15 июля 2007

Audi Allroad.

Купил Allroad 5 месяцев назад - б\у, американец 2003 г. с пробегом 80 000 км. Накатал 4000 км. До этого ездил на А6.

Комплектация - бензин, 2.7 битурбо, автомат.

Достоинства.

Очень много. Перечислю только самые важные для меня.

Динамика - СУПЕР!!! Иногда проделываю такое на светофоре. Пристраиваюсь сзади за кем-то, отпускаю метров на 10, а затем легко обхожу его. И никаких педалей в пол. Обороты - максимум до 4000. На трассе моя крейсерская скорость - 160. Все сзади. Великолепная управляемость. Разницы с А6 почти нет. Динамика + управляемость = в потоке машина как рыба в воде. Никаких вопросов с обгонами и перестроениями. Очень поразило, как allroad "рвет" вперед со скорости 100 км/ч. Короче, на трассе и в городе пока конкурентов по езде не встречал.

Комфорт в салоне привычный после А6. Не буду и описывать. Никаких нареканий также к эргономике водительского места. Проехал 700 км без единой остановки. Вышел и никакой усталости не чувствую. Держал скорость за сотню на слякотной трассе весной на летней резине. Ни единой аварийной ситуации.

Внедорожные качества оценить пока не смог. Залез как-то по весне в слякоть глубиной 15 см. Почти не заметил, как проехал этот участок. Бордюры уже не препятствие.

Средний расход 95-го по городу 13.5 л. В жару +35 с кондишеном - 14.5 л

Недостаток пока только один заметил. Поскрипывания в салоне во время езды по пересеченной местности. Списываю на то, что машина б\у.

Впечатления: Великолепный аппарат. Мощи больше не надо (налог кусается, гад, да и бензин не дешевеет!), проходимости тоже (потому как пойдет в ущерб легковым качествам).



Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2003 г

Никаких советов давать не буду. Каждому - своя машина. Я лично от Allroadа в восторге.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
28648
Комментарии13 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 16 июля 2007 в 10:03
налог кусается гад

Да, кошмар! А с нового года вроде еще больше будет. За машину мощнее 250 л.с. придется выкладывать по 150 ре за лошадку! Для себя уже решил - надо брать турбовую машину до 200 сил и чиповать.
0
изменен 16 июля 2007 в 13:32

Да, кошмар! А с нового года вроде еще больше будет. За машину мощнее 250 л.с. придется выкладывать по 150 ре за лошадку! Для себя уже решил - надо брать турбовую машину до 200 сил и чиповать

За кубик же вроде?
0
изменен 16 июля 2007 в 13:48
За кубик же вроде?
За лошадку (((
0
изменен 17 июля 2007 в 14:28
С нового года - это в Москве, насколько знаю. Опять вас парни в олигархи записали teeth .
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 17 июля 2007 в 22:51
С нового года - это в Москве, насколько знаю. Опять вас парни в олигархи записали teeth .

Да уж, причем это своя же московская Дума творит...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июля 2007 в 00:18
Кто покупает автомобили такой мощности и объемом, обычно об этом не думают.
0
изменен 18 июля 2007 в 01:19
Кто покупает автомобили такой мощности и объемом, обычно об этом не думают.

Поверь мне, думают. Абсолютно все. У меня есть друзья, которые даже хотят регистрировать серьезные машины в другом субьекте федерации, чтобы меньше платить. Наверное, чем богаче человек, тем он лучше считает...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 июля 2007 в 10:02
Кто покупает автомобили такой мощности и объемом, обычно об этом не думают.

Еще как думают. Я бы купил себе вполне доступную Мазда 3 МПС, но, простите, 260*150=39000 (!) рублей в год на ветер выбрасывать не готов. Похоже законодатели там озверели все!
Хотя чему тут удивляться - глядя на мир сквозь тонированное стекло служебного БМВ/Ауди/Мерседес с мигалками (которые все давно назад поставили) и "правильными" номерами, по дороге в собственный загородный замок по "правильному" направлению, меньше всего думаешь о таких мелочах, как налоги. Начинает казаться, что все так живут и ничего страшного, если будут платить больше, нет.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июля 2007 в 10:20
Вот поражает меня психология русского человека - мы покупаем относительно дорогие машины, выкладываем приличную сумму за страховку, обслуживаем у дилеров или в хороших сервисах, и ко всему получаем драйв и удовольствие от мощности, но платить за это мы почему то не готовы??? Я не спорю, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, но 37500 в год это еще не такая кусачая сумма.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 июля 2007 в 10:30
Вот поражает меня психология русского человека - мы покупаем относительно дорогие машины, выкладываем приличную сумму за страховку, обслуживаем у дилеров или в хороших сервисах, и ко всему получаем драйв и удовольствие от мощности, но платить за это мы почему то не готовы??? Я не спорю, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, но 37500 в год это еще не такая кусачая сумма.

Для нас уже стало нормой платить за фирменный сервис (мы получаем качественное обслуживание), за страховку (мы получаем гарантию от серьезных финансовых потерь), за дорогие машины, наконец (мы получаем качественный, престижный и удобный автомобиль). Но вот платить ни за что, а точнее за право пользоваться теми благами, которые можно себе позволить, мы не привыкли. Вот если бы мы знали, на что пойдут эти суммы до последнего рубля, как это возможно в США, было бы понятнее. Привыкли бы быстрее.
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 18 июля 2007 в 10:43
Вот поражает меня психология русского человека - мы покупаем относительно дорогие машины, выкладываем приличную сумму за страховку, обслуживаем у дилеров или в хороших сервисах, и ко всему получаем драйв и удовольствие от мощности, но платить за это мы почему то не готовы??? Я не спорю, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, но 37500 в год это еще не такая кусачая сумма.

Для нас уже стало нормой платить за фирменный сервис (мы получаем качественное обслуживание), за страховку (мы получаем гарантию от серьезных финансовых потерь), за дорогие машины, наконец (мы получаем качественный, престижный и удобный автомобиль). Но вот платить ни за что, а точнее за право пользоваться теми благами, которые можно себе позволить, мы не привыкли. Вот если бы мы знали, на что пойдут эти суммы до последнего рубля, как это возможно в США, было бы понятнее. Привыкли бы быстрее.

Качественное обслуживание - не всегда, иногда выходит больше геммороя нежели качественного обслуживания wink
Гарантия от серьезных финансовых потерь - тоже спорный вопрос, поскольку практически каждый знает сколько сил и нервных клеток это отнимает, пока со всем разберешься.
Увы в наше время покупаю дорогую машину ты не застрахован на 100%. Я думаю, объяснять что я имею ввиду не нужно wink
И все таки каждый покупает машину для своего драйва, мне на мазде 105 лошадок за глаза хватает. И кстати в моем районе за лето поменяли как минимум 50% дорожного полотна biggrin
0
изменен 18 июля 2007 в 10:54
Вот поражает меня психология русского человека - мы покупаем относительно дорогие машины, выкладываем приличную сумму за страховку, обслуживаем у дилеров или в хороших сервисах, и ко всему получаем драйв и удовольствие от мощности, но платить за это мы почему то не готовы??? Я не спорю, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, но 37500 в год это еще не такая кусачая сумма.

Здесь ты помоему не прав. embarassed: Я вчера тестировал Хонду "Легенд", трех с половиной литровую и 295-ти сильную... Что могу сказать, машина понравилась, все хорошо. Большая, навороченая, красивая, мощная и т.д. и т.п. А самое главное привлекательная цена: 63000 долларов включая каско и спутниковую сигнализацию, НО... Подумал я, подумал... Вот с расходом в 20 литров при агрессивной езде я легко готов мириться, так как я понимаю за что я плачУ деньги. Машина не дешевая, и здесь тоже понятно за что деньги плачены. Но оплата 295 сил мне абсолютно не понятна. Я что больше чем КАМАЗ или ТРАМВАЙ разрушаю дороги? А также больше чем тот же КАМАЗ порчу окружающую среду? Более того, если бы дороги были идеальные... А вы прокатитесь по ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе "ДОН" с ее двухполосным движением или по трассе МОСКВА-ПИТЕР в районе новгородской области с теми ямами какие там. Да, еще перед Москвой такая колейность, что машины порогами чиркают асфальт. Кстати колейность сделана не легковой машиной а большегрузами... Вот все это и останавливает меня от покупки многосильной машины. А ты говоришь не считают деньги...
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 18 июля 2007 в 10:57
Согласен со всем. И в моем районе асфальт хорошо ремонтировали. Но от этого не легче.
0
Добавить комментарий