Следующая машина - только Allroad.
Я хотел именно её... Давний поклонник этой марки... кузовов универсал и возможностью поездить на лёгком бездорожье...
Заказывал машину чисто под себя из Америки, искали специально в Калифорнии (климат, наличие большого количества авторизированных сервисов Audi и отношение к немецким машинам в этом штате другое). Согласен со многими владельцами Audi, получивших их из Америки, что в салоне может быть грязно... признаюсь, было. Надо сказать, что из Европы машины приходят и не в таком состоянии :-(. Салон светлый, кожа, поэтому всё как на ладони. Но для имеющего руки или деньги это не проблема. Химчистка салона и мой паркетник стал чистым и ароматным.
Перепрограммировал за 1000 р. американскую систему в милях и галлонах на привычную нам - метрическую... Сказки про то, что вся электроника Американцев отличается от Европейцев - полный бред!!! Всё тоже самое!!! Это басни сервисмэнов для дополнительного устрашения владельцев Американских машин европейского производства... и, соответственно, удорожания обслуживания... Я думаю, всем всё понятно... Надо отдать должное Американцам - любят они максимальный комфорт и поэтому поставляемые туда машины имеют максимальную комплектацию... все подогревы, включая руль и задний диван... Ох, как я вспоминал холодный руль на своей прежней Audi... Это можно понять, только поездив по русским морозам. Вещь классная, запуск на морозе и прогрев салона выше всяких похвал.
Езда по зиме на всесезонке тоже... стартует со светофора, оставляя позади моноприводных собратьев на зимней резине... Вообще полный привод, да при такой мощности двигателя - это сказка. Светофорными гонками не увлекался, но когда надо быстро совершить обгон или уйти от опасной дистанции... лучшего просто нет. Подхват такой, что вжимает в спинку сиденья... Ездовой комфорт на пневмоподвеске - это отдельная песня... при абсолютной тишине в салоне на скоростях под 160 проглатывает ямки и мелкие неровности просто мастерски!!! Перед тем как покупать машину, от прочитанных отзывов кружилась голова... Писали и про "золотую" подвеску, и про пневмобаллоны, и про турбины... Я не знаю, может мне повезло... Вот то, что я испытал на себе...
Через 5 тыс. беспроблемной езды приехал из недельной командировки и обнаружил передок моей красавицы на первом положении вместо 2-го... понял, что наступил черед передних баллонов... Поначалу лёгкая паника. Потом полазил по сайтам автозапчастей - сначала нашим, потом иностранным... сам часто бываю по делам в Германии. Нашёл 2 баллона по цене 700 евриков за пару, дешевле никто не предлагал. Зная об особенностях Российских дорог, решил, пользуясь случаем, заказать и переднюю подвеску, все рычаги , кроме стоек. За подвеску отдал 600 ЕВРО, забирал всё сам в Германии. Поставили весь комплект в России за 2500 наших деревянных. Чтобы не "думалось", поменяли привод ГРМ вместе с роликами... + 200 ЕВРО. Посмотрели масло, через маслоналивную горловину состояние деталей.... отработанная Минералка имеет также характерный запах... Короче, ею там и не пахло... Не знаю, что уж там заливал Американец, но точно не её...
Ещё один неприятный случай был связан с коробкой... Ни с того, ни с сего показала "Аварийный режим" и двигатель отказался заводиться. Благо всё произошло в городе... тащить пришлось недалеко. После подробного сканирования на стенде нашли неисправность - отошёл контакт провода селектора на коробке. Неисправность устранили, но 1 день в сервисе я простоял. Заплатив, конечно, за диагностику коробки и за поиск неисправностей. И это всё! Хотите верьте, хотите нет... С электрикой и другой электроникой вообще никаких проблем... Всё работает. Управление пневмоподвеской также... это вообще гениальное решение конструкторов из Ингольдштадта... Зимой по снежным замёрзшим барханам, колеям - без проблем, летом о том, чтобы лезть или не лезть на бордюр, даже не думаешь. Если не дававить на педальку, ест в городе 17-18 л. На трассе до 120 км\ч - 9,3. Но другого и не ждёшь от автомата, полного привода и 250 л.с. Это плата за комфорт и превосходство на дороге.
Если вы любитель Audi, катаетесь не только по трассам и не хватает денег на Q7, то это ваш автомобиль! В нём собрано всё: комфорт представительского седана класса A6, спортивные характеристики гоночного авто благодаря движку битурбо, 250-ти лошадкам и полному приводу... Мой следующий авто - только Audi Allroad в новом кузове.
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2001 г
При покупке такой машины соразмерить свои финансовые возможности. Авто любит квалифицированный (не обязательно официальный) сервис. Быть готовым к тратам на бензин и качественные запчасти (если неоригинал, то как минимум VAG). При покупке обращать внимание на наличие "большого ТО", состояние пневмобаллонов, АКП.
Достоинства:
- Комфорт
- Полный привод
- Пневмоподвеска
- Мощный двигатель
- Качество сборки
- Престижность марки
- Богатая комплектация
Недостатки:
- К кому попало в сервис не обратишься, только компьютерная диагностика
- Расход бензина в городском режиме, разумное педалирование
- Цена на зап.части
- Высокий транспортный налог (при включении налога в стоимость бензина - не актуально)





Отличный авто, и экземляр видимо не ушатанный.
Удачи в дальнейшей эксплуатации!