Audi Allroad quattro 3.2 FSI
2007 г.
3.2 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Шицзячжуан
14 декабря 2009 → пробег 65000 км

ALLROAD и Я. Кто кого...

ВСТУПЛЕНИЕ

Решил я купить машину. Полный привод. Седан. Мерседес. Или БМВ. Поехал по салонам...

Сначала, конечно, к дилеру Мерседеса... Накатался - чуть не укачало. Все понравилось, все хорошо, но, думаю, приехал за двести километров киселя хлебать, так уж вволю нахлебаюсь. Надо же и БМВ посмотреть - а вдруг лучше? Еду. По пути стоит  салон Ауди. Думаю: дай зайду. Зашел. Поездил на А6. Го...но. Но в самой машине понравилось. Приехал в БМВ. Сел в  530. Сказка! Но клиренс всего 142 мм. В этот момент, когда мои мозги встали враскаряку, позвонил мой закадычный друган (он тоже совершенно случайно был в этом городе и с этой же целью!). Не хочешь, говорит, Ауди посмотреть? Нет, отвечаю, только что оттуда. Ну, давай, за компанию? Ну, давай. (У них кофе хороший). Нас встретила очаровательная девушка и с ходу предложила поездку на Оллроуде. И вот здесь я увидел отличие пневмоподвески от пружин. Машина не едет, а плывет по дороге! И динамика вроде ничего... Только шумка послабже...

Но я же приехал за Мерседесом!

Товарищу Ауди понравилась. Пользуясь этим, милая особа завалила нас предложениями по скидкам, бесплатным опциям, подаркам и т.д., если мы купим две машины. Сидели часа два... В итоге так и купили два Оллроуда.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.1 ( Я ее...)

Что было приобретено:  3.2 FSI., 255л.с., автомат, пневмоподвеска, кожа, ТВ, обогревы, 6 МР-3, Вебасто и т.д.

Машину я стал понимать день на третий. И чем дальше, тем больше она мне нравилась! Получилась два в одном: и спортивный автомобиль, и джип (почти).  Первая зима (да и вторая тоже) только укрепила мое мнение в правильном выборе авто. Хорошая проходимость по снегу, изменяемый клиренс, великолепная управляемость, комфортная подвеска. Система Вебасто превратила мою жизнь в праздник! Звучание СД неплохое, прозрачные верха и плотный низ, очень удобная система MMI. Очень понятный и добротный автомобиль! Никаких проблем при эксплуатации, только ТО, стоимость которого приемлема.  ТО-1- 7800руб, ТО-2- 15000руб, ТО-3-8300, ТО-19000руб. с материалами.

Единственный фокус, который она мне подкинула, так это с резиной. С конвейера идет Dunlop sp-01 run flat 17" 225/55 и такой размерности в свободной продаже нет!  И когда я в Москве на  скорости 60 км/ч  заехал в яму и у меня вылезла грыжа на боковине, то пришлось покупать новый комплект колес. Отдав три колеса другу, у которого случилась похожая беда, я поставил Bridgestoune  Potenza Adrenalin 001, про который слышал много хорошего, а на деле оказалось далеко не так... Воду плохо держит и по грязи никак не едет. А в остальном... Я жил и радовался жизни. Замена машины в мои планы не входила, да и лучше я ничего не хотел.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Ч.2  (Она меня...)

В конце второй зимы, придя на стоянку, я увидел моего друга и большую лужу под его авто. Полетела помпа... Эвакуатор отвез машину за 200км к дилеру. Дали подменный. А у меня все в норме. Потом у меня полетел датчик уровня топлива. Сделали по гарантии во время очередного ТО.  Новая неожиданность: накрылись передние пневмобаллоны. Доказал, что случай гарантийный. Поменяли бесплатно. Когда расписывался в документах, увидел стоимость замены: 120 000 руб. Это, признаться, меня очень насторожило. Я понимаю, что машина недешевая, но хотелось бы в ценнике видеть другие суммы. Через месяц у друга точно такая же поломка. Все обошлось бесплатно, но тревога возросла. В случае серьезной поломки придется отдать серьезные деньги.

И этот день пришел...

При проведении ТО-4 при 60 000км (за две недели до окончания гарантии) я обратил внимание техников в дилерском центре на странный шум двигателя, когда заводишь авто на холодную. После прогрева все проходит, но с каждым днем время шума увеличивается. После проведения диагностики был получен ответ, что все параметры в норме и причин для беспокойства нет. Ну, на нет и суда нет.

Незаметно кончилась гарантия. Вечером мы с женой улетали очень далеко, аэропорт находится за 200 км от нашего города и я решил взять машину и съездить за водителем, который нас отвезет и пригонит машину назад. На стоянке машина завелась со ставшим уже привычным шумом (или скрежетом), но после обычных трех минут этот лязг не исчез. Ну, ничего, подумал я, пока еду к дому, потихонечку, все прогреется и все пройдет.  Все прошло...  И звук работающего двигателя в том числе...

ПИПЕЦ!!! РЕЖИМ  ПАНИКА!!!   У меня самолет через 5 часов из другого города!  Немного покурив и здраво поразмыслив, я понял, что ничего не изменить, нашел еще помощника, загрузили  ALLROAD на эвакуатор, отправили на базу, а я с водителем сел на машину жены (OUTLANDER XL 3.0)  и улетел отдыхать.

На отдыхе я узнал много интересного...   В двигателе разлетелся какой-то ролик (говорят,  что натяжения), перескочила цепь, погнулись клапана, нае....лась клапанная крышка,  короче, все в хлам, и цена этого удовольствия 315 000 руб.  Красота! А где же хваленый сервис, который профукал это на диагностике? А превосходство высоких технологий? А Ле-Ман 24? Миллионники-движки? Началась затяжная переписка-перезвонка...

Итог.  Железки для ремонта дало АУДИ (бесплатно), работу оплачивал я (около 70 000руб). Тем более у моего кента начались все признаки такой же болезни двигателя, и он, от греха подальше, отправил ее в добрый путь...

ЭПИЛОГ.

А я поехал покупать Мерседес. Полный привод. Приглянулся Е-350 4матис  и ML. Мозги враскаряку. И тут мой дружок машину собрался покупать...

Купили мы две ML...



Достоинства:

  • Очень хороший автомобиль

Недостатки:

  • Ненадежный
  • Дорогой в ремонте
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
99
Нравится!
Мне нравится!
38400
Комментарии155 Добавить комментарий
НаMitsubishi Pajero14 декабря 2009 в 18:40
занимательный сюжет...
0
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 декабря 2009 в 18:47
Мне понравилось...смачно...да, как то так))) И название подходящее.
А жестко машину эксплуатировали? Часто пневмой пользовались?
А ОД как были сволочи...как есть..так и будут, видимо...Сам за себя не постоишь - разденут, не постесняются.
Желаю удачи с новым авто!
0
vitaliya88
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 декабря 2009 в 18:48
Кстати, про мерседес тоже будет интересно почитать! Ждемс...
0
vitaliya88
14 декабря 2009 в 22:55
имхо, неверный вопрос "Часто пневмой пользовались?" как можно часто/редко пользоваться тем, что постянно в работе? :-).......
0
oleg615
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 декабря 2009 в 23:18
Пневмоподвеска тем и хороша...или на крайний случай интересна), что можно поднимать-опускать машину. Вот мне и интересно часто ли автор ползовался этой возможностью? На Олроад вроде 4 режима есть...
0
vitaliya88
15 декабря 2009 в 10:35
да, это режимы пневмоподвески, но только надо помнить что её функции этим не исчерпываются. она все время в действии.
0
vitaliya88
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 23:04
Особо пневмоподвеской не баловался и эксплуатация городская,щадящая.Пробег-то 65000 за два года! Тем более в качестве бонуса при покупке обучался в школе езды AUDI ALLROAD.
0
alex1005
НаRenault Logan, Land Rover Discovery14 декабря 2009 в 23:19
О! А вот и автор! Спасибо за ответ.
Нуу для кого то 65 000 за два года оооочень много)))
0
vitaliya88
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 23:28
От дома до работы-22 км,да еще и по городу покатаешься.
0
alex1005
НаMazda 615 декабря 2009 в 13:17
вот вам и качество новых авто... ужас! раньше немец ходил 200-300тыс. без проблем.
зато цены ломят.
0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2009 в 18:49
Бери только то, что нравится. Любишь мерседес его и покупай
+1
был 2 недели назад
НаBMW 6-серия, Mercedes S-class14 декабря 2009 в 19:05

Мде, такая любопытная машинка и такой косяк с движком... confused

Интересно, это только с 3.2 такой фокус запланирован?

0
НаCadillac STS, Citroen C514 декабря 2009 в 19:15
Чуть за попкорном не пошел)
+1
misha36rus
НаKia Ceedизменен 14 декабря 2009 в 19:38
А я чай пошел наливать и отзыв кончился:( А насчет машины, настораживает. Если бы одна, то всякое бывает, заводской дефект или хз, а тут сразу две...
+1
kron74
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 20:10
такое иногда случается,но обычно неудачные партии авто попадают под отзыв производителя!а то что ОД профукали такой дефект очень настораживает...(шум в движке на холодном иногда возможен в гидрокомпенсаторах)но когда грохочет цепь....Автору УДАЧИ сновым авто!!
+1
mbb177
изменен 14 декабря 2009 в 22:34
а кто сказал что дилер профукал дефект? скорее всего они знали когда кончается гарантия, вот и не стали ничего делать (якобы ничего не нашли), а как гарантия кончится тут уж мы вам все найдем и все поменяем, за ваши кровные .....
+1
striver
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 23:05
Кстати,я так и подумал,что на бабки выставить хотят. Что, в принципе , частично и получилось...
-3
alex1005
14 декабря 2009 в 23:41
мда, сочуствую...надеюсь с мерседесом не повториться, а вообще вы первый от кого слышу про такие проблемы на allroad.
+1
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron14 декабря 2009 в 19:28
интересный рассказ! ждем отзыв про ощущения на мерсике) тем более теперь есть с чем сравнить... мл почему то часто ругают? но имхо мл очень интересная машина)
0
foxe39
НаMercedes E-class14 декабря 2009 в 20:19
МЛ-интересная машина и на мой взгляд красивая,но не очень надежная,Я бы выбрал(если особо не нужен повышенный дорожный просвет) е-шку 280(по налогу выгоднее) или если налог не в напряг 350 4-матик(австрийская сборка в граце,где производят легендарный гелендваген вызывает меньше нареканий)нежели американская МЛ.
0
был месяц назад
НаCadillac ATS14 декабря 2009 в 19:51

А я знаю, что дальше будет! Очень скоро навернутся и оба Мерса. И придёт очередь БМВ...teeth После наступит разочарование, автор купит Хонду или Тойоту и будет ездить долго и счастливо.biggrin

+3
cruyff
14 декабря 2009 в 22:35
тот кто поездил на бмв и мерседесе с ауди, врядли когданить купит японский ширпотреб =)
0
striver
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 декабря 2009 в 22:40
Куча знакомых плачут по старым мерсам но ездят на новых японцах
+2
sobol
15 декабря 2009 в 00:47
в жизни не поверю, что человек который поездил на 140 мерсе сейчас ездит на камри или аккорде =)
+1
striver
15 декабря 2009 в 01:28
Да не верь)))
0
андр
15 декабря 2009 в 15:38
вот и славненько =)))
0
striver
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 01:58
Я ездил на БМВ 740 в 38-м кузове. Это прямой конкурент 140-му Мерсу. Сел на Шведа, и вроде как ничего! Правда в японца себя так и не смог заставить сесть)))))
0
s_k_i_p
был месяц назад
НаCadillac ATS15 декабря 2009 в 11:10
Кто-нибудь вообще может объяснить мне, что такого есть в немцах (кроме пластика, мягкость или жёсткость которого мне лично до лампочки), чего нет в других машинах? Управляемость? Японцы, например, (Тойоту не считаем) отлично управляются. Кстати, я что-то не припомню, когда это немцы побеждали в ралли? Почему, со своими мега-продвинутыми технологиями и гениальными настройщиками подвески, немцы не рискуют даже конкурировать с Эво и СТИ? Надёжность? Не смешите... Двигатели? Японские моторы гораздо надёжнее и технологичнее. И они не жрут литрами масло и бензин. Харизма и престиж? Это да. Но для меня, например, Бентли, Ягуар или Кадиллак не менее престижны, а харизматичных авто в мире - десятки, не буду перечислять. И немцы, кстати, в моей табели харизматичности - в самом низу. Поэтому высокомерные фразы типа "после немца в другую марку ни за что!!!" считаю самодурством.
+3
cruyff
НаMazda 615 декабря 2009 в 13:26
в немце очень комфортно, уютно, все с душой сделано, качество пластика, качество покраски.
Но, это все касается немцев до 2000-2001 г.в. потом стали гнать Г.... за те же деньги, зачем делать лучше если и так купят.
У меня сейчас Мазда, да, не плохая машина, надежная, но.... я бы с удовольствием ездил бы в своей Ауди А4 95 г.в. если бы она не отжила свое и не просилась в сервис каждые выходные.
+3
cruyff
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2009 в 13:44
Управляемость - эталон БМВ. Причем гражданские машины. Если не помнишь про ралли - вспомни Дакар и туарег. Вспомни 8 побед Ауди подряд в Ле-Мане и полное господство в DTM. Надежность не хуже. Чего смешного?:) Достаточно посмотреть рейтинги. Порше, например, не в Японии делают. Двигатели? Ну ты тут сам насмешил. Самое большое кол-во побед у немецких двигателей. Что касается надежности и технологичности - приведи, пожалуйста пример, чего нет в "нетехнологичных" двигателях немцев. Технология TSI (турбо+компрессор), FSI и прочее. Единичные попадания японских двигателей говорят сами за себя. Даже технологию двигателя Ванкеля у немцев купили. Про масло и бензин вообще сказать нечего - японские моторы на воздухе ездят что-ли?:)
+5
_abby_
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 14:00
да как раз про масло вы не правы. Немцы его любят!
А к примеру, кто сегодня из немцев по технологичным гибридам в массовой серии? Вот это технологии. А вы про TSI.:)
-1
tforik
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2009 в 15:33
Немцы любят, потому как моторы соответствующие. И залить литр-два от ТО до ТО никаких проблем не составляет, ни по времени, ни по затратам. Для примера: межсервисный интервал тойоты - 10тыс. км. Пусть она не ест масло (хотя я в это не верю, так как в служебные камри подливают где-то поллитра на 10тыс). Затраты на пробег 20 тыс - составят 9 литров + 2 фильтра + работа. Берем БМВ, допустим 520. Расход масла при исправном моторе при быстрой (по опыту эксплуатации владельцев) - 1,5-2 литра на 10 тыс, т.е.4л на 20тыс. В итоге дешевле подлить канистру за пробег, при этом экономия на фильтре и работе:) Все элементарно считается:)
Про гибриды тоже, tforik, не согласен. На самом деле гибриды дороже обходятся, чем дизельные авто! Платишь дополнительно N-е кол-во долларов за аккумулятор и электромотор, а в итоге имеешь расход бензина, как и солярки. Это все профанация. Европейцы не дураки - гораздо проще залить раз в 25 тыс. км 25литров Ad-Blue и иметь выхлоп чище гибрида, при этом дешевле купить машину и меньше тратить топлива.
+5
_abby_
15 декабря 2009 в 15:42
отличный комментарий.
+1
tforik
15 декабря 2009 в 15:41
а что гибрид? кто им блещет? lexus?
а как насчет древнейших моторов субару?
непонятных моторов митсу? так что япам далеко до немцев.
-3
_abby_
НаVolkswagen Touareg15 декабря 2009 в 14:19
Еще можно добавить,что немецкий автомобиль как дорогой удобный костюм.Какой бы автомобиль не был,садишься и как будто всегда на нем ездил,без каких либо неудобств,настолько все продумано,что до основных органов управления дотягиваешься 2-мя пальчиками.Это называется хорошая эргономика.Хотя спор что лучше ничем хорошим не кончится,у каждого свое мнение.Конечно хорошо купить японца по цене втрое меньшей аналогичного немца и с пеной во рту кричать про надежность и технологичность.А что такое технологичность?К вшивому движку воткнуть турбинку и снимать схожую мощность,что немцы снимают с атмосферника?Или динамичность и экономичность,к примеру современных 3-ех литровых немецких дизелей,который с маленьких 3-ех лирах мотора,раскиданных по 6 цилиндрам,имеют гораздо большую отдачу,чем 8-ми цилиндровые дизеля от тойоты.Ах да,ресурс,правда кому сейчас нужен ресурс в 500000 км с интервалом смены масла в 5000 км?Мне не надо.Гибриды у немцев,да у немцев дизеля не хуже чем гибриды с ограниченными возможностями по грузоподъемности,буксировке и ограничения по эксплуатации.Хотя если про гибриды-то это мерс S-класса и 7-ка бмв,Х5 и МЛ,тот же туарэг,мож кто то с запозданием выйдет,но модели уже есть,есть те,которые ездят,простогибриды дороги очень,вот немчура пошла другим путем,решив что покупателю удобнее будет не переплачивать миллион за гибрид вместо бензинового аналога,а сделавшие дизельные моторы,способные потреблять около 9 литров солярки в смешанном цыкле у автомобилей массой 2,5 тонны,способные буксировать за собой прицеп весом 3,5 тонны,разгоняться до 100 км/ч менее 9 сек у двигаться по шоссе со скоростью за 200 км/ч.
Этот спор бесполезен,я высказал свое мнение и оно только мое.Только за себя скажу,мне ни один японский автомобиль,что я пробовал,не позволял двигаться по разбитому и кривому шоссе со скоростью 180 км/ч на протяжении многих сотен киллометров,держа руль 2-мя пальчиками,при этом я был расслаблен физически и разговаривал в пол голоса с соседом.
+7
serhs
НаHonda CR-V, Opel Astra15 декабря 2009 в 20:16
serhs +1
-1
cruyff
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 15:02
Напоминает как в 90-е: "Вот сосед глупец - покупает одежду в магазинах, а не на рынке. Там и дешевле и носятся дольше, подошва толще." Как тут попрешь против таких веских доводов?
Выросло благосостояние людей и все сразу забыли про рынки, а заодно и свои неоспоримые доводы...
+2
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 22:27
Кто-нибудь вообще может объяснить мне, что такого есть в немцах

Ну тут просто так не ответить. Это можно сказать состояние души. Вот взять к примеру салон. Сажусь в японца и сажусь в немца. Мои ощущения: в немце как будто домой попал. Всё находится на своих местах, приятная подсветка приборов, подвеска собранная а не как на той же Камри расхлябанная. Что я чувствую в японце: да ничего! Я в него сажусь и меня посещают такие же ощущения как будто я сел в Жигуль. ( Только без обид, это сугубо моё мнение и я его никому не навязываю ) То есть паралельно. Вообще ничего не цепляет. Машина как машина. А про победы в ралли, да с..ать я хотел на эти Эво и СТИ! Толку от них никакого. Только быстрее в больницу попадёшь!
+3
s_k_i_p
был месяц назад
НаCadillac ATS15 декабря 2009 в 23:22

Самое смешное, что я тоже не люблю японцев. Я по американцам, и этого никогда не скрывал.biggrin Вот именно те же ощущения: в машине есть живая душа, которой нет в японце. В своих отзывах я об этом подробно писал... Но тем не менее, японцам должное я отдаю: они НАДЁЖНЫ, и это их главное достоинство. Победы в ралли меня тоже мало трогают, я упомянул их в качестве примера. Говорил, и повторю: немцы делают хорошие машины, но они НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Меня не устривает цена и скучный внешний вид немецких машин. Также сильно настораживают частые жалобы владельцев на ненадёжность электроники, нежность ходовой, часто повышенный расход масла и бензина и, к тому же, привередливость к последнему. У меня сложилось мнение о немецких машинах (БМВ, Мерс, Ауди), как о дорогих и престижных, но капризных средствах самовыражения. Для меня такое средство - Мустанг, у которого тоже объективно можно отыскать кучу недостатков. Но есть и преимущества, которые перевешивают для меня выбор в его сторону: цена, харизма, внешний вид, великолепный V8 с потрясающим звуком и невысоким расходом 92-ого бензина.

PS Жена спрашивает, что я там пишу. Говорю ей, что здесь спор "немцы-японцы". Она говорит, что, конечно, японцы! Не любит она немцев: дедушка прошёл всю войну и много про них нехорошего рассказывал.biggrin А я сразу Камеди-клаб вспомнил: "Дед служил в СС, а у внука Мерседес!!!"(с).teeth Ну, это шутка, если кто не понял. Я не люблю немецкие машины по другим причинам...wink

0
cruyff
15 декабря 2009 в 23:45
А японцы наши друзья всегда были!!!!!!!?????? Историю прогуливали ))
Немного пелену вам с глаз сниму, уверен что за Курилы готовы нам, через одного секир голова сделать.))
+3
vovmar
был месяц назад
НаCadillac ATS16 декабря 2009 в 00:07

Ну, с японцами-то дедушка не воевал...biggrin

0
cruyff
НаVolkswagen Polo, Audi A4изменен 22 декабря 2009 в 00:01
Моему деду пришлось повоевать и с одними, и с другими.
Попробую развеять миф о японской надежности. У моего коллеги было два Авенсиса. У обоих закипели двигатели, при том, что он делал ТО в срок, как положено. Сейчас он пересел в Ауди А4, не может нарадываться.
Дизайн у япошек вообще какой-то футуристический, вроде как машинки из мультиков.
Другое дело у немцев, элегантность, правильные формы, и ничего лишнего. Тут вполне уместны слова Serhs на счет костюма.
+2
-alik-
НаVolkswagen Polo20 декабря 2009 в 12:10
... и кто бы его не надел, он всегда приходится в пору.
+2
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X516 декабря 2009 в 00:29
Я по американцам

Я конечно не по Американцам, но Мустанг и Escalade проникли в моё сердце!
0
s_k_i_p
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 00:33
+1
только вместо Эскалады впишу Птаху и Навигатор
0
cruyff
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 16 декабря 2009 в 09:52

А коробки: DSG сейчас на слуху, quattro - Audi первой применила полный привод на легковых авто и началась эра Audi quattro в ралли. Кто еще загонял свои полноприводные седаны на трамплин причем дважды! http://www.automania.by/articles/testdrive/0019722/ а Allroad - Audi породилла новый класс авто - универсалы повышенной проходимости (Audi 100 avant Quattro). А полностью алюминиевый кузов А2 чем не технологии? Да и в целом оцинкованные кузова Ауди... А 5-цилиндровый двигатель впервые в мире примененный Audi... вот это технологии!thumbs_up

+1
jeff
НаAcura RDX16 декабря 2009 в 14:57
Да, реклама сильная штука:))
+1
tforik
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 16 декабря 2009 в 16:08
Смотрел сюжет как снимали вторую часть к 25-летию quattro))) так в том ролике ничего не говорили о травме Гаральда Демута :) сказали что он отказался повторять этот трюк))))
0
jeff
был месяц назад
НаCadillac ATS16 декабря 2009 в 16:02

По-поводу рекламы... Гляньте, кто не видел, последнюю серию, если не ошибаюсь 13-ого сезона Топ-Гир UK. Там они снимали рекламный ролик для Фолькса Сцирокко.teethteeththumbs_up

0
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X517 декабря 2009 в 14:41
А где глянуть можно? Есть сайт с ихними выпусками?
0
s_k_i_p
был месяц назад
НаCadillac ATS17 декабря 2009 в 15:42
http://www.alexsoft.ru/top-gear
Сезон 13, выпуск 7.
+3
cruyff
НаMercedes E-class18 декабря 2009 в 17:44
cruyff, я тебя ненавижу :) теперь придется все выходные потратить, чтобы все пересмотреть :)

+1
egorprein
18 декабря 2009 в 18:12
Комментарий удален модератором.
cruyff
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 18 декабря 2009 в 21:03
cruyff Спасибо!
+1
s_k_i_p
изменен 18 декабря 2009 в 21:18
Комментарий удален модератором.
s_k_i_p
15 декабря 2009 в 12:42
Скип, у тебя ведь Ауди А6???
0
maxxxx4444
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 22:19
А6 супруге отдал. Вульва S80 рабочая.
0
s_k_i_p
15 декабря 2009 в 15:38
ну про шведа никто ничего и не говорит, отличный пепелац=)
0
изменен 14 декабря 2009 в 20:07
Комментарий удален автором.
14 декабря 2009 в 20:04
Вот это да! Для меня Оллрод был всегда воплощением идеального авто... Но, что тут добавить? Разве что пожимать плечи, разводя руками. Удачи Вам и вашему другу с Мерседесами.
0
НаJeep Grand Cherokee14 декабря 2009 в 20:23
Поучительный рассказ, будем ждать отзыв про Мерс. Удачи на дорогах.
0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 20:27
хороший отзыв. познавательно оказалось про резину, слышал о причудах автопроизводителей, но чтобы так. машина интересная, хотя мощность можно было бы показать 249 л.с. например:-) желаю удачи с МЛ!
+2
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 20:28
Соболезнования! Обидно за автора и за машину, которую сам очень люблю и не взял вместо Икса только из-за черезчур (на мой взгляд) лакированного дизайна.
Спасибо вам с другом, что дали другим шанс поучиться на вашем горьком опыте...
+1
НаHonda CR-V14 декабря 2009 в 20:31

прочитала про то, что немцы все-таки ломаются unhappy а ведь машина стоит кучу денег. прискорбно

0
14 декабря 2009 в 20:39
Спасибо, прочитал с удовольствием! К моему сожалению, Ауди стала совсем не той которой была 10 лет назад. И если планка "технологичности" поднимается все выше, то планка качества скатывается все ниже и ниже. Я сам владел с 95 по 02 года пятью моделями Ауди, продавая старую и покупая новую. Каждый раз меняя машину я понимал, что по совокупности качеств лучше Ауди мне не найти. Как ни странно, автомобиль от которого я получил максимум удовольствия это А6 в 45 кузове с двигателем 2.8 и полным приводом. Когда же я купил "черепаху" (от их дизайна, после строгости линий 45 кузова, меня я помню трясло, но Ауди есть Ауди, решил я!), мне рассказывали, что едет она лучше чем старая А6, двигатель намного лучше, а подвеска стала вершиной технологий. Но поездив полгода я понял, что меня обманули и удовольствия от езды я уже не получаю, а сколько денег уходило на ремонт этих "высоких" технологий - мама не горюй! После я продал эту шестерку и больше к Ауди не возвращался.
+3
eftera
НаAudi TT, BMW X514 декабря 2009 в 20:48
Да, обидно, когда предмет обожания разочаровывает и превращается в источник досады... У меня так только с телефонами ;)))))))))
Тьфу 3 раза
-1
eftera
15 декабря 2009 в 01:31
Ещё более обидно что такое происходит не только с ауди!
0
НаPeugeot Boxer14 декабря 2009 в 20:46
Прикольный отзыв.Автору удачи в дальнейшей эксплуатации ML-ки.Вот тебе и немецкое качество!
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 21:10
Немецкого качества давно уже нет (в принципе я японского тоже). У начальника Toyota avensis 2007 года. Пробег 32 тысячи-1)порвался тросик переключения передач(как я понял который от кулисы идёт) при этом авто на эвакуатор и в путь!!!! 2)омыватель фар сломался 3)в бардачке ограничитель сломался. А про немецкие машины сколько я читаю все понимаю что надежности у них нету. У мерседеса ещё хоть как то а вот ауди то коробки меняет!!!по гарантии т оещё что то. BWW - да супер управляемость, шарм, душа комфорт, харизма - но нету надежности(а это самая важная часть авто). Тойоты праворульные 90-х годов - вот это КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ(Тойота калдина - прочтите отзывы на этом сайте, камри там пробег 218 тысяч и НИЧЕГО не ломалось за этот период!!!). Честно сознаюсь немецкие авто не переношу и отношусь к ним предвзято, обожаю япов.
0
sasa727
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 декабря 2009 в 21:14

Тойоты праворульные 90-х годов - вот это КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ и НЕУБИВАЕМОСТЬ - а ведь тоже самое можно рассказать про немцев 90-х годов. ауди легко разменивали 300 т.км и ничего. относиться к производителю можно как угодно,но признавать нужно, машины сейчас куда технологичнее, но гораздо менее надежные.

+4
sasa727
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe15 декабря 2009 в 00:34
У меня ФОРД 1995 года пробег 390 000 км под капотом ничего не делалось.Менял только по ходовой из за наших дорог.
0
sasa727
НаPeugeot Boxer17 декабря 2009 в 11:29
У меня у самого был Авенсис 2007 г.Ничего не ломалось кроме плановых Т.О.Продан с пробегом 55 т.
0
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 21:15
Тут , я вижу немного подредактировали мой рассказ, да ладно. Действительно, очень обидно когда авто ценою 98 000 USD ломается хуже жигулей. Эксплуатация : на работу-с работы, и в выходные по трассе... Я ,со злости на немцев, чуть Camry не купил! Сейчас немного поостыл ... Начну рассказывать про ML; есть что...
-1
alex1005
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan14 декабря 2009 в 21:55
Спасибо огромное. У меня тоже стук на холодную начался и продолжается несколько секунд. ОД сказал , что "ничего страшного так работают движки FSI" - БУДУ делать выводы. Ещё раз спасибо, а то я этому внимания не придавал!
0
роман м
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 23:08
Я тоже не придавал и вот что получилось. Для замены этого ролика нужно двигатель вынимать, а это 30 000 руб (со слов дилера)!
-2
роман м
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 10:43
А какой пробег сейчас? Напугали вы меня этими стуками, у меня пока тьфу-тьфу, как часы работает.
0
dimonvb
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo21 декабря 2009 в 11:11
См. выше. 65 000 км
0
alex1005
НаMercedes E-class21 декабря 2009 в 12:46
Это я понял что на 65000 км. Я вопрос адресовал "роману м". Интересно когда у него пошел стук, на каком пробеге.
0
dimonvb
НаAudi Q7, Volkswagen Multivan21 декабря 2009 в 20:59
112.000 км при температуре окружающего воздуха ниже -10., в течении 1-2 минут по утрам на холодную. Прогреется всё отлично.
0
роман м
НаKia Spectra, Audi A422 декабря 2009 в 18:03
Тогда вряд-ли цепь. Я так понимаю, шум д.б. постоянный при проблемах с цепью.
0
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 21:15
Купите рав 4, L200, X-Trail, CRV - и не партесть, не меняйте движки по гарантии на авто со стоимостью выше 1 млн(какая же это машина когда даже наши ВАЗы по 100 тысяч без капремонта легко бегают!). Туарег например тоже не славится надежностью, и вообще из немцев надежный был только 124. Если читать пр ояпов 90 годов купленных в 15-летнем возрасте то везде пишут надежность. Если читать про немцев - все пишут ненадежность, или дешевые запчати(это достоинство) и при прочтении отзыва целый список замененных деталей. Сразу пишут а что вы хотели от старого авто? А если напишут про ваз т очто там что то поменяли - то сразу ТАЗ говно.
-6
sasa727
14 декабря 2009 в 22:40
это вы классно хватанули, рав 4, CRV и прочий хлам рекомендуете вместо ауди и мерседеса)))))))))
+3
sasa727
НаAudi A6изменен 15 декабря 2009 в 10:52
Не рассказывайте сказки про исключительную надежность именно японцев.
На Икс-трэйле новом коробка накернулась. Замена по гарантии, 260.000.
+1
sasa727
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 декабря 2009 в 11:26
"и вообще из немцев надежный был только 124" - забыли про 140, вот это действительно надежность и качество!!!!
0
kfd
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 22:29
вот это действительно надежность и качество!!!!

Было. Щас современные Мерседесы не лучше китайцев! К сожалению!((
+1
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 21:20
Camry V30 - очень нравится этот кузов, этакая классика жанра
-1
НаRenault Logan, ВАЗ 210414 декабря 2009 в 21:23
ML как я понял вам тоже не нрвится надежностью? С каждым годом авто делают мнее качественно, это выгодно делать не на века как раньше. Мир катиться под откос, вот и погода страшно играет, то резкое похолодание, то потепление, то снега весь декабрь нет, ну это так к слову! Не расстраивайтесь-немцы очень продуманные и комфортные, это действительно авто от которых можно получать удовольствие от владения, а япы - это каксредство передвжиения, ездит, колеса крутятся и ладно, ничег ов ней такого нет.
+2
sasa727
14 декабря 2009 в 22:40
тихо сам с собою .... =))
0
striver
14 декабря 2009 в 23:24
Сам на Пежо рассекает, а японцев к хламу пристроил-юморист!!!!!!!!!!!!!!!!!
+1
corollared
14 декабря 2009 в 23:45
ну во-первых я не причислял пежо к премиум маркам =))))
а во-вторых, япам по комфорту и качеству отделки до пежо как до пекина раком =)
и в третьих, если вы считаете, что L200 и RAV4, хорошие машины, я вам сочуствую =)
ну и судя по вашему нику, вы любитель короллы, и уж точно не обладателю королы шутить над пежо =)))
+5
striver
изменен 15 декабря 2009 в 00:41
Вы проницательны!!! Рад что отвлек Вас от "сам с собою!" Но я за надежность, а по этому показателю современные немцы хоть премиум хоть нет до японцев не тянут. С отделкой все и так ясно-немцы на высоте! Но хоть лексус и инфинити и премиум(япы) тут пежо по салону отдыхает!ИМХО. кстати про L200 речи не было, а про Рав и ЦРВ плохого-то уж точно нельзя сказать, впрочем хорошего тоже не много!
0
corollared
15 декабря 2009 в 00:46
так я же сказал, пежо в премиум никак не отношу, считаю его такимже массовым ширпотребом как и большинство машин. а на счет надежности, не буду особо спорить, но бок о бок со мной несколько друзей эксплуатируют немцев и нареканий они у них не вызывают, так что...каждому свое, лично я терпеть не могу ширпотребных япов, по мне лучше ширпотребный европеец =)
+2
striver
15 декабря 2009 в 00:56
Не спорю-каждому свое!
+1
НаAcura RDX14 декабря 2009 в 21:49
Очень интересно читать отзыв! Автору 5!
0
НаMitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 212114 декабря 2009 в 23:13
Все немци и японци лучше русских машин т.к они не сколько надёжны сколько комфортны и безопасны, а про новые машины сказать одно могу нет сеичас машин есть море г-на нового не для ЛЮДЕЙ, а для армии потребителей. Если раньше чтоб придумать новую модель машины уходило до 7-10 лет на разработку и запуск в массовое производство, а сеичас максимум 2-3 года и вот Вам новая модель. Вы посмотрите сколько машин автомобильные концерны отзывают по гарантии такии как например тойота или ниссан, а с вольвой проблем сколько было. Одним словом сырые конструкции, а мы с Вами получается их тэстим и вкладываем потом в ошибки инженеров.
-1
kucher
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo14 декабря 2009 в 23:37
Ответ неверный. В 70- 80-х годах при производстве автомобилей закладывался совершенно другой предел прочности и износа. Что произошло? Машины стали меньше ломаться! А кому это выгодно? Никому (кроме автовладельцев)! Это же ведет к застою производства и спроса,а значит замедляется рост экономики. Были пересмотрены ресурсные величины и наступила эра современного автомобилестроения!
0
alex1005
16 декабря 2009 в 12:02
kucher и alex1005 я думаю ,что вы сдесь оба правы, и одно утверждение следует из другого.Давно думал о том и о том ,и меня самого сей факт удручает(
0
kucher
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 00:12
Щас автомобиль морально устаревает в разы быстрее, чем физически. Смысла нет делать на века и беречь, чтоб "сыну в наследство оставить" ;)
-1
НаBMW 7-серия, BMW X515 декабря 2009 в 00:06
Отличный отзыв. Пока читал, всё своё печенье схавал ( пол кило ) )))) Автор, скорей пиши отзыв про Мерс. Думаю он будет не хуже этого!
0
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2009 в 07:28
Совет покупателю: не покупайте за компанию!
0
zavl
НаAudi A415 декабря 2009 в 22:26
в яблочко=))))
0
daffyduck
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo16 декабря 2009 в 10:50
Понимаете, в чем дело... В принципе, хорошие немецкие автомобили различаются философией, да и то, не кардинально, и очень сложно не владея такими авто в этом разобраться. На тест-драйве этого не поймешь. Слишком мало времени.
-1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C15 декабря 2009 в 07:33
Хороший отзыв и поучительный. Возможноо нужно было оформить свою претензию в письменном виде и получить письменный ответ от диллера, что вопрос о стуке двигателя ставился владельцем, а дилер при диагностике ничего не выявил. С этим можно и в суд обратится и к производителю... Жаль что у такого достойного производителя такие дилеры присутствуют. Удачи в эксплуатации с Мерседесом, да и с ОД повнимательнее...
0
НаToyota Corolla, Lexus RX15 декабря 2009 в 07:48
Поучительный отзыв. Автору респект, что не стал бить себя в грудь и доказывать что то про премиум. По моему все как то подзабыли для чего предназначен автомобиль... это средство передвижения... и чем оно беспроблемнее тем лучше для владельца. А качество пластика или кожи вторично на мой взгляд.
0
НаMazda 615 декабря 2009 в 08:24
Да чего вообще стоит эта престижность и навороты,если машина подводит в критически нужный момент, это что нормально- такие грандиозные проблемы за жалкие 65 тыщ пробега.Она даже не откатала запрограмированные 100 тыщ,и начала сыпаться.....И как.....Это ведь не лампочка перегорела,или тросик порвался - тут движку писец пришел!....

Скажу более.Тут чел недавно БМВ 645 описывал.Самир зовут.Он тоже по русски написал,что надежность-гавно,машина своих денег не стоит ,и вообще заебеала по сервисам ее гонять! Так нет -же находяться защитники БМВ,которые пишут: да нет,что-вы,что-вы,вам просто не повезло,это единичный случай,там просто много наворотов,поэтому есть чему ломаться,а так-то это надежная мшина......

Доверия к машине нет,подведет в любой момент-вот что плачевно.

0
женек р
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 09:09
Женек, зачем ты сюда плакаться прибежал? Там и отстоял бы свою точку зрения! К тому же извратил смысл обсуждения. Никто там не говорил о сверх-надежности BMW и вообще современных машин. Тебе и твоим единомышленникам пытались просто объяснить, что есть люди, которые предпочитать ездить не на "надежных" Маздах и Фордах (почитай мои отзывы про мытарства в сервисах с S-max), а на современных, престижных, мощных и комфортных автомобилях, прощая им за это их возможные капризы.
К тому-же такие отказы, как описан здесь случается редко, но во всех автомобильных сегментах. Цена расплаты, кстати, не сильно при этом отличается...
Зачем говно-то раскидывать? Для самооправдания что-ли?
+2
lvi
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2009 в 09:52
Мне вот одно интересно - если бы такой косяк произошел с лексом, типа джиэс - что бы написали тогда? Ценники-то одинаковые на ремонт.
По отзыву - имхо, дилерские ремонтники козлы.
0
lvi
НаMazda 615 декабря 2009 в 12:17
Какого еще пилять самоопровдания? Ты если не понял мою мысль,то хоть желчью тут не исходи! Я имел в виду,что престижность и технические навороты- должны идти паралельно с надежностью.А если последней нет,то грош цена такой престижности.

У меня много знакомых ,занятых в строительной сфере Уфы. Накануне кризиса двое из них одновременно купили Ауди Q7 с 4.2ТДИ. У одного из них через полгода стуканул движок.Меняли по гарантии(везли из Германии 3 месяца) .Так он эти 3 месяца ездил на ЛексеРХ300(у жены забрал),на котором пробег -170т тыщ.,и никаких проблем.Так он после этого заявил -накуя я вообще ету Ку7 покупал,если все равно на Рексе ездию.

Еще один товарищ на БМВ Х-5 при пробеге 17 тыщ поменял - рулевую рейку в сборе,все амморты,ремонт подогрева и вентиляции вод.сиденья,глюк был у I-драйва,пришлось ему перепрошивать. И это при том ,что ездила в основном жена потихоньку. Короче он ее за 3 месяца до окончания гарантии продал с 45%-ной потерей стоимости,при этом еще и был рад.
И сказал- у меня башка итак раскалывается от проблем в бизнесе,а тут еще с этой машиной постоянное задродство.И очень пожалел,что рано продал Прадо.
+2
женек р
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 13:06
А ктото ездит 10 тык в год и ему важнее престиж.
А многим 300-400 тыс на ремонт вообще не жаль потратить в год.
+2
tforik
НаKia Spectra, Audi A415 декабря 2009 в 13:46
tforik , согласен. Комфорт и уют дорогого стоят:)
0
tforik
НаChevrolet Cruze15 декабря 2009 в 14:05

МНОГИМ???!!!omg, я не ослышался?

+1
vitalxxx
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 15:30
Ну у нас на дорогах не мало таких машин:)
0
tforik
НаChevrolet Cruze15 декабря 2009 в 15:57
Например 400тыр это почти мой годовой доход. Интересно посмотреть на этих "МНОГИХ" кому не жалко каждый год отваливать по пол ляма на обслуживание тачки!!!
0
vitalxxx
15 декабря 2009 в 16:28
а че на них смотреть? каждая пятая машина кайен, каждая третья ауди, бмв, мерседес)))
0
striver
16 декабря 2009 в 11:29
В какой стране живете? Можно и мне к Вам?
+1
zubasticcc
16 декабря 2009 в 13:51
в стране-то тойже что и вы, только почти постоянно передвигаюсь по центру москвы, где всего этого добра как грязи =)
конечно можно, приезжайте, доказано москва-резиновая=)))
+1
vitalxxx
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 17:15

Да, к примеру и мой доход не большой. Но к примеру страховка на Q7 стоит под 10к$! Владельцу к примеру 535 бэхи любых годов, наверное не жаль ее ремонтировать тратя кучу бабла.

0
tforik
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 17:22
Откуда вы берете такие цены и тарифы по страховке? Страховка на год в приличной компании встала на AUDI -93 000руб, на ML - 89 000, в рассрочку тремя платежами.
0
alex1005
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 18:07
2 года назад друг платил за Q7. В хорошей строховой, 8 % стоила страховка или почти 10тыс.уе!
0
tforik
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 18:11
Значит, нужно более тесно поработать со страховыми агентами!
0
alex1005
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 18:24
Возможно. Но это сейчас принято перед банкротством сильно занижать страх.премии, чтобы набрать как можно больше клиентов. И не выполнять обязательства.

Даже по ОСАГЕ премия продавцов до 40% выросла!
0
женек р
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина15 декабря 2009 в 13:37
мда, против фактов не попрешь. а что тада вообще может щас проездить тыщ 200?

я так понимаю спор японцы-немцы морально устарел. маркетологи везде одни. да и глобализация плохо сказывается.
+1
женек р
НаAudi TT, BMW X515 декабря 2009 в 14:52
Нахрена ты мне страшилки про своих товарищей чешешь? Я сам езжу на Х5 и эмоции только положительные. Более того - кайфую и наслаждаюсь. За 40 тык эксплуатации "в хвост и в гриву" (читай мой отзыв) был дефект рулевого - устранили. Ошибку устраню на неделе за 2 часа. Мне это ПОФИГ!!!!!!!!!!!!! Я получаю в 100 раз больше, чем даю!!!!!!!! Цену считаю вполне адекватной, тк покупал не на последние.
И тут ты появляешься и агитируешь меня на Мазду! ;) Сам бы не поржал с такого предложения?
-2
lvi
НаMazda 615 декабря 2009 в 15:19
1.Чешешь ты своей собаке за ухом.А я описал реальные истории.Те люди сами не напишут,не до этого им.
2.То-ли у тебя болезненная мнительность,то ли ты не в адеквате находишься.Где ты увидел агитацию про Мазду,не пойму. Причем тут вообще она.
3.Приоритеты для всех разные.Для меня это-надежность,так как много ездить приходиться,а времени на сервисы нет.Я это и хотел сказать в предыдущих постах.Форум для того и создан,что-бы люди мнения высказывали,а не говна раскидывали,как ты сам выразился.Или ты считаешь,что тут слово дают только владельцам БМВ Х5,и никак не не меньше?
+3
женек р
НаAudi TT, BMW X5изменен 15 декабря 2009 в 15:43
1. Для объективности нужно приводить и хорошие примеры. Ты же написАл так, чтоб создалось впечатление, что все владельцы дорогих немцев ночами в слезах жалеют о своей роковой ошибке.
2. Ну ты же Мазду выбрал, в отличии от меня-дурака. Или ты что-то другое предлагаешь мне вместо БМВ? Если ничего, то это и вовсе болтовня пустая!
3. Про надежность я тоже сказал., Мой Форд (собрат Мазды) подводил меня чаще, чем Х5. Отсюда личный вывод - БМВ надежней. А деньги (дополнительно 2 млн) лично я отдавал не за дополнительную надежность, а за дополнительные возможности. И вполне удовлетворен!
ЗЫ +1 за попытку нормально поговорить ;)
+4
lvi
НаMazda 615 декабря 2009 в 16:10
Ivi,лови тоже +1 за обькетивный ответ.А то я уже начал подумывать,что ты меня в классовые враги записал.

По поводу обьективности: конечно никто по ночам не плакал,но разочарование в их словах было.
Рекомендовать или предлагать тебе что-то другое вместо БМВ я не имею права,вот если бы предложил-это и было бы пустой болтовней. Машин полно - выбор- личное дело.

И самое главное- ты ведь сам в итоге подтвердил мои слова: вот лично для тебя в приоритете-дополнительные возможности,а приоритеты у всех разные. Я вот подумываю взять 2-годовалый Прадик,там: надежность+комфорт+проходимость+адекватная цена+налоговая вилка, а то,что он не престижный и управляемость не острая и не красавец,так это для меня (повторяю-лично для меня) не важно.
0
женек р
НаAudi Q5, Audi A415 декабря 2009 в 16:29
А то что его с-ть могут в любой момент? И каско непомерное?
0
lvi
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 15:33
да ну, на мазду никто не агитировал:) Бред полный сравнивать ее с allroad'ом!
Но вот надежности дорогим современным немецким авто явно не хватает. За те деньги, что за них просят - можно бы и побеспроблемней:)
ИМХО.
0
tforik
НаKia Spectra, Audi A4изменен 15 декабря 2009 в 15:38
Нда. Уважаемый tforik. А что насчет того, что я думаю, что за ТЕ деньги, что просят за японцев, можно быть и покачественней. И тоже надежней, кстати. Аккорд по цене четверки ауди, пусть и без некоторых некритичных опций - это маразм. Или рафик за 1,4. Да что говорить - за АйКью 777рублей - вообще упасть со стула.
+3
15 декабря 2009 в 09:24
Чудесный отзыв! Хочется продолжения,где в главной роли мерседес
0
НаFord Focus15 декабря 2009 в 09:41
Вот дела...

В общем напрашиваются несколько выводов: а) девушке-менеджеру зачет! =) б) японская машина спасла владельца немецкой машины от краха! в) кажется уже, что любой официальный дилерский автосервис в России го....но редкостное (не зависимо от бренда), г) ломается любое авто (не зависимо от бренда) - опять фактор лотореи! д) всегда нужно всем пендаля в России давать иначе своего никогда не добьешься (автор это доказал - молодца!).

Ждем дальнейших отчетов про ML. Отзыв написан в интересном стиле...
+2
deer_dmi
НаSkoda Octaviaизменен 16 декабря 2009 в 13:48

Покупка любого авто это лотерея, и каждому в этой лотерее (уверен) хотелось бы, что б учавствовало по больше выигрышных билетов.wink

PS. Отзыв супер, прочитал как художественный рассказ, (вопрос автору) вы случаем не писатель? Уж больно слог красив, удачи с новым авто, пусть он будет по надежней, предыдущего.smile

0
walek
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismoизменен 17 декабря 2009 в 09:20
Нет, не писатель. Был профессиональным музыкантом лет 20-25 назад. Спасибо за удачу!
-1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee15 декабря 2009 в 10:54
Очень понравился отзыв!!!! Автор молодец!!! с Мурзиком таких бед не будет, движки у них отличные, цепи и ролики ходят по 300-400 тыс км. Правильный выбор. А ауди красивая как внешне так и внутри, но качество уже не то, что раньше, например ауди 80 или 100 - это действительно "вечные" аппараты, у друга 100, пробег 780.000 км и ни разу не было проблем с ДВС и МКПП.
0
15 декабря 2009 в 15:26
"А я поехал покупать Мерседес. Полный привод. Приглянулся Е-350 4матис и ML. Мозги враскаряку. И тут мой дружок машину собрался покупать…

Купили мы две ML…"
Похоже, что грабли лежат на той же дорожке:) Желаю успешно перешагнуть и написать отзыв с чувством довольства и удовлетворения от владения мерином.
0
НаBMW 5-серия15 декабря 2009 в 15:51
Отзыв понравился, с нетерпением жду про ML
0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 декабря 2009 в 16:46
Да, отзыв тоже понравился. Весьма забавный.

Но... Я на измене! Буквально в январе собрался покупать Аллроуд 3.0 дизельный...
Неужели машина стоимостью под 2,5млн может ломаться подобным образом при пробеге в 60 тыс?!
У меня ВАЗ21104 отъездил 60тыс без особых поломок!(вышедший из строя термостат не в счет)
0
exec
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo15 декабря 2009 в 17:00
По отзывам Аудистов -друзей, движок не особо проблемный, только надо следить за качеством дизтоплива. А в остальном- как повезет... Но кайфа много...
-1
alex1005
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue15 декабря 2009 в 19:20
С топливом проблем вроде "тьфу-тьфу-тьфу". У нас продается дизель на Лукойле "европейского качества" как они говорят.
Да и потом, такие приятные вещи как "Castrol TBR" для стабилизации состава топлива никто не отменял.

К стати, у трех приятелей есть фольцвагоны твороги. Два V6 и один - рядная пятерка. Все льют какое-то топливо с областной АЗС "для Камазов" по 13р за литр. И, с их слов, проблем нету вообще.
0
15 декабря 2009 в 19:25

Всем старичкам, кто помнит Майка Тахо и Максима Александровича...

http://bananet.ru/node/713#comment-2803

-1
maxxxx4444
был 11 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 декабря 2009 в 19:44
мои мытарства с ауди а-3 1.4 tsi изложил в отзыве ранее.добавлю-есть знакомый таксист возит клиентов до метро от дилера бесплатно после сдачи машины в ремзону. так вот почти каждый второй вспоминает великий русский мат по поводу надежности и ценника на ремонт ауди. кстати многие клиенты стали постоянными.p.s.а-3 слили в возрасте 1 года -счастье неописуемое.
+2
ameniks
15 декабря 2009 в 19:47
Жми "Добавить ответ"...
В данном случае ты прокомментировал мой коммент :))
-1
maxxxx4444
НаAcura RDX15 декабря 2009 в 21:38
Во, Майк - человечище! Не знал чем занимается!
Спасибо Макс за ссылку!
0
tforik
15 декабря 2009 в 23:15

Ты ему туда напиши...

Ему очень приятно будет thumbs_up

0
15 декабря 2009 в 22:58
Мать моя женщина..........., больше времени ушло на прочитку комментов, но это весьма полнзное занятие, т.к., много полезных дополнений.
А прогресс шагнул далеко, чего уж там, какой-то ролик поменять, двигло вытащить нужно........
Теперь понятно бездействие сервисменов, а вы поставьте себя на их место, они ведь тоже люди, а мы про это забываем !? Зарплата у механника от такой иннициативы точно не вырастет.
Нет, нет не бейте меня , я не работник автосалона .......))
А рассказ очень понравился, для многих аудистов полезный на будующее.
Единственное, что бы я дополнительно сделал, когда появился стук в двигле, это заскочил в пару других проверенных СТО, так на всякий случай ... ИМХО
+2
был 5 дней назад
НаBMW X316 декабря 2009 в 17:03
сосед по офису на олроуд приполз сегодня (задница чуть ли не на земле лежит - пневма сдулась)
холод -30 град,
невыдержала, сердечная...
0
alex-5205
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo17 декабря 2009 в 09:23
Там , наверняка , датчик положения подвески полетел. Стоит 5-6 т.р. , меняется за 2 часа.
-1
изменен 17 декабря 2009 в 16:13

Приветствую Alex1005! Хотел сказать Добрый день!, но как-то похоже он у меня не добрый совсем. Читал твой отзыв и окуевал omgпотихоньку(извини за мат). Дело в том что у меня та же самая история!!!! А6 седьмого года 3.2.кватро с пневмо. к пневмо нет нареканий(ставил на заказ). Но в прошлую зиму понемногу начал паявляться этот самый ,толи лязг, толи стук. Хрен поймеш как его описать . Сначала он стал появляться при - 20, и ниже, буквально на секунду-две при запуске, если теплее, -небыло. Затем при -15, ... -10... и так далее, Потом и летом если погода прохладная, но не всегда правда. Гарантия еще была. В сервис обращался раза 3 по этому вопросу, но каждый раз разводили руками, и говорили , что все ОК, найти ничего не могут. По моим наблюдениям он откуда-то с нижней части двигателя, с водительской стороны, из-за колеса. Перед окончанием гагантии, просил протестить все еще раз, опять -ОК. Кончилось тем что Дир. салона, стал меня успокаевать, дескать ваши неоднократные обращения зафиксированны, и если-что, и после гарантии, сделаем бесплатно... Но , чуствую, они меня кинут, если, не дай бог , все выльется в подобную сумму. Сегодня записался на диагностику на понедельник, скинул им твой отзыв почитать, реакции еще не знаю.... написал в личку....

Часть текста скопировал сюда, может еще какой собрат- бедолага найдется...biggrinangry

0
НаLexus ES, Mazda 617 декабря 2009 в 16:37
Хорошо написал ,наверное и играешь как Ричи Блэкмор
0
alex--888
НаPorsche Cayenne, BMW Gran Turismo17 декабря 2009 в 16:51
Может и получше! (шутка!) Но занимаюсь иногда вечерами, да пишу немного на студии для души.
0
alex1005
НаLexus ES, Mazda 6 5 января 2010 в 23:25
а на чем играешь?на гитаре
0
НаAudi Q718 декабря 2009 в 15:12
Доброго дня , на А6 3,2Q (2005) 130 тыс. км. такая же фигня что вы описывали( лязг , дребезг) Сначала по чуть-чуть, но пару дней назад чувствую троит машина, думал катушка, свечи , ну или бензонасос на худой конец, На следующий день еле доехал до сервиса ,буквально " на одном крыле". Приговор: Замена цепи привода ГРМ , а заодно и всех остальных тоже( всего 4 штуки), звездочек, натяжителей , успокоителей. Цена вопроса 80 тыс. рублей( не Оф.дилер) или 140 тыс.руб. (Оф. дилер). Вывод: Гавно мотор, надо попробовать Дизель.

+1
pashok177
18 декабря 2009 в 18:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия, BMW X518 декабря 2009 в 21:04
Макс, у меня запасная появилась)) Загляни в профиль))
+2
НаFord Transit, Toyota Supraизменен 21 декабря 2009 в 20:08
ребята качество еще в 80 осталось!!! я вон купил ТАЙОТА ЧЕЙЗЕР праворукая 82 год авто бомба пока ни каких проблем идеальное состояние гаражного хранения,хоть японцев не люблю хотел взять БЕХУ но не хватало денег теперь думаю и смотрю на ПРАДО???НЕЗНАЮ но все равно немцы всегда на высоте!!!!!!!!
0
Добавить комментарий