Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
2001 г.
2.5 л. дизель
180 л.с.
АКПП
полный привод
Зеленоград
23 января 2008

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Вот, наконец-то, созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому), из Германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью - пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе - возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки - 25 000 руб, замена 2-х задних баллонов (т.к. один баллон был кривой) - 5 000 руб (б/у), замена масла - 2 500 руб, замена рулевого наконечника - 1000 руб.

Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся, что в морозы не заведется, да и солярка у нас г...но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел... и купил у друга ML-ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю - разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин). Пока ждал страховку, нашел себе нужный вариант аллроада, и в итоге купил его.

По сравнению с ML-кой минуса всего 2: динамика разгона оставляет желать лучшего, ну и на дороге МЛку уважали побольше, а в остальном для меня лично сплошные плюсы:

  • Во-первых, салон от А6 вообще не отличается (мне привычно).
  • Во-вторых, пневмоподвеска (когда она исправна) позволяет и ехать как 180-200 км/час как на легковушке, так и припарковаться можно в любом сугробе и по бордюрам полазить как на джипе.
  • В-третьих, дизель, просто я за день проезжаю порядка 180 км, экономия по сравнению с МЛкой и даже с А6 (дв 2,4) налицо.
  • Музыка Bose, как, впрочем, во всех аудюхах.
  • Багажник громадный, вожу в нем долматинца.
  • По управляемости мне очень нравится, руль легкий, тормоза отличные (в отличие от все той же МЛки), во время езды ничего не стучит не долбит, правда из багажника иногда в морозы какой-то хруст раздается (но это у многих универсалов).

Поначалу боялся, что в морозы не заведусь, но друзья посоветовали машину на ночь с пустым баком не оставлять и солярку заливать только на Лукойле или BP, так вот, пока было только максимум -24 градуса - завелась. С удовольствием бы поставил себе автозапуск, да машина с одним ключом досталась, говорят, что нужен второй ключ.

В общем, я очень доволен этой машинкой, в принципе больше не о чем не мечтаю, ну разве что посвежее года на 3-4.



Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2001 г

Машина на любителя: она либо нравится, либо не нравится. Если Вам нравится, то берите!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Управляемость
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция

Недостатки:

  • Не очень нравится разгон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
63332
Комментарии31 Добавить комментарий
изменен 24 января 2008 в 07:52
как это на всех AUDI музыка bose??? omg на моей родня магнитола blaupunkt...и поменять ее проблема на другую марку(специфические разъемы), по-этому менята на blaupunkt bremen mp76...
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 09:51
у всех с кем общался BOSE стоит, если машина младше 98 года
0
изменен 24 января 2008 в 09:57
у меня аудюха 1998 года выпуска.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 10:03
странно...
0
изменен 24 января 2008 в 10:21
специально поползал по объявлениям о продаже. и '98 и '99 года(дальше не смотрел), родная blaupunkt(Это такая кассетная, с небольшим экранчиком в левом верхнем углу и вращающимся регулятором громкости посередине, который одновременно является кнопкой вкл/выкл). Когда магнитолу вынимаешь - сверху на кожухе надпись есть - blaupunkt biggrin
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 10:27
я даже когда пару лет назад А6 покупал, все машины которые смотрел были с BOSE, она тоже кассетная, но в багажнике CD-ченджер стоит, может просто и не попадались с Blaupunkt..
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 11:26
С удовольствием бы поставил себе автозапуск - да машина с одним ключем досталась, говорят что нужен второй ключ.

Невижу проблемы, если за машину не боитесь,из вашего ключа вынут чип на имоблайзер и автозапуск будет работать.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 11:37
глюк
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 11:39
С удовольствием бы поставил себе автозапуск - да машина с одним ключем досталась, говорят что нужен второй ключ.

Невижу проблемы, если за машину не боитесь,из вашего ключа вынут чип на имоблайзер и автозапуск будет работать.


говорят что вообще без ключа могу остаться
0
roman82
НаBMW 5-серия 5 декабря 2008 в 22:44
У дилера по вину можно заказать еще ключи. Только его нужно будет пошить к имобилайзеру
0
НаVolkswagen Touaregизменен 24 января 2008 в 13:48
Да бред, чип будет у тебя в машине вот и все, просто имоблайзер работать не будет. Вот и все.
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 14:42
солярка у нас г...но
- люди, да не верьте вы.... это все развод... не буду говорить за все заводы, но например сургутнефтегаз (в СПб он еще называется Киришами) делает РЕАЛЬНО соляру евро 4, и торгует ее в европе... просто некоторые заправщики льют д*мо, так у них и обычный бенз такой.... а так солярка ЧИЩЕ и лучше....

кстати, интересно, а сколько дизель потребляет? бензиновый-то кушает будь здоров...
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 14:53
солярка у нас г...но
- люди, да не верьте вы.... это все развод... не буду говорить за все заводы, но например сургутнефтегаз (в СПб он еще называется Киришами) делает РЕАЛЬНО соляру евро 4, и торгует ее в европе... просто некоторые заправщики льют д*мо, так у них и обычный бенз такой.... а так солярка ЧИЩЕ и лучше....

кстати, интересно, а сколько дизель потребляет? бензиновый-то кушает будь здоров...




На счет заправок не знаю, но заправлятся стараюсь на проверенных
А на счет расхода, при моей манере езды (очень часто срабатывает кикдаун) в основном по городу, жрет в среднем 11л на сотню
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 15:19



На счет заправок не знаю, но заправлятся стараюсь на проверенных
А на счет расхода, при моей манере езды (очень часто срабатывает кикдаун) в основном по городу, жрет в среднем 11л на сотню


ну и правильно, не думаю, что наш дизель хуже нашего же 95го.

т.е. в 2 раза... мда...

удачи на дорогах.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 24 января 2008 в 15:33
Я чего то не понял: 180 лошадей - разгон оставляет желать лучшего, 250 лошадей - куда столько!
Где логика, автор?
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 15:39
Я чего то не понял: 180 лошадей - разгон оставляет желать лучшего, 250 лошадей - куда столько!
Где логика, автор?




логика в транспортном налоге и в расходе бензина, я же не жалуюсь, просто описываю свои ощущения после ML-320 где 218 л.с
0
изменен 24 января 2008 в 15:43
2.7 битурбо - просто самолет! зря ты ее не взял! Хотя на топливе на ней экономии не будет!
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 15:46
то то и оно, а я наматываю 1000 км за неделю, и еще 2,7 все Америкосы, я если честно к ним как-то не очень, хотя МЛка была тоже америкос...
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 16:45
и еще 2,7 все Америкосы...


cерьезно? omg
может поэтому и рассыпалась на ходу....
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 24 января 2008 в 16:48
и еще 2,7 все Америкосы...


cерьезно? omg
может поэтому и рассыпалась на ходу....



кто рассыпалась? undecided:
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 16:58


кто рассыпалась? undecided:


ауди аллроад... - меняли подвеску (тысяч на 80-100 наверное наменяли, турбину - вообще бред - 2 раза. з/ч - только оригинал)
0
НаVolkswagen Passatизменен 24 января 2008 в 16:58


кто рассыпалась? undecided:


ауди аллроад (2000 г.в.)... - меняли подвеску (тысяч на 80-100 наверное наменяли, турбину - вообще бред - 2 раза. з/ч - только оригинал)
0
изменен 24 января 2008 в 22:37
В т.ц. Кунцево, на рынке запчестей, 2 года назад делал запасной ключ с чипом, по первому ключу - 100 уе. Без проблем.
0
изменен 25 января 2008 в 11:45
Хотел бы себе такой авто, но дорого.
Еще раз убедился, читая отзыв, нельзя покупать б/у, хороший автомобиль, если он на ходу никто не продаст, явно жди сюрприза.
Ситуация обычно какая: намеревается владелец продать через полгода свой авто, начинается "предпродажная подготовка": мне на ней не ездить, значит заправляться можно дешевым бензином, масло можно не менять по 20-30 тыс. км, все равно новый хозяин менять будет, или залить можно масло подешевле, можно уже ямы не объезжать... и т.д.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 25 января 2008 в 11:49
Хотел бы себе такой авто, но дорого.
Еще раз убедился, читая отзыв, нельзя покупать б/у, хороший автомобиль, если он на ходу никто не продаст, явно жди сюрприза.
Ситуация обычно какая: намеревается владелец продать через полгода свой авто, начинается "предпродажная подготовка": мне на ней не ездить, значит заправляться можно дешевым бензином, масло можно не менять по 20-30 тыс. км, все равно новый хозяин менять будет, или залить можно масло подешевле, можно уже ямы не объезжать... и т.д.



тут немного другая ситуация была, у предыдущего владельца уже стоял новый RX-350 около дома, а косяк с пневмоподушкой - это фигня по сравнению с тем что могло бы быть, да и сторговали за это сразу.
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 06:57
У меня во дворе стоят два олроуда, один был куплен новым, а другой б/у наверно из США (точно незнаю). Так когда выхожу утром который из США на земле лежит всегда, а у нового осаночка всегда в порядке.
Причем эти машины принадлежат девушкам.
Новая есть новая.
0
НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 28 января 2008 в 10:45
У меня во дворе стоят два олроуда, один был куплен новым, а другой б/у наверно из США (точно незнаю). Так когда выхожу утром который из США на земле лежит всегда, а у нового осаночка всегда в порядке.
Причем эти машины принадлежат девушкам.
Новая есть новая.



согласен на счет новой - конечно лучше, а та что на земле лежит - у нее такая же фигня с одной из подушек как и у меня была, просто может у людей пока денег нет поменять или не напрягает каждое утро минут по 15 ждать пока она поднимется, меня тоже особо не напрягало пока на ходу падать крыльями на колеса не начала - вот тогда сразу в сервис поехал
0
НаVolkswagen Touaregизменен 28 января 2008 в 14:16
Финансовую историю хозяйки я незнаю, но думаю ей просто на машину п....й, я просто привер пример из жизни, так как эти две машины вижу каждое утро когда ухожу на работу. Они даже стоят рядом. smile
0
изменен 13 августа 2008 в 15:28
как так 2 движка : 2,5 дизель 180 лошадок и 2,7 битурбо 254 а как же 4,2 литра 300 лошадей он что уже не в счёт ? smile))
0
dunart
НаFord Fiesta, Nissan Primera29 ноября 2008 в 19:47
Это в новом кузове его ставят а в этом его нет
0
НаBMW 5-серия 5 декабря 2008 в 22:53
На подъемник поднимать можно, только перед этим нужно подвеску заблокировать. Об этом в официальном мануален написано, просто подержать кнопки опустить поднять.
А по дырявим пневмобаллонам должен сказать что я пол года отъездил, сейчас поменял, но компрессор уже истрепался. Не затягивайте с ремонтом пневмоподвески.
0
Добавить комментарий