AUDI после SUBARU.
Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.
Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто - Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя - меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.
Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 - специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон - как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, "затмит" Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.
Случайно заехал в Ауди. Менеджер спросил пожелания и предложил проехать на А5. Восторг, мне очень понравилось. Да простит меня Субару, А5 управляется мне показалось интереснее. И красивее как снаружи, так и внутри. В эмоциональном порыве отдал аванс, подписал договор и приготовился ждать 1 месяц. Потом почитал отзывы про двери без рамок и как они работают зимой, про 4 места вместо 5, подумал, как ездить при клиренсе 14 см и такой длинной базе зимой, и разум победил эмоции - решил забрать аванс и еще повыбирать авто. Хотя на лето А5 идеальная игрушка! Сложно выбрать авто с достойной управляемостью, надежностью, аурой и для российских дорог. Как раз наступило время презентации Q3, начало продаж в России 5 ноября 2011. И я решился взять из первой партии автомобиль в готовой комплектации база + опции.
Первые впечатления: не большой и не маленький, не высокий, не низкий, красивый снаружи и внутри, все удобно, стильно, дорогая обстановка в салоне. Управляется похуже спортседанов, но максимально к ним близок по сравнению с остальными кроссоверами. За нормальный клиренс приходится с этим мириться. Я почитал про отзывы о двигателе TFSI 2,0. Приготовился к расходам на масло. Но пока нет необходимости добавлять. Сказали, что двигатель доработанный. Коробка передач - 7 ступенчатый робот и двойное сцепление. Переключение скоростей заметно только на тахометре по скачкам стрелки и по цифрам на дисплее. Долго привыкал к такой коробке передач. После нажатия на газ 1-1,5 секунды пауза, когда нужно уже ехать, потом прыжок с толчком четырьмя колесами. Специфично. Месяц авто, а еще не привык. Можно использовать режим кикдаун, но надо учиться управлять легким не низким авто с таким двигателем, становится диким. Наверное инженеры Ауди для безопасности сделали паузу перед стартом. Из дополнительных опций - колеса 17 Д, радар контроля слепых зон, музыка не базовая, цветной дисплей. Разницу с колесами 16Д не знаю, не было возможности сравнить. Радар для меня - кажется, что маркетинговый развод, не нужен он. Хватает зеркалов, и редко кто обгоняет, чтобы следить за слепыми зонами:) Музыка-супер. Такого звука я не слышал в авто, 10 динамиков, саб. Раздельные динамики для низких, средних, высоких частот. Вставляю SD карточку 16 Гб и сутки музыки.
Полный привод кваттро отличается в ощущениях управления от полного привода Субару. Основной крутящий момент на передних колесах, перераспределяется назад электроникой. Хорошо заметен кваттро на старте, когда реальное чувство работы всех колес. Буду ли я впереди всех со светофора зависит только от моего настроения. :) В поворотах Субару лучше или пока не привык к кваттро. Субару на высокой скорости уходит в занос ровно всеми колесами, нужно добавить газ, руль в одном положении и авто ввинчивается в поворот. Ауди кваттро в повороте зад больше уходит, надо подруливать рулем. Спорт режим и ручное переключение передач пока не пробовал. Хватает просто положения D. Собираюсь выехать за город, на лед, чтобы не думать об авто в соседнем ряду, поизучать повадки кваттро :). Из Самары съездил в Ульяновск за 2,5 часа в снегопад. 240 км. Усталости никакой, словно проехал 200 метров. Расход на трассе 9 литров, в городе зависит от манеры движения, пробок - 12-14 литров.
Резюме: до Субару Импреза у меня был ВАЗ 21010. Сейчас, когда пересаживаюсь с Ауди Q3 в Импрезу, ощущения, как раньше пересаживался с Импрезы в ВАЗ 21010:-)
Совет автора покупателям Audi Q3 2.0 TFSI 2011 г
Хороший автомобиль.
Достоинства:
- Авто для российских дорог
- Управляемость
- Дизайн
- Эргономика
- Сбалансированность всех качеств
Недостатки:
- Пауза на старте в коробке передач





Фото в студию!