Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo
2001 г.
2.7 л. бензин
250 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
4 мая 2008

Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo.

Добрый день.

Вот и я отъездил первые три месяца на своём allroad_e и наверное уже вправе поделится ощущениями, которые, возможно, кому-то будут интересны. Audi Allroad quattro 2.7 T, коробка автомат 5 ст. tip tronic, пересел на Allroad с A6 (C4), не хотел бы их сравнивать, действительно разные машины, и дело не в разнице в возрасте . А6 (С4) - рабочая лошадка, надёжная, простая и экономичная в обслуживании и эксплуатации. Allroad - машина для удовольствия, и дело не только в стоимости обслуживания и расходе топлива, а в самом ощущении от машины и её вождения.

Взял из Германии (пригнали под заказ), оригинальный пробег 122 000 км (говорят, что критичный возраст для пневмоподвески). Первое, что сделал -  поменял все фильтра и масло - 180$ (хотя мне представили TUF о прохождении ТО - как говорят специалисты, немцы уже научились продавать такой документ за 50 Euro, если уверенны, что машина уходит в страну бывшего союза), воздушный фильтр и фильтр солона явно не меняли... судя по пробегу, согласно TUF.

Поменял масло в коробке автомат - 250$ (все фильтра и масло настоятельно рекомендуется лить и ставить только оригинальные, иначе себе дороже, электроника экономии не прощает))), по ходовой единственное, на что стоило обратить внимание, - саленблоки, смена 2 шт - 200$, заказал ремни и ролики натяжения - 210$, работа ориентировочно 60$.  Узнавал стоимость пневмоподушек на фирменном сервисе Audi - 1 подушка стоит 1000 Euro (без работы), в Allroad_е их 4 ))) Можно под заказ купить за 500 Euro штуку с заменой на качественном сервисе. Важный момент при покупке - проверить расход масла и уделить особое внимание турбинам и системе охлаждения - замена одной турбины может встать в 1300-1500$ (а их в наличии две))))

А теперь о более приятном)

Первое ощущение от машины (особенно если она в 3 режиме подвески) - это лёгкая дрожь от ощущения дерзости и мощности, которая отражается в линиях кузова, выпирающих колёсных арках, алюминиевых вставках в переднем и заднем бамперах, в двух выхлопных трубах, в 17 дюймовых усиленных сборных дисках, в никелированных и алюминиевых молдингах... борзо смотрится, что не говори) Вторая волнительная удовлетворённость появляется тогда, когда ты поворачиваешь ключ в замке зажигания, как говорится, с полтычка ... ) Звук как в самолёте, с первых секунд до минуты (если не закрывать дверь) отчётливо слышен приятный вой турбинок ), потом он утихает и сходит на нет.

Во время движения в салоне автомобиля двигателя вообще не слышно ни на каких скоростях, иногда лёгкое завывание, и то едва улавливается в шелесте колёс, их, кстати, тоже не очень слышно, арки колёсные отделаны специальным материалом, напоминающим чем-то пропитанный уплотнённый войлок .. на ощупь никак не похоже на пластмассу... шумоизоляция в ней вообще на высоте!  Салон кожаный комбинированный, чистый и ухоженный, с приятным запахом (следили )))  Внутри как A6 одногодка, но ощущение не те... панель управления, торпеда, функционал тот, а ощущения не те... потом допёрло, что разница в клиренсе машин и, как следствие, от момента посадки до момента высадки и настройки сидения при езде... потому и ощущения себя в салоне - неощутимо иные)

Возможностей регулировки сидений по высоте, углу наклона передней и задней части, относительно вертикальной и горизонтальной точки, вполне достаточно, с учётом возможности регулировки руля по глубине и высоте есть возможность найти оптимально удобное положения для водителя практически любого роста и комплектации, подогрев всех сидений, кожаный руль - вообще всё, что можно, кожей обшито) Никелированные детали салона, в том числе и обводы приборов на доске, и многие детали по салону... ощущение уюта, комфорта и защищённости... из машины вообще выходить не хочется ))

Первую существенную разницу ощутил в том, что на ней приятно ехать и 40 км/час, и 150) Причём по городу особо гнать не хочется вообще) Просто ездишь в кайф, и что бы не говорили снобы, приятно ловить взгляды др. водителей) Коробка автомат переключается плавно, без провалов в мощности и задержек, подстраивается под стиль вождения, переключение скоростей при плавной и спокойной езде происходит на 2200-2500 оборотов, при резкой езде и кик дауне переключение на 4500-5000 оборотов (ну и расход топлива, соответственно, иной ))  Allroad вообще разный: по своему характеру, по своим ходовым и скоростным качествам, и ваше ощущение его меняется в зависимости от уровня клиренса... меняется и аэродинамика, и ощущение езды, и манёвренность )

Он позволяет спокойно парковаться на 30 см бордюры и утюжить трассу со скоростью 150-180, при этом ощущение скорости весьма обманчиво. Максимально я себе позволил разогнать свой allroad до 235 км/час, при этом обороты составляли 5000 и тапочка ещё не была в поле... дальше - честно побоялся... во-первых, заканчивался прямой участок, во-вторых, не настолько у нас дороги схожи с автобанами, а в-третьих, она просто стала не так цепко держать дорогу ) По моим ощущениям, 260 выжать из неё можно спокойно... но ЗАЧЕМ ? ))) Это же не гоночный болид... а её приёмистости, подкреплённой 254 л.с. с двумя турбинами на имеющийся объём, более чем достаточно для маневрирования и в городе, и на трассе.

Ну вот, наверное, те немногие впечатления и ощущения от Audi Allroad quattro 2.7 T. Если кому интересно уже личные рекомендации относительно принятия либо не принятия решения о приобретении подобного авто: в первую очередь рассчитайте свои возможности на обслуживание данного автомобиля - безусловно и однозначно подобный автомобиль требует специализированного сервисного обслуживания, своевременную замену и использование только фирменных расходников и запчастей, данная машина намного технологически сложней и функциональней, чем базовая А6, а, соответственно, и затраты выше, ещё раз позвольте повторится - это машина для удовольствия, а за удовольствие надо платить)

Всем удачи и зелёной дороги! Best regards!



Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2001 г

Я кайфую, но каждму своё ) если почувствуете что ваше то возьмите чтоб потом не жалеть об обратном ) с такими машинами лучше отъездить и переболеть ) и не заморачиваться если конечно финансы позволяют)

Еще советы

Достоинства:

  • Сдержанно агрессивный внешний вид
  • Мощный двигатель
  • Изменяемый клиренс
  • Хорошие скоростные качества
  • Интеллектуальная коробка автомат
  • Хорошая шумоизоляция
  • Удобная и функциональная приборная панель
  • Приятный интерьер

Недостатки:

  • Высокий расход топлива в городском режиме (17-19 л на 100 км)
  • Сложность узлов и деталей и их относительно высокая стоимость при обслуживании и замене
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
39098
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 4 мая 2008 в 14:07
Узнавал стоимость пневмоподушек на фирменном сервисе Audi - 1 подушка стоит 1000 Euro (без работы) в Allroad_е их 4



у нас 900$ (передние), а задние вообще 720$ ну и замена 200$

Первое ощущение от машины (особенно если она в 3 режиме подвески) это лёгкая дрожь от ощущения дерзрости и мощности которая отражается в линиях кузова, выпирающих колёсных арках, алюминивых вставках в переднем и заднем бамперах, в двух выхлопных трубах, в 17 дюймовых усиленных сборных дисках, в никилерованных и алюминивыемых молдингах, .. борзо смотрится что не говори )



+1 на третьем положении смотрится прикольно, а диски конечно красивые, но не на всякой мойке тебе их промоют нормально, я зимой офигивал, пока мойку нормальную не нашел


а в обслуживании конечно очень дорогая машина (как японский джип biggrin ) у меня:
замена пневмоподушки - 25 000 руб
радиатор, вентилятор, вискомуфта, ГРМ, помпа, все ремни - 40 000 руб (здесь сам был виноват)
замена радиатора - ремонт - 9000 руб, работа 6000 руб (на дизеле всю морду надо разбирать)
ну и плюс там масло - фигасло
это за 25 000 км. но я все равно доволен smile
0
НаVolkswagen Touaregизменен 6 мая 2008 в 07:07
в
первую очередь расчитаейте свои возможности на обслуживание данного аVтомобиля - безусловно и однозначно подобный аVтомобиль требует специализированного сервесного обслуживания, своевременную замену и использовние только фирменных расходников и запчастей, данная машина на много технологически сложней и функциональней чем базовая А6 , а соответственно и затраты выше, ещё раз позвольте повторится - это машина для удовольствия , а за удовольствие надо платить)

Прямо в точку. Но я бы хорошо подумал, прежде чем покупать такую машину и потом ее ремонтировать.
ЕЕ покупают, так как у нее цена божеская на б/у., но проблема замены расходников съедает всю экономию.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 6 мая 2008 в 09:22
в
первую очередь расчитаейте свои возможности на обслуживание данного аVтомобиля - безусловно и однозначно подобный аVтомобиль требует специализированного сервесного обслуживания, своевременную замену и использовние только фирменных расходников и запчастей, данная машина на много технологически сложней и функциональней чем базовая А6 , а соответственно и затраты выше, ещё раз позвольте повторится - это машина для удовольствия , а за удовольствие надо платить)

Прямо в точку. Но я бы хорошо подумал, прежде чем покупать такую машину и потом ее ремонтировать.
ЕЕ покупают, так как у нее цена божеская на б/у., но проблема замены расходников съедает всю экономию.


цена божеская???? ценники на них не маленькие, за 23-24 к.б. - только америкос 2000-2001 г.в. будет убитый, а нормальную чтобы взять это уже ближе к 30 к.б за 2001-2002 г.в.
0
НаLand Rover Discoveryизменен 6 мая 2008 в 09:51
любая машина б/у - это по сути лоторея ) тут как карта ляжет может подфартить , а может наоборот, только что касается выбора между немцем и америкосом , то тут конечно с немцами шансов поболее на отсутствие критичных поломок в будущем , а вообще лучше конечно брать не кота в мешке а заганять car на СТО и пусть мастера дают аргументированное заключение , тогда и нервотрёпки меньше и можно хоть как то спланировать расходы по заменам...

а что касается американцев ... лично моё мнение , от туда надо брать только новые машины ... что они что итальянцы .. убивают в хлам за пару лет
0
изменен 6 мая 2008 в 14:09
Отличная машинка. Но лучше ее новую брать smile
0
НаLand Rover Discoveryизменен 6 мая 2008 в 14:33
новая машина есть новая ) правда лучше тогда годовалую но проверенную и не убитую от папиного сынка , который делает закос под sreet racing , тогда не теряешь 20 % от выезда с плащадки ))

а вообще дорого новая )))) по крайней мере такая для меня ) а вот текущие обслуживание и необходимые возростные замены - вполне реально тянуть
0
НаVolkswagen Touaregизменен 7 мая 2008 в 06:06
цена божеская???? ценники на них не маленькие, за 23-24 к.б. - только америкос 2000-2001 г.в. будет убитый, а нормальную чтобы взять это уже ближе к 30 к.б за 2001-2002 г.в.

Так мы речь ведем о первом годке выпуска. 23к.б. не такие супер деньги, а вот ее ремонт по одному кило рублю за каждую стойку за это машину улет по деньгам большой.
0
НаBMW 5-серия 5 декабря 2008 в 23:12
Ремонт не дешевый, но альтернативы стоят не меньше миллиона, если б\у. Сейчас анализировал ХС 90 бывают за 600 но не убитая стоит миллион, Дискавери 3 минимум миллион.
А подушку кстати на прошлой неделе менял оригинальная подушка в Exzist 10170руб
0
НаHonda Accord18 мая 2009 в 21:44
Я ездил месяц на американском Олроаде 2.7 битурбо! По поводу расхода! Американец жрет 92 бензин и расход у меня был 16л в среднем по компьютеру (Экран которого я всегда отключал, тк ездить с удовольствием невозможно глядя как он показывает 50 л на 100км). Так что он выходил по расходу экономичнее мой хонды аккорд 2.4! И еще скажу машина класс!
0
Добавить комментарий