Audi Q5 2.0 TFSI quattro
2009 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
13 марта 2009

AUDI Q5 2.0T 211 л.с.

Ходил на Тест-драйв этого авто, сразу скажу что понравилось и что не понравилось: на мой взгляд, руль слишком лёгкий, из-за этого в быстрых поворотах пустоват, меняя режимы от комфорта до dynamic, разница только в том, что движук стал больше раскручиваться до красной зоны. Педаль газа не совсем информативна, присутствует турбояма, нажимаешь педаль наполовину - секунда-полторы, потом выстреливает, начинает вжимать только после 3000 тыщ.

Бортовой компьютер - если на английском, то без пол-литра не разберешь, что куда нажимать. Много кнопок и функция (и это, на мой взгляд, хорошо), системы - ESP, помощь при спуске с горы, парктроник, электрический ручник (хорошь в пробках, не надо всё время держать педаль тормоза, она сама встаёт), панорамная крыша, ручной режим АКП, что помогает на трассе, да и в поездке по городу можно подёргать ручку))), хорошие большие боковые зеркала.

Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс - пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

На вкус и цвет... как говорится.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивый кроссовер от марки ауди

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
39483
Комментарии23 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf13 марта 2009 в 16:12

Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу

Покажите мне этого человека, кто собрался по лесу на ней гонять?oh

Бензиновый Audi Q5 2.0 TFSI (211 л. с.) стоит от 1 630 000 рублей, с семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic — от 1 703 000 рублей.

+1
trinux
13 марта 2009 в 16:50
в росси сам знаешь найдутся. Если на кайенах бампера отрывают.
+2
trinux
13 марта 2009 в 16:59
А почему обязательно гонять? В лесу деревьев много. Не погоняешь. А по нашим дорогам спокойно ездить, не прислушиваясь, что там отвалилось на этот раз - самое оно.
0
trinux
изменен 22 апреля 2009 в 11:32
Я вот такой человек, что по лесу на ней ездить собираюсь(уже заказываю). Вернее по лесным дорогам, как на том же форестере у меня изумительно получалось это делать весть прошлый год, и все бампера на месте, а в трофи-рейд надо ехать на предназначенной для трофи-рейдов машине.
0
НаBMW 7-серия, BMW X513 марта 2009 в 17:43
Неплохой кросовер сварганили. На Q7 смахивает!
+1
НаVolkswagen Passat13 марта 2009 в 18:11
отзывы про тест-драйв удалять к дьяволу сразу.
-1
gotmag
НаChevrolet Cruze15 марта 2009 в 20:54
Че, сразу удалять. У нас например нельзя пройти тест на таком авто (впрочем на ауди вобще), так что хотя бы почитать.
0
НаMazda 613 марта 2009 в 18:11
И мне сначала понравился..., а потом увидел А4 Allroad....,вот мечта дачника :)
+4
еак
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 марта 2009 в 08:19
Угу, картошку возить...
0
НаLand Rover Freelander13 марта 2009 в 21:25
Че-то уж сильно Фольц Тигуан и эта похоже. Да еще и движки у них абсолютно одинаковые. Только Тигуан 1,2 млн с турбо 2,0. Выходит бренд Ауди дороже Фольца где-то на 30%?
0
kuzmich
НаVolkswagen Touareg13 марта 2009 в 22:36
Ну а что ты думал бюджет и премиум.Тойота-лексус,с натяжкой бум считать фольц-ауди.
Ну а быть откровенным,оно того стоит если есть возможность.
0
kuzmich
НаVolkswagen Golf Plus 9 мая 2009 в 00:43
Тигуан больше похож на гольф плюс. Собственно все сомнения пропадут если посидеть , а лучше поездить. Да и сравнивать Ауди и Фольц не корректно - подход разный, я имею ввиду производителя.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta14 марта 2009 в 07:45
А где отзыв??????????? и что такое "педаль газа не совсем информативная" - понты!
+2
-роман-
НаVolkswagen Polo14 марта 2009 в 15:06
наверное по старым авто с тросиком газа судит. где тебе на педаль идёт вибрация от двигуна. вот и от электронной педали ждут обратной связи, по-видимому :)
-1
15 марта 2009 в 01:11
Во первых -это не отзыв(т.к. я не являюсь владельцем данного авто), во вторых - я имел ввиду что- нажимаю педаль газа и не понятна реакция со стороны движка. Я сам езжу с элект педалью
0
НаJeep Grand Cherokee, Audi A415 марта 2009 в 11:29

уважаемый аФФтар, Вы видимо глубочайший эстет и слижком хорошо чувствуете автомобиль, Q5 отлично управляется и жесткость руля, и амортизаторов изменяется при помощи системы драйв селект, разница ощутимая. Поскольку Вы судя по всему являетесь жителем Москвы, обратитесь к официальным диллерам audi, что бы Вас отправили на тест-драйв на полигон построенный в посёлке Яхрома, где вы в полной мере сможете почувствовать, на что способен данный автомобиль и поиграться с кнопками включения всяких модных систем, если интересует информация о полигоне в Яхроме могу скинуть фоты.

-2
НаMazda CX-720 апреля 2009 в 16:38
Не знаю как насчет двигателя 2.0T, а вот их 3.0 TDI очень шустрые! (в мануале 6.5 секунд до 100!). Хотя это для тех, кто любит в мощность.
-1
НаMercedes GLK22 апреля 2009 в 14:41
Если так пойдет и дальше, то скоро отзывы будут начинаться со слов......"вчера шел по улице увидел авто, постоял, посмотрел,...пишу отзыв". gotmag прав отзывы по тест драйвам удалять с ходу.
0
papabest
НаMazda CX-7изменен 23 апреля 2009 в 23:58
Мне кажется если человек, написавший отзыв о тест драйве не прав, но если машина понравилась и он реально купит эту машину, то ему никогда не поздно будет добавить информации в отзыв, через, скажем, 10K пробега.
-1
НаHonda Civicизменен 30 сентября 2009 в 13:41
Все журналы пишут, что АКПП с двойным "мокрым сцеплением" на Q5 и А4 оллроуд не выдерживают этого самого оллроуда :)
Сцепления начинают прокручивать и пахнет горелым...
Поэтому на последнем международном журналистском тесте А4А не было грязевых упражнений на трассе. И на вопросы об этом косяке немцы стыдливо помалкивают!
0
blackbox
НаMazda CX-7изменен 29 мая 2009 в 00:58
А он и не для олроуда, а вообще в кроссоверах коробки все перегреваются - не предназначены они для этого, так что это дело времени пробуксовки...

Согласен, у Q5 самая слабая коробка в смысле перегрева, но для города - самая лучшая.
0
rufus
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 15:50
ХЗ... У меня в CR-V ничего не перегревается, ни в автомате, ни в муфте полного привода...
Неправильно езжу? ;-)

Оно понятно, что не для бездорожья машины. Просто есть у меня надежда на исправление авторами DSG своих ошибок. Например, на добавление радиатора охлаждения, которого пока нет...
Просто себе присматриваю такую, в "низкой" версии, т.е. А4А
0
НаVolvo XC90 5 сентября 2009 в 09:33
Учитывая скупость информации об этой модели, и такой отзыв пойдёт, много я ему не поставлю, но спасибо и на том.
0
Добавить комментарий