Audi Allroad quattro 3.0 TDI
2007 г.
3 л. дизель
233 л.с.
АКПП
полный привод
Мытищи
12 мая 2014 → пробег 199000 км

Часть 3. Аллроуд С6 - окончание

Данный отзыв - завершающий про мою нынешнюю машину Аллроуд А6 3.0 ТДИ (кузов 4FC6). Два предыдущих отзыва про нее можете прочитать самостоятельно. Почему завершающий -  в начале года заказал новый Аллроуд  А6 3.0 ТДИ (кузов 4GС7), в мае машина должна уже быть у дилера. Конечно, после знакомства с новой машиной обязательно будет отзыв про нее в сравнении с предыдущей. Сейчас просто подведу итоги.

Сам факт заказа новой аналогичной машины уже говорит в пользу Ауди. Достоинства уже расписаны ранее, повторяться не буду . Отличная машина, с удовольствием продолжал бы ездить на ней, но... Охота пуще неволи, захотелось новой.

 Проездил на ней уже более 100 ткм, брал из Германии с пробегом 94 ткм. Сейчас на одометре почти 200 ткм возраст машины 7 лет. Надо заметить, что с таким пробегом сейчас на рынке полно трехлеток из Германии, естественно, на одометре другие цифры, скажем 60...80 ткм, все зависит от наглости перегонщика. Потому мой отзыв будет полезен тем, кто захочет приобрести такую машину, что бы знать с чем столкнуться . Чтобы вам не говорил продавец про пробег - чудес не бывает. Мой случай при покупке - другое дело.  Покупал машину из салона (автохауса), и цена была заметно выше рынка.

За 4 года было поменяно (масло, колодки, фильтра, лампочки не в счет):

- подушки двигателя (потекли);

- заслонки впускного коллектора (болезнь всех дизелей);

- передняя подвеска перебрана  полностью;

- передние тормозные диски (совсем недавно);

- датчик температуры ОЖ (тоже недавно);

- передние ступичные подшипники (одни раз с одной стороны и два раза с другой);

- два сальника - АКП и Торсена (кажется так, точно не помню) совмещено с заменой АТФ в АКП;

- разъем пневмы на переднем левом колесе (сгнил);

- АКБ.

Ну и кажется все. Самое дорогое - передняя подвеска, обошлась где-то в 60 тр (зч+работа).

В принципе, машина надежна, все работы по заменам проводились при техническом обслуживании, за исключением замены колодок и уже упомянутых выше выхода из строя датчика ОЖ и разъема пневмы. В последних случаях машина без особых проблем  добиралась до сервиса, если не считать иллюминацию на передней панели, где горели лампочки неисправностей. 

Что до сих пор напрягает в машине (тут и объективные и субъективные недостатки):

1. Передние колодки ходят не более 30 ткм - всегда надо быть готовым к замене. Причем изнашивается внутренняя колодка - внешняя всегда почти как новая. Так у все А6 в кузове С6. Многие по неопытности ошибаются - загорелся датчик износа колодок, посмотрел визуально (естественно внешнюю), езжу дальше, попадаю на диски.

2. Ближний свет (ксенон) - гуано. У всех А6 С6 дорестайл. Говорят, выгорают линзы и отражатели. В рестайле проблемы нет.

3. Дворник с водительской стороны сантиметров пять не доходит до водительской стойки. В грязную погоду за пятисантиметровым слоем грязи и толстой передней стойкой может спрятаться колонна КАМАЗов ил БТРов. 

4. Красная расцветка панели приборов. Еще с жигулей приучен, красное на панели приборов - неисправность. А тут все красное, до сих пор не привык. А еще в ночное время устают глаза.

Вот и все. Пневма до сих пор родная и полностью работоспособна. Дизель - тоже ок. Задавайте вопросы в комментариях.



Совет автора покупателям Audi Allroad quattro 3.0 TDI 2007 г

Совет покупателю - трезво оценивать желания и возможности.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная комфортная и надежная машина

Недостатки:

  • Дорогая в обслуживании
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
17309
Комментарии28 Добавить комментарий
НаAudi A613 мая 2014 в 10:04

Автор почему не хотите взять авант на пневме? Тот же оллроуд только дешевле.

0
беспредел
НаAudi Allroad13 мая 2014 в 15:36

если не ошибаюсь - дешевле на полторы-пару сотен деревянных, это в минус, для меня не критично

в плюсе - усиленный кузов (пороги и силовые элементы другие - выше жесткость), диапазон изменения клиренса больше (6 см против кажется 2), ну и внешний вид в обвесе и с колесами на дюйм большими.

+2
xomamb
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 13:42

Если возможность позволяет - нужно брать лучшее, ту я с Вами солидарен.

0
НаNissan X-Trail, BMW 5-серия13 мая 2014 в 11:00

Не совсем понял про подушки двигателя, каким образом они " потекли"?

0
barmen_5
НаVolkswagen Tiguan13 мая 2014 в 11:53

Гидравлические.

0
p_star
НаAudi Allroad13 мая 2014 в 15:40

Точно. Гидравлическая жидкость розового цвета, подтеки сразу заметны. Хотя соклубники по профильному форуму утверждают, что с подтеками можно ездить и ездить...

0
был 2 дня назад
НаBMW X313 мая 2014 в 12:23

эх, редко пишите! .... ))

по поводу дворников - у меня смещаются.. как-тот на мойке сдвинули немного вниз, я поправил (без сверхусилия)...  то есть можно попробовать чуть приподнять дворники и уйдет зазор с передней стойкой... хз, может это и неправильно... может кто знает?

с АКПП (у вас 6-ти ступ., наверное) на каком пробеге что делали?

...логичный выбор на замену - но дорого, почти как Q7... )) ....  а Q7 в Динамике почти как седан...))

0
alex-5205
НаAudi Allroad13 мая 2014 в 15:41

жижу в АКП менял где-то на 120 ткм

0
НаAudi Allroad13 мая 2014 в 15:52

вчера только написал отзыв, а сегодня позвонил дилер и сказал что машина пришла

0
xomamb
был 2 дня назад
НаBMW X3изменен 13 мая 2014 в 16:11

волнительный момент... эх...

новый аллроуд  - редкий выбор для РФ, наверное....

0
alex-5205
НаAudi Allroad13 мая 2014 в 16:52

ну да. 

уже куча советчиков отметилась - да за такие деньги можно взять Ку7 (МЛ, Х5/6, ЛР, ЛК) 

0
xomamb
14 мая 2014 в 09:38

это видимо имеются в виду б/у))

0
truth
НаAudi Allroad14 мая 2014 в 13:57

б/у за 4 ляма? иногда лучше жевать чем говорить

+1
xomamb
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 13:44

"Никого не слушай, то что хочешь - кушай!"

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 13 мая 2014 в 20:35

Информативный отличный  отзыв для тех кто собирается брать б/у...

Удачи желаю и с будущей новой авдёй !!)

+1
14 мая 2014 в 09:47

помимо прочего, у ауди меня настораживает полный привод. У этой модели он нормальный? или псевдовидимость как у Q5: http://www.youtube.com/watch?v=8p9lK6jtwBQ

0
truth
НаAudi Allroad14 мая 2014 в 14:03

подобных баянов я видел вагон и маленькую тележку

на всех полноприводных моделях Ауди с продольным расположением двигателя (в т.ч. Q5) стоит межосевой дифференциал Торсен. С поперечным - муфта Халдекс. Кстати - Х-drive от БМВ - также муфта. Надеюсь, не стоит объяснять что лучше, дифференциал или муфта?

ЗЫ. А Вы не троль, часом? а то два Ваших поста здесь выглядят очень провокационно.

+2
xomamb
17 мая 2014 в 13:27

это вы так "конкретно" ответили на вопрос?)))

0
truth
НаAudi A6изменен 15 мая 2014 в 22:55
у ауди меня настораживает полный привод 

http://www.youtube.com/watch?v=yYRJoc5ttxA

+2
НаMercedes C-class14 мая 2014 в 13:46

Прекрасно всё описано. Немного суховато, но это уж от характера зависит. Удачи с новой машиной!

0
НаVolkswagen Tiguan15 мая 2014 в 12:35

Как поклонник УПП завидую белой завистью автору, его новому Олроаду 3.0 ТДИ)))  СУПЕР-Мега кар! Моя несбыточная мечта!  

Приятной эксплуатации!

+2
wideson
НаNissan X-Trail15 мая 2014 в 15:32

+100!!!

+1
НаToyota Highlander, Audi Q315 мая 2014 в 16:45

У друга А6 оллроуд, новая стоила 2700т.р прошло (прошло  6лет),сейчас на трейдине дают ...600 тыс. Подушка пневма -74т.р. заварили за 18т.р ( гарантия 0,5 года), через месяц полетела вторая  -нашел за 34 бу. Короче и авто классное ему нравиться  ,и за предлагаемые деньги ничего рядом не стояло. НООО сейчас, как чемодан без ручки -нести тяжело и бросить жалко!! Ауди б/у -для состоятельных людей!! Вчера забрал с прошивки ключей аудюху жены ( сгорел чип в ключе) , подслушал в сервисе -на Ку5 ,через неделю после окончания гарантии -полетела рулевая рейка-...вердикт 154000руб  без работы ( это у офицалов).

0
eels
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X315 мая 2014 в 22:19

дорогую машину не новой содержать дорого, а продавать - дешево. Странно что это кого-то удивляет. 

0
НаAudi A615 мая 2014 в 22:44

Ждал этот отзыв, как раз интересует жизнь 3.0TDI и пневмы в диапазоне 100-250 т.км. Спасибо за информацию. И с приобретением, конечно... Великолепный автомобиль.

Хотелось бы уточнить стоимость работ по заслонкам коллектора.

+1
finist81
НаAudi Allroad16 мая 2014 в 00:29

новые - по 20 р за штуку, но умельцы уже наловчились их чинить (10...15 р за обе) или вообще удалять с перепрошивкой мозгов. На профильном форуме можно найти подробности

+1
xomamb
НаAudi A616 мая 2014 в 22:32

Спасибо.

+1
16 мая 2014 в 21:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий