Audi A8 4.2 quattro.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться с вами впечатлениями от приобретения двух автомобилей ауди А8 2003 г.в.
Во-первых, почему А8.Я люблю большие авто, до этого ездил на линкольн навигатор, гранд чероки, хенде XG и бмв 735. Внедорожники надоели из-за своей тихоходности, но привили любовь к полному приводу. Первую А8 я приобрел в трехлетнем возрасте у официального дилера. Сразу выполнил все рекомендуемые по ТО работы. Пробег был 78000км. Машину покупал в конце 2006 года за 64000 долларов. Тачка была супер! Красивая, мощная, дорогу держала как влитая. Одним словом, мечта поэта! В салоне тишина на любой скорости. Стояли 18-ти дюймовые диски и резина 255-45-R18. Однако небольшие ямки на дороге все рано ощущались, но это совершенно не напрягало. Управляемость великолепная...
Только вот насладиться в полной мере автомобилем не получилось. Авто было угнано в первый месяц эксплуатации. Через несколько дней машина была найдена, но в аварийном состоянии и восстановлению не подлежала... (Кстати, до сих пор сужусь со страховой компанией)... После этого естественно встала необходимость в другом автомобиле. Рассматривал БМВ 745 и фольксваген фаэтон, т.к. появился небольшой комплекс на ауди. БМВ мне показалась жестковатой на ходу, а фольксваген всем хорош, но бренд не тот! Мерседесы я не рассматривал потому, что 220-й - это вроде как прошлый век, а 221 для меня пока дороговато. Линкольн навигатор - это был крик души. Поездил я на нем несколько месяцев и понял, что ужасно скучаю по своей ауди.
Итак, я начал искать снова А8 2003 г.в. и в январе этого года я снова стал счастливым обладателем такой машины. Ласточка моя из Германии, вроде как в хорошем состоянии, ни одной царапинки, салон не курящий. Двигатель 4.2 литра 335 л.с. Сразу поехал к дилерам, сделал диагностику, сменил все фильтра и жидкости. А также много чего из подвески, кучу каких-то наконечников, нижние передние рычаги, один задний тормозной суппорт и задние колодки. Короче, заменил всё, что дилеры сказали заменить. Думал, что теперь уж точно покатаюсь на славу, все-таки заплатил 135000 рублей! Но не тут-то было...
Машина все равно ломается каждый месяц. То горят катушки зажигания, то вентиляторы охлаждения (там их два). Пришлось еще заменить ролики с ремнем и потекла помпа. А недавно вышел из строя аккумулятор и блок управления стояночным тормозом, причем одновременно. Прикурил - завел, но на приборной панели мигает несколько лампочек и гудит зуммер, мол дальше ехать нельзя, дуй в сервис. И каждый раз это финансовая катастрофа! Я прекрасно осознавал, что содержать такую машину стоит денег, но оставлять в сервисе по 100000 в месяц готов не был, да при этом каждый раз неделю езжу на такси...
Может мне просто неудачный экземпляр попался? Но я ведь делал полную диагностику! При этом пробег даже сейчас составляет всего-то 98000. Я думал, что для ауди это ерунда..
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт
- Мощность и динамика
- Полный привод (зимой оцените)
- Богатое оснащение
Недостатки:
- Как ни странно - надежность



