Немного первых впечатлений.
Итак пройдено первые 300км на данном авто. Немного истории куплена за 1230000. В комплект вошли зимние колёса хакка 5, 2 комплекта ковров оригинальных. Каско-45000р,ОСАГО -8000,Гаи с пробитием по всем базам-4800р,докуплено сд-карта 1000р,юсб питание на 3точки -1500р,щетки за 1000р.
Так как покупка была быстро спонтанной осмотр провели только на состояние кузова и владельца. Железо не крашено. Пластик пофиг. Владелица полностью адекватна . В течение пары дней после покупки глубоко интересовался возможными проблемами данной покупки у знающих и не очень людей. Вывод-мотор из всех на модели самый беспроблемный,коробка самая надёжная из ненадежных. Деньги отложил на возможный ремонт данного агрегата. Комплектация разумно достаточная, безусловно зимой будет не хватать подогрева руля и лобового стекла.
Едет хорошо (с чем сравнивать правда), подвеска плотная упругая, никаких подруливаний. Езжу по кем то то разработанным правилам пользования преселективом. В пробках спорт режим, если долго стоишь в паркинг. Газ нажимаю плавно до 3 передачи, далее без разницы. При таких режимов робот практически не дёргается. Если ездить просто в драйве в пробках уже на 15км в час вкл 3 и обратно сразу при торможениии. Начинается дерготня. Может такая езда поможет избежать проблем с данным коробасом. В другой стороны у дочки на а3 и а5 кватро при безбашенный езде проблем с коробками не было.
Говорят эта коробка экономит топливо, у меня пока при средне пробочной городской езде 9.5 л. Ожидал меньшего. Машина в салоне реально небольшая, багажник правильной формы но тоже небольшой. Салон, эргономика , качество покраски и материалов хорошее (аудюшное точнее не придумаешь). Тоже аудюшное -при хорошей общей шумоизоляции арки посредственно. Какая то родовая болезнь у них. Музыка обычная. Ничем особенно не впечатлила. На уровне предыдущего спортика.
Что не понравилось-складывание зеркал. Работает только при включённом моторе и неудобно расположен переключатель. Пока не привык. В сравнении с спортейджем понятно что в основных дисциплинах кушка безусловно лучше, но по функционалу и как семейная преимущество у корейца. Он просто больше во всем. На семейную машину Ауди не годиться , но это не моя проблема. Есть чем заменить по необходимости большего объема. А может передам в женские руки (есть давление определенное). В перспективе обслуживание у дилера на петроградской. Из опыта при прочих равных деньги эти отбиваются при продаже. Пока все.
Совет автора покупателям Audi Q3 2.0 TDI 2012 г
С дизелем брать можно.
Достоинства:
- Динамика,
- управляемость.
Недостатки:
- размер.





Изменю вопрос : планируете делать диагностику ДСГ?