Audi Q3 2.0TFSI (170 л.с /2.0 7АКПП)
2014 г.
2 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 апреля 2020 → пробег 130000 км

Случайная покупка

Почти 9 лет ездил я на Киа Сид, служил он мне верной и правдой, хорошо себя зарекомендовал и думаю без больших вложений и проблем смог бы отъездить еще минимум года 3 точно. Но захотелось что-то более интересное и быстрое. Киа конечно хоть и не плохое авто, но скорее простое надежное на каждый день, никакой такой изюминки в нем нет, такая надежная рабочая лошадка, которая никогда не подведет. Перед этим еще поездил на Октавии друга 1,4 150 сил 2016 года, в сравнении с Сидом авто более интересное и приятное, особенно тяга турбомотора, мне она показалась бодрее чем Пассат сс 1,8 152 силы. Начал я думать что не сильно старое, надежное и в то же время интересное можно найти в бюджете до 1 млн рублей, искать начал достаточно не спеша, так как сид планировал продать после покупки нового авто. Из того что нравилось больше всего, это Шкода Октавия 1,8 турбо и желательно на механике, в нормальной комплектации (желательно Style с ксеноновыми фарами) от 2016 года, по тем временам адекватная цена по моему мнению на такие машины должна была быть в районе 850 тысяч, но проблема в том что на механике нормальных вариантов за адекватную цену не было от слова совсем, в месяц проскакивало несколько которые уходили за 1-2 дня, а весь остальной шлак или авто по завышенным ценам висели месяцами. Dsg dq200 которая ставилась на эти шкоды я совершенно не боялся, так как на глазах были примеры достаточно беспроблемной эксплуатации этих машин, той же шкоды друга с пробегом больше 100000км и еще у знакомого Пассат прошел на такой коробке без малого 270 тысяч и за это время только 1 раз поменяли сцепление. Но эту машину мне больше хотелось на механике, хотя в последующем начал думать о вариантах с роботом. Еще мне очень нравилась мазда6 с двигателем 2,5 литра, ее я рассматривал в бюджете 1млн рублей. Вариантов тоже было не особо много. Тигуан особо не смотрел , испугал расход у двухлитрового в районе 14 литров. Еще нравилась Мазда сх5 2,5 но в этот бюджет не реально было найти нормальную на 2.5, а 2.0 с переднем приводом не хотелось, лично я не вижу особого смысла в кроссовере с переднем приводом, ездил на кии по полю после дождя и на этом же маршруте кроссовер на переднем приводе не показал никаких преимуществ, зато низкая ауди а4 с кватро проехала там как по асфальту. Еще думал про бмв 318 на 136 сил, но пугал задний привод, по опыту прошлых зим видел как такие бмв просто не могли стронуться с места после сильного снегопада, хотя нынешней зимой уверен что проблем бы не было. Так же думал про Ауди А4.

Пару слов про автоподбор

Потом я узнал одну печальную новость, одна знакомая буквально несколько недель назад продала отличную мазду6 2013 года всего за 830 тысяч, но я к сожалению этого не знал. Ради интереса решил попробовать обратиться в один известный авто подбор, что они скажут. Оставил заявку на мазду 6 2,5 от 2014 года в бюджете до 1млн рублей. Через некоторое время перезванивает мне их специалист и говорит что за такой бюджет найти такое авто не получится, и говорит что в мой бюджет они смогут найти мазду 6 2013 года с количеством хозяев не более двух и пробегом до 130 тысяч. Я подумал что за такие деньги такую машину я без труда смогу найти и без них и по этому отказался. Теперь пару слов про то как устроена работа автоподбора. Они ищут машины по верху рынка,не из за того что не реально найти машину по низу а из-за того что машины по верху висят неделями и месяцами, а машину по средней цене или по низу надо выцеплять и оперативно ехать смотреть , желательно в тот же день когда было размещено объявление,и плюс ко всему чтобы найти хорошую машину за верх рынка они съездиют на осмотр 1-2 машин, закроют подбор и быстренько получат свои бабки, а вот для того чтобы найти машину за адекватную стоимость это надо постараться и приложить на много больше усилий, а им это не надо тем более если фирма раскрученная и клиентов и так хватает, к слову машины в большинстве своем подбирают они нормальные, особенно по кузову, с эрой толщиномеров на механическую часть стали обращать внимания значительно меньше)))) Один знакомый рассказывал как продавал авто и приехал смотреть подборщик, протыкал толщиномером каждый сантиметр , а вот что рулевая рейка на последнем издыхании даже не заметил, и даже не подняли авто чтоб низ глянуть.

Про самостоятельный поиск

Так как у меня не было цели купить конкретное авто то решил действовать в режиме Кобры, это когда затаился и ждешь когда выйдет что-то хорошее за адекватную цену. Позвонил по парочке октавий 1,8 на дсг, но везде были перекупы, и после того как задавал им более подробные технические вопросы они просто сливались с тем что не смогут показать авто в ближайшее время. И тут вдруг из свежих объявлений по моим параметрам вышла Audi q3 2014 года от хозяина который купил ее новой и являлся одним владельцем, позвонив по телефону человек показался адекватным, все подробно рассказал, дтп не было из окрасов лишь передняя правая дверь, из-за царапины во дворе, пробег был на тот момент 122000км, на 120000 было сделано очень большое то с заменой масла в коробке. В комплекте к машине были еще 2 комплекта колес на литых дисках что тоже является хорошим плюсом. Договорились на осмотр, сначала я приехал проверил ее толщиномером все его слова про окрасы полностью подтвердились, машина была супер ухоженая,основной пробег был по трассе, так как ездили часто на дачу в 150км от Москвы. Решил загнать ее на сервис чтоб посмотреть ошибки и поднять. Проверить цепь, так как по словам хозяина она не менялась, а пробег был такой на котором чаще всего меняют цепи на данных двигателях. И тут началось самое интересное, диагностика показала всего 1 активную ошибку это моторчик замка бензобака, его цена 2000р, а вот когда подняли машину оказалось что из коробки течет масло и натяжитель цепи вышел на последнее деление, по компьютерной диагностики угол был -3,98 градуса. На счет цепи я особо не напрягся, а вот на счет течи масла задумался, все таки тут коробка dq500 которая вроде как считается одной из самых надежны среди dsg , но обратная сторона ее в том что и в ремонте она дороже остальных. За эти недостатки хозяин готов был скинуть 50 тысяч от цены машины, изначально цена была 930. Я сказал что подумаю и уехал домой для раздумий. Почитав понял что течь скорее всего из под фильтра Дсг так как он установлен в неудобном месте и закрутить его не всегда удается правильно. Замена цепи была в районе 30 тысяч. Подумав решил купить данный авто. Хозяин продавал ее по причине отъезда на работу за границу,еще один не большой минус был в том что она стояла на учете на салоне который ее продавал, но всего 2 дня.

Про Ауди

Купив автомобиль первым делом решил поменять цепь и устранить течь из коробки, позвонил в профильный сервис, и сказав про течь, они с ходу сказали что на 99% течет из под фильтра, тем более если несколько тысяч назад меняли масло в кпп. Замена цепи и устранение течи вышла у них под ключ в 23000 рублей, что считаю очень не много. После этого через несколько недель сам заехал на яму и проверил что течи нет и коробка сухая. По поводу замены цепи ситуация немного не понятная для меня, купив диагностику OBDEleven я проверил угол натяжителя и он был -2 градуса что много для почти новой цепи, единственное что может быть то что они не выставили в 0, ну попозже еще проверю через окошко. Лючок бензобака починил потом сам, купив моторчик за 2000 рублей. Машину по возможности планирую обслуживать самостоятельно, как и прошлую, ну из того что могу.

По сравнению с Киа Сид динамика значительно интереснее особенно подхват турбо мотора и полный привод по мокрой и зимней дороге. Разгон по паспорту 7,8 до 100. На светофоре несколько раз встречал любителей погоняться первый раз это был Бмв х6 который меня без труда обогнал , еще была 520 бмв f10 с ней мы до 120 ехали вообще вровень, после надо было оттормаживаться, и самая нелепая гонка была с новой маздой сх5, подозреваю что она была 2х литровая, так как когда я нажал в пол даже не на спорт режиме то без труда ее обощел, но вот ревела эта мазда так что даже у меня в салоне ее слышно было сильнее чем мой авто. А так я езжу достаточно спокойно, расход в смешанном цикле составил у меня 9,8 литра , для примера у кии было около 8. Машина едет очень приятно, подвеска на мой взгляд чуть помягче чем у сида, но все равно достаточно жесткая, шумка просто отличная, как мне показалось что почти как в новой бмв 520d. Двигателя хватает за глаза для повседневной езды, если станет мало то можно чипануть, прошивка поднимает мощность до 250-270 сил и коробка легко это держит. Теперь про коробку, тут установлена 7 ступенчатая мокрая dsg dq500, ее так же ставят на новые Тигуан, Кадиак, а так же грузовые мультивен и транспортер. Держит момента до 600нм, вроде как считается самой удачной dsg. Переключает плавно и быстро, в спокойном режиме все супер, но вот при тапке в пол она явно передерживает передачи и загоняет двигатель в красную зону, где тяги уже особо и нет , и при переключении на следующую передачу ощущается заметный подхват. Еще долго не мог настроиться на режим ее работы, по началу казалось что у нее лишь 2 режима, это либо тошнить либо пулять, среднего не дано. Но со временем привык. Если сравнить с dq200 то она более отзывчивая. На других дсг я не ездил, но например 8 ступенчатый автомат на новой бмв 520d понравился больше, он не передерживает передачи, а переключает их в оптимальный момент.

Салон достаточно простой, не очень понравился блок климат контроля. Но вот материалы по износостойкости просто супер, особенно в сравнении с корейцами и немцами. Есть правда пару вещей которые после Сида расстроили, и тут бы хотелось сказать про корейскую практичность, как бы странно это не звучало.Машина в нормальной комплектации, в общем значительно богаче чем сид, есть хороший би-ксенон, датчик света и дождя, подогревы, но при этом нет складывания зеркал, а на кии оно было и я им постоянно пользовался, не понимаю как не сделать эту опцию в не самой бедной комплектации. Еще не понравились зеркальца в козырьках от солнца, в Сиде там при открытии загоралась подсветка, ну и самый непонятный момент как на машине 2014 года еще могут стоять дурацкие струйные омыватели, когда на бюджетной Кии в 2010 уже был отличный веерный, я конечно знаю что можно поставить форсунки от q7 веерные, но этот факт все равно расстроил. Слышал что немцы хороши в мелочах, но в моем опыте я бы сказал наоборот, что корейцы хороши в мелочах а немцы хороши в общем, как ни странно бы это не звучало)

Так как машину я взял перед зимой то был в предвкушении снегопадов и снежных заносов чтоб испробовать полный привод, но за всю зиму сделать этого так и не удалось, в январе немного поездил по полю, по жиже едет очень уверенно.

Полный привод тут не настоящее quattro c торсен, а стоит муфта Haldex 5 как на новом Тигуане, кадиаке, и на многих моделях вольво. В нормальном режиме авто переднеприводныи 90% передается на переднююю ось и 10 на зад, при пробуксовке колес момент может перекидываться в разных пропорциях. К сожалению его работу оценить пока еще не удалось, но у родственника был Фрилендер 2 , а там стоял Халдекс 4 , и по грязи он ехал просто офигенно.

Проехал я с момента покупки на автомобиле всего около 8 тысяч, один раз поменял масло, двигатель тут стоит ccza серии ea888 gen2, за 5000км долил примерно 0,5 литра , что считается нормальным для этого двигателя. С помощью адаптера снял логи турбины и тнвд, все было в норме. Если кто нибудь знает как посмотреть остаток сцепления на dq500 с помощью диагностики напишите пожалуйста буду очень признателен.

В общем на данный момент покупкой доволен, машина приятная и интересная, надеюсь что с надежностью будет тоже все в порядке при правильном обслуживании. Из ближайшего планирую поменять масло в муфте халдекс и в переднем редукторе.



Совет автора покупателям Audi Q3 2.0TFSI (170 л.с /2.0 7АКПП) 2014 г

Машина не очень ликвидная из-за этого можно найти хороший экземпляр за адекватные деньги, но при этом авто на много интереснее чем основная масса кросоверов.

Достоинства:

  • Хорошая динамика.
  • Хорошая управляемость и комфортная подвеска.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Умеренный расход для такого автомобиля.

Недостатки:

  • Маленькая, маленький багажник.
  • В последующем думаю не самая высокая ликвидность.
  • Дизайн климат контроля.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
7395
Комментарии91 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50010 апреля 2020 в 22:01

Поздравляю с покупкой! Но с цепью надо разобраться. А что говорят те кто менял?

0
валерийдок
НаAudi Q3, Kia Ceed10 апреля 2020 в 22:11

Спасибо) Я проверил диагностикой уже месяца через 3 после замены, по этому с ними е общался по этому поводу.

+1
sanya2580
НаMazda 3, Ford Mondeo10 апреля 2020 в 22:15

На работу по замене цепи должна быть гарантия минимум полгода, лучше съезди спроси, дело серьёзное всё таки и деньги не маленькие заплатил.

0
kostya88
НаAudi Q3, Kia Ceed10 апреля 2020 в 22:17

Надо будет тогда узнать обязательно.

0
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H510 апреля 2020 в 22:24

Поздравляю с приобретением!

5-ый Халдекс должен быть не хуже 4-ого, но ещё важно - как эмитируются межколесные блокировки.

0
madcat
НаAudi Q3, Kia Ceed10 апреля 2020 в 22:27

Спасибо) 5 он быстрее, но в нем нет фильтра и при замене масла необходимо снимать насос и чистить сеточку.

0
sanya2580
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 09:23

Сеточку чистить и в 4-ом надо было, но это на столько редкое мероприятие, что можно не брать в расчёт. Если бы я муфту не топил, то может быть и вообще за 10 лет в неё лазить не пришлось бы.))

0
madcat
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 09:30

Я купил уже масло для муфты, в скором времени думаю заменить, и сеточку почистить, многие пишут что на сетке образуются сгустки. По регламенту масло в насосе надо менять раз в 3 года.

0
sanya2580
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 10:03

Перечитал журнал к Фрилу - чутка ошибся, у меня ещё 3-ий Халдекс был, 4-ый пошёл с 2009 года. Я в свой лазил на пробеге 200+ ткм и если бы воды с песком не нахватал, то не полез бы. А вообще по регламенту LR - раз в 120 ткм замена масла. У друга Тиг - 2013 год, у него на 90 ткм муфта перестала работать - не хватало давления, вот он чистил сетку и менял масло. Так что, в Ауди, наверное, действительно лучше поменять по регламенту.

+1
10 апреля 2020 в 22:51

Хороший отзыв.

+2
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 апреля 2020 в 22:54

Не тесновата машинка ?)

0
almanzor
НаAudi Q3, Kia Ceed10 апреля 2020 в 22:56

Ну маловата конечно, по салону примерно как киа сид, только чуть пошире, можно сказать как первый тигуан, только чуть покороче.

0
НаVolvo S6010 апреля 2020 в 23:00
Комментарий удален модератором.
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 апреля 2020 в 23:11

складывание зеркал это редкость для проданных здесь дорейсталинговых ку3 , как и передний парктроник, бесключевой доступ, в 50%нет круиз контроля. Особенности особых серий для России. Увы. Про кожу алькантару и люк то же самое.

+2
ameniks
НаAudi Q3, Kia Ceedизменен 10 апреля 2020 в 23:15

Передний и задний парктроник есть, круиза нет, ещё заметил что у многих 4х спицевый руль, у меня 3х спицевый.

+1
sanya2580
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2020 в 20:00

это типа спортивный руль. Доп опция.

0
ameniks
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 20:56

Ну я тоже думал что опциональный, на большинстве вроде стоят 4х спицевые.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 апреля 2020 в 09:00

Посмотрим, доживет ли она без особых проблем до 200 .

0
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2020 в 09:48

доживет, куча машин с пробегами 200-300-400, если не сиповато то и без капиталки доеде

+5
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 апреля 2020 в 10:25

Дсг врятли.

-2
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2020 в 10:44

сцепление точно придётся поменять, так и на механике оно столько не проедет

+2
roman spb
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:48

Продал киа сид на пробеге 175 тысяч, сцепление было родное.

0
sanya2580
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2020 в 10:54

400 же не проехал

+1
roman spb
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:58

Это конечно, про dq200 слышал что принормальной эксплуатации сцепление ходит 120-140 тысяч, тут должно быть побольше так как мокрая, но и цена его конечно повыше.

+2
s1stem
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2020 в 12:32

вот этот дсг как раз точно доживет, при правильной эксплуатации.

+2
s1stem
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 10:04

А чего с ней будет то?

+1
madcat
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa11 апреля 2020 в 10:25

Дсг

-4
s1stem
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:28

Дсг тоже разные бывают, тут dq500 и она ставится не только на легковые автомобили, но так же и на коммерческий транспорт.

+2
s1stem
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:35

Ну и про то что дсг плохая и не надёжная я слышал только от людей у которых её никогда не было. У хорошего знакомого сухая dsg dq200 прошла на пассате 270 тысяч и за это время была только замена сцепления, у друга на октавии на такой же dsg пробег больше 100 тысяч, с коробкой ничего не делали, хотя все ему говорили что у неё ресурс тысяч 80. И dq200 считаются самыми слабыми

+3
sanya2580
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 10:58

На работе в прошлом ноябре купили Каравеллу с такой же DSG, используем как развозную, наездники разные - есть и лихие, пока про DSG рановато говорить, но эксперимент идёт)))

Единственная разница с обычным автоматом - температура масла все таки повыше при одинаковых условиях эксплуатации. Причём на Каравелле температура масла DSG автоматически выводится на приборку при включении зажигания - как основной параметр.

0
madcat
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 11:00

А сколько в среднем температура масла при езде по трассе и в пробках? У меня есть диагностика obdeleven, через неё тоже можно глянуть будет.

0
sanya2580
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 11:28

Я сравнивал со своим ZF:

Трасса (100-120км/ч): ZF - 93-95, dq500 - 89-92, видимо сказывается, что на трассе минимум переключений, состояние сцепления - нормальносомкнутое и ведёт себя как обычная МКПП

Город: ZF - 88-90, dq500 - 97-105 (на МКАД в пробке было до 111!!!) видимо сказываются частые переключения и ползучий режим.

Пытался найти спецификацию на масло для DSG, не уверен, что точно она была, но вроде как 120 градусов рабочая максимальная температура, т.е. запас есть.

Но тут поправка - я ездил на Каравелле при уличных температурах от - 4 до +7. Как будет вести себя летом - пока не понятно.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2020 в 11:07

там вроде объём масла меньше чем в акпп и теплообменника нет

0
roman spb
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 11:11

Теплообменник на dq500 есть, общий объем масла около 8 литров.

0
roman spb
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 11:29

На Каравелле есть точно.

0
madcat
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 апреля 2020 в 13:10

Значит КПД ДСГ в пробке ниже КПД АКПП, другого обьяснения нет

0
roman spb
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 13:58

Думаю из-за того, что они обеспечивают ползущий режим путем пробуксовки сцеплений. Поэтому, опять же на мой взгляд, КПД в пробках у DSG хуже.

Есть ещё коллега на Тиге тоже с dq500, но он из города не выезжает в принципе. У него к первому ТО коробка начала дёргать - ему регулировали сцепление. Думаю, что как раз из-за постоянного стояния по пробкам и постоянного проскальзлвания дисков сцепления.

+1
s1stem
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 10:54

Ну если не отваливать с каждого светофора "тапок в пол", то сцепления проживут не меньше, чем на МКПП, а то, что замена подороже будет - ну так это компенсируется тем, что самому переключать не надо.

+1
madcat
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2020 в 13:52

у 500 бывает на 150 и выше бывают проблемы с мехатроником. Но сейчас их и ремонтируют и восстановленных много. От 30 т +замена масла с адаптацией.

0
ameniks
был 20 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 апреля 2020 в 14:00

Хз, сложная тема - мало пока статистики, поэтому и интересна эксплуатация Каравеллы - если DSG на ней жить будет, то значит - допилили)))

0
s1stem
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2020 в 13:50

Доживет при нормальном регламентном обслуживании в нормальных сервисах без экономии на жидкостях и запчастях. Возможно что то типа маслоотделителя придётся менять допом.

0
был 22 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2020 в 10:11

Хороший и отзыв, поздравляю)))

+2
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2020 в 10:23

По мне так эта машина маловата. Смотрел несколько обзоров на эту модель и отзывы были все не однозначные. Вроде хорошая машина, но покупать бы её не стал, это говорят все как один

0
фартовый1
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:29

По этому и цена на неё относительно не высокая.

0
sanya2580
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2020 в 10:37

Вообще конечно премиум марка, тут не поспоришь. Но цены начинаются от 730 тыс. за 2011 год. На мой взгляд все таки дороговато, поскольку машина не практичная. Эдакий женский вариант, да и то за покупками в ашан на ней ехать и закупаться на пару недель не особо получится, внутри она совсем маленькая

0
фартовый1
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 10:47

Знакомый чуть больше года назад продал киа сортейдж 2011года на переднем приводе за примерно такую же цену, 700 с чем-то, машина хорошая, но как едет и управляется с ауди не сравнить. Единственное чуть побольше внутри, ну и багажник больше. Если большая семья то конечно маловата будет, а так размер на уровне киа сид, а на ней я для ремонта в новой квартире перевез очень много всего, и практичность её заключалась скорее не в размере а в трансформации салона.

Это холодильник размером около 2х метров.

+1
sanya2580
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2020 в 11:32

Главное чтоб нравилась

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 12:20

Это Тот же Гольф по размеру, а размер можно с умом использовать

+2
al_an
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2020 в 12:26

Понятно что можно, но ведь наше барахло не в жидком виде и далеко не всегда в сыпучем

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 12:50

Ну тут кому что, если часто габаритное возить, то да, не подойдёт эта кушка, а изредка можно и грузотакси, а самому ездить в кайф и лишний воздух не возить, как, например, сейчас я на Туареге)))), езжу один по большей части или с сыном, ну велик вожу периодически, не разбирая, так он со снятыми колёсами и в Гольф полезет, колеса с велика снять поставить - 5 минут времени.

+2
al_an
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 12:57

Я так же в основном один езжу, ещё бонусом прошлый хозяин подарил багажник на 2 велосипеда на крышу thule.

+1
sanya2580
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 13:45

На крыше опасно их возить, кмк, в багажнике всегда, а лучше чемодан велосипедный, но они бу от 25 стоят. Ну опять же, каждый делает, как ЕМУ удобнее исходя из имеющихся возможностей

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster11 апреля 2020 в 22:30

а чем опасно велики на крыше возить-то?

0
ray
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 23:30

Зацепить что нибудь можно им в незнакомом месте, плюс свистят на скорости они)))

0
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster12 апреля 2020 в 21:33

Ну про них, как и про бокс, нужно помнить, и не заезжать в подземные паркинги и прочие места с ограничением по высоте :)

Свистят - есть такое, но я с ними далеко не езжу (максимум 100км), и стараюсь не превышать 70-80км/ч

0
al_an
был 5 часов назад
НаDodge Grand Caravan11 апреля 2020 в 13:32

Я свою машину использую в работе, вожу коробки со скотчем и стретчем. На этой неделе был заказ на 25 коробок, а бывало и на 50. Заказы естественно постоянные и я хоть и еду один, но в машине у меня почти всегда груз. Барахло вожу с дачи и на дачу. Вчера ездили за водой на ключ, привёз 30 бутылок по 5л. В общем я использую багажник и в хвост и в гриву

0
фартовый1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 13:43

Ну тут, конечно, вопросов никаких

0
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2020 в 12:44

поздравляю. Отличный отзыв, отличная машина. Надежная, динамичная, удобная, комфортная. И приобрели не очень дорого. Жаль только комплектации бедновата. В Ауди от комплектации многое зависит. в Ку 3 двухметровый водитель садится с комфортом (особенно если сиденья с подколенным выдвижным валиком). Таких машин за эти деньги очень мало. и по размеру она оптимальна, если до личного использования (а не для работы, чтобы грузы/оборудование возить).

+2
isp
НаAudi Q3, Kia Ceed11 апреля 2020 в 12:59

Спасибо, да на каждый день очень удобно. Из комплектации не хватает складывания зеркал, думаю было бы ещё классно еслиб была кожа и круиз. Кстати музыка играет просто отлично.

0
sanya2580
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2020 в 13:23

у нас на ку3 было складывание зеркал. Но я его как-то не замечал. А вот спортивные кресла кожа+алькантара - очень классные. музыка нормальная даже самая простая.

+2
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 апреля 2020 в 13:48

Это повезло , что на стадии скорой смены поколения немцы сделали типа прощальную нормальную фиксированную комплектацию. Сейчас эти машины на вторичке влёт уходят по хорошей цене. 1.7-1.9млн.

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade11 апреля 2020 в 14:38

да, их не поймать вообще. А же тогда пытался, не получилось. А сейчас и тем более

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2020 в 10:11

автор вроде за 930 взял ? Откуда 1,7 цена ?) а тем более 1,9 имея их проще чуть докинуть и новый Тигуан взять 2т и новый и просторней чуть

+1
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2020 в 10:25

Была особая серия рейсталинга 17-18г. S-line compition. Цена на них б/у от 1.7. Есть желание можешь загуглить что это такое

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 12 апреля 2020 в 11:12

кому лучше, а кому хуже. Мне в сравнении с тем ку3, что был у жены, вот нахрен этот тигуан не сдался

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2020 в 15:30

а чем так хорош ку3 жены и чем так плох Тигуан ? Если речь о одинаковой связке 2тси 6 дсг но Тигуан новый а ку 3 2-3 летний

0
cobra33
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2020 в 16:04

вот такому фанату Вага нельзя так ошибаться. С 2.0 идёт 7ступка.

+4
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2020 в 17:41

ни в коем случае не говорил, что тигуан плох. Отличный сбалансированный автомобиль. Но у всех свои предпочтения.

я вот вообще не уверен, могут ли быть у тигуана сиденья кожа+алькантара. 19-е диски такого дизайна и тп. А если и могут, то такой тигуан будет стоить от 2.7 примерно. Салон в ку3 мне нравится больше, но это дело вкуса.

Визуально ку3 в комплектации с-Лайн компетишн выглядит интересно. Живая такая машинка. Тигуан более скучный имхо.

Мне больше нравится как рулится и едет ку3. И тд.

В тигуане близко нет таких цветов, которые были на ку3. И сборка российская. Для меня, например, (учитывая цену машины) - это сразу ну очень огромный минус. Многим наоборот тигуан нравится больше. Каждому своё. Хорошо упакованный тигуан мне вполне приятен. Но он под 3. Вот типа такого https://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/tiguan_ii/1212897/

Если под «чуть докинуть» ты имел в виду 1 млн, то да)))

А за 1,9 - 2+, про которые ты пишешь, сейчас вот это: https://www.major-auto.ru/cars/brands/volkswagen/tiguan_ii/1215171/ - здравствуй пенсия)))

+1
isp
НаAudi Q3, Kia Ceedизменен 12 апреля 2020 в 19:12

Сейчас как курс поднялся дилеры перестали делать хорошие скидки. Как было совсем недавно)ну и сейчас к сожалению новая q3 у нас продаётся только 1.4 с передним приводом. Хотя вроде как обещали привезти и двухлтровую.

0
sanya2580
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2020 в 19:42

новая ку3 мне почему то не очень нравится. А с 1.4 и переднем приводом так и вообще.

Но там обещали что-то типа ку3 спортбек на 2.0т моторе и с полным приводом. Он выглядит интереснее. Но и стоить будет как самолёт

+1
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6012 апреля 2020 в 19:28

И все равно даже у Тиграна под 3.0 млн не будет чёрного потолка).

0
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade12 апреля 2020 в 19:40

да у него много чего не будет...

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2020 в 00:13

по второй ссылке пенсия это 1556 а за 2 уже 2 л можно найти но не на фарше конечно

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2020 в 09:45

я даже ссылку заново пересмотрел)))

Там 1556 - это некая мифическая «минимальная цена», которая достигается при сдаче своего а/м в трейд-ин (а это ещё то наедалово, если автомобиль нормальный), кредите со страхованием жизни и, соотвественно, страховках у них по диким тарифам. Нахрен это надо. Реальная цена у него в районе 2 сейчас

+2
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2020 в 10:00

За 2 ляма мне и 2 тси не интересен ) не то что 1.4) пусть дальше задирают потом опять будут скидки делать по полмашины

0
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2020 в 10:42

Дилеры охренели на фоне временного роста курса валют. Подняли цены без каких-либо оснований. Виноваты сами невменяемые покупатели, бросившиеся расхватывать все подряд по уже задранным ценам.

Абсолютно согласен с тобой, что ценник вернётся на прежний уровень или около того. Вернуться скидки, хорошие предложения и тп. Спрос жестко упадёт и придётся дилерам немного затянуть пояс и перестать с жиру беситься

-2
isp
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 апреля 2020 в 10:51

может быть другой сценарий. Часть дилеров и марок уйдёт в небытие. Будет резко сокращён модельный ряд оставшихся. Тот же Тигуан оставят допустим в 2-3вариантах с 1.4 по цене 1.6-2.0.

+3
ameniks
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2020 в 11:34

согласен, модельный ряд, скорее всего, ещё оскудеет. Как это произошло после 2014. Количество не локализованным машин приблизится к минимуму (оно уже недалеко)).

Машины локальной сборки (тот же тигуан) никуда не денутся, я полагаю

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2020 в 18:57

полностью согласен , тупое гребенное стадо !( портит жизнь немногим у которых больше пары извилин ) , это видно начиняя от сметания в первые дни гречи и макарон , сейчас имбирь ) и заканчивая авто И так далее

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2020 в 00:14

Вот честно не понимаю восторга типа 19 Диски ) любые диски можно купить на заказ но по мне кроссоверу 17 самое то это не спорткар

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisade13 апреля 2020 в 09:47

Купить можно абсолютно любые. Вопрос цены. Комплект новых фирменных немецких 19-х дисков Ауди будет стоить огого.

А кому что нравится - дело вкуса

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed13 апреля 2020 в 19:51

Тоже не понимаю зачем люди ставят на относительно слабые авто огромные диски, видел на мазде 6 2.0 на 150 сил 19 колеса, только динамика от них ухудшается и трясёт сильнее.

+1
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 апреля 2020 в 22:04

полностью согласен . На моем чахлом 1,2т р16 штатные а на зиму вообще классику взял р15 .

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed13 апреля 2020 в 22:12

У меня на киа сид было точно так же, на этой сейчас зима и лето на 17 литье.

0
isp
был 3 недели назад
НаVolvo XC6012 апреля 2020 в 09:46

по мне, музыка "концерт" как раз отвратная. Басов нет вообще, эквалайзера нормального нет, саба нет, колонки пищалки. Для меня до сих пор самое большое разочарование в машине. Упустил из виду, когда конфигурировал на заказ. Надо было брать Бозе. На моей предыдущей машине Киа Спортаж второго поколения, прости господи, музыка звучала лучше чем сейчас на ку3.

0
avs77
НаAudi Q3, Kia Ceed12 апреля 2020 в 10:26

По мне так басы не плохие, лучше значительно чем было в сиде, ещё можно сравнить со свинг которая в октавии а7 2016 года, в ауди басы более сочные. Но это если с флешки или с телефона музыку слушать, радио не так.

0
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta11 апреля 2020 в 13:59

Просто отличный автомобиль за приемлемую цену, поздравляю, желаю кайфовой и беспроблемной эксплуатации!!!

+2
был 3 недели назад
НаVolvo XC6011 апреля 2020 в 19:26

вот, я считаю, конкретно правильный выбор! ))

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2020 в 10:13

поздравляю отличный выбор ! Смотрю иногда а3 так их нет с 1,8 даже или цена космос , а тут 2 т пп и цена по нынешним реалиям вполне себе адекватная , ездить и радоваться

0
cobra33
НаAudi Q3, Kia Ceed12 апреля 2020 в 10:24

Спасибо) Я тогда а3 тоже просматривал, с 1.8 почти не было, а с полным приводом тем более. И цены ломили почти как на а4. Взял её в итоге за 880.ну и с заменой цепи, заменой моторчика крышки бензобака и заменой уплотнитеоьного кольца фильтра dsg, под ключ авто вышло в 905.

0
sanya2580
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 апреля 2020 в 15:28

это шоколадный вариант за эту цену и связку мотор коробка

+1
Добавить комментарий