Audi Allroad.
Купил Allroad 5 месяцев назад - б\у, американец 2003 г. с пробегом 80 000 км. Накатал 4000 км. До этого ездил на А6.
Комплектация - бензин, 2.7 битурбо, автомат.
Достоинства.
Очень много. Перечислю только самые важные для меня.
Динамика - СУПЕР!!! Иногда проделываю такое на светофоре. Пристраиваюсь сзади за кем-то, отпускаю метров на 10, а затем легко обхожу его. И никаких педалей в пол. Обороты - максимум до 4000. На трассе моя крейсерская скорость - 160. Все сзади. Великолепная управляемость. Разницы с А6 почти нет. Динамика + управляемость = в потоке машина как рыба в воде. Никаких вопросов с обгонами и перестроениями. Очень поразило, как allroad "рвет" вперед со скорости 100 км/ч. Короче, на трассе и в городе пока конкурентов по езде не встречал.
Комфорт в салоне привычный после А6. Не буду и описывать. Никаких нареканий также к эргономике водительского места. Проехал 700 км без единой остановки. Вышел и никакой усталости не чувствую. Держал скорость за сотню на слякотной трассе весной на летней резине. Ни единой аварийной ситуации.
Внедорожные качества оценить пока не смог. Залез как-то по весне в слякоть глубиной 15 см. Почти не заметил, как проехал этот участок. Бордюры уже не препятствие.
Средний расход 95-го по городу 13.5 л. В жару +35 с кондишеном - 14.5 л
Недостаток пока только один заметил. Поскрипывания в салоне во время езды по пересеченной местности. Списываю на то, что машина б\у.
Впечатления: Великолепный аппарат. Мощи больше не надо (налог кусается, гад, да и бензин не дешевеет!), проходимости тоже (потому как пойдет в ущерб легковым качествам).
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2003 г
Никаких советов давать не буду. Каждому - своя машина. Я лично от Allroadа в восторге.




Да, кошмар! А с нового года вроде еще больше будет. За машину мощнее 250 л.с. придется выкладывать по 150 ре за лошадку! Для себя уже решил - надо брать турбовую машину до 200 сил и чиповать.