18 июня 2007

Audi Allroad.

За рулём более 10 лет и всегда это были немецкие авто. Считаю их лучшими в мире, хотя и самыми дорогими. Однако в этот раз метался между дизельными Prado и Allroad. Перелопатил весь интернет, перечитал кучу лит-ры, но никак не мог определиться. Тойота подкупала своей монументальностью и высокими рейтингамим (вроде как бы и не ломается и обслуга дешёвая и т. д.). Всё решилось в один день, когда удалось опробовать Тойоту и Ауди, оба дизеля, МКПП.

Спору нет "крузёр" - классная тачка, но насколько она отстойная (да простят меня любители японских джипов) понимаешь, когда садишься в Ауди. Тойота быстро превратилась в простой уазик. В Ауди поражает высокий уровень сборки и качества материалов и деталей. Все тумблерочки, кнопочки и рычажечки находятся на своём месте и пальцы их безошибочно находят. А если вспомнить, что в основном мы ездим по асфальту... короче, взял Ауди.

Пригнал сам из Германии. Audi Allroad 2.5 TDi 6МКПП. До этого имел 2 немецких дизеля. Проблем с движками никогда не было, отлично хавают нашу соляру, зимой заводятся и т. д., правда вовремя меняю масла, фильтра и всё такое, заправляюсь на надёжных заправках. МКПП позволяет прочувствовать всю прелесть и красоту скоростных качеств. Машинка упакована: климат, навигация, кожа и т. д. Всё работает безупречно.

Об управляемости Ауди много написано, все они великолепны, но Audi Allroad со своей пневмоподвеской на высоте. На большой скорости прижимается пузом к асфальту и чётко следует по своему курсу (танк в легковом обличье). Ложил стрелку на 200, есть ещё запас, но дальше страшновато. По трассе возникает ощущение полёта, а ещё вседозволенности и безнаказанности. Всё равно, что под колёсами: снег, грязь, лёд, да и покрышки зима\лето, по-моему, по барабану, однако не стоит забывать законы физики и всецело полагаться на ESP.

В базе 2.5 TDi имеет 180 лошадок, но в моём Audi Allroad стоит какая-то примочка (усилитель мощности), выдаёт 204л\с. На дороге рубился с Лексус RX 300. Сделал с ним, что хотел, держал на коротком поводке, легко уходил в отрыв, а если вспомнить о расходе, то Лексус в глубокой клоаке, у меня по трассе 8,5; в городе 9,3. Могу представить, как ураганят бензиновые Audi Allroad с двумя турбинками.

Пока ничего не ломалось, хотя судить рано, владею 3 месяца, 9000 км. Отношусь бережно и с любовью, замечаю завистливые взгляды автолюбителей, машинка достаточно редкая. Ещё бы, это "крузер" серая масса. Пока гнал с Германии, менты нередко останавливали -- чисто тачку посмотреть.

Пару раз пробовал на бездорожье (раскисшая глина). Задрал клиренс и вперёд. Выбирался без проблем (ох и жалко было такую красоту в болото окунать), даже понижайку с блокировкой не включал (есть и такая примочка, включается одной кнопкой, устанавливается не на всех Audi Allroad). Вообще-то машинка для асфальта, но если надо, то легко. Хотя при желании и танк можно засадить. Недавно проехался на новом Audi Allroad. Роскоши, конечно, поболе, но внедорожности поубавилось.



Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2003 г

Не берите новый Audi Allroad. От А6, грубо говоря, отличается только ценой, хотя, если вы мажор...

Еще советы

Достоинства:

  • Машина для молодого чела с амбициями, ведущего активный образ жизни, желающего выделиться из общего потока. Авто совмещает в себе качества комфортабельного седана и внедорожника

Недостатки:

  • Дизелёк шумноват на высоких скоростях
  • Присутствует элемент турбоямы
  • Топливный бак хотелось бы литров на 90-100, сейчас 70
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
43665
Комментарии10 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 18 июня 2007 в 16:22
не "Ложил", а клал.
Тебе надо китайский джип. Очень подойдет.
То что у тебя чипованный авто, то скоро поменяешь турбину.
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 18 июня 2007 в 16:32
не "Ложил", а клал. Колхозник. Как такие грамотеи покупают ауди. Тебе надо китайский джип. Очень подойдет.
То что у тебя чипованный авто, то скоро поменяешь турбину.


Тогда не клал, а укладывал. Прирост в мощности не настолько велик, чтоб убить турбину. Нихера не случится с ней.
ЗЫ: "Зина, спорим ты мне головой грудину не проломишь?"
0
НаAudi A6изменен 18 июня 2007 в 18:23
"На дороге рубился с Лексус RX 300", "пробовал на бездорожье (раскисшая глина) " "Ложил стрелку на 200," И это "Отношусь бережно и с любовью"??? Видимо по пословице.. "Бъёт - значит любит"..
0
aassaa
НаSmart Fortwo, Ford S-MAX21 сентября 2009 в 19:19
"На дороге рубился с Лексус RX 300", "пробовал на бездорожье (раскисшая глина) " "Ложил стрелку на 200," И это "Отношусь бережно и с любовью"??? Видимо по пословице.. "Бъёт - значит любит"..


Простите а для чего еще нужны машины??? Вы случайно не мой сосед? тот что моет протектор колес своей Vitara после каждой поездки? Любой движок обороты любит. Одно дело разок другой "закуситься" с кем то по дороге, другое дело со светофоров с дымом и визгом, и по дворам пугая старушек.
0
изменен 18 июня 2007 в 20:16
Хорошая машина.
Сам хотел брать.
Но...
- неоправданно высокая цена в России. К примеру в Самаре "Урод" 2000 года продается по цене от 27 тысяч не наших рублей.
- сервис где обслуживается моя Шкода сразу предупредил. Брать авто только по трейд-ину, либо перед покупкой прогнать авто на техосмотр, либо то, что обслуживалось в сервисе.
- проблемы с подвеской. На паре парковок рядом с домом видел севшего на морду "урода" и сидящего на брюхе. Цена вопроса ремонта сдохших пневмоподушек или компрессора что-то от 1200 до 2000 евро.

P.S. не обижайтесь на прозвище "урод", не я придумал. Машинка красивая, но прозвище почему-то ей такое приклеилось, особенно у сервисменов......
0
изменен 19 июня 2007 в 10:40
По поводу что машина редкая я бы не сказал, встречается у нас в Питере довольно часто. А так конечно машинка супер.
0
был 2 дня назад
изменен 19 июня 2007 в 23:48
Машина супер. сам такую хочу, но на АКПП и 2.7Т. Лексус rx300 тоже делал и стрелку загонял подалше 200-это не показатель wink Новая тоже радует, но цена кусается sad
0
изменен 24 ноября 2009 в 01:20
Комментарий удален автором.
изменен 22 июня 2007 в 14:03
замечаю завистливые взгляды автолюбителей машинка достаточно редкая. Ещё бы это " крузер" серая масса.


Насчет "редкости" - в СПБ их полно. Еще у меня есть большие сомнения по поводу того, что Prado собран хуже.

Вообще, не вполне корректно сравнивать жопу с пальцем. Прадо это рамный джип, все-таки. Если приходится часто ездить по разбитому асфальту, дерьмовым грунтовкам и периодически заезжать в грязь, брать надо именно такую машину. От Ауди в этих условиях через 2 года эксплуатации мало чего останется.

Высокая посадка, опять же, для многих предпочтительнее.
0
изменен 26 мая 2008 в 16:21
замечаю завистливые взгляды автолюбителей машинка достаточно редкая. Ещё бы это " крузер" серая масса.


Насчет "редкости" - в СПБ их полно. Еще у меня есть большие сомнения по поводу того, что Prado собран хуже.

Вообще, не вполне корректно сравнивать жопу с пальцем. Прадо это рамный джип, все-таки. Если приходится часто ездить по разбитому асфальту, дерьмовым грунтовкам и периодически заезжать в грязь, брать надо именно такую машину. От Ауди в этих условиях через 2 года эксплуатации мало чего останется.

Высокая посадка, опять же, для многих предпочтительнее.


Если ездит больше по асфальту, то поживет и побольше wink Высокая посадка эт конечно хорошо, но на трассе уже не погоняешь - очень не приятно когда машина начинает раскачиваться или крениться в поворотах.

Есть у меня идея - поменять свой автопарк на эту красотку с дизелем))
0
Добавить комментарий