких сараев, кстати А8 по габаритам больше 221го, как это не удивительно.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:43

у меня давно ауди была , но запомнилась на то время мощным движком и шикарным салоном.

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:49

Так салон хорош, алькантара там, мягкая качественная перфорированная кожа, правильный пластик, лексус просто нервно смотрит на это издалека, но мерс на дизигно просто лучше.

0
varashilo

По поводу ломучести немецкой тройки,продал недавно 212ый дорестайл,11года 3л,кроме ТО ничего не делал,машиной был очень доволен,213ый не смотрели?

0
puncher81
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 15:36

Да я тоже с 212 рестайла на А8 пересел, у меня был дизель барабан там ломаться нечему и тем не менее 2х литровые турбодвижки периодически доставляют, а уж про 3.5литровый мотор на котором слизовало зубья и двигатель к 100тыс км уходил на снятие с ремонтом и сумой под 3-4тыс уе. Ну а представительский класс имеет такое количество дополнительных ассистенов которые волей не волей со временем начнут сыпаться.

У ауди хоть есть ВАГ ком, который и сам стоит смешных денег и времени потом экономит кучу,у мерса звездная таблетка будет стоить под 150-200штук.

213ый интересен сам по себе, но мне не интересен дизайн, а достойная комплектация там начинается от 3.5-4млн, а я нищеброд мне таких денег жалко на бизнес класс да и в любом случае он уступит представительской машине прошлого поколения.

0
varashilo

У меня был бензиновый,который 231сильный,я им был очень доволен,сейчас и С-шка доставляет удовольствие,думаю и в дальнейшем не разочарует,про ценник на 213,так сейчас все цены задрали,так в итоге на чем остановился?

0
puncher81
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 15:47

231сильный это же кажется шестерка трехлитровая, ну да самый надежный мотор, отличный выбор ;)

Как на чем, на А8 остановился, были б деньги купил бы 222ой или S8.

0
varashilo
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 мая 2016 в 15:56

Да V6 атмосферник,сейчас би-турбовая восьмерка)

+1
puncher81
НаRenault Megane23 мая 2016 в 15:58

Как резина? Выдерживает? Или настолько сильно пока не наваливаешь?

0
olegge

Да пока выдерживает))наваливаю,но в основном по кольцевой,в городе больше спокойно,но когда охота с светофора ухожу,так,ребячество,никто вперед не уходит))

0
puncher81
НаRenault Megane23 мая 2016 в 16:05

Рад за тебя!!!! Ждемс отзыва!!!

0
olegge

Благодарю)

0
puncher81
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 17:04

Я тебе завидую, сам порывался бушную с63 в 204ом взять, но понимал что и денег жалко и не нужна она мне, кузов 205ый?

0
varashilo
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 мая 2016 в 17:48

Да в 205ом кузове,недавно забрал с салона,горячий аппарат)

0
puncher81
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 18:07

Пойду кипяточку попью, от зависти )))

Ровных дорог ;)

0
varashilo

Спасибо)

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 21:20

Что такое звездная таблетка?

0
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 21:44

Стар диагностик

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 21:46

И эта фигня стоит 150-200тр??)

0
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 21:59

Это же Мерседес =))) Там каждый чих стоит денег, это не рабоче-крестьянская ауди =))))

+1
varashilo
НаRenault Megane23 мая 2016 в 10:29

Ага который будет смотреть телевизор во время вождения.

  • Alfa-Romeo Guilia с двожком Ferrari F150
  • Lotus Elise
  • C63 AMG
  • M5
  • Dodge Challenger 6.3 HEMI
  • Ford Mustang Shelby GT350

это машины для водителей, а представительский седан это машина для пассажира.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 23 мая 2016 в 10:38

Ты в живую лотус элис видел? А уж про то что как рулятся мустанги и доджи я вообще молчу.

У меня коротыш А8 я ростом 195, так вот пассажирского места за водительским сиденьем, у меня в машине по сути не существует, туда в лучшем случае ребенок втиснется и то с огромным неудобством.

Есть много прекрасных машин в этом мире, и каждая по своему хороша, А8 мне нравиться именно своей универсальностью на ней и по трассе шпарить можно часами и по извилистой дороге прокатиться с удовольствием не проблема, а можно и размеренно в городе передвигаться.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:44

и зимой без ущерба , постоянный полный привод рулит.

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 10:51

Да вот я кстати прям так не могу сказать за полный привод, джип из А8 прямо скажем херовый ))) а по Москве вообще плевть передний, задний или полный привод на машине/

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 10:53

парковаться в снегу милое дело и многое другое.

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 11:18

Хз я назаднеприводном мерсе зиму отъездил и как то нормально было совсем.

0
varashilo
НаRenault Megane23 мая 2016 в 11:22

Видел и ездил. А то что как рулится говорить можно вечно но ИМХО когда ты едешь и смотришь телек это явно машина не для водителя. Машиной надо управлять. А на треке IMXO кстати представительский седан будет смотреться мягко говоря не в своей тарелке. И никогда на нем не получишь такого же адреналина как на GT-R , z370, Z4 или даже на Subaru Impreza WRX STI.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 11:48
А на треке IMXO кстати представительский седан будет смотреться мягко говоря не в своей тарелке.

S8 смеется вам в лицо =)) Я не удивлюсь если С8 порвет на быстром треке стиху, а вот с комфортом довести мою жопу из пункта А в пункт В стиха точно не сможет, вообще никак.

Понимаете разницу, на стихе я не буду ездить по работе, а на А8 буду и каждый день передвигаясь на А8 я имею управляемость сравнимую (хуже но сравнимую) со перечисленными вами машинами, но все перечисленные вами машины несравнимы с А8 по комфорту и качеству.

Смысл в том что на А8 вы можете и получите удовольствие от активного драйва когда этого захотите, а от стихи гт-р и прочих зажигалок вы ни при каких условиях не получите комфорта сопоставимого с А8 еще раз прочтите как позиционируют эту машину, абсолютно верное описание это спортивный седан представительского класса, это не гоночная зажигалка как гт-р\стиха, но и не представительская яхта типа 221го мерседеса.

0
varashilo
НаRenault Megane23 мая 2016 в 11:58

Понятие о комфорте у каждого своё. Лично для меня хорошая сидушка, жесткая подвеска, и некоторые датчики автоматики, это все что мне надо. Я не живу в машине максимум это часа 2.5-3 и это если день загружен, а если нет то 1-1.5 часа в день дороги на и с работы. Все это в сочетании с отличными дорогами отвечает мне на все запросы.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 12:09

Я так и понял, пежо 307 комфортнее А8 =))

Можно поспорить что комфортнее в нюансах А8, 7ка или 221ый, но спорить что комфортнее А8 или стиха, это жесткий троллинг.

+2
varashilo
НаRenault Megane23 мая 2016 в 12:19

Не на до мне приписывать то что я не говорил. Мой Пыж не комфортней А8 и это ослу понятно. Я говорю о том что люди которые выбирают машину для драйва не берут полно размерные седаны для этого.

А то что скажем SLS или 1990 года Koenig Specials Testarossa и даже Hellcat точно не будет уступать в комфорте А8 этo 100%

0
varashilo
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 12:13

На треках такие большие машины не едут особо. Они хороши по прямой пульнуть.

А на треках едут компакты типа 911го, бмв 1, меган RS итд.

Вот сайт где можно смотреть кто как едет по разным трекам.

http://fastestlaps.com

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2016 в 12:23

Мне показалось автор нигде не указал, что купил машину для трека. Это комфортный автомобиль, который очень хорошо при этом рулится, уж всяко лучше американских мустанга и челенджера, созданных для прямых дорог.

0
ff-68
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210723 мая 2016 в 12:35
S8 смеется вам в лицо =)) Я не удивлюсь если С8 порвет на быстром треке стиху, а вот с комфортом довести мою жопу из пункта А в пункт В стиха точно не сможет, вообще никак.

Так пишет автор.

Я же как бы намекнул, что пятиметровые машины не для треков. А для скоростного передвижения по прямой, в городе не ля ныряния из ряда в ряд, а для движения с потоком и отрывом от него со светофора.

Вот на неделе видел ролсс, так тот ехал не быстро, зато видимо пассажиру было комфортно.

0
fedodorov
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 12:43

Быстрый трек, Карл! Это важно уточнение, машина не столько большая 5м, сколько тяжелая 2тонны как никак и да про трек я говорил про S8 ;)

0
ff-68
НаRenault Megane23 мая 2016 в 12:41

Я сомневаюсь что он будет рулится лучше чем Комаро с магнитной подвеской ...

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2016 в 12:51

При чём тут магнитная подвеска, речь о гражданских машинах, данная стоит чуть больше 20 тыс долларов.

0
ff-68
НаRenault Megane23 мая 2016 в 12:53

Я о гражданской и говорю. В максимальной комплектации. Comaro LZ1

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2016 в 13:16

У Ауди есть R8, но тут речь о А8

0
varashilo
НаRenault Meganeизменен 23 мая 2016 в 11:32

И кстати чем тебе не направится как рулится Мустанг и Додж?

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 21:25

Автор как вы сидите?) я 193 и авто далеко не а8, хоть тот же ваг) и дочка 6 лет за мной свободно сидит, и взрослые когда надо тоже) , хотя если вы как один мой знакомый любите уезжать в багажник... То да)) и в а8 места мало)

+1
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 21:46

Ну у меня с коленями беда, мне обязательно нужно ногу вытягивать, кому-то удобно поближе к рулю садиться как лягушке, тут каждому своё =)

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 22:10

Я тоже не как некоторые не сижу руль на груди) но и ход салазок сидух еще см 10 минимум есть и у меня авто с класса леон) при сходем росте, единственно что надоело сильно сгибатся при входе высадке, при наличии финансов куплю минивэн или кросс

0
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 22:13

А я наоборот в самом крайнем положении, запаса назад просто уже нет.

0
varashilo
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 мая 2016 в 05:28

Я вот правда то же как то сомневаюсь, что бы в А8 не смог никто ссади сесть. Росту вас не запредельный и если вы полностью отодвините сиденье до педалей врят ли вообще достанете. Да и даже в этом случае места для задних пассажиров будет достаточно, т.к. явно переднее сиденье не упирается в задний диван, а оставляет еще очень много места.

+1
max_01
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 10:20

Машина короткобазная и места там совсем нету, сейчас помоют сделаю фотку, для наглядности.

0
cobra33
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 мая 2016 в 21:46

Я часто вижу такие машины, в которых водители сидят так, чтобы их не было видно, раз тонировка передних стекол запрещена, значит надо сесть подальше так, чтобы их рожи не было видно, стесняются наверное, кого-то. )) А, ещё иногда видел занавесочки, это наверно тем помогает, у кого рост не позволяет сесть подальше от руля за стойки дверей. ))

+1
cratos
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 22:01

Я люк открываю, чтоб мою физиономию получше разглядели =)

0
varashilo
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 3 июня 2016 в 11:23

Можно фосфором лицо мазать. :))

0
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2016 в 10:50

Не понимаю я авто этого класса свой личный зад за рулем катать.

0
es235
НаRenault Megane23 мая 2016 в 11:24

Вот и я о том же. S-class, А8, БМВ 7 серия это машины для того чтобы тебя возил водитель.

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 мая 2016 в 12:00

не совсем согласен. для людей с большим ростом и весом лучше авто не найти.

+1
s1stem
НаRenault Megane23 мая 2016 в 12:01

Возможно и скорее всего в этом ты прав но для средне статистического человека это через чур.

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 мая 2016 в 12:29

Машина купленная на последние или в кредит с ущербом для членов семьи через чур. Судя по отзыву покупка автора в материальном плане не напрягла, почему бы и нет.

0
s1stem
НаToyota Starlet, Mercedes E-class23 мая 2016 в 14:52

Поддерживаю. Правда, у нас мало кто только из-за этого пункта может себе позволить большой авто. Интересно, что нет ни одной большой машины бюджетного класса. А, к примеру, в штатах было когда-то всё иначе. И вполне бюджетное авто (по позиционированию производителем, разумеется) по размерам было больше, чем европейский премиум.

Большой рост (больше 190 см) обычно удобно усаживается в тех авто, где посадка не легковая. Это могут быть кроссоверы, внедорожники или минивены. Поэтому всё же выбор есть. А вот если принципиально хочется седан, но у вас большой рост, то извините уж.

Да, можно и высоким устроится в какой-то маленькой рисовозочке, но комфорта будет маловато для длительных циклов передвижения.

0
rube4ik
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 15:42

Для меня этот вопрос кстати очень критичен, мне при посадке обязательно нужно иметь возможность полностью вытянуть ноги( по этой причине и и нужен был активный круз чтоб дать отдых ноге),так вот нормально усаживаюсь я в немецком бизнес и представительском классе, а от кроссоверов для себя я отказался, смысла в них нету, представительский седан значительно превосходит в комфортности, нет вторая машина у меня вольва хс70, чтоб говно всякое возить, надо тоже как-нибудь написать отзыв про то как я сел за баранку этого безтолкового пылесоса.

0
s1stem
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 21:32

Если вы про рост 220 и вес 200 то наверно)) а просто высокому и крепкому мужчине под 2 метра и килограмм до 120 -130 в почти любом авто от б+ класса комфортно

0
cobra33
НаToyota Starlet, Mercedes E-class25 мая 2016 в 12:15

Вы, видимо, какой-то необычной комплекции. Я со своими 192 см, 90 кг и длинными ногами не могу сидеть нормально во многих авто. И это не те случаи, когда сел к знакомому в авто за руль прохватить пару квартальчиков для зацена его новой "конфеточки", купленной за гос.откаты, а многотысячные пробеги как в трассовом, так и в городском режиме. И вот здесь чётко работает правило: чем выше класс авто по размерам, тем комфортней сидеть. Либо же посадка минивена в бюджетных авто типа Меривы, Тюссона и пр. Ещё неожиданно удобно сидеть мне в Таврии Нова, да и не только мне, а у многих высокорослых спрашивал, все говорили, что удобная посадка в Таврии Нова. Естественно, упоминая Таврию, я имел ввиду исключительно удобство посадки, а не обсуждение автомобиля в целом.

0
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 12:01

Да, уж))

Из личного \большое ИМХО, как грится\ представительский седан А8, 7-ка БМВ и S-ка, взятый по цене новой Шкоды Октавии, у нынешнего владельца дольше года обычно не держится))

А так-то машина-класс.

+1
новик62
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 12:12
у нынешнего владельца дольше года обычно не держится))

Ну народ просто думает что она не ломается и то что в год надо тратить на текущий ремонт 10-20% текущей стоимости многие не понимают, а уж если кто купил на последние, то это вообще катастрофа будет )))

+1
varashilo
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2016 в 12:19

О то-то и речь,что аура "особы приближенной к императору" разбивается о быт банального содержания, недешевой по з\ч и напичканной по уши электроникой, автомобиля.

Племянник трудился на СТО, умельцы так и вовсе на мерсе умудряются менять пневму на обычные пружины.

Ну не тянут они бремя ее содержания.

0
новик62
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 12:46

Ну честно говоря я тоже с ВАГ комом, без него совсем беда была бы, я задолбался бы на СТО кататься, а так сразу понимаешь что к чему и чего с сервиса требовать надо и когда они начинают тебе по ушам ездить )

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 21:41

А я до сих пор не понимаю что, стоит в а8 с пробегом до 100 тыс 200-300 тыс р в год на обслугу? При условии что авто ухожено и сделана при покупке полная диагностика, и резина еще целая, потому как если купить новый комплект колес да еще на хороших дисках то это уже может под сотку встать) а так одно два то тыс 10-15, ну колодки и мелочи по подвеске тыс 20-30, что еще?

0
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 23 мая 2016 в 21:58

Щас немного попугаю =))))

Замена лобового:

лобовое 25 только плингигтон в наличии, при замене выяснили что крепление камеры ассистентов сломано, камера у дилера 90 (заказал с ебея за 8ку), юстировка камеры ассистентов, возможно только у дилера услуга стоит 25к.

Итого замена лобового стекла 60кр и это еще разумно экономно сделанная операция, в лоб у дилера мне обошлось бы под 200к. Передние пневмостойки (у меня пока живые но сами понимаете 5 лет и пробег скоро сотка будет) если мне память не изменяет стоят они в районе 100к за штуку, не у дилера естественно,меняются парой, можно купить правильно восстановленные (считай новые) где-то по 40к за штуку. ТО на круг помойму что-то в районе 20ки вышло.

А еще есть коробка и двигатель, там сразу 300-500к надо иметь на прозапас чтоб не расстроится =)

Еще вопросы откуда 200-300тыс на обслугу будут? И это я еще тот скупердяй ;)

0
varashilo
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 мая 2016 в 22:02

Теперь уже меньше вопросов) но остается вопрос что такое в стойке за 100 тр шт?) она что особым образом простату в движении маскирует или иные супер технологии из других вселенных в ней?)

0
cobra33
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 22:11

Там жидкость в армортизаторе сделана из эссенции крови юных девственниц!

0
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 12:54

машина представительского , немецкого класса. Расценки на запчасти именно такие и должны быть.

0
varashilo
НаRenault Megane24 мая 2016 в 17:12

А по КАСКО заменить не получится? Я не знаю как в РФ но в Израиле я просто кирпичом въехал бы по стеклу в районе камеры и заменил бы из по страховке с личным участием 10% от оригинала.

0
olegge

Если Каско есть,без проблем,если нет,меняешь за свой.

0
puncher81
НаRenault Megane24 мая 2016 в 17:22

А но вообще с КАСКО такая возможность есть, ну так автору может стоить сделать КАСКО и привести машину в порядок с помощью страховки?

0
olegge

Когда автомобиль не новый,при оформлений Каско,автомобиль фотографируют со всех сторон а также салон,фиксируют все царапины,если такие имеются,чтобы потом клиент не предъявил,когда делаешь на новую машину,я оформлял сразу,соответственно фотографировать ее не надо,далее продлеваешь Каско,когда действующий полис подходит к концу.

0
puncher81
НаRenault Megane24 мая 2016 в 18:14

А такие вещи как подвеска и т.д.?

0
olegge

На сколько помню,если нет механических повреждений кузова,то нет.

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 12:50

не стоит эта машина того , чтобы на неё каско делать, она уже старая и не оправдает сумму затрат на страховку. 200-300 р в год на неё проще самому потратить для поддержания машины в надлежащем состоянии.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 18:49

Поздно уже было, кто же знал что такое попадалово, да и откровенно говоря каско на 5 летнию ауди а8 будет стоять явно дороже.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 12:57

а какое собственно попадалово ? Авто 5 лет , пробег 100-150 т.км , там все менять уже давно пора. К этому нужно было быть готовым и не питать иллюзий. Пневма - такой же расходник , только ходит побольше обычной .

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class26 мая 2016 в 13:24

60к за лобовое(точнее 200 у официалов) это несколько не гуманно, обычно лобовое обходится в 10ку-20ку не дороже.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 14:48

ну тогда продавать надо , дорого же ))

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-classизменен 26 мая 2016 в 16:22

Жить вообще дорого, ага )))

А понты кидать и ставить "только оригинал" это не ко мне ;)

0
varashilo
НаRenault Megane26 мая 2016 в 22:46

Оригинал оригиналу рознь. ИМХО я думаю что есть вещи которые стоит ставить ТОЛЬКО оригинал (такие как лобовое стекло), а есть вещи которые можно ставить и не оригинал (фильтра например) потому что ни один производитель не будет производить самостоятельно фильтра катушки зажигания и так далее.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class27 мая 2016 в 06:36

Хех, а вот тут я как раз не согласен, прям совсем.

Лобовое стекло ставить оригинал вообще смысла нету, особенно когда это простой триплекс, просто на ветер выкинутые деньги, отличия оригинала от неоригинала, будут только в марке применяймого стекла и далеко не факт что в оригинале оно будет лучше, то же мерседесовское оригинальное стекло отпескоструилось за год владения, ни одно неоригинальное стекло таким эффектом у меня до этого не обладало.

А вот с фильтрами я был бы очень внимателен, так как они должны иметь нужную пропускную способность по потоку воздуха, а так же необходимую фильтрацию частиц и эффективность соответственно и на вид идентичные фильтра, могут обладать разными параметрами, что для нежных немцев может иметь далеко идущие последствия.

+2
varashilo
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2016 в 06:56

По лобовому стеклу, кстати да))

0
новик62
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 08:33

Лобовое стекло на машине всего лишь одного из трех производителей стоит (плинкигтон, секурит или acg) соответственно можно и нужно покупать то что дешевле, а не оригинальное.

Про стоимость китайских, польских отечественных стекол я вообще молчу.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2016 в 08:44

Если мне память не изменяет, то БОРовское стекло на Фокусы ставили.

По китайским стеклам тоже особых нареканий не слышал, они даже крепче оригиналов \Тойоты в частности\

И дешевле в 4-5 раз))

0
новик62
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2016 в 08:48

в боре много заводов, один из заводов купил acg думаю его продукция идет на коневеер.

0
varashilo
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 12:55

если взять восстановленные , то через пару месяцев история может повториться. Я бы не рисковал

0
s1stem
НаAudi A8, Mercedes E-class26 мая 2016 в 13:28

Для мерседосов их вообще намного более надежными делают после восстановления, для ВАГов востанавливают тоже не хуже оригинала.

Я не придерживаюсь мнения что оригинальная запчасть самая лучшая, особенно это касается немецкого автопрома, где частенько оригинальные запчасти конструктивно сделаны ужасно.

И вариант "я бы не рисковал", частенько относится к оригинальным деталям, в том смысле что не рисковал бы ставить оригинал.

0
был 12 часов назад
НаKia Carnivalизменен 23 мая 2016 в 14:22

Мне кажется на треке с адаптивным круизом можно будет всех порвать поглядывая телевизор ) Была у меня авоська в таком кузове. Ничего особенного. Никого ни в чем не уделывает, но и сильно не уступает. Были и S-класс и 7-ка БМВ

+3
storm
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 15:44

Это если сравнивать с S-классом и 7кой, то не уделывает, а бывает что и проигрывает по некоторым параметрам. Но я то не с ними сравнивал.

0
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 мая 2016 в 17:28

340 л/с мало для того , чтобы стоять в пробке и иногда на целых 100 метров уделать всех со светофора?))

0
almanzor
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 18:06

370л\с, ага мало, когда со 170 ускоряешься тяги что-то не хватает.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry23 мая 2016 в 20:02

По обслуге - это пылесос, квадро + напичканность электронными системами.

По внешнему виду - один из красивейших седанов, мерседес любой на фоне силуэта а8/bmw 7 смотрится отвратительно на мой взгляд.

Что с расходом бензина. По трассе реально в 7 литров при 100 укладываться? Шум ветра на какой скорости начинает в салон проникать?

+1
bmwsila
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 20:09

Да не так все плохо, по реальным поломкам за пол года заменил датчик двери(прогнил от времени не удачная конструкция) и вот недавно клапан и дополнительную помпу поменял, всего на 40тр.

Средний расход 14л при средней скорости 32км\ч, по трассе на скорости около 120 расход ближе к 10 литрам.

В машине тихо до 160-170, дальше шум конечно начинает нарастать но уже на него не обращаешь внимания.

0
varashilo
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 23 мая 2016 в 20:15

Ну может насчет пылесоса и 2010 года погорячился, но готовым надо быть к тратам.

По поводу люка ты верно подметил, что вроде и мелочь, а разницу ощущаешь. А с учетом датчика дождя - он сам и закрывается, как только капать начинает, отличная вещь. Если я не ошибаюсь, то в некоторых комплектациях активный вентилятор есть где-то, который обмен воздуха улучшает при открытом люке.

Ну 14 литров при 32 на такой машине это по-божески. 95 или 98?

И по поводу -25% от новой цены - согласен, автомобили такого класса лучше брать б/у.

0
bmwsila
НаAudi A8, Mercedes E-class23 мая 2016 в 20:40

Пылесос пылесос, просто я ожидал большего, да и ВАГ ком спасает сильно.

Ну стекла при дожде зпакрывать у меня еще ситроен 2001г умел, а в чем смысл крутить вентилятор при открытом люке? Да и когда люк открыт солнечные элементы скрыты.

Бензин в основном 95ый, да пофигу сколько она жрет, она главное прет как надо

0
varashilo
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 мая 2016 в 22:55

По обслуге не думаю что сильно дорого. Делать у официалов - базара нет, разоришься. А если все купить самому и обслужиться глобально 1 раз будет надолго и относительно недорого.

0
es235
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 10:16

Так я и не говорю что дорого, 200-300тыров вполне адекватная сумма, просто надо понимать что на машине установлено куча разных блоков управления и куча разных ассистентов, причем так как это первый год выпуска и представительский класс куда производитель ставит самые передовые разработки то и глючат они бывает частенько.

Вот скажем как-то отказалась заводится, стартер крутит чуть схватывает, но глохнет, тут я уже задумался в какие деньги мне это встанет и какой эвакуатор вызывать, а нет нет чуть подумала и завелась, при диагностике не показала ни одной ошибки по двигателю и управлению им соответственно.

Так что обслуживаться один раз тут не выйдет, она будет потихоньку и не очень требовать внимания к себе, но да обслуживание не у официалов и с головой может сократить расходы в два три раза, но это почти с любой машиной.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 мая 2016 в 06:22

автор - мудрейший из мудрейших.купил машину под устройство ваг ком, теперь рассказывает, что машина лучше, потому что такая же приблуда на мерсе стоит дороже.

а машина отличная.наверно.потому что дорогая и полноприводная.и потому что ваг) ибо на этом сайте священнее коровы просто нет

0
igor_1958
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 10:09

Зависть, в комментарии твоем, вижу я.

+6
varashilo
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 мая 2016 в 11:59

спасибо, конечно, но нет.ибо такой авто мне не нужен.нет у меня ваг кома, да и надобности в нем нет.а посему купил шушлаечку за такие же деньги, не 370 коней, но в городе для средней скорости 20кмч более чем)

+1
igor_1958
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 13:00

20км\ч это велосипед что ли купил? =)))) В городе как раз А8\Sка\7ка то что надо для перевозки своей драгоценной жопы по пробкам.

+3
varashilo
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 мая 2016 в 13:30

видимо термин средняя скорость тебе не известен.обьясню.выехал на работу-встал в пробку.час пик.20 км еду около часа плюс-минус.какая средняя скорость будет?

0
igor_1958
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 14:29

Во-первых расслабься, во-вторых насчет часа в пробке я про то тебе и сказал на таких машинах в них самое верное стоять ;)

+1
varashilo
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara24 мая 2016 в 14:39

в третьих не говори людям что делать и они тебе не скажут куда идти.вижу что ваг комом ты подсчитал среднюю скорость прохождения пути 20 км за час времени )

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2016 в 20:51

А не пробовал не вставать в пробку а выезжать раньше? Или ты садо мазо и нравится а пробках тошнить?) я в Питере живу пробок всяко больше и то не стою, изредка только

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 мая 2016 в 07:53

сон-это дорого.я лучше посплю еще полчаса-час, и пофиг на пробки.зачем мне долететь до работы за 15 минут, но проснуться на час раньше?чтоб в машине у работы спать потом?нах нах такое счастье

+1
igor_1958
НаRenault Megane25 мая 2016 в 08:09

Вот именно по этому Боже благослови скльзящий график работу.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 мая 2016 в 20:45

Это понятно) но я встаю в 6,33 и приезжаю в 7,45 примерно на работу иногда в 7,40 работаю с 8 ч и не стою в пробках но стоит встать в 6,45 и уже будут пробки и приеду в привык или чуть опоздаю

0
varashilo
НаRenault Megane24 мая 2016 в 17:21

И в чем изюм стоять в пробке с 370 сильным двигателем? Просто так жечь топливо всеми 8мью котлами? Может я чего не понимаю...не знаю но ИМХО для меня самое дорогое это время и задача как можно быстрее добраться до пункта назначения. У меня средняя скорость 45км/ч и мне кажется что я стою и не двигаюсь....

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 мая 2016 в 18:35

Эти 8 котлов на холостом ходу едва ли больше на 200 мл в час твоего 1.6 акп потребляют.

Удобство посадки, отсутствие скрипов, идеальная работа многозонного климат-контроля, вентилируемые сиденья, великолепная шумоизоляция, отсутствие вибраций, ионизатор в ряде моделей, автоматическая рециркуляция при вонючем выхлопе, 2-двойной фильтр воздушный в салон, плавное трогание и очень плавная остановка, офигительная музыка.

И это только в пробке. Мало? И все это за 22 тысячи евро. Какой рыдван столько же стоит новым в израиле?

+1
bmwsila
НаRenault Megane24 мая 2016 в 21:09

@varashilo

4.2 литра при соотношении топлива к воздуху 1:15 и 1.6 литра при том же соотношении дальше считайте сами и там я вно будет больше чем 200мл в час.

Кстати какую дистанцию держит адаптивный круиз контроль? Если так же как у Володи 30 метров то ехать вы будете очень долго в пробке потому что если длинна машины скажем 5 метров а ты оставил дистанцию скажем 6 то можешь считать до 3 и туда уже влезет кто то, и это в движении до 30-40 км час, а если будешь стоять и впереди оставишь 2 метра то через 5 секунд там будет чей то нос. Короче ехать будешь раза в 3 - 4 дольше. У нас на дорогах правило: Б большой семье ... не щёлкай.

На 22к евро можно купить Lexus GS300 2008 года или A4 2011, Alfa Romeo MiTo 2012 или BMW 523 2007года.

Удобство посадки, отсутствие скрипов, идеальная работа многозонного климат-контроля, вентилируемые сиденья, великолепная шумоизоляция, отсутствие вибраций, ионизатор в ряде моделей, автоматическая рециркуляция при вонючем выхлопе, 2-двойной фильтр воздушный в салон, плавное трогание и очень плавная остановка, офигительная музыка.

Тут давай по порядку:

  1. Удобство посадки конечно в ауди лучше тут без вариантов
  2. Отсутствие скрипов - у меня скрипов тоже нет...ни одного
  3. Идеальная работа многозонного климат-контроля - у меня 2 зоны у мне всегда жарко стоит всегда на 22 градуса у 4-6 скорость подачи воздуха, я не жалуюсь.
  4. Вентилируемые сиденья - побывал фича прикольная но лично мне задувает спину так что на любителя
  5. Великолепная шумоизоляция - да лучше чем в Пыже но поскольку когда я один музыка у меня играет так что даже на максимальных оборотах ДВС я его почти не слышу не критично на столько.
  6. Отсутствие вибраций - ну у меня их тоже практически нет
  7. Ионизатор в ряде моделей - ХЗ зачем????
  8. Автоматическая рециркуляция при вонючем выхлоп - Я никогда не пользуюсь забором воздуха снаружи авто всегда только рециркуляция.
  9. 2-двойной фильтр воздушный в салон - ну поскольку В Израиле вырезанием катализаторов не занимаются то не критично даже в пробке и одного фильтра достаточно.
  10. Плавное трогание и очень плавная остановка - ну тут все от меня зависит
  11. Офигительная музыка - при желании делается в любом автомобиле так то не показатель

В конечном результате и это однозначное ИМХО лично я лучше куплю машину за 6000 евро а на оставшиеся 16 поеду в отпуск дней так на 60 в Юго-восточную Азию чем куплю себе такой аппарат. Одно могу сказать что раз за Автора что ему машина доставляет удовольствие надеюсь что не перестанет а поломок не будет!

0
olegge

У нас GS300 8года раза в 2 дешевле

0
puncher81
НаRenault Megane24 мая 2016 в 21:17

ПАНЧЕР!!!!! Ну что я тебе плохого сделал???? Зачем снова на больную мозоль....???

0
olegge

В смысле?я говорю у нас ценник гораздо ниже ваших,со скольки у вас стартует С-ка 63я?

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 24 мая 2016 в 21:32

Дык я тоже хочу чтобы у нас цены выли в 2 раза ниже... :)))) Тогда может быть я раскошелился бы на на Рено Клио V6. C63 AMG 184K$

0
olegge

Посмотрел из интереса про бмв,у вас 07 года в евриках 22?у нас) http://www.bibika.ru/catalog/_bmw/_525/5356963

0
olegge

От 184? жесть,у нас от 5или 5.1млн,точно не помню

0
puncher81
НаRenault Megane24 мая 2016 в 21:35

Да просто просто пипец... Государство накидывает почти 100% налога на авто. Прикинь SX4 стоиы ~30к $

0
olegge

Жесть,за 184 можно было S63 на полном приводе взять)

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 мая 2016 в 21:45

4.2 литра при соотношении топлива к воздуху 1:15 и 1.6 литра при том же соотношении дальше считайте сами и там я вно будет больше чем 200мл в час. - Это что за расчеты?

Уаз патриот 2.7 + механика потребляется 1.32л в час на полностью прогретом двигателе

Форд куга 2.5 + автомат потребляет 0.7 литра в час на полностью прогретом

Нива шевроле с 1.7 + механика потребляет 1л на полностью прогретом двигателе

Бмв с 2.5 6 горшков + механика потребляет 0.7л на полностью прогретом двигателе.

Тут нет связи с объемом, как видно.

А датчик запотевания стекол есть у твоего климата?

Нет скрипов на пробеге свыше 150 тысяч, только если по ровному асфальту, а по выбоинам и кочкам - сомневаюсь.

Ионизатор от пыли в салоне.

Вибрация на 4 горшках любых очень ощутимая по сравнению с 6, что говорить о данном моторе ауди.

Каким образом всегда рециркуляция? Не будет клонить в сон при постоянном внутреннем обмене от нехватки кислорода?

Плавное трогание на 1.6 недоступно такое же, как на большеобъемном моторе + система полного привода, в любую горку, при любом покрытии. А плавное торможение специально встроено на ауди и бмв и мерседесе, такое вручную редко когда сделаешь, а здесь - постоянно.

0
bmwsila
НаRenault Megane24 мая 2016 в 22:01

Как стекла мошут запотеть если кондей работает постоянно?

Ну так я на наш асфальт и не жалуюсь...

Вибрация так же зависит от качества топлива и ьеще от многих факторов у меня в машине практически не чувствуется. Блин да она даже у моего Папки на дизеле почти не чувствуется.

Просто всегда рециркуляция, у меня поездка редко превышает 45-60 минут, по мойму без остановки максимум что ехал это 2 часа, потом остановка на кофе. Ну а когда открываешь дверь воздух и обновляется.

А пулевой фильтр зачем? Да и салон я убираю (пылесошу, все пластики протираю влажными салетками и кладу силиуоновый спрей раз в 2недели).

А троганье и тормажение все зависит от того насколько водительчувствует педаль газа итормоза, а поскольку вожу а почти всегда босиком то с этим проблем нет.

0
olegge
был 11 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2016 в 06:32

Приятно читать, что Пыж 2007г.в. начисто уделывает ПО КОМФОРТУ более свежего флагмана премиальной тройки А8))

И главное аргументы убедительные: А пулевой фильтр зачем?

О "папкином дизеле"-тушим свет))

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class25 мая 2016 в 12:01

Насчет активного круза, поверь я им активно пользуюсь и это мега чумовая вещь, тебе будет просто плевать что кто-то там влез и ты на 10минут приехал позже.

Отличный набор машин за 22к Евро, просто отличный =) Думаю даже лексус ЛС 2005 на котором я ездил ранее будет куда как более удачным выбором, да и стоит он наверно вдвое дешевле сейчас.

Что касается порядка:

2) Это вам так кажется что нету скрипов, потому как шумка говно, а меня в А8 начинает бесить бутылка воды в которой жидкость слишком громко плескается или молния на куртке гремит на кочках.

3) Между "я не жалуюсь" и идеальная работа климата, это когда летом нормально, зимой нормально,весной\осенью нормально и ты даже не помышляешь что-то там в ручную регулировать, потому как в любое время года тебе комфортно на выставленных 21градусе, ОГРОМНАЯ разница

4) Вентиляция сидений это функция куда более нужная чем обогрев онных же, даже в условиях Москвы, про более южные регионы вообще молчу

5) По этому ты и не слышишь скрипов в своей машине, возможность побыть в тишине стоит дорого и к сожалению на пыжеке это невозможно.

6) Это тебе так кажется что их нет.

8) А как там угарный газ тебя не смущает? Забортный воздух ты все равно загребаешь и тут уже встает вопрос насколько хорошо он фильтруется, отсекается совсем грязный и опять же у пыжака тут все печально.

В конечном итоге есть проблема, что в среднем в год я провожу в машине по 4ч в день 11месяцев да на 21рабочий день это 924часа в машине это 38 полноценных суток, а еще есть параметр безопасности как активной так и пассивной, вот собственно для этого и нужна мне подобная машина, те для перевозки своей жопы в максимальном комфорте и безопасности, а так для семьи это абсолютно бесполезная машина это да.

0
varashilo
НаRenault Megane25 мая 2016 в 12:20

4 часа вдень? Охренеть не это просто до фига....понимаю почему вам важен комфорт...если бы я столько ездил то скорее всего купил бы чти нибудь выше классом.

Скрипы и шумка разные вещи, согласитесь...не я без музыки в машине не могу причем за песней Майкла Джексона может следовать Инфектед Машрумс, а за ними Еминем...

Конечно разница в работе климата есть, так же как и в стоимости и обслуживании машины я и не спорю.

Вентиляция сидений это дело частное... меня не впечатлило а даже на оборот остались негативные ощущения, но это ИМХО.

Может быть какие то и передаются но я их не ощущаю, и разницы когда еду на V6 или V8 не ощущаю опять же ИМХО.

В Израиле катализаторы не вырезают ни на бензинках ни на дизелях и даже в полном стояке можно спокойно дышать рядом с машинами. Так что не смущает.

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class25 мая 2016 в 12:28

Ага в среднем выходит так, именно поэтому я сначала на Ешку перешел и даже не раздумывая полез в представительский класс, в обычной жизни на фиг не нужна эта машина, ну только если денег не сосчитать.

0
varashilo
НаRenault Megane25 мая 2016 в 12:30

Согласен!!! Удачи в использовании!!!! Пускай радует !

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class24 мая 2016 в 18:54

Ну во-превых в пробке она жрет не сильно большего вашего Пежо, во-вторых откинуться на спинку кресла, включив вентиляцию сиденья и массаж, куда как приятнее, да еще можно поставить на автопилот убрать ноги с педалей почитать интернет или посмотреть фильм, и все это в тишине, в-тртьих я понял жизнь и не спешу.

370 сил нужны когда вы выбираетесь на извилистую дорогу и делаете обгоны, ну или просто мчитесь на комфортной вам скорости.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 мая 2016 в 20:53

Вот именно ты купил шушлайку и неедещую а автор комфортную и быструю машину, сам бы такую не купил ибо не тяну) но выбор понимаю

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara25 мая 2016 в 07:50

дело в том, что я уже давно не испытываю сексуального влечения к автомобилю) в отличии от тебя я прекрасно понимаю, что это всего лишь средство передвижения.а ты на машину гоняешь лысого,видимо женщинами никак, вот такая между нами разница. автор купил то, что хотел, и за это ему респект и уважение.я потратил примерно такие же деньги и купил то, что я хотел.а ты хочешь, то фритрах,то октавию, то хз что еще , как баба ей богу.совет-четко ставь цель и иди к ней.и..это..завязывай с рукоблудием на машину.

0
igor_1958
НаRenault Megane25 мая 2016 в 08:30

Самая большая проблема в том что люди начинают яростно доказывать что автомобиль бизнес или премиум класса это необходимость, а доводы почему не стоит покупать эти машины при определенных условиях воспринимаются как критика машины и то что машина гуамно. Хотя никто про это ни слова не писал. Сдержаннее надо быть когда общаешься на форуме. и не додумывать, а переспрашивать если что то не понятно.

-1
olegge

Если человек смог купить премиум класс,зачем его убеждать что это бесполезная покупка?понравилось,хватило средств,купил,не вижу проблемы.

+2
puncher81
НаRenault Megane25 мая 2016 в 08:50

Да не цель убеждать его что это бесполезная покупка, цель дать альтернативный взгляд другим форумчанам на это дело. Всем понятно что А8 классная тачка тут спору нет единственное ц чем я не согласен что это машина для водителя...но это моё личное мнение. Кстати S63 AMG у нас стартует с...375к $

0
olegge

Цены ваши шокируют.

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 25 мая 2016 в 10:12

Panamera Стартует с 190к $ и до ~443к $

Они и нас шокируют, добавь к этому то что машины теряют в цена со скоростью ракеты.

Вот например S63 AMG Long 6.2 литра 2008 года стоит 55к $, потеря 320к $ за 8 лет...

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 13:12

на то он и Израиль , чтобы цены были космос ))

0
s1stem
НаRenault Megane26 мая 2016 в 13:15

Есть в этом что то... Ничего есть обходной путь...лизинг называется... Скажем за Мазератти платим налом 75к$ а потом каждый месяц еще 1к $ и каждые 3 года получаем новую Масератти!

0
olegge
НаAudi A8, Mercedes E-class25 мая 2016 в 12:10

Не премиум, а представительский класс, для личного пользования не связанного с работой это бесполезная машина, картошку не повозишь, жрет много, ломается много, обслуга дорогая, багажник говно. Но если вы постоянно передвигаетесь по рабочим вопросам и во время поездки хотите отдыхать, а не работать водителем, то вариантов не много и добро пожаловать в представительский класс премиум сегмента, именно этот класс довезет вашу дрогоценную жопу до места с наибольшим комфортом и безопасностью, как-то так. Ну для перевозки всякого говна у меня ХС70 есть.

0
varashilo
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 19:28

и лучше всего это сделает S-ка ))

Хотя А8 тоже очень хороша

0
skinner
НаAudi A8, Mercedes E-class25 мая 2016 в 19:36

Если с водителем за рулем, то бесспорно )))

Я к сожалению нищеброд, да и кризис на дврое, за рулем приходится самому сидеть и тут Авоська универсальнее, можно и в режиме Sки ехать, а можно и позажигать.

0
varashilo
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 мая 2016 в 20:41

да, это конечно когда не сам за рулем

Кризис на дворе и к сожалению тоже ))

0
skinner
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 13:14

при чем 222 ))) я просто влюблён в неё , после того , как поездил за рулём , но ценник увы , не по карману.

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 мая 2016 в 17:12

в моем рейтинге "за рулем" новая 7 бмв конечно круче 222. Последний хорош когда за рулем водитель

0
skinner
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2016 в 01:25

лично по мне , все же 222 лучше , хотя в душе я все равно фанат бмв.

0
s1stem
НаRenault Megane27 мая 2016 в 01:44

По таким деньгам ИМХО Феррари...

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa27 мая 2016 в 01:49

нет дорог для нее )

0
s1stem
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 мая 2016 в 09:53

денег для нее нет, а не дорог. У меня каждый день летом сосед на такой на работу ездит ))

0
s1stem
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 27 мая 2016 в 20:02

222ой или 7ка,оба хороши,тут уже что по душе.

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 13:11

единственная и большая ошибка при покупке данного авто , это нехватка средств на его качественное содержание , отсюда идут негативные отзывы про то , какой премиум ломучий !

0
s1stem
НаRenault Megane26 мая 2016 в 13:13

Очень может быть...

0
olegge
был 2 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 мая 2016 в 13:23

по крайней мере в России именно так , сначала авто покупает либо фирма , либо толстый дядя под свои нужны с водителем , содержит её в достояний состоянии , чего не сказать о машинах фирмы, ибо там не соблюдается элементарное ТО в большинстве случаев , что потом сказывается на ремонтах в дальнейшем , но они и стоят на вторичке дешевле , чем от частника. После первого владельца , как правило идёт человек с достатком чуть выше среднего , покупает такое авто , ездит на нем до первой крупной поломки , после чего плача в подушку и отдавая кровно заработанные на ремонт и понимает , что пора авто скидывать , т.к. Он его не тянет . Дальше идут нищеброды-понторезы , которые покупают эти авто по цене нового Соляриса и начинают их убивать и выжимать все соки , машина кочует из рук в руки , сыпется и при чем каждый из владельцев только слегка её подделывает , чтобы только ездила , потому, что за частую стоимость привести авто в полный порядок превышает стоимость самого авто. Отсюда негативные отзывы в большинстве случаев. Если коротко и ясно , то получается как-то так

+2
s1stem
НаRenault Megane26 мая 2016 в 22:41

Ну я примерно так и предполагал. У нас та же фигня.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 мая 2016 в 20:52
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Игорек прикрепи пожалуйста фото свое в ответе) а я свое и мы спросим мнение форумчан кто на что гоняет и у кого больше проблем с женщинами))

0
Добавить комментарий