Audi Allroad.
Автомобиль у меня уже почти год. Двигатель 2,5 турбодизель, 180 л.с. В зиму входил с некоторым беспокойством: "...что для русского хорошо - для немца смерть..." До этого дизель не эксплуатировал. Пообщался с народом в сервисе, на сайте клуба - и, о чудо, набрался полезной информации - зиму откатал почти без проблем. Двигатель заводили практически сразу, если было очень холодно (за 30), то включал преднакал 2-3 раза. В топливо - антигель на каждой заправке. АЗС - одна и та же. На общих хвалебных отзывах не останавливаюсь, со всеми согласен. Даже у дизеля - динамика очень хороша!
О всех АВС, ЕБД и пр. не говорю, работает как все немецкое. Была единственная небольшая проблемка - вышел из строя датчик положения подвески заднего колеса. Сам виноват. В самую метель рванул в деревню, снега было на дорогах (кое-где) сантиметров под 40. Проезжал на 4 положении подвески на мин. скорости, благо дизель отличается тяговитостью на малых оборотах. В одном месте уперся бампером в образовавшийся перед машиной сугроб, остановился и здесь совершил ошибку, в результате которой накрылся датчик: сдавая назад, вывернул руль - и плотный мокрый снег набился в колесную арку сзади и вывернул тягу датчика. Ведь сзади-то защиты на тягах нет! Хотя подвеска продолжала работать, только светился желтый транспарант. Да и еще одно важное дело: АКБ должен быть перед зимой - на ЯТЬ!
Слегка расстраивает то, что в Нашей Великой и Могучей до сих пор нет нормального пояса спутников навигации и естественно - ПМО для встроенной навигации Ауди. А в остальном - ТВ, СД, ДВД, радио - все ОК!
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2002 г
Покупать и не думать, но лучше 3 летку из Европы (лучше из Германии).
Достоинства:
- Комфортабельная легковушка с большими возможностями внедорожника
Недостатки:
-



