Audi Allroad Quattro 2.5 TDI.
Здравствуйте, уважаемые автолюбители.
Вот, наконец-то, созрел для отзыва о своем автомобиле. Ауди Аллроад 2001 г.в. TDI 180 л.с. АКПП, цвет неспелой фисташки (ближе к зеленому), из Германии в 2006 г. Покупал в ноябре 2007 года с пробегом 156 000 км, на данный момент 166 000 км. Машину брал изначально с одной неисправностью - пропускала одна пневмоподушка (в момент покупки подумал, что если это единственная неисправность, то и хрен с ней), как потом сказали на сервисе - возможно предыдущий хозяин поднимал машину на подъемнике, что с пневмоподвеской в обычных сервисах делать нельзя. В итоге вложений за 10000 км: замена пневмоподушки - 25 000 руб, замена 2-х задних баллонов (т.к. один баллон был кривой) - 5 000 руб (б/у), замена масла - 2 500 руб, замена рулевого наконечника - 1000 руб.
Мечтал об этой машине очень давно, но купить довелось только сейчас, поначалу очень боялся ее брать, так как у Аллроада бывает только две разновидности двигателей 2,7 битурбо 250 л.с (куда столько?) и 2,5 турбодизель (боялся, что в морозы не заведется, да и солярка у нас г...но). В итоге подкопив денег и продав старенькую А6 собрался уже было брать дизельный, начал искать, но за пару дней ничего в инете и на рынках не нашел... и купил у друга ML-ку 320 2000 г.в., машина в принципе понравилась, но отъездить на ней успел только неделю - разбил в хлам (перевертыш, с тех пор побаиваюсь высоких машин). Пока ждал страховку, нашел себе нужный вариант аллроада, и в итоге купил его.
По сравнению с ML-кой минуса всего 2: динамика разгона оставляет желать лучшего, ну и на дороге МЛку уважали побольше, а в остальном для меня лично сплошные плюсы:
- Во-первых, салон от А6 вообще не отличается (мне привычно).
- Во-вторых, пневмоподвеска (когда она исправна) позволяет и ехать как 180-200 км/час как на легковушке, так и припарковаться можно в любом сугробе и по бордюрам полазить как на джипе.
- В-третьих, дизель, просто я за день проезжаю порядка 180 км, экономия по сравнению с МЛкой и даже с А6 (дв 2,4) налицо.
- Музыка Bose, как, впрочем, во всех аудюхах.
- Багажник громадный, вожу в нем долматинца.
- По управляемости мне очень нравится, руль легкий, тормоза отличные (в отличие от все той же МЛки), во время езды ничего не стучит не долбит, правда из багажника иногда в морозы какой-то хруст раздается (но это у многих универсалов).
Поначалу боялся, что в морозы не заведусь, но друзья посоветовали машину на ночь с пустым баком не оставлять и солярку заливать только на Лукойле или BP, так вот, пока было только максимум -24 градуса - завелась. С удовольствием бы поставил себе автозапуск, да машина с одним ключом досталась, говорят, что нужен второй ключ.
В общем, я очень доволен этой машинкой, в принципе больше не о чем не мечтаю, ну разве что посвежее года на 3-4.
Совет автора покупателям Audi Allroad Quattro 2.5 TDI 2001 г
Машина на любителя: она либо нравится, либо не нравится. Если Вам нравится, то берите!
Достоинства:
- Комфорт
- Внешний вид
- Управляемость
- Расход топлива
- Шумоизоляция
Недостатки:
- Не очень нравится разгон



