Audi Allroad quattro 3.2 FSI
2007 г.
3.2 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Воронеж
27 ноября 2009

После двух с половиной лет владения.

Здравствуйте!

Хочу сказать, что первый мой отзыв об Ауди - это скорее всего Эмоции, как равносильно и тот же, что я и оставил о GL 500. Совершая покупку любого авто ты находишь какие-то положительные моменты, а где-то и разочарование. Все свои впечатления я буду сводить и сравнивать лишь с теми автомобилями, на которых приходилось ездить.

Так вот, на момент покупки автомобиль стоил 90.000 тогда ещё долларов (июнь 2007 - практически последние авто в долларах, следующие в евро), Q7 - стартовала от 100.000 $. Объясняю почему не Q7 - на тот момент мне она казалась очень большой, и поскольку в семье уже была Тойота Прадо, то хотелось очень удобного семейного универсала, но с возможностью проехать не только по асфальту.

Следующий момент: поскольку  живём с семьёй за городом, то каждый день приходится проезжать 10 км по городу, 15 км по трассе и 2 км по грунтовой дороге, поэтому подвеска за время эксплуатации работала во всех режимах. Ну и заодно немного о режимах: lift - самое высокое положение автомобиля (кажется 18,5 см., в старом был 21 см) - включается при проезде высокой колеи, при этом амортизаторы находятся практически в самой верхней точке (хода почти нет, очень жёстко) ехать при этом желательно очень медленно, свыше 25 км/ч опускаются в режим allroad - немного пониже и помягче, использую крайне редко за ненадобностью. Режим Comfort - городской режим с оптимальным клиренсом и плавностью хода. Dynamic - на этом режиме немного задержимся - автомобиль опускается, кажется, до 10 см. Для езды по шоссе идеально держит дорогу. Не знаю, это мои ощущения или правда так оно и есть, но рулевое управление становится более жёстким и отзывчивым. Автомобиль прекрасно перестраивается и незначительны крены в поворотах. Я специально пропустил четвёртый режим - automatic. Я им вообще не пользуюсь: во-первых, при его использовании компрессор будет подстраиваться под стиль вождения и работу подвески - то накачивая, либо спуская пневмобаллоны (это не очень хорошо в дальнейшем скажется). Из небольшого опыта эксплуатации старого аллроуда: замена компрессора - 38 тысяч, а пара баллонов - 80 тысяч. И, во-вторых, ЭТО ПНЕВМОподвеска. И в этом есть некоторые неудобства: Вы едите в режиме Comfort и перед вами небольшое препятствие, которое надо перемахнуть. На мой взгляд, очень удобным джойстиком системы MMI Вы переводите в режим  lift или allroad и... ждём секунд 40-50, пока накачаются подушки. Поверьте, что не всегда удобно. Да, если ты знаешь, что через 1 км придётся съехать на плохое дорожное покрытие, то можно заранее перевести режим, но не всегда об этом знаешь, да и дилеры не советуют этим баловаться во время движения.

Ну а теперь о долгожданном (одна из причин, почему выбран этот автомобиль) - ЗИМА!!! Признаюсь честно, что на лучшем, чем на QUATTRO, я не ездил. Прадо на льду на шипованной NOKIA H5 ПРИ ВСЁМ МОЁМ УВАЖЕНИИ к его другим достойным качествам, извините, корова на льду (владельцы, не обижайтесь, за весь период эксплуатации Прадо только 5 с огромным плюсом и во многих других случаях он даст фору ауди). Владелец моего старого Мерседес Е280 4MATIC в 210 кузове после того как я ему показал, на что способна ауди на льду, ПОВТОРИВ ТОЖЕ САМОЕ улетел с дороги. Повторюсь, что quattro просто супер. В снегу машина очень проходимая, что в итоге не могло сказаться на защите. Передняя часть сделана из нержавейки, а под днищем пластик уже 1 раз менял, с работой 11 тысяч.

Что касается поломок за 110 тыс пробега: я уже в первом отзыве писал про заднюю стойку. Итог: замена по гарантии. Сгорел центральный стоп сигнал - замена по гарантии. Где-то на 80 тысячах пробега начала подстукивать подвеска спереди - 3 рычага 45 тысяч руб. ВНИМАНИЕ - замена по гарантии!!! Хотя на 15 тысячах они усердно пытались убедить меня, что задняя стойка убилась из-за плохих дорог. Начал немного заедать фаркоп при складывании. За всё время не завёл автомобиль один раз и то из-за спутниковой сигнализации. В остальном вся электрика ни разу не давала сбоев.

Подводя итог, аллроуд - не ПУХОВАЯ перина как ПРАДО (я знаю, что эти машины сравнивать нельзя, пишу потому что обе эксплуатировал в один и тот же период). Но поездив недельку на TOYOTE  я с огромным желанием пересаживался в АЛЛРОУД.

НЕ ставьте 18-19 дюймовые диски, если у Вас, конечно, не идеальные дороги. Для неё 17 самый раз. Сам купил 18 потому, что ещё не забрав машину из салона поставил на неё диски посимпатичнее. За красоту пришлось заплатить некоторым дискомфортом. На самом деле после 10 тыс пробега я снял 18 и поставил 17. Просто в конце этого сезона летняя резина подъизносилась, а на месяц не стал покупать новую, т.к. лежал комплект 18 - вот и докатываю.

Немного про расход: бензин 95 на трассе до 110 км/ч будет 10-11 литров, до 160 км/ч будет 13-15. С катером весом 1500 кг расход 20-22 литра при скорости 90-100 км/ч. По городу 13-15 литров.

Динамика отличная!!! Адаптивная коробка очень быстро перестраивается под ваш стиль езды (город, шоссе). До сотни 7 с небольшим секунд. После 100 км/ч довольно неплохо тоже прибавляет, при этом понижаясь (как нажмёшь на акселератор) до третей.

Недостаток - это только для РОССИИ - 255 л.с. - транспортный налог. Пока плачу в Воронеже около 38.000 руб. Что будет в следующем неизвестно, не исключено 76.000 руб. Я, в принципе, думаю , что смог бы обойтись без 5 лишних лошадей.

Передние сиденья очень удобны - много настроек и регулировок. Задние на недальние поездки вчетвером (до 500 км) удобны, есть комфортные боковые поддержки. Плохо, что задние сиденья не откидываются хотя бы немного назад - было бы вообще замечательно.

По двигателю: между ТО 15 тысяч подливаю 1 литр масла. Претензий нет.

В общем, авто доволен. Будут вопросы - пишите. Если что вспомню, то постараюсь дополнить.

Удачи на дорогах!



Совет автора покупателям Audi Allroad quattro 3.2 FSI 2007 г

Обрати внимание на дизель 233 л.с.

Еще советы

Достоинства:

  • QUATTRO

Недостатки:

  • Транспортный налог
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
64
Нравится!
Мне нравится!
36607
Комментарии24 Добавить комментарий
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee27 ноября 2009 в 17:54
Отзыв отличный, все по существу. С лошадями обидно, делали бы для России 249, кстати год назад заходил к ОД ауди, у них на продаже стояла новая А6 3,2 FSI 249 л.с.
+3
dss061
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2009 в 18:43
отличная машина .И вроде с надежностью все нормально.уУ дочки ауди3 tsi- 6000 км...замена турбины по гарантии и еще s-троником пугают.После гарантии сливаем.Турбиной пользоваться умеем
+1
dss061
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 21:25
судя по автопарку (эта машина и мерседес GL-500) транспортный налог не очень обременяет владельца. а вообще хорошо, что отклонили поправки, увеличивающие налог в 2 раза. плохо, что дали волю местным органам поднимать налоги на их усмотрение.
0
dss061
НаMercedes E-class29 ноября 2009 в 21:48
Полностью согласен с dss061-обидные 5 л.с если бы было 30л.с(285л.с) то не так жалко!
0
был 41 минуту назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2009 в 19:37
товарищу по гарантии заменили на олроуде всю кпп при пробеге 12 т.км. парень две недели хмурый ходил. слава богу, что ОД сразу же признал выход из строя гарантийным случаем, иначе бы товарищ попал на деньги. он озвучил сумму в 350 т.р. - стоимость бюджетной иномарки. сейчас пробег порядка 60000 км - все в порядке, однако осадочек остался, хотя случай с коробкой подзабылся.
ИМХО - машина отличная, хотя новая она больше универсал, чем олроуд в том самом понимании. хотя для того самого "роуд" есть ку-5 и ку-7. отзыв понравился. поставил 5!
+1
topguns
НаHummer H328 ноября 2009 в 01:33
Коробка дорогое удовольствие, моя прошлая машина А6 03г. V6 3.0 с вариатором 6кпп, навернулась коробка, ремонт 127 000 рубликов, новая 350 000. лучше типтроник, а в идеале мкпп.
0
НаCadillac STS, Citroen C527 ноября 2009 в 20:58
Поднимать налог для губернатора не разумное решение, а опустить не позволят.
+2
misha36rus
НаMercedes E-class29 ноября 2009 в 21:50
Особенно когда на носу выборы!!
0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze27 ноября 2009 в 21:00
отзыв понравился, а машина супер! без комментариев.
+2
27 ноября 2009 в 21:16
привет воронежцам!:-)
очень понравился отзыв! машина очень достойная, приемлимая для всех режимов эксплуатации. (автор в начале упомянул те режимы в которых он передвигается). отзыв без понтов и шапкозакидательства.(в отличие от недавнего отзыва об AUDI A8):-)
заинтересовали номера автора 713 на 2-х машинах. любимая комбинация цифр? и еще про екх на номере- в Воронеже значат то же что и в Москве?
+2
НаVolkswagen Jetta27 ноября 2009 в 21:43
Хороший отзыв! Удачи на дорогах.
0
НаDaihatsu Terios27 ноября 2009 в 22:25
Отзыв действительно хороший, как и машина. Радует то, что есть богатые, у которых нет пижонских понтов (меня все пропускают, меня никто не останавливает и т.д.)
+2
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 00:16
Отзыв отличный. И поломок вроде как не много для такого пробега!
0
НаHummer H328 ноября 2009 в 01:34
Номера хорошие ммммм.
0
elizium6
НаBMW 7-серия, BMW X528 ноября 2009 в 02:14
Ну и толку с этих номеров?
0
28 ноября 2009 в 18:56
до прочтения этого отзыва думал что предыдущий АОР был лучше .... за 110000 тыс 1 стойка это очень и очень гут, у некоторых люксов и обычные столько не ходят... .... на старом все 4 стойки пошабашили при гораздно меньшем пробеге ( хотя наверное чем выше поднимается пневма тем меньше срок службы) и по расходу он лучше, старый меньше 18 погороду небрал...

очень хороший автомобиль

п.с. рицепт травы зажал
+1
НаВАЗ Granta29 ноября 2009 в 01:36
отличный отзыв
0
изменен 29 ноября 2009 в 01:43
Комментарий удален автором.
30 ноября 2009 в 11:49
Отличный отзыв,машина чудесна - очень правильный выбор,единственный минус - налог,в остальном машина к российским реалиям.
0
НаHyundai Getz30 ноября 2009 в 13:33
Да машинка симпотичная и отзвы хороший..
+1
13 февраля 2010 в 11:52

 Прочитал отзывы на авто.ру . В основном отзывы о машинах в предыдущем кузове и куча негатива по поводу частоты ремонта пневмоподвески. Перечитав все отзывы о 2-ом поколении на этом сайте не нашел ни одного нарекания на пневмоподвеску. В чем причина,  ауди устранила причину выхода и новый кузов не страдает проблемами? Сколько вообще в среднем выхаживает пневмо на 2-ом поколении?

0
alextt
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2012 в 16:41

Всё зависит от условий эксплуатации, а заводской брак имеет место быть в минимальном размере. Как устраняла причину ауди, знает только ауди

0
был 17 часов назад
НаLincoln Navigator 5 апреля 2012 в 16:39

Да машинка отличная. Животных туда насажаешь, барахла нугрузишь и на дачу, а во время поездки любимый барсик нафуняет и шерстью весь изойдётся, и это всё в пробке при +35С. Красота

0
НаAudi A4 9 октября 2013 в 20:29

отличная авдотья!

0
Добавить комментарий