19 декабря 2007

Audi Allroad Quattro 4.2 V8.

В сентябре прошлого года встал вопрос о смене своего железного коня на что-то более практичное и уникальное. 4,5 года назад я приобрел Ауди А4. Машина была из Германии, с пробегом 58.000 км, двух лет от роду. Шли года, а года давали результат. Приведя в машину в приличное состояние (поменял бампер после мелкого ДТП, заменил все ремни, поменял полностью подвеску), я выставил А4 на продажу. Продавал неспешно, выручил за нее 15000 долларов, и нынешний владелец до сих пор звонит по каким-то мелким вопросам. В целом он доволен.

Перед покупкой рассматривались множество вариантов, но любовь к Ауди не дала мне изменить ей. Итак, выбор сделан: Ауди Алроад 4.2 куплена в декабре 2006 года. В подарок дилер передал мне комплект новой зимней резины на оригинальных литых дисках Ауди. Для страхования автомобиля по рискам угон + ущерб требовалась установка охранной спутниковой системы. Абонентская плата в последствии составляла 200 долларов в месяц. Тариф по КАСКО – 8.5 %. При покупке машина была в наличии, ждать ее не пришлось. Конечно, я долго сомневался над своим выбором (конец 2006 года, а не начало 2007), но подарки и отсутствие очередей сыграли не последнюю роль.

По-настоящему испытать автомобиль удалось только через 2 недели после покупки. Короткая поездка в подмосковную базу отдыха на новогодние каникулы не принесла особых впечатлений. Движение было плотное, автомобиль новый, поэтому я не стал, а может и просто боялся его “насиловать”. Отметив новогодние каникулы, решился на поездку с семьей к своему отцу в Пермский край. До этого успел посетить нулевое ТО (на котором ровным счетом ничего и не сделали; одно приятно – бесплатно).

Дальняя поездка дала полное представление, на что способен АлРоад. Он способен на многое. Совмещая в себе полный привод Quattro и бесконечную мощь, феноменальную динамику, прекрасную курсовую устойчивость, мы и не заметили, как доехали до Нижнего Новгорода за 3.5 часа. Разогнав автомобиль до 190 км/час, заметил, что дети спокойно разговаривали на заднем сиденье, жена спала, а я все думал и думал, когда же появится возможность “выжать” из машины все. Дорогу до Нижнего Новгорода можно смело назвать дорогой европейского качества, но дальше – проехав Нижний, понял прелесть подвески машины (можно выбирать разные режимы работы подвески). Неровности, ямы, бугры и ухабы машина проходила так, как будто боялась потревожить мою спящую жену. Мне приходилось ездить на БМВ745 и я могу с уверенностью сказать, что их подвески аналогичны по ощущениям (при преодолении неровных участков).

За бортом было 5-7 градусов ниже нуля. Раздельный 4-х зонный климат контроль, система курсовой устойчивости, система стабилизации тормозных усилий (которая выручала впоследствии ни один раз) и множество нюансов - это все, что присуще современному автомобилю. Машина покупалась в максимальной комплектации. Рассказывать отдельно про отдельные системы неинтересно, только отмечу, что в совокупности они необходимы. И экономить здесь не стоит.

Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Машина держится за дорогу. В дальнейшем приходилось разгонять ее до 230 км/час по Минскому шоссе. Незабываемые впечатления. Наверно играет роль длинная база машины. Это кроссовер? Универсал? Джип? Спортивный автомобиль? Нет, здесь все в одном.

Стоит раскрыть тему, связанную с расходом топлива и стоимостью ТО. Эксплуатация машины началась с 98 бензина ( Bp Ultimate ). Впоследствии пришлось от него отказаться, так как частые зп разными октановыми числами не рекомендовал дилер. Частые поездки в дальние регионы к родственникам принудили перейти на 95 бензин. По-прежнему заправляюсь 95-ым бензином ультимэйт. Городской расход, учитывая “организованность” московского движения, составляет 17-20 литров на 100 км. Расход по трассам колеблется от 9-12 литров, в зависимости от темпа езды. Удавалось укладываться в 9 литров при скорости 90 км/час ( по крайней мере так показывал БК при длительной медленной поездки ).

ТО.

Тех обслуживание автомобиля проводится каждые 15 000 км. Общая стоимость 3-х пройденных ТО составила 58 000 рублей ( с учетом материалов ). В меж гарантийное обслуживание была только одна крупная проблема ( отказала спутниковая система ) и машина сказала “нет, сегодня мы едем на эвакуаторе“. Неприятный инцидент. Повезло, находился в Москве. Причина неисправности была устранена дилером, а оборудование полностью заменено в 2-ух дневный срок.

Приятное впечатление произвела навигационная система. Если рассказать о всех функциях, которые есть в автомобиле, наверно и не хватит одного дня.  Управляя АлРоад невозможно стать участником светофорных гонок (на равных). Хочется услышать тонкий голосок двигателя, но так увлекаешься, что забываешь про остальных – тех , кто еще секунды назад стоял с тобой в один ряд на стоп-линии. Взгляд в зеркало заднего обзора и вдалеке ты видишь маленькое шоу соревнующихся машин. Конечно, такая мощь дана не для уличных показух, а безопасных обгонов на трассах. Обгон 3-х идущих фур занимал ровно столько, за сколько остальные успевали обойти только одну.

Агрессивный дизайн автомобиля впаре с ксеноновым светом фар расчищает остальные машины на Вашем пути. Остальные водители всегда понимали меня без дополнительных намеков. Оптика достойна самых высоких похвал. Не очень радует расход омывающей жидкости, которая уходит на омыватель фар. Омыватель фар работает в паре с омывателем лобового стекла ( простите за каламбур ).

Друзья, я выкрал 15 минут свободного времени поделиться с Вами эмоциями, а не объективным отзывом. Объективный отзыв о любом своем автомобиле Вы можете составить сами, а субъективные читаете на этом портале.

Всего доброго и удачи на дорогах! Берегите себя!



Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 4.2 V8 2006 г

Покупать то, к чему лежит душа. И не обязательно ауди. В мире есть огромное множество хороших автомобилей: БМВ 7, Туарег, Лэнд Крузер, Мерседес S класс. У всех этих автомобилей разные предназначения, и выполняют они их на 100% (сужу по отзывам своих друзей и коллег).

 

 

Еще советы

Достоинства:

  • Индивидуальность
  • Элегантность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Универсальность

Недостатки:

  • Высокий расход топлива в городских условиях
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
3
Нравится!
Мне нравится!
32927
Комментарии11 Добавить комментарий
изменен 19 декабря 2007 в 16:29
Отзыву отлично! За грамотную речь и четкое повествование.
А вот 58 кусков за т.о. ИМХО многовато. Хотя кому как.
0
изменен 19 декабря 2007 в 16:40
классная тачка, был бы богаче взял бы себе такую
0
изменен 19 декабря 2007 в 17:42
отличный отзыв! приятно читать. автору - респект и уважуха! biggrin
0
НаLand Rover Freelanderизменен 19 декабря 2007 в 23:51
Авто супер. Хочу-хочу, но не могу, мне до нее далеко еще, как до Китая.
Если даже делать только два ТО в год, оформлять ежегодно КАСКО и ОСАГО, платить абоненсткую за спутниковую, то в год выходит только на содержание без бензина около 285 тыс руб, что примерно 23,7 тыс руб в месяц. За такие деньги можно нанять купить таксиста со своей машиной на каждый день.
Но тачка все-равно супер.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 20 декабря 2007 в 07:45
Это тачка просто ураган на V-8, ее нужно любить, так как цена вопроса на нее очень серьезная.
0
НаMercedes E-classизменен 20 декабря 2007 в 08:06
Индивидуальность
Элегантность
Забыл написать "в каждой детали" teeth Отзыв на 5 с +, машина на 100 с +.
0
НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 20 декабря 2007 в 23:02
Машина как машина. Сколько стоит, так и едет. Говорят нареканий много на новых немцев...
А за отзыв 5.
0
НаAudi Allroadизменен 20 декабря 2007 в 23:55
Читаю сладкоголосый тон комментариев и как-то не по себе...
Разогнав аVтомобиль до 190 км/час, заметил, что дети спокойно разговаривали на заднем сиденье, жена спала

Зимой с детьми... Я бы за это лишал бы прав и водительских и родительских. Прошу прощения за грубость, но еще бы отрезал автору причинное место, чтобы такие не размножались. Камикадзе.
0
xomamb
НаVolkswagen Touareg, BMW X3 7 июля 2009 в 00:20
+ 100% Полностью согласен о родительских правах и причинном месте! 17-20 л в городе - чушь, ровно как и 9,0л при 90км/ч. Минимальный расход у двигателя 4,2л достигается на 120 км/ч )) так к слову...И еще... очень много серийных авто могут оставить далеко-далеко позади на светофоре этот 1860 килограммовый автомобиль!
0
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 21 декабря 2007 в 12:05
авто жесть! 20 л на сотню, бензин 98-й, ТО дорогое еще и в плане угоняемосто на 1-м месте.
надо быть любителем экстрима чтобы водить такое tongue
0
НаВАЗ 211428 ноября 2008 в 10:46
Согласен, что авто сколько стоит, так и едет. А отзыв неплохой, но слишком уж сладенький, литературный!
0
Добавить комментарий