Audi Allroad quattro 3.2 FSI
2007 г.
3.2 л. бензин
255 л.с.
АКПП
полный привод
Шицзячжуан
15 декабря 2009 → пробег 70000 км

Часть 2. ALLROAD. ЭССЕ.

(Морозы пока не стихают, а в офисе очень тепло...)

Я простил измену. Ругался,  выгнал,  сам изменил с другой, но все же...   простил.

Поехал и забрал ALLROAD (выставлял на продажу).

Думаю: вот, блин, больной, что ли? Что делаю? Она же продаст тебя в любой момент!  И все же...

Теперь по порядку.

С моей трилогией, я думаю, вы немного знакомы. Мытарства и хождения пересказывать не буду. Чем-то меня ALLROAD зацепил. То ли своим нахальным характером, то ли ревом движка, то ли музыкой (Вебастой, подогревами, видом...)....

Позвонил один знакомый. Слушай, говорит, чего это там у тебя с машиной стряслось, движок, что ли нае.....улся? Да, отвечаю. Маленько. Совсем чуть-чуть. На пол-мизинчика. Просто головку блока поменяли и все.  И больше ничего. Короче, ерунда. Не в счет. А что? Что за вопрос-то?

- Да вот хотел жене что-нибудь купить из Аудей.

- Ну, купи, коли денег до хрена.

- Ну у тебя же движок крякнул?

Отвечаю (см.выше). Диалог по кругу прошел раза четыре. Не понял меня мой друг, обещал заехать, спросить более подробно.

А я задумался. А ведь действительно. Когда мой 21099 после бодяжного бензина на юге нашей Родины дал дуба - это нормально. Когда я пять (!) раз за свой счет (сам дурак) делал МКПП у MITSUBISHI CARISMA - тоже ничего. В итоге плюнул, купил на развале, поставил и продал.  FSI 2.0  PASSAT   не заводился зимой. Так что нового я узнал?

Покупка автомобиля - это лотерея. И не зависит от производителя. Мой ВАЗ 21102 прошел 160 000км и ничего! А 21099 рассыпался за 60 000км. Фокус 2.0  - самый беспроблемный автомобиль, который был у меня (я его родне продал), бегает и сейчас без проблем (120 000км), а Каризма за 40 000км все мозги мне загадила.

Пообщавшись с у официального дилера с механиками и менеджерами (а признаться отношения у меня с ними очень неплохие, и они мне сильно помогли в проблеме с Ауди) был получен ответ:  - А что ты загоняешься? У тебя практически новый двигатель, детских болезней у этой модели нет, а не ломается только та вещь, которая лежит.  На двух табуретках.

Я рискнул. Но поставил условие - подведешь, с...ка, пеняй на себя! Отдам тебя в трейд-ин! И поминай, как звали! Перечень поломок мы с ней не оговаривали, правда, но это уже мне решать.

Ведь были же времена, когда мы жили душа в душу, из таких дорожных передряг выкарабкивались - врагу не пожелаю! Ни царапины, ни сколов на стеклах и капоте...

Пока делаю так:  ML отдаю жене, ALLROAD оставляю себе,  а OUTLANDER  продаю (кстати, он и никакого следа у меня в душе не оставил - ездит и ездит, не ломается и эмоций никаких...).

Пока все. Если что-то появится новое в наших взаимоотношениях, напишу. Спасибо за внимание и понимание (и непонимание тоже).

P.S.  ЭТО   НЕ   ОТЗЫВ.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
15284
Комментарии3
19 декабря 2009 в 18:45
В интересном стиле написал. Понравилось. 5+!
0
29 января 2010 в 12:52

День добрый всем!

Тоже самое отношение к "уроду" сложилось и у меня. Правда машинка была по старше 2003 года, сдувались балоны, отрубались датчики положения кузова, лопалась резинка соединения турбин. Но ощущения от вождения просто не передать. После "урода" был Падж четвертый ,новый из салона, теперь рекс 330, но следующая тачка будет "урод" 3.0  TDI !!!

0
11 февраля 2012 в 13:21

Алроуд класная машина я пользуюсь уже 5 лет езжу очень акуратно очень нравится

0
Добавить комментарий