Часть 3. Аллроуд С6 - окончание
Данный отзыв - завершающий про мою нынешнюю машину Аллроуд А6 3.0 ТДИ (кузов 4FC6). Два предыдущих отзыва про нее можете прочитать самостоятельно. Почему завершающий - в начале года заказал новый Аллроуд А6 3.0 ТДИ (кузов 4GС7), в мае машина должна уже быть у дилера. Конечно, после знакомства с новой машиной обязательно будет отзыв про нее в сравнении с предыдущей. Сейчас просто подведу итоги.
Сам факт заказа новой аналогичной машины уже говорит в пользу Ауди. Достоинства уже расписаны ранее, повторяться не буду . Отличная машина, с удовольствием продолжал бы ездить на ней, но... Охота пуще неволи, захотелось новой.
Проездил на ней уже более 100 ткм, брал из Германии с пробегом 94 ткм. Сейчас на одометре почти 200 ткм возраст машины 7 лет. Надо заметить, что с таким пробегом сейчас на рынке полно трехлеток из Германии, естественно, на одометре другие цифры, скажем 60...80 ткм, все зависит от наглости перегонщика. Потому мой отзыв будет полезен тем, кто захочет приобрести такую машину, что бы знать с чем столкнуться . Чтобы вам не говорил продавец про пробег - чудес не бывает. Мой случай при покупке - другое дело. Покупал машину из салона (автохауса), и цена была заметно выше рынка.
За 4 года было поменяно (масло, колодки, фильтра, лампочки не в счет):
- подушки двигателя (потекли);
- заслонки впускного коллектора (болезнь всех дизелей);
- передняя подвеска перебрана полностью;
- передние тормозные диски (совсем недавно);
- датчик температуры ОЖ (тоже недавно);
- передние ступичные подшипники (одни раз с одной стороны и два раза с другой);
- два сальника - АКП и Торсена (кажется так, точно не помню) совмещено с заменой АТФ в АКП;
- разъем пневмы на переднем левом колесе (сгнил);
- АКБ.
Ну и кажется все. Самое дорогое - передняя подвеска, обошлась где-то в 60 тр (зч+работа).
В принципе, машина надежна, все работы по заменам проводились при техническом обслуживании, за исключением замены колодок и уже упомянутых выше выхода из строя датчика ОЖ и разъема пневмы. В последних случаях машина без особых проблем добиралась до сервиса, если не считать иллюминацию на передней панели, где горели лампочки неисправностей.
Что до сих пор напрягает в машине (тут и объективные и субъективные недостатки):
1. Передние колодки ходят не более 30 ткм - всегда надо быть готовым к замене. Причем изнашивается внутренняя колодка - внешняя всегда почти как новая. Так у все А6 в кузове С6. Многие по неопытности ошибаются - загорелся датчик износа колодок, посмотрел визуально (естественно внешнюю), езжу дальше, попадаю на диски.
2. Ближний свет (ксенон) - гуано. У всех А6 С6 дорестайл. Говорят, выгорают линзы и отражатели. В рестайле проблемы нет.
3. Дворник с водительской стороны сантиметров пять не доходит до водительской стойки. В грязную погоду за пятисантиметровым слоем грязи и толстой передней стойкой может спрятаться колонна КАМАЗов ил БТРов.
4. Красная расцветка панели приборов. Еще с жигулей приучен, красное на панели приборов - неисправность. А тут все красное, до сих пор не привык. А еще в ночное время устают глаза.
Вот и все. Пневма до сих пор родная и полностью работоспособна. Дизель - тоже ок. Задавайте вопросы в комментариях.
Совет автора покупателям Audi Allroad quattro 3.0 TDI 2007 г
Совет покупателю - трезво оценивать желания и возможности.
Достоинства:
- Отличная комфортная и надежная машина
Недостатки:
- Дорогая в обслуживании





Автор почему не хотите взять авант на пневме? Тот же оллроуд только дешевле.