25 апреля 2008

Audi A8 4.2 quattro.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители!

Хочу поделиться с вами впечатлениями от приобретения двух автомобилей ауди А8 2003 г.в.

Во-первых, почему А8.Я люблю большие авто, до этого ездил на линкольн навигатор, гранд чероки, хенде XG и бмв 735. Внедорожники надоели из-за своей тихоходности, но привили любовь к полному приводу. Первую А8 я приобрел в трехлетнем возрасте у официального дилера. Сразу выполнил все рекомендуемые по ТО работы. Пробег был 78000км. Машину покупал в конце 2006 года за 64000 долларов. Тачка была супер! Красивая, мощная, дорогу держала как влитая. Одним словом, мечта поэта! В салоне тишина на любой скорости. Стояли 18-ти дюймовые диски и резина 255-45-R18. Однако небольшие ямки на дороге все рано ощущались, но это совершенно не напрягало. Управляемость великолепная...

Только вот насладиться в полной мере автомобилем не получилось. Авто было угнано в первый месяц эксплуатации. Через несколько дней машина была найдена, но в аварийном состоянии и восстановлению не подлежала... (Кстати, до сих пор сужусь со страховой компанией)... После этого естественно встала необходимость в другом автомобиле. Рассматривал БМВ 745 и фольксваген фаэтон, т.к. появился небольшой комплекс на ауди. БМВ мне показалась жестковатой на ходу, а фольксваген всем хорош, но бренд не тот! Мерседесы я не рассматривал потому, что 220-й - это вроде как прошлый век, а 221 для меня пока дороговато. Линкольн навигатор - это был крик души. Поездил я на нем несколько месяцев и понял, что ужасно скучаю по своей ауди.

Итак, я начал искать снова А8 2003 г.в. и в январе этого года я снова стал счастливым обладателем такой машины. Ласточка моя из Германии, вроде как в хорошем состоянии, ни одной царапинки, салон не курящий. Двигатель 4.2 литра 335 л.с. Сразу поехал к дилерам, сделал диагностику, сменил все фильтра и жидкости. А также много чего из подвески, кучу каких-то наконечников, нижние передние рычаги, один задний тормозной суппорт и задние колодки. Короче, заменил всё, что дилеры сказали заменить. Думал, что теперь уж точно покатаюсь на славу, все-таки заплатил 135000 рублей! Но не тут-то было...

Машина все равно ломается каждый месяц. То горят катушки зажигания, то вентиляторы охлаждения (там их два). Пришлось еще заменить ролики с ремнем и потекла помпа. А недавно вышел из строя аккумулятор и блок управления стояночным тормозом, причем одновременно. Прикурил - завел, но на приборной панели мигает несколько лампочек и гудит зуммер, мол дальше ехать нельзя, дуй в сервис. И каждый раз это финансовая катастрофа! Я прекрасно осознавал, что содержать такую машину стоит денег, но оставлять в сервисе по 100000 в месяц готов не был, да при этом каждый раз неделю езжу на такси...

Может мне просто неудачный экземпляр попался? Но я ведь делал полную диагностику! При этом пробег даже сейчас составляет всего-то 98000. Я думал, что для ауди это ерунда..



Совет автора покупателям Audi A8 4.2 quattro 2003 г

Покупайте на гарантии и лучше новую!

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Мощность и динамика
  • Полный привод (зимой оцените)
  • Богатое оснащение

Недостатки:

  • Как ни странно - надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
41641
Комментарии23 Добавить комментарий
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 25 апреля 2008 в 13:11
скорее всего экземпляр неудачный попался...в обслуживании дорогие, но чтоб так сыпались первый раз такое слышу.
0
denis_latvia
НаKia Sorento 2 апреля 2009 в 00:30
"Первую А-8 я пробрел в трехлетнем возрасте" - счастливое у вас , однако, было детство-в три года купить себе А8!)))))
0
изменен 25 апреля 2008 в 13:47
Читая отзывы об Audi и наблюдая за знакомыми обладателями этой марки, склоняюсь к мысли, что Audi - неоправданно дорогая марка. Надёжность - посредственная. Все восторги от Audi несколько преувеличены. Цены на вторичном рынке сильно раздуты. Объективно говоря... Хорошая Audi - новая Audi. На 3 года эксплуатации. Что и продемонстрировал Ваш предыдущий владелец...
0
НаVolvo XC70изменен 25 апреля 2008 в 15:31
ИМХО, 98000 км следует помножить на 3 = реальный пробег.
Ну други, ну неужто вы реально думаете, что машина люкс класса всего за 3 года и каких-то 98000 превращается в рухлядь? Глупости, НЕ ВЕРЮ!
скорей всего или была мошно приложена об какой-нить грузовик и умельзы из прибалтики восстановили и вот она, красавица! Прямо из Германии! Да не сомневайтесь, что вы!!!
Или если не так всё печально, то солидный бюргер, укатав её за 3 года по всей европе и в хвост и в гриву(тем более, что на таком авто передвигаться одно удовольствие) слил благополучно, а тамошние или наши умельцы аккуратненько купировали трёхсоттысячный пробег в три раза и нормуль. Вот аффтар и хапнул горя.
ИМХО, конечно, но похоже так и есть.
0
изменен 25 апреля 2008 в 15:57
2003 года, это 5 лет машине, думаю реально там с пробегом намудрили
0
НаMercedes E-classизменен 25 апреля 2008 в 16:03
ИМХО, 98000 км следует помножить на 3 = реальный пробег.
Ну други, ну неужто вы реально думаете, что машина люкс класса всего за 3 года и каких-то 98000 превращается в рухлядь? Глупости, НЕ ВЕРЮ!
скорей всего или была мошно приложена об какой-нить грузовик и умельзы из прибалтики восстановили и вот она, красавица! Прямо из Германии! Да не сомневайтесь, что вы!!!
Или если не так всё печально, то солидный бюргер, укатав её за 3 года по всей европе и в хвост и в гриву(тем более, что на таком авто передвигаться одно удовольствие) слил благополучно, а тамошние или наши умельцы аккуратненько купировали трёхсоттысячный пробег в три раза и нормуль. Вот аффтар и хапнул горя.
ИМХО, конечно, но похоже так и есть.

+1.
Лучше, как мне кажется брать машину здесь, у дилера трейд-иновскую. Там все на виду, состояние кузова, наличие сервесной книжки и кол-во обращений на ТО, к тому же официалы дают гарантию. Я бы побоялся брать под 100 бакинских машину в Германии. Хрен знает, что придет.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 25 апреля 2008 в 16:10
Читая отзывы об Audi и наблюдая за знакомыми обладателями этой марки, склоняюсь к мысли, что Audi - неоправданно дорогая марка. Цены на вторичном рынке сильно раздуты.

+1
0
НаVolvo XC70изменен 25 апреля 2008 в 17:29
Читая отзывы об Audi и наблюдая за знакомыми обладателями этой марки, склоняюсь к мысли, что Audi - неоправданно дорогая марка. Цены на вторичном рынке сильно раздуты.

+1

-100 [-(
0
НаAudi Allroadизменен 25 апреля 2008 в 23:00
5-летка из Германии с пробегом менее 100 ткм? Сомнительно. Привезти такую для продажи вряд ли кто-нибудь возьмется. Цена не в рынке. Только под заказ с предоплатой по цене на 30% выше так называемой рыночной. Если по рыночной - пробег скручен, как тут правильно заметили минимум в 2...3 раза. Ушатка. Пользуйтесь на здоровье. Экономисты, блин.
0
изменен 25 апреля 2008 в 23:16
5-летка из Германии с пробегом менее 100 ткм? Сомнительно. Привезти такую для продажи вряд ли кто-нибудь возьмется. Цена не в рынке. Только под заказ с предоплатой по цене на 30% выше так называемой рыночной. Если по рыночной - пробег скручен, как тут правильно заметили минимум в 2...3 раза. Ушатка. Пользуйтесь на здоровье. Экономисты, блин.


многие до сих пор верят в пенсионера который только до аптеки ездил smilesmilesmile
0
изменен 26 апреля 2008 в 17:45
Уважаемые автолюбители!
Говоря о том,что побег наверняка скручен тысяч на двести,вы ведь учитываете что ВСЕ автомобили есть в общей базе данных диллерской компьютерной сети?Независимо от того где эксплуатировалась машина,в России или в Германии.Ведь там есть вся история обращения на сервис,все то и ремонт...Машина запросто идентефицируется по "ВИНу".Если она из Литвы,то как это возможно? smile
0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 апреля 2008 в 16:07
многие до сих пор верят в пенсионера который только до аптеки ездил smilesmilesmile


Я тоже верю. У меня отец за 5 лет и 20 тысяч не накатал. Но это единичный случай.
Не думаю, что из 10 000 старых машин ввозимых в РФ найдется две, где не скручен пробег.

Дилеры - такие же продавцы, как и частные перегонщики. Так что особой честности от них я тоже не жду. Хотя, при выборе второй машины (если она будет б/у), лучше переплачу дилеру, так хоть есть гарантия, что машина не восстановленна в Литве из комка металла. Хрен с ним - с пробегом.
0
изменен 27 апреля 2008 в 17:54
В какой то из веток о БМВ, чел пришел брать трейдиновскую тачку. В салоне спросил: битая ли и вообще как состояние? Ответили - супер, обслуживалась у нас, т.е. у официалов. Встал на небольшой ремонт после покупки у кого-то из знакомых, слесаря засмеяли: битая по кругу! Чел к дилеру, а она действительно трижды бита, и трижды у этого же дилера восстановлена. Так что манагерам на людей нас...ть, лишь бы впарить товар и получить комиссионные. bat
0
изменен 28 апреля 2008 в 11:01
Люди брали новую А8, так за первый год три раза на эвакуаторе возили.
В плохих отзывах о надежности Ауди чаще всего звучит модель А8, учитывая, то что машина далеко не массовая, надо делать выводы.
0
НаMercedes E-classизменен 28 апреля 2008 в 11:49
Люди брали новую А8, так за первый год три раза на эвакуаторе возили.
В плохих отзывах о надежности Ауди чаще всего звучит модель А8, учитывая, то что машина далеко не массовая, надо делать выводы.
Эта проблемма присутствует на всей троице, MB W220 S-class вообще проблемный, думаю это связано с нашим климатом и высокотехнологичностью самих машин, много случаев и с БМВ 7, там электрика и электроника постоянно глючит. У знакомых в конторе есть А8L 6.0 2004 г.в. Так они за все время поменяли только радиатор на печку и ту по гарантии. Но машина стоит в теплом, сухом гараже. Регулярные ТО со всеми предписаниями и плановыми заменами. За таким авто нужен соответствующий уход, а не так, бросил на стоянке в -35, а потом жалобы, тут глючит, там сломалось, это не работает и т.д.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 апреля 2008 в 12:37
Ауди машина хорошая.У нашего партнера в Новосибирске была а-8, так как мороз больше -20 и она простоит более 2 часов на улице, так не заводилась.Так 2 года потом только летом ездил. Потом мы ее назад забрали у него и пристроили на бартер. confused
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 апреля 2008 в 13:00
Иногда байки про пенсионеров - правда teeth Батя мой с 2004 года на Х-трэйле меньше 25 т.км наездил, машина реально в идеале! Гаражное хранение, езда только по загородным трассам в выходные и то редко - ЖЕСТЬ! Причем регулярно обслуживается, моет, холит и лелеит машинку. У меня и брата уже все друзья слюной истекли, ждут когда он ее продавать будет, в очередь выстроились teeth
И это не исключение из правил. У бати есть друг, у того Крузак Прадо новый. Так он не ездит на нем, предпочитая метро. Мы, говорит, люди старой закалки. Нам метро и быстрее и привычней. Иногда Крузака жена его берет, за продуктами съездить ну и он на дачу (20 км от города).
Я свою е39 2003 года взял с пробегом 34 000 км! Просто она на складе у дилера 2 года стояла а потом 1-й хозяин аккуратный попался.
Так что бывает всякое, правда редко.... НО, кто ищет, тот всегда найдет!
0
НаRenault Logan19 ноября 2008 в 13:06
Все ,что сказано по "ломучесть" Ауди чистая правда. Имеется машина руководителя Ауди А-8L 4.2 дек.2004 ,куплена в марте 2005. Сейчас на спидометре 188000 км. ТО и ремонты за год обошлись в 350 тыс рублей. Как кончилась гарантия,обслуживаемся в хорошем сервисе,но не у дилера,там получилось бы 500 тыс. Бензин и страховку 8000 уе не считаю.Постоянные проблемы с электроникой,только забираем из ремонта,неделя-две и опять что-нибудь на панели загорается. Сейчас опять в ремонте ,не работает печка и в сто двадцать пятый раз уже накрылся механизм телевизора. Снимут торпеду за 17000 р и потом скажут,сколько еще денег готовить. Выставили на продажу за 44000 уе (брали за 130000уе),никто покупать не хочет. Звонили из какого-то салона,предлагали 30000 уе. Когда спросил,почему так мало,сказали спроса нет вообще.
0
allligator
5 февраля 2009 в 17:51
эту машину в перевозчике 3 снимали а потом перекрасили и впарили
0
14 марта 2009 в 21:08
U moego otca A8 3.7 litra quatrro 2003 goda pokupal kogda probeg bil okolo 200 000 shas 245 000 deneg sjelo vedro elektronika glju4it. eto dosvidanija, pri4em 2003 goda pervij vipusk samij problemnij. pri zamene detali naprimer stojano4nogo tormoza tam 2 elektro motora menjajut na novuju no takujuzhe gemornuju detalj. a uzhe dole4ennuju kotorie poshli posle 2004 nemenjajut, skazali mashina 2003 go i detali lja nee budut kak dlja 2003j pomenjali CD changer sdoh sobaka. tozhe detalj problemnaja. pomenjali na novuju , na gemornuju . edinstvennij pljus v etoj mashine eto rashod s u4etom polnogo privoda srednij 12.7 , ( Eli vam za 60 vi neaktivni i boljse vremeni sidite doma , viezhaete na skoljzkuju dorogu nalozhiv v shtani i dvigaetesj so skorostju 40 4tobi doehatj do magazina ETA masina dlja vas ! ) Audi razo4aroval dazhe BMW 7j serii nesmotrja na svoju boleznj 2003 goda vipusk eto rulevaja reja i elektronika. stoljko deneg nesoset a MB 220 tezhe jaica 4to i Audi toljko vid s boku
0
НаBMW 7-серия, BMW X531 марта 2009 в 13:08
Вам скорее всего попался екземпляр неудачный. Обычно Ауди надёжные, а эта прям вся сыплеться!
-1
1 сентября 2010 в 15:06

Многое от предыдущего владельца зависит. Есть у меня товарищ, повёрнутый на машинах. Даже окна не открывает, боится стекло поцарапать. За машиной так следит, что я бы у него тачку купил даже не глядя на неё. То каждые 7000 км всегда прогревает, все ямки объезжает и так далее.

А есть и другие люди у которых нельзя тачку покупать ни при каких  обстоятельствах. Они забывают про то. Никогда не смотрят уровень масла, насилую манину и в хвост и в гриву, на мойку заезжают редкоперегружают тачку, носятся на ней по полям и по лесам, своевременно не ремантируют и всё такое в этом роде. Вот после таких зозяев машина через три годя реально чувствует себя на все десять.

На представительских тачках тоже водители разные бываю, одни как к своей относятся а другие носятся на ней по ямам когда хозяина нет в салоне, договариваются с сервисменами чтобы те  ставили на неё бу детали а счёт как за новые, прибыль попалам. Льют масло дешёвое. А потом хозяин удивляется, в чём дело, вроде езжувсегда медленно все работы по машине делаю, а ей всё хуже и хуже.

Не дай бог на такую напароться.

0
3 августа 2011 в 02:34
Как владелец а8 хочу высказать и свое мнение. По поводу комфорта вроде мнения сошлись. Надежность - она у современных машин под завязку набитых электроникой, конечно, ниже за счет ее количества (так, я не понимаю зачем эл. стоян. тормоз и др.), но основные агрегаты этим не страдают, кроме АКПП которая на двигателях в 300л.с. ни у кого не отличаются дуроутойчивостью (любшь кикдауны - плати ). За время экспл. поломок не помню - только устранение имевшихся при покупке, косяков вылезших от кривого ремонта предыд. влад. и расходники (все как на ауди 80 - предыд. маш., которая может служить образцом для сравнения). Это все на машине 95г с объемом 2,8, МКПП и пробегом 340т. что, конечно, предполагает надежность КПП и больший ресурс рычагов подвески, но не меняют ситуацию радикально. Касательно стоимости з/ч - она выше чем у среднего класса на 20%, при том, что цена новых машин отличалась в 2 раза - мне кажется это не дорого. Короче, в безпричинную ломучесть я не верю, хотя, периодами звезды сходятся. Болезни есть, но они не у всех вадельцев, не все сразу, и не страшные, да и у других что-ли нет. хотите подробнее - AS8 клуб. Перед покупкой долго изучал отзывы здесь, потом на AS8 и должен сказать - машина оправдала надежды.
0
Добавить комментарий