14 сентября 2005

Audi Allroad.

Автомобиль оставил самые приятные впечатления практически по всему параметрам. Впечатлений масса, и самое первое из них, что allroad - это не A6, это совершенно другая машина, с другим характером, с гораздо большими возможностями и комфортом. В салоне значительно тише, нежели в А6, и единственный звук, который более-менее дает о себе знать - звук работающего мотора на оборотах где-то 3000-3200, впоследствии исчезающий. Совершенно другая динамика, казалось бы, мотор такой же, разница в 20 сил с А6, но эта разница ощущается очень сильно, на это еще влияют и другие передаточные числа коробки. Раскручивается куда веселее, и при режиме "тапка в пол" дает раскрутить мотор где-то до 6,5 тыс. (шестерка рубила строго на 6200). В самом низком положении подвески (когда пневматика полностью сдута) управляемость машины, на мой вкус и цвет - на самом высшем уровне, практически без кренов выписывает любые кренделя, очень острый и информативный руль (сервотроник), нет излишней "легкости" управления. На более высоких положениях подвески, когда уже работает пневматика, характер машины довольно заметно меняется, она становится несколько более валкой, мягкой, мелкие неровности дороги перестают быть заметными вообще, в частности, я был в полном шоке, когда проехался по брусчатке на Красной Пресне - единственное отличие для водителя и пассажиров от движения по ровному асфальту - несколько увеличившийся шум от колес. Никакой тряски, биения, дребезга нет и в помине. Отдельное слово следует сказать о проходимости, легко ездил по глиняной канаве, в которой несколько раз застревал на А6. Заехал на вспаханное поле, выбрался, правда, с определенным трудом, но обошлось без тросов и трактористов. ESP в режиме "бездорожья" (когда практически все отключается, за исключением EDL, ABS в специальном режиме и ASC) работает достаточно правильно, проблем с пробуксовкой из-за неверного распределения сил по осям практически не возникало. Из-за нежелания читать инструкцию чуть было не попал в смешную ситуацию - на поле попробовал нажать гашетку при максимальном клиренсе, одно из передних колес пробуксовало и машина опустилась, решив, что я разогнался. Проблема вылечилась чтением инструкции и блокировкой подвески в положении высокого клиренса.



Совет автора покупателям Audi Allroad 2003 г

Новую брать нет смысла, стоит на много дороже, а разницы никакой. Лучше взять двухлетнюю.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная динамика разгона
  • Хорошая проходимость

Недостатки:

  • Несколько смутили тормоза - торможение менее эффективно, нежели на А6, правда у моего allroad на излете передние диски, посмотрим, что будет после замены
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
30942
Комментарии8 Добавить комментарий
изменен 20 октября 2007 в 11:53
lightbulb Бездумное копирование, даже без редактирования, ранее изложенного Иваном отзыва от 05.11.2003г., является следствием полного отсутствия собственных мыслей относительно этого автомобиля или неспособности их самостоятельного изложения? А может этот отзыв сделан просто с целью рекламы omg ? Тогда это просто глупо и наивно, потому как АUDI в рекламе не нуждается. Все, что может сейчас оттолкнуть людей от этого знатного device, так это налоги которые будут с 01.01.2008г. (150 руб/кобыла). Но я например этот аппарат все равно возьму и уже заказал.

"Ценность вещи, в сущности, определяется удовольствием, которое она может доставить" (Олдингтон Ричард 1892-1962г.г.)
0
изменен 20 октября 2007 в 22:21
А поподробней на счет налога можно, 150 р за ксюшу собчак- это жестко, они там че совсем с ума посходили все, таможни на ввоз иномарок чтоли не хватает им?
0
изменен 21 октября 2007 в 01:40
А поподробней на счет налога можно, 150 р за ксюшу собчак- это жестко, они там че совсем с ума посходили все, таможни на ввоз иномарок чтоли не хватает им?


Отвечаю поподробней. Ибо страна должна знать своих героев.
В соответствии со Ст. 361 Налогового кодекса (ч.II) Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Автомобили легковые с мощностью двигателя
(с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно-5руб.

свыше 100 л.с. до 150 л.с.
(свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно-7руб.
свыше 150 л.с. до 200 л.с.
(свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно-10руб.

свыше 200 л.с. до 250 л.с.
(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно-15руб.

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)-30руб.

Пункт 2 этой статьи предусматривает, что вышеуказанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в пять раз.


19.06.2007 г. наше обнаглевшее московское Правительство решило, что все стали слишком сладко жить и приняли следующий документ:

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2007 г. N 484-ПП

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 6 И 8 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА
N 48 "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"

Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений в статьи 6 и 8 Закона города Москвы от 23 октября 2002 года N 48 "О транспортном налоге" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.

Вот он сам законопроект:
Москвы
от 19 июня 2007 г. N 484-ПП

Проект

ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 6 И 8 ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 23 ОКТЯБРЯ 2002 ГОДА
N 48 "О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ"

Статья 1

1. В статье 6 таблицу налоговых ставок изложить в следующей редакции:




"
+-----------------------------------------------------+------- ---+
¦Наименование объекта налогообложения ¦Налоговая ¦
¦ ставка ¦
¦ ¦ (в рублях)¦
+-----------------------------------------------------+---- ------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой ¦ ¦лошадиной силы):
¦до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно-7руб.
¦
свыше 100 л.с. до 150 л.с.
(свыше 73,55 кВт до110,33 кВт)включительно-30руб.
¦
свыше 150 л.с. до 200 л.с.
(свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно-45руб. ¦
¦свыше 200 л.с. до 250 л.с.
(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)включительно-75руб. ¦
¦свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)-150руб.
+-----------------------------------------------------------------------------------

А уже 2 июля наши московские законотворцы, мать их, в лице бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы рассмотрели данный проект закона. Далее привожу цитаты:
«По словам редактора документа, первого заместителя руководителя столичного департамента экономической политики и развития Валерия Жарова, предлагается установить налоговые ставки по категориям транспортных средств, в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств. Жаров особо отметил, что размеры ставок не пересматривались с 1 января 2006 года Представленный законопроект предусматривает индексацию ставок транспортного налога с 1 января 2008 года в пределах, определенных Налоговым кодексом РФ, с учетом прогнозируемого роста средней заработной платы москвичей за 2006-2007 годы (в 1,5 раза). При этом сохраняются: ставка налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (7 руб. за 1 л.с.); льгота (освобождение от уплаты налога) для лиц, имеющих автомобили легковые с мощностью двигателя до 70 л с. включительно.

Рост налоговых ставок по категориям транспортных средств в зависимости от их мощности составит: по легковым автомобилям (свыше 100 л.с.) - в 1,5 раза; по грузовым автомобилям - в 1,5-1,6 раза; по автобусам - в 1,5-1,6 раза; по прочим транспортным средствам - в 1,3-1,7 раза.

Кроме того, законопроектом предполагается изменение срока уплаты транспортного налога физическими лицами - с 1 апреля на 1 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. По мнению редактора, это позволит избежать дополнительных расходов на администрирование налога, связанных с его перерасчетом для налогоплательщиков, совершивших регистрационные действия в четвертом квартале налогового периода. Наконец, это обеспечит выполнение требований Налогового кодекса в части срока вручения налоговыми органами уведомлений об уплате транспортного налога налогоплательщиками.

В ходе обсуждения Александр Крутов, Степан Орлов, Михаил Антонцев и другие парламентарии-единороссы высказались в поддержку документа. В то же время лидер фракции "ЯБЛОКО - ОБЪЕДИНЕННЫЕ ДЕМОКРАТЫ" депутат Сергей Митрохин предложил коллегам не поддерживать документ. члены комиссии проголосовали за данное предложение, однако итоги голосования оказались не его в пользу. Исходя из результатов голосования, председатель БФК депутат Игорь Антонов сообщил, что законопроект рекомендован Думе для рассмотрения в первом чтении на одном из ближайших заседаний городского парламента.
Учитывая что у Allroad 250 л.с, но 184кВт, то получается что платить придется 250*150=37 500 руб. Ну как? Не слабо? Вот теперь и видно кто есть кто. В частности кто такие единороссы и какую любовь к народу они питают. Сплошные лицемеры. Теперь моя позиция на выборах определена и она явно не в пользу Единой России.
0
был 3 месяца назад
НаBMW 5-серияизменен 22 октября 2007 в 10:28
я уже в Нижнем 5250 руб. за 150 лысых заплатил в этом годупо ставке 35 руб от 101 до 150 лысых включительно
0
изменен 22 октября 2007 в 11:34
Ну 5 250 руб. это по божески, а вот 37 500 руб. ежегодно это конечно жесть. confused Логика властей очень понятна. Раз чел смог отвалить 30 с лишним косых за машину, то сможет и 1,5 косых платить налог. И им безбашенным не хочется заморачиваться по поводу того, что человек, желая ездить на хорошей машине мог и в кредит залезть. Да и потом, машина с более мощным двигателем что больший урон дорогам наносит? А вообще транспортный налог это отдельная тема. Предлагаю ее вынести обособленно.
0
изменен 25 октября 2007 в 17:40
да уж, что подвигло Марата скопировать озыв Ивана не понимаю. Машинку собираюсь купить, хоть и в кредит, не думаю о налогах smile
0
изменен 4 января 2008 в 13:07
Голосуйте за Серёгу Миронова!!! teeth
0
изменен 4 января 2008 в 13:07
Голосуйте за Серёгу Миронова!!! teeth
0
Добавить комментарий