Audi Allroad.
Мой приятель приобрел Audi Allroad 2,7 BT с механикой еще в 2000 году. Тогда этот автомобиль поразил меня своей динамикой, стилем, комфортом. В то время я ездил на Субару Легаси, так что у меня была возможность почувствовать разницу между этими концептуально близкими машинами.
После этого я ездил на разных машинах и в 2004 году возникла необходимость поменять машину (к слову говоря, считаю целесообразным менять свой автомобиль раз в два года). Учитывая специфику эксплуатации автомобилей в нашей стране, это однозначно должен был быть кроссовер.
Варианты:
- Volvo XC-70
- Subaru Outback 3,0
- Lexus RX-300
- Audi Allroad
Свой выбор я сделал в пользу Ауди и не пожалел.
Восхитительный автомобиль. Стильный экстерьер, вселяющий уверенность в мощи и надежности, интерьер, выполненный не "по-богатому", но со вкусом с использованием дорогого пластика, вставок из натурального дерева, комбинации кожи и замши, без лишних "рюшей".
На ходу машина - просто песня. На прямой и на дуге машина идет, как по рельсам, тугой и информативный руль помогает чувствовать траекторию, проходить повороты без напряжения, к недостаточной поворачиваемости быстро привыкаешь, наверно это можно отнести к фактору "предупредительной" безопасности.
При изумительной плавности хода машина не "валкая", туго сбитая, благодаря пневмоподвеске, не склонная к кренам и к раскачке. Разгонная и тормозная динамика на высоте, на любой скорости при необходимости получаешь уверенный подхват, а вместе с ним настоящее удовольствие за рулем.
Спасибо тебе, мой старый добрый Ауди!
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.7 5V Turbo 2004 г
Обслуживаться в специализированном сервисе, обращать внимание за состоянием пневмоподвески.
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
- Стиль
- Изменяемый клиренс
Недостатки:
Небольшое количество утилитарных емкостей в салоне.



