7 августа 2008

Audi A8 4.2 Quattro

AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил автомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.

Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.

Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.

Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.

Выводы:

Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф... Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 км\час. Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.
Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.

В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
28954
Комментарии14 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 7 августа 2008 в 21:26
Эх, хорошо, когда рядом есть такой замечательный дядя!teeth Всем бы таких, дилеры бы разорились! teeth
0
НаFord Focusизменен 7 августа 2008 в 21:50
Веселый отзыв teeth Дядя Вася жжот teeth
0
НаMercedes E-classизменен 7 августа 2008 в 21:54
что-то непонятно: покупал новую или нет? если машина 99 года, то как же она у тебя зимой того же года оказалась? нипанятна omg
0
изменен 7 августа 2008 в 22:37
уфф...прям как с нашей старухой повидалси... teeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 08:49
Из отзыва я только понял что Дядя Вася реальный пацан и рулит по ауди на все % в Алмате. wink
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 8 августа 2008 в 09:48
А вот Порше решил не продавать свои запчасти неофициальным сервисам....я думаю следом потянутся и остальные производители....и прощайте дяди Васи...а официалы жгут просто... замену радиатора у Тойота центра-5000 рублей+/- 1000(3 нормочаса), а у дяди .....600 рублей и 50 минут...
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 8 августа 2008 в 09:58
Владелец современного Порше вряд ли поедет к дяде Васе, скорее всего в фирмовый сервис, уж больно сложная конструкция и электроники много. А владелец раритетного Порше найдет з/ч у одноклубников или в спецовом магазе.
Что касается более массовых и менее эксклюзивных марок, то существуют китайцы и тайваньцы, которым на все запреты по Х wink Будут и дальше штамповать неоригинал, а народные умельцы будут за долю малую авто чинитьteeth
0
НаVolkswagen Touaregизменен 8 августа 2008 в 10:57
А вот Порше решил не продавать свои запчасти неофициальным сервисам....
...

ну не знаю, у моего друга каенчик 3 года, запчасти покупает через инет и в клубе свою машину обслуживает. проблем нет, полет нормальный.
0
изменен 8 августа 2008 в 23:33
Личный опыт - заскрипело в области переднего правого колеса (Volvo S60). Причем скрипело просто душераздирающе. Поездки к дилерам дали несколько разных диагнозов вкупе с безуспешными попытками устранения скрипа. Естественно, не бесплатно (авто не гарантийный). Помог пресловутый "дядя Вася". Причина была простой - подогнулся защитный кожух тормозного диска. Но! Для того, чтобы это понять, надо было снять сам диск - а, по видимому, господам из дилерских центров делать это было ниже их достоинства.
До этого был опыт общения с фордовским дилером - тут вообще туши свет. Новые аммортизаторы на Форд Ка (кстати, нихрена ни дешевые), а также еще ряд деталей, по диагнозу дилера подлежащих немедленной замене до сих пор лежат у меня в гараже. Насколько я понимаю, диагностика проводилась исключительно на слух. Резюме того же "дяди Васи" - "прежде чем в инамарку лезть, надо хотя бы попробовать "запорожец" починить". Это относится, безусловно не ко всем, но к большинству дилеров, работающих на территории нашей необъятной Родины.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 11 августа 2008 в 08:54
Могу сказать следущее - большинство оф. дилеров взяли ВСЕХ своих мастеров из гаражей и у дяди Васи, боьше не откуда. Деньги на обучение тратят с большой неохотой, используются иностранные диски и каталоги (как и у дяди Васи), которые перевести тоже в лом. В итоге мы имеем тех же спецов, что и в гаражах только по сильно заряженному ценнику! А если не видно разницы, зачем платить больше? wink
0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 11 августа 2008 в 14:02
Хорошо, если бы официалы взяли спецов из гаражей...такое ощущение, что сервисные инженеры вообще не шарят в машинах...
0
изменен 11 августа 2008 в 14:34
Хорошо, если бы официалы взяли спецов из гаражей...такое ощущение, что сервисные инженеры вообще не шарят в машинах...


+ миллион , немогу терпеть ни сервис, ни вообще отношение диллеров к клиентам после покупки авто bat
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 11 августа 2008 в 19:56
Просто это на прогнившем Западе покупатель для дилера - клиент, а для наших - источник постоянного дохода, дойная корова! bat Поэтому я за б/у и специализированный (неофициальный) сервис!
0
НаВАЗ 2112изменен 11 августа 2008 в 21:54
что-то непонятно: покупал новую или нет? если машина 99 года, то как же она у тебя зимой того же года оказалась? нипанятна omg



Да бэушную он брал,и,скорее всего,после ДТП в Европе,если такие косяки полезли сразу же после покупки.
0
Добавить комментарий