6 июня 2009 → пробег 1100 км

Мысли вслух о Q5.

Всем привет.

И вот на моей Ку5 (2.0 TFSI, автомат) уже 1100 км. Кое-где покатался, и уже сложилось первое впечатление. Если честно, то оно не во всем совпадает с мнением форумчан.

Ограничусь достатками и недостатками.

Понравилось: :D

  • Двигатель - тянет, на любых оборотах тянет, супер.
  • Коробка - ну у меня раньше ручка была, но переключается довольно резво (субъективно).
  • Места в салоне: мне хватает с головой, даже подняв водительское сиденье над головой еще нормальный запас (при росте 180).
  • Ближний свет включается автоматически.
  • Звук меня больше чем устраивает, понял, что много моих МП3шек в говняном качестве. (ММИ + Навигация).
  • Классно, что можно пользоваться SD карточками, CD/DVD - на заслуженный отдых.
  • Расход пока устраивает, за городом - 9, в городе - 11.
  • Большой топливный бак (моя мечта).
  • Ключ зажигания очень удобный. Работа с коробкой и ключом зажигания рассчитана на исключение неверных действий водителя.
  • Ручник - мечта, сам затягивается, сам отпускается, нет вариантов недожать.

Не понравилось: :evil:

  • Ручка дворников - это мрак. в каждой плоскости по 5 позиций, без пол-литра не разобраться.
  • Управление борт. компьютером - опять же вынесли на перегруженную ручку дворников.
  • Управление музыкой с руля, треки переключать колесиком страшно неудобно.
  • Омыватель ветрового стекла - ну зачем включать омыватель фар еще?
  • С правой стороны большая мертвая зона (и это при таких-то зеркалах!)
  • Лючок бензобака привык открывать из салона, а теперь надо пойти к заправщику, открыть ему, и тынцнуть место, куда крышка вставляется, что б не болталась (я и сам заправить не ленюсь, но все же....)
  • Шум от резины в салон проникает, стекла тонковатые. В общем шумоизоляцию хотелось бы получше.
  • Климат (у меня самый обычный) шумноват.
  • Нет карты Украины в Навигаторе (то, что есть, - тяжело назвать картой).
  • Я был шокирован, когда увидел куда заливать омывайку стекла, нельзя было как-то вынести подальше от капота, да и не видно сколько лить еще можно.
  • Тормознутость при переключении треков. Тормозит слегка ММИ.
  • Очечница для детских очков.
  • Бликует хром в салоне, неприятно.

PS: Мнение сугубо субъективное!

PPS: Народ кричал, что авто сделано на базе A4, но посидите в А4 и в Q5, разница огромная. Это все же другое авто. И я бы провел параллели по-другому: A8 || Q7, A6 || Q5, A4 || Q3.



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

Брать в хорошей комплектации, голая она вас не впечатлит.

Еще советы
35
Нравится!
Мне нравится!
35048
Комментарии146 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent 6 июня 2009 в 22:48
Прошу прощение. Видимо очень отстал от жизни. Q3 тоже есть?
+1
drugal
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 23:14
Наверно в Незалежной есть
-1
k4er
НаHyundai Accentизменен 8 июня 2009 в 11:51
Комментарий удален автором.
drugal
НаMazda CX-7 7 июня 2009 в 03:24
Пока только концепт. Но собираются...
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 6 июня 2009 в 23:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
изменен 6 июня 2009 в 23:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ Калина 6 июня 2009 в 23:31
Наверное когда он разгоняется до сотни за 7 секунд, расход топлива отнюдь нечестен, аж раз в 10 :))))
+1
k4er
6 июня 2009 в 23:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 7 июня 2009 в 02:26
незабывай, что твоя 740 уже старичок в техническом плане, опять же автомат у тебя гидротрансформаторный. а тут ДСГ и турбина, цилиндров в 2 раза меньше, объёма больше чем в 2 раза меньше.
-1
Скрыто 2 комментария. Показать?
-s-
изменен 7 июня 2009 в 10:29
Комментарий удален модератором.
maxxx333
7 июня 2009 в 21:45
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 00:56
т.к. я открыто заявил о своём недовольстве, с меня подозрения сняты, я так понимаю :)
0
-s-
8 июня 2009 в 01:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 8 июня 2009 в 08:42
уууфффф. прям гора с плеч :)
0
-s-
8 июня 2009 в 10:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiestaизменен 8 июня 2009 в 15:49
Мля, ну что за тихий вредитель мне минусы лепит?!
ну не переживайте так! разве это важно? хотите, я вам плюсов просто так поставлю- не жалко )))))
+2
leo leo
8 июня 2009 в 16:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 8 июня 2009 в 16:14
догадайся, по другому никак :))))))))))))0
0
maxxx333
НаFord Fiesta 8 июня 2009 в 16:46
может, это взрыв из прошлого, а? ))))))))) может обиделся кто????
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
leo leo
8 июня 2009 в 16:55
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Fiestaизменен 8 июня 2009 в 15:48
Комментарий удален автором.
-s-
НаToyota Camry 6 декабря 2013 в 16:13
Там не ДСГ. И это здорово.
0
maxxx333
НаMazda CX-7изменен 7 июня 2009 в 03:27

Это еще что! 3 TDI разгоняется до сотни за 6.5 секунд. А насчет 500 Нм крутящего момента - вообще без комментариев. В общем на будущее полагаюсь на эту машину. Буду брать. Насчет расхода, думаю, честно, но пускай автор расскажет про расход масла, в клубе Q5 на этом двигателе - повсеместно. smile

Насчет автомата - роботизированная 7-ступенчатая DSC, одна из современнейших. Кстати, меня тоже характеристики очень порадовали.
+1
rufus
7 июня 2009 в 12:24
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7 7 июня 2009 в 14:11

Да, ты прав, что тут сказать.

По идее ведь мотор вообще кушать не должен, если даже подумать, что это из-за обкатки, так ведь если мотрож начинает жрать масло, то чем дальше - тем больше. Потом узнал, что даже 500 гр. на 1000-3000 км - это допуск.

Пока у Q5 я знаю один минус. Это расход масла. Но я понял, что действительно, нужно брать машину, которая нравится и не париться насчет этого. Тем более аккуратно все посчитав, Q5 вышла очень экономичной машиной и по сравнению с моей нынешней довольно легко окупается, даже с тем же расходом масла, если он, не дай Бог, конечно, будет biggrin

Так что я просто так спросил, машина отличная! Жаль только отзывов маловато!

0
rufus
НаAudi A4изменен 7 июня 2009 в 14:34
Ели у тебя мотор, вообще, масло не кушает то это прямая дорога в сервис :-) Маслом смазываются стенки цилиндров и когда поршень идет вниз он кольцами масло не до голого металла снимает - на стенках всегда остается, это необходимо, иначе клин могет быть. А раз масло остается то при каждом взрыве топлива, вспышка выжигает часть этого масла. В общем, объяснил на пальцах, но можешь в инете поискать, там покрасивей пишут...
0
pip09
НаMazda CX-7изменен 7 июня 2009 в 15:47

Не совсем. Как я понял для большинства, скажем, европейских машин это нормальное явление. Насчет японских, а конкретно моей модели, то все нормально. В клубе CX-7.ru есть десятки машин, у которых разные пробеги и никого это не беспокоит. То есть между ТО еще никто масло не заливал, хотя были единичные случаи. Да и темы "расход масла" там тоже нету, в отличие от Q5 клуба. Да и как ты объяснишь, что у некоторых автомобилей расход масла начинается после 80000-100000 км? PS: да, совсем забыл пояснить. Поджирают то масло все, согласен. Но мы говорим о машинах, у которых до ТО приходится доливать масло из-за того, что масло снижается до "опасной" отметки.

+1
rufus
НаAudi TT, BMW X5 7 июня 2009 в 16:24
Если на Кушке щуп не электронный, то повышенный расход масла это БОЛЬШОЙ минус. Каждое утро поднимать крышку капота дорогого авто вместе с владельцами "классики" для проверки уровня мне было бы стыдно, а соседям - повод поржать ;)
+2
lvi
7 июня 2009 в 16:31
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi TT, BMW X5 7 июня 2009 в 16:38
При таких пробегах не проверял бы, а подливал ;)
+1
lvi
7 июня 2009 в 16:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаAudi TT, BMW X5 7 июня 2009 в 18:23
Не понял юмора. Можешь "отомстить" ;)
+1
lvi
7 июня 2009 в 18:37
Комментарий удален модератором.
lvi
НаMazda CX-7изменен 7 июня 2009 в 18:44
Да электронный он, электронный : )

Да и этот "минус" меркнет на фоне плюсов этой машины.
+1
rufus
7 июня 2009 в 19:43
Комментарий удален модератором.
rufus
НаAudi A410 июня 2009 в 13:09
Я это написал не о чрезмерном расходе масла, а о твоей фразе "мотор вообще кушать не должен".
+1
rufus
НаVolvo XC90 5 сентября 2009 в 15:05
у товарища кашкай масло хавал поллитра на каждую тысячу, признали случай гарантийным- движок поменяли по гарантии
0
pip09
НаMitsubishi Lancer Xизменен 9 июня 2009 в 00:55
Ваххх, знаток-мэханик, пип 09! Ну ты даёшь! Уж на что я в железки не лезу... Какой нафик взрыв топлива?! Взрыв топлива - это детонация, и как следствие - разрушение двигателя. А при нормальной работе топливо слава богу сгорает а не ВЗРывается
+1
road goblin
НаAudi A410 июня 2009 в 13:06
Я имел ввиду вспышку! Скорость сгорания бензина в ДВС 20-40 м/с. Если принять 30 м/с и диаметр распыления топлива ну допустим 3 см(не знаю точно), то это топливо сгорит за 0,001с. Больше будет похоже на вспышку, хотя, конечно, по-научному это горение.
+1
rufus
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:26
Парни технически это полность А-4 и довольно отличная машинка жаль что только к нам в Россию с двигателем 2,7 ТDI c 400 НМ при 1700 оборотов вроде 192 лошадки , для меня было бы так оптимально по отношению налога и разгона, видимо в Ингольштате решили нас не баловать так как для своих всё возможно......... , не знаю купил бы я Q5 или нет склоняюсь больше к А-4 универсал кватро есть минус в клиренсе, а в остальном даже лучше может Q5, машины просто настолько похожи что начинаешь мучаться в выборе, а придирчивость к кнопочкам и прочим мелочам на Q5 так это уже прошу прощения зажрались батенька, и опять таки это дело вкуса скока людей столько и мнений, DSG да круто ставили мы одинаковые объёмы с механикой на старт ну да чуток не успеваешь за технологиями 21 века , да вопрос на засыпку что экономичней ? дизаин если не строго судить то просто сказка у Q5 , зад чем то инфинити напоминает вобщем нормалный такой кроссовер а при правильном использовании системы кватро что есть тока у АУДИ и ни кому в мире ещё не удалось сие придуамать имеем конечно не Лэнд Ровер но приличный ВнедорожниК!!!!!!!!!!!
0
НаMazda CX-7 7 июня 2009 в 03:20

о посидите в А4 и в Q5

Согласен. Лично мне в A4 было просторней, да и как вы сказали, черная зона с правой стороны намного мнешьше. Но в целом салон мне нравится.

Ждем продолжения.

0
НаAudi TT, BMW X5изменен 7 июня 2009 в 11:55
Машина хорошая. Сам присматривался. Понравилось: двигатель, коробка, интерьер, оснащение, вместительность, свежесть модели, цена. Не понравилось: невыразительный дизайн. Спереди - мини Q7, сзади - что-то японское, сбоку - вообще никак ИМХО. Это испортило общее впечатление и повлияло в итоге на мой выбор в пользу другого авто. Хотя иногда бывает небольшая ностальгия.
В заключении еще один минус, не являющийся недостатком, но имеющий для меня большое значение: более 50% владельцев Q5 - представительницы прекрасной половины человечества... ;)
+2
lvi
НаPorsche Cayenne, Volkswagen Touareg 7 июня 2009 в 12:57
Красивая машина, сам не сидел, видел только на дороге. Раз ехали с другом и ауди к5, с представительницей прекрасной половины человечества за рулем, "зажигает", а мы тока в первый раз эту машину увидели и представительница была красивая, так решили "держаться радом". Скажу чесно, получилось но с трудом, машинка класс, ускоряется очень и очень, классно смотрятся фары, дизайн. В общем - я бы такую машину подарил бы жене. да и сам бы иногда на ней прокатился.
+1
lvi
изменен 8 июня 2009 в 12:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7 7 июня 2009 в 14:29

Скажу больше, почему то мне на Land Rover'рах всегда попадаются женщины, хотя как машина "с мужским характеромbiggrin

0
maxxx333
НаAudi TT, BMW X5 7 июня 2009 в 16:52
Куда же без них ;) А "немало" - это не много ;)
А по Х6 согласен. Женские предпочтения почти как у Q5.
+1
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 11:56
если деффачка на Хы6, то это очень даже....... :)
+2
autobahn_racer
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 13:08

Сурово... smile

+1
rufus
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 13:20

wink

а если тебе суровые деффки нравяцо то это супер ))))
+2
autobahn_racer
НаAudi TT, BMW X5 8 июня 2009 в 14:13
если на Х6, то можно нарваться на дарителя ;)
0
lvi
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 15:03
и он тебе скажет знаменитую фразу, ща ты на вертолет насосешь :))))))), а так если граматно подкат делать, то не нарвешься ;)
+3
7 июня 2009 в 20:29
serhiy , краткий, но емкий отзыв.
Безусловно, такие отзывы помогают ориентироваться в будущих намерениях о будущем приобретении.
Меня отдаляют от приобретения Audi следующие факторы:
1. Стремительный рост цен в сравнении с конкурентами.
2. Плохая шумоизоляция последних моделей
3. Жесткая подвеска, копирующая все мельчайшие неровности на дороге.
serhiy, как на счет подвески?
0
audi-tor
7 июня 2009 в 20:57
Как владелец Q5 могу сказать, что
1. рост цен на Audi ничуть не опережает конкурентов, а наоборот гораздо ниже девальвации рубля.
2. не знаю, с чем вы сравниваете, но меня шумоизоляция вполне устраивает - может не идеал, но гораздо лучше, чем у предудущих авто ( последняя - японский кроссовер)
3. подвеска ( а у меня 19" диски, резина 235/55) показалась очень комфортной и упругой.
0
denisnn
НаMazda CX-7 7 июня 2009 в 21:19

а наоборот гораздо ниже девальвации рубля

Особенно с недавними корректировками. Почти все версии подорожали на 200+ тыс. рублей. Ничего, скоро подешевеет.

0
rufus
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:32
По ценам если сравнивать с БМВ , Мерсом - Ауди вроде дешевле или нет да и покчеству среди этих марок тоже есть и+ и -..............
+1
denisnn
7 июня 2009 в 21:20
Согласен, что в последнее время конкуренты подтянули цены.
По поводу шумки и подвески - если проехать по дороге Москва-Волгоград, то можно полноценно ощутить заботу производителя о здоровье владельца авто. Я также думаю, что ребята на форуме могут подсказать еще много трасс "покруче".
В заключении должен сказать, что Ауди, это то, что я бы хотел приобрести (была А100). Жалко, что нет опций "усиленная шумоизоляция" и "подвеска помягче".
0
audi-tor
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 03:05
Кроссоверов с мягкой подвеской не бывает ИМХО. У всех кроссоверов центр тяжести выше, для оптимальной управляемости подвеска усиленная.
+1
rufus
8 июня 2009 в 20:11
А как же RX300?
0
audi-tor
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:36
RX 300 ему даже (точнее японцам) до Q5 ещё расти и расти ВО ВСЁМ КОМЕНТЫ НЕ ПРИЕМЛЮ ЭТО МОЁ МНЕНИЕ японцы ни когда до лемана не доедут!!!!!!!!!!!
+1
rufus
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:34
Технически расположение центра тяжести с А-4 одинаковые один в один так что у этого малыша огромные перспективы по управляемости!!!!!!!!!!!
+1
audi-tor
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 10:33
Хуже дороги Москва-Волгоград я не видел:)) А насчет цены - я хочу сказать, что ку5 еще дешево стоит - вон, рафик от тойоты уже к полторашке подобрался! Ценовая политика ауди, я считаю, очень грамотная.
0
_abby_
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 12:56

Я считаю, что цена завышена, особенно с недавними корректировками. Возьмем к примеру модель с двигателем 3 TDI. Да, без опций цена более менее "нормальная" (2 207 700). Но за эту цену машина, как бы сказать, пустая. С нормальными опциями (кожа, 18 диски и далее стандартная комплектация) выходит цена 2 500 000+. Хотя, к примреру, за 2 590 000 можно взять новый Infinity FX 35 версия Elegance, в которой все что нужно, и даже больше, включено. Это притом, что Infinity классом выше.

0
rufus
8 июня 2009 в 13:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 13:17

Чего уж там, у финика цена тоже завышена teeth

+3
rufus
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 13:29
ФХ 35 нервно курит в сравнении с 3,0ТДИ. его как бы максимум с 2,0 ТФСИ можно сравнить.
у меня приятель ездит на таком - вокруг заправки, т.е. в дальний путь на нем ехать неудобно, а в ту же европу - еще и накладно))
да и марка опять же.. до уровня ауди не доросла.
+3
gotmag
8 июня 2009 в 13:36
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:40
ПРОСТО НЕМЕЦКИЕ ЛОШАДИ САМЫЕ ЧЕСТНЫЕ А НЕ КАК У ЯПОНЦЕВ МАЛЕНЬКИЕ ТАКИЕ КАК ОНИ САМИ
+1
gotmag
НаVolkswagen Touareg 8 июня 2009 в 13:54
ДА,не будет ниссан стоять рядом с ауди,бимером и мерсом,это точно.
+5
serhs
изменен 8 июня 2009 в 14:01
Комментарий удален модератором.
serhs
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 15:08
Насчет этого полностью согласен.
0
gotmag
НаBMW 3-серия, Mercedes E-class 9 июня 2009 в 12:31
Ребята, не спорьте. Ауди премиальней Инфинити, говорю вам как обладатель обоих марок. В мелочах Ауди чуть-чуть но лучше Инфинити. Кстати, вот мой отчет об А6 3.0TDI я ее сравниваю с Инфинити М35Х.
http://www.avtomarket.ru/users/dreik2/garage/22396/opinions/15551/
+2
dreik2
НаAudi TT, BMW X5 9 июня 2009 в 14:12
Dreik2, полностью с тобой согласен по позиционированию этих двух марок. Не стал влазить в возникший спор, т. к. не располагал достаточными фактами. Поэтому очень обрадовался, что ты аргументированно высказал точку зрения, схожую с моей.
Кстати, выбирая бэху, тоже хотел дизель-битурбо, но не нашел из наличия подходящий по цене (все были с кучей ненужных мне допов)
0
dreik2
НаVolkswagen Passat10 июня 2009 в 14:37
по моему возможность выбирать из широчайшей гаммы моторов как у ауди - тоже некий признак премиальности, обычно не свойственный японцам.
+2
rufus
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 13:54
Каким классом финик выше? Это тоже кроссовер. А 3-х литровый дизель ауди покруче финиковского мотора 3,5 будет. Типа 2,6 млн. за ниссан - не завышена?:))
+4
_abby_
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 15:05

Каким классом финик выше?

ИМХО я бы сказал, что audi это премиум класс, а infinity - это люкс... Сидел и проходил тест драйв на обоих (сейчас выбираю машину на будущее), ауди - самая эргономичная, комфортная..канонический дизаин. Infinity все таки машина для тех, кто хочет выделяться. Салон выглядит очень дорогим. Большой выбор опций, в смысле электроники напичкана до отвала, даже в базовой комплектации. Но для частых поездок она не подходит (я бы уставал сильно), а насчет его способностей как кроссовера говорить сложно (прямо в салоне жаловались на очень низкую проходимость). Хотите верьте, хотите нет, но владелец сказал что она жрет бензина больше, чем Prado. Так что мой выбор остается на Q5.

Еще хочется выделить быструю реакцию у Infinity на педаль газа. Вообще я заметил, что атмосферные двигаетли более быстро успевают реагировать на педаль газа, чем турбированные движки. Но все же малый объем двигателя на турбированных двигателях тоже большой плюс - это ведь и меньший вес, Q5 мне показалась намного маневренней.

+2
rufus
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 17:36
Хм, интересное деление по классам:) Люкс, премиум, etc. Премиум - это премиум. Ауди - это премиум бесспорно, а инфинити - не бесспорно. Это разный премиум. А люкс - это эксклюзив. Это джаг XF, бентли, мазерати и подобные. Инфинити в той команде никогда не быть - это ширпотреб. При этом машина отличная. Но ку5 - лучше::)))
+3
_abby_
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 18:04

Согласен, Q5 лучше. Но широпотребом infinity (в точности данную модель) назвать не могу, хотя предпосылки есть (часто встречается, но все же... undecided).

По сапределению Nissan: "Infiniti (русск. Инфи́нити) - торговая марка автомобилей класса «люкс», принадлежащая японской компании Nissan Motor"

0
_abby_
НаMazda CX-7изменен 9 июня 2009 в 18:14

Это разный премиум

Бесспорно.

Bentley и Infinity - это тоже разный люкс...
0
_abby_
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 18:11
Инфинити это премиум марка.... созданная специально для выделения премиум продукции!! Также, как и Лексус и Акура!!

Другой вопрос, что каждый оценивает премиум по-своему....
+1
_abby_
НаMazda CX-7 8 июня 2009 в 15:19

Типа 2,6 млн. за ниссан - не завышена?:))

Уже писал, что тоже завышена (см. выше) smile

0
_abby_
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:43
ГДЕ САМЫЙ МОЩНЫЙ КРУТ_МОМЕНТ (1000 Ньютонов на мтер W12 АУДИ мы самые первые в мире) -------У НАС В КЛУБЕ!!!
0
fanat-audi80
НаAudi TT, BMW X510 июня 2009 в 08:52
У кого самый мощный и быстрый кроссовер?.... ;)
В общем, есть куда вам стремиться ;)
0
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 июня 2009 в 21:28
парни, а Туарег за такие деньги не лучше. или он уже "вчерашний день и таким уже никого не удивить". я просто спросил, честное слово не ездил ни на том, ни на том.
0
topguns
7 июня 2009 в 21:41
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаChery Amulet, Mitsubishi L 200 9 июня 2009 в 18:12
Дык... а он и не может быть другим - иначе будет составлять конкуренцию Ауди...А этого они не могут допустить!!
0
topguns
НаSkoda Octavia 7 июня 2009 в 22:40
Фольксваген обещал на следующий год новый Туарег представить, да и приелся он если честно...В 9 номере Авторевю, в тесте "Вторые руки" о Туареге не сильно хорошо отзывались... Машина, прямо скажем, для людей с неограниченными финансовыми возможностями...
0
galax
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июня 2009 в 23:04
Ждём...
0
topguns
НаVolkswagen Passat 8 июня 2009 в 13:31
а зачем если 99% времени возишь только себя и еще по городу большой авто? высокий - да, но большой - имхо лишнее. по-моему лучше драйверский компактный.
+2
topguns
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:57
НУ ТАМ ОДИН НАВЕРНО БОЛЬШОЙ ТАКОЙ МИНУС - ПРИВОД КВАТРО ТУДА ТЕ НЕ ПОСТАВЯТ А ТАК ТАЧКА ХОРОШАЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!
0
topguns
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:57
НУ ТАМ ОДИН НАВЕРНО БОЛЬШОЙ ТАКОЙ МИНУС - ПРИВОД КВАТРО ТУДА ТЕ НЕ ПОСТАВЯТ А ТАК ТАЧКА ХОРОШАЯ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!
0
fanat-audi80
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2010 в 13:36

У нового Туарега как раз привод кватро и будет в базе с дифф.Торсен 40 х 60

0
fanat-audi80
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2010 в 13:36

У нового Туарега как раз привод кватро и будет в базе с дифф.Торсен 40 х 60

0
topguns
был день назад
НаNissan X-Trail11 июня 2009 в 18:20
не знаю, парни, как вы, а за одни и те же деньги может быть взял бы Туарега. тока не бейте палками - отличная машина. Ездили с другом на его Туареге - супер. понравилось все, вплоть до каждой мелочи.
+3
НаAudi Q5 8 июня 2009 в 11:17
Да, моментальный расход, иногда переваливает за 40 литров - но на то он и моментальный.
А по поводу ускорения, есть там "спецрежим " -- АКПП в S-mode, ESP - в режим OFFROAD, одна нога на тормоз, другая - на газ, давим до оборотов 3200, отпускаем тормоз. Получаем удовольствие от 7 сек до сотни.
Подвеска - не может она быть мягкой. Вчера поездил на своем "старом" форестере -- так вот, я его любил за управляемость, разлюбил, Q5 - "управляемей", "драйвовей", и на наших дорогах в 10 раз комфортней!
Масло -- Щуп электронный, масло пока не ест, но в мануале написано -- 500 г. на 1000 это норма. 8-|
То машина немного для прекрасной половины, не спорю, барышня в ней смотрится великолепно, но это все от того что у Q5 есть старший брат - миткроавтобус Q7.
А Таурег за такие деньги, ну сел я в турег с женой, и мы в один голос сказали - такой большой снаружи, и никакой внутри, нам он просто не нравится.
У Ауди кстати, хороший выдержанный дизайн, от чего к сожалению отошел МБ, Я очень ждал GLK и Ешку, вначале разочаровался в первом а потом и в Ешке.
И еще, с педалью газа - как то непонятно (если с места), то она еле разгоняется, а чуть дашь газу, так аж голова назад отскакиевает. Но сейчас вроде приноравился.
Если что, задавайте вопросы!
+1
serhiy
8 июня 2009 в 16:32
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаKia Spectra, Audi A4 8 июня 2009 в 17:37
А там не 2 разряда шкалы?
+1
_abby_
изменен 8 июня 2009 в 17:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 8 июня 2009 в 18:32

Это видимо в режиме "Ракета" )) Ногой пол не продавил случаем?wink

0
autobahn_racer
8 июня 2009 в 18:42
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 9 июня 2009 в 07:56
ну вот опять за обувкой, у тебя та жде проблема, быстро стаптываются? :))))))))))))
0
serhiy
8 июня 2009 в 20:19
На ваших московских дорогах конечно комфортней. А если проехать 1000км по крупняку и выбитому асфальту захочется более мягкой подвески и салона, не наполненного гулом. Так почему же подвеска не может быть мягкой, к примеру как у RX-300?
0
НаChevrolet Captiva 8 июня 2009 в 21:09
да уж... даже завидую!:-) аппарат просто шедевр!
+1
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 13:00
Слушай, афтарь, вот в во всех журналах хором пишут, что DSG подгорает на бездорожье, т.е. диски сцепления не выдерживают длительную работу с большими моментами. Не замечал у себя такого?
+1
blackbox
НаAudi TT, BMW X5 9 июня 2009 в 13:49
Меня эти статьи тоже напугали, хоть и не планировал на этой машине покорять бездорожье. Да и VW на Тигуане почему-то не стали ставить эту коробку в том же виде.
Автор, был ли опыт повышенных нагрузок на коробку? Очень интересно
0
lvi
НаHonda Civic 9 июня 2009 в 14:23
Э-э-э, дарагой! Тигуан - дешёвий афтамабил, а купять - дарагой, вах!
Потому и не стали ставить. DSG - это не для колхозников, скажем так. Разные автомобили, совсем разные. И по набору двигателей, и по типу полного привода.
-2
blackbox
НаAudi TT, BMW X5 9 июня 2009 в 14:59
Не может быть!!!! Я-то думал наоборот!!!! Спасибо, что открыл глаза!!!

Мне неинтересно мнение человека, который сам только что спрашивал автора о том же.
А Тигуан считаю достойным авто, уж точно не для "колхозников". И коробки у них с Q5 по-моему почти одинаковые.
+1
lvi
НаVolkswagen Touareg 9 июня 2009 в 15:31
Одинаковые.И узлов и агрегатов у фольца и ауди -практически идентичны,зайти на разборку,маркировка VW такой то/audi такая то.Концернт один и эта DSG устанавливается на дофига моделей(фольц,шкода,ауди,мож еще кто),никому в голову не придет делать для каждой модели свою коробку-унификация.
+1
serhs
НаRenault Scenic, Renault Megane21 апреля 2010 в 14:42

SEAT Забыл:(

0
lvi
НаHonda Civicизменен 9 июня 2009 в 15:38
"Почти одинаковые" - это как? ;-)

Тигуан - лифтованный Гольф, а КуПять - лифтованный А4 авант кватро. Разные машины, аналог Гольфа - отнюдь не А4, а А3. Скоро начнутся продажи А4 Оллроуд - вот это полный аналог КуПять, по всем агрегатам. Очень хочу себе такой, моей машине скоро год - пора менять! :-)
Но ОЧЕНЬ пугают отзывы журналистов - 4-й Оллроуд им даже не дали испытывать в грязи - авторы явно побаиваются очередной порции плохих отзывов в прессе...
Коробка на Тигуане - с мокрым сцеплением или с сухим? Кто в курсе? На куПять - с мокрым.
-1
blackbox
НаMazda CX-7изменен 9 июня 2009 в 16:27
Коробка "мокрая", если считать, что в характеристиках написано про в "масляную ванну" (см. характеристики на официальном сайте).
0
rufus
НаMazda CX-7изменен 9 июня 2009 в 16:33
0
blackbox
НаVolkswagen Polo 9 июня 2009 в 16:41
"Тигуан - лифтованный Гольф, а КуПять - лифтованный А4 авант кватро. Разные машины"
Это не мешает иметь им общие 2.0тфси и 2.0 тди двигатели.
"Коробка на Тигуане - с мокрым сцеплением или с сухим?"
Обычная гитротрансформаторная.
-1
-s-
НаVolkswagen Passat10 июня 2009 в 14:39
смех. это одна платформа.
+1
gotmag
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 02:47
???
У Тигуана и Ку5? Вы уверены?!

ПС: если что, то что у меня в кавычках - цитата.
-1
-s-
НаVolkswagen Passat11 июня 2009 в 11:00
практически. А4 и Ку 5 действительно на одной. только тигуан тоже не на гольфе, а на той же платформе, как и пассат
+1
gotmag
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 11:21
На Пассатовской (PQ46) собираются сам Пассат, СС и Суперб 2. всё. без Ку5.

MLP - Audi A5, Audi A4 (B8), Audi Q5 (данные Вики)

А вот Тигуан всё же на платформе PQ35 (она же 5 гольфа)
-1
-s-
НаVolkswagen Passat11 июня 2009 в 13:29
а кроме википедии есть данные? там тоже люди, причем не всегда грамотные.
читаю тут
http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_A_platform
как понимаю платформа одна А5 с вариациями PQ35 и PQ 46. если я неверно понял - поправьте )
+1
gotmag
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 17:32
по этой (http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_B_platform) ссылке PQ46 находится в разделе B6.
хм...
посидев со словариком, понял, что 46 это производная от 35. но "производная" не "означает одна и та же" :)
-1
-s-
НаVolkswagen Passatизменен 16 июня 2009 в 13:41
сам черт ногу сломит. сам долго пытался понять. по ку 5 кстати там нет ничего вроде.
поплюсу вам )
0
lvi
НаAudi Q511 июня 2009 в 13:18
Самый большой оффроуд - это рыбалка в двух км. от асфальта. Для этого надо уазик - его и не жалко, и проходимость будет такая как надо.
0
9 июня 2009 в 17:13
Так интересно иногда споры почитать....например, выше обсуждалась разница между Фиником и Ку5....Некоторые писали, что Финик это продвинутый Ниссан.........а почему тогда не написать, что Ауди это продвинутый Фольц......по сути узлы те же, инженеры "общие", финансирование разное, но помнится, что то ли ауди фольцу принадлежит, то ли наобарот......
Мое замечание относится к слдующей теме: не надо сравнивать разные МАРКИ автомобилей скажем так одного КОНЦЕРНА.......Одноклассники Инфинити и Ниссан - разница велика, также как Тойота и Лексус, также как Ауди и ФФ............. Это рассуждение основано на книге Ли Якокки (экс-управляющий Форда и Крайслера)
Про Ку 5: никогда не ездил, но внешне очень привлекателен, и,думаю, немцы качеством не должны подвести.......
0
minzhafyaroff
НаAudi TT, BMW X5 9 июня 2009 в 17:53
Про ниссан-финик ты написал правильно, а вот про другую пару - нет, т. к. Ауди и VW это разные заводы, имеющие свои школы, традиции, историю. Просто для сокращения ненужных расходов, используют одинаковые агрегаты. Да и параллели не проводятся: для себя я ставлю Фиников и VW в один класс, ну, а Ниссан...
+1
lvi
9 июня 2009 в 17:59
Вооооот! правильно....Ауди и Фольц разные, также как и Финик с Ниссаном......вот стопудово они разные: и заводы, и механики, и менеджеры и тд.....
-1
minzhafyaroff
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:47
ДА У ЯПОНОВ ПРИМИТИВНОЕ ВСЁ И ЗА ВОООООООООООООООТ ТАКИЕ БАБОСЫ!!!!
+1
fanat-audi80
НаBMW 7-серияизменен 11 июня 2009 в 13:42
ну не нужно же быть таким..... субъективность хорошего еще пока не сделала!!!!!!!
и куле минус влепили, кто то не согласен?
-1
lvi
НаMazda CX-7 9 июня 2009 в 18:03
Дело не в том кто как для себя позиционирует премиум, люкс и т.п, а как позиционирует себя производитель, Nissan позиционирует Infinity как марку "люкс", правда это или нет - я не берусь утверждать, но цена соответствующая.
0
minzhafyaroff
НаKia Spectra, Audi A4 9 июня 2009 в 17:57
Ауди не является продвинутым фольцем, хотя и имеет много общих узлов и агрегатов. Это своя инженерная школа со столетней историей, своим дизайном. Не считать-же порше продвинутым ауди. Концерн один, только марки и концепция - разные. А вот люксовые модели японцев - это именные продвинутые модели базовых. Для примера - ауди А4, а6 и т.д. - не имеют в базе аналогов от фв, в то время как лексус GX - обмишуренный крузак сотка, а инфинити G - реинкарнация ская, примеров множество. Только голый маркетинг, никаких корней и истории.
+4
_abby_
9 июня 2009 в 18:02
я сравнение Ауди и Фольца привел, как неправильное сопоставление.........даже если откинуть тардиции и прочии исторические штуки......а взять голый бизнес, то ауди и фольц разные абсолютно.......я не хотел сказать что они похожи......я хотел сказать, что финик и ниссан не похожи......
+1
minzhafyaroff
был 3 недели назад
НаVolkswagen Tiguan21 апреля 2010 в 12:35

Прочитав про новый Туарег с трансмиссией Кватро (дифф.Торсен 40х 60) думаю, что VW всё больше стремиться к Ауди.

0
_abby_
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:45
ЭТО ТОЧНО ПУСКАЙ ЛУЧШЕ САМУРАЯМИ БУДУТ А НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ!!!!!!!!
-1
_abby_
НаVolkswagen Touareg10 июня 2009 в 08:57
Ходовая от А6 почти вся идет на пассат-у нас стоял на ремонте в прошлом кузове-запчасти одни и те же.
0
serhs
НаHonda Civic11 июня 2009 в 09:02
Вот именно в прошлых кузовах - Пассат и А6 - идентичные по начинке машины! И до этого, и после - разные!
0
blackbox
НаKia Spectra, Audi A411 июня 2009 в 10:56
Если говорить о начинке в плане узлов и агрегатов - коробки, двигатели, ходовая - то да, много общего. А имея в виду платформу, речь идет о кузове. Так вот кузов С5 и В5 - совершенно разные. Тем более, у С5 многие детали - алюминиевые. Точно так-же кузов нынешней четверки В8 не имеет ничего общего с кузовом В6 пассата - у ауди пространственная рама audi spase frame (так вроде).
0
minzhafyaroff
НаVolkswagen Golf 9 июня 2009 в 18:53
Я ЗНАЮ ТОЧНО В РОССИИ БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ КУПЛЮ АВТО!!! В ГЕРМАНИИ ПАРНИ БУДУ БРАТЬ С ЗАВОДА ВСЕ АКСЕСУАРЫ В ПОДАРОК И НЕ ТОЛЬКО , ДЛЯ НИХ НЕТ НЕ ВОЗМОЖНОГО ХОЧЕШЬ СЛОНА НА КАПОТЕ ПОЖАЛУСТА НУ ВООБЩЕМ ВСЕ КАПРИЗЫ В ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ !!! ЕВРОПА КУУУУУУУУУЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!
-4
fanat-audi80
НаBMW 7-серия11 июня 2009 в 13:43
европа.... да ну ее в ..опу!!!!!!!!!1
0
НаMazda CX-7 9 июня 2009 в 22:06
Восклицательные знаки тебя выдают...
0
10 июня 2009 в 13:39
В России тоже возможности есть неплохие по поводу покупки авто.....и необязательно кучу денег отваливать......просто искать нужно и еще чтоб руки росли из плечей.....
+1
НаHonda Civic11 июня 2009 в 09:05
Автор, вобщем, тебе задание от нас: залезть в грязи и довести коробку до вони. Как пахнет перегретая "краснуха" - знаешь, надеюсь?
Вобщем, давай, приступай! :-)
0
blackbox
НаAudi Q511 июня 2009 в 13:30
:-)
У нас тут грязи нет, куда не глянь - один асфальт, даже не знаю чем помочь.....
надо бы черкнуть продолжение отзыва, коечего накопилось....
0
serhiy
НаVolkswagen Polo11 июня 2009 в 17:32
положительного хоть?
-2
-s-
НаAudi Q511 июня 2009 в 18:16
Не совсем.... модераторы расматривают отзыв, долго.....
0
serhiy
11 июня 2009 в 18:43
Уважаем автора за честность. Ждем продолжения...
0
audi-tor
НаAudi Q512 июня 2009 в 11:01
Надо бы какой то мораторий наложить на продолжения....
Тысяч так до десяти.
0
serhiy
НаVolkswagen Polo12 июня 2009 в 02:12
прочёл Ваш второй отзыв.
понимаю.
за эти деньги хочется идеала, но его не бывает. всем не угодишь :)

по поводу колейности: резина большое значение имеет. теперяшняя летная ловит колею будь здоров! зимняя не замечает абсолютно. обратил внимание, рисунок "ёлочка" не так восприимчива к колее (на примере Гудиера и Дайтон)

скачки фар - правильная штука. забота о ближнем! т.е. о встречном. многие ведь ловили пучок ксенона в глаза и понимают как это неприятно?

реакция на газ (за истинность своих предположений не ручаюсь): 1) экология 2) особенность турбированного мотора 3) настройки в БК педали газа (самое вероятное). в режиме "Авто" катаетесь?
-2
-s-
НаAudi Q512 июня 2009 в 11:05
Шины - не помню, но они без рисунка практически, таких себе два глубоких выреза для отвода воды...
Реакция на газ -- скорее особеность турбины + настройки БК. Я в режме спорт не ездил, может там обороты будут по другому поддерживаться. В общем будем ездить.... я не скажу что разочаровался в машине, но осадок остался....
0
сколько такой аппарат стоит? млн. 2-2,5? или я ошибаюсь?
+1
Добавить комментарий