11 июня 2009 → пробег 2000 км

Часть 2. Все ездим, новые впечатления.

У меня до Ку5 был (пока есть) японский кроссовер (с оппозитным движком), на скорости в 100 и более он так лихо вжимался в дорогу, что можно было бросать руль и заниматься своими делами. Так вот, в Q5 этого и близко нет! Малейшая колея - и машину уводит, надо все время подруливать, и вот здесь очень неудобный их "тяжелый" (или тугой, как кому нравится) руль. Двумя пальчиками не подрулишь, слишком туго, просто устаешь (раздражает эта болтанка).

В городе расход подрос до 13/14 литров, за городом все тип топ, на 70км/ч даёт расход 6,5 литров, на 120 где-то 9,5. Но здесь надо учесть, что в городе сейчас температура 36.6,  интеркулер, видимо, не сильно и охлаждает воздух (или смесь, хз) после сжатия? Возможно из-за этого и расход поболее.

Ксенон - твёрдая пять, жаль, что нет у меня заглядывалки за повороты. Встречный не слепит вообще, даже уроды со своими противотуманками, большими чем сами фары, - видимо, это из-за более высокой посадки (чем у меня была на пред. машине). И еще - светит хорошо, но вот бывает спуск и резкий подъем, то ли шторка там еще ниже опускается... в общем, на мгновение фары освещают только мелкий кусок дороги, и кажется, что перед тобой чуть ли не стена, но это быстро и ненапряжно, просто на галагенках у меня такого не было.

Двигатель на трассе мне нравится, на обгон идет уверено, на оборотиках все хорошо. Но в городе с места некомфортно стартовать, даешь мало газу - она еле разгоняется, даешь больше - как дернет. Может это особенности турбины, а (спецы, подскажите)?

Супер фишка (не помню, как называется) - нажимаешь кнопочку "А", и после остановки машина сама стоит на тормозе (не путать с хилл холдером), нажимаешь газ, - и она едет. Пока стоит на тормозе, горит яркий зеленый фонарь, так что не ошибешься. Ну электромеханический "ручник" - это чудо, и место не занимает, и надежный (не недожмешь) и еще, и еще, и еще много всяких у него преимуществ перед обычным ручником.

Тонировали машину, снимали карты дверей, на передних дверях наклеены две полосы (шумка типа) из разного материала,  на задней двери этого материала ровно в четыре раза меньше. Так что двери можно и шумовать. Двери без карты смотрятся феерично, все подмотано, во все дырочки вставлены заглушки, везде крепления, тросик со специальной резиночкой (чтоб не терся), японцам не понять, они любят делать все просто и дубовенько.

Очередной раз скажу, что звук - это нечто (по сравнению с тем, что у меня было до этого), правда он у меня как доп. оборудование Audi: 6 канальный усилитель, 10 динамиков, общая мощность 180 Вт, ну и саб в нише запасного недоколеса (не знаю, что слышно от того саба). Но народ из одного форума жаловался, что без ММИ (а натуральный ММИ идет только с навигацией) звук паршивенький, даже если заказывать какую-то мега систему Банг анд Оулсфен (вроде так).

Да,  запаска - ненакачанная (меньше места занимает) докатка, т.е. пробил, поставил, накачал (насос в комплекте), поехал.

Много разных фич со светом - сам включается/выключается, после того как закроешь/откроешь машину тоже свет горит встречает/провожает.

Вроде пока все.

PS: Народ про бездорожье спрашивал - нежная машина для этого, на бордюр выезжаешь, газуешь и думаешь, как бы сцепление не спалить. Съехать, конечно, не проблема и в лес, и на рыбалку, но сильно гумано давить не надо.



Совет автора покупателям Audi Q5 2.0 TFSI quattro 2009 г

Поискать альтернативу, если не найдете, то берите Q5.

Еще советы
37
Нравится!
Мне нравится!
37415
Комментарии70 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 11 июня 2009 в 22:01
Фишки, суперфишки, заглушки, удобства....а на дороге подруливать надо, а свет хоть на полсекунды, но глючит, а газ по принципу "то пусто-то густо", а запаска не полноразмерная. Совет автора вполне понятен.
+1
авто-баньщик
НаVolkswagen Golf11 июня 2009 в 23:11
:) да норм всё
0
авто-баньщик
НаAudi A4изменен 16 июня 2009 в 09:10
да-да... только у тебя машина без нареканий... и на дороге не подруливаешь, даже в поворотах... и вообще если хочешь яйцами поравняться, то не с Q-5, а с Q-7 попытайся... умник, блин
вот, почитай, что про твою машину НОРМАЛЬНЫЙ бывший владелец пишет, потом гунди... http://www.avtomarket.ru/users/speredon/garage/27074/opinions/17228/
+1
alermo
НаAudi TT, BMW X516 июня 2009 в 09:16
Не понял, почему Аут с Q7 надо сравнивать? Если уж и сравнивать, то с 5-кой, хотя весовые категории очень разные и далеко не в пользу Аута.
По-моему, авто-баньщик просто все еще верит в существование идеальных автомобилей.
-1
lvi
НаAudi A416 июня 2009 в 09:25
да, согласен... все же сравнивать ему надо с 5-кой, но все же проиграет по многим параметрам... ссылку дал выше, там бывший владелец более объективно оценил митсубу
-1
НаSuzuki Swift12 июня 2009 в 00:19
цены были бы на немце более гуманные, ценны бы им не было.
хотя, судя по отзыву и у них проблемки встречаются.
0
pabloescobar
НаAudi A416 июня 2009 в 08:38
ну, растаможка была бы более гуманная и цена была б соответствующая
-1
НаVolkswagen Polo12 июня 2009 в 01:44
чья резина стоит сейчас? с завода не всегда хорошую резину ставят.
по поводу подруливая, т.е. тяжести руля - в БК под Индивидуал не настроить руль на Комфорт?
-2
-s-
НаAudi TT, BMW X514 июня 2009 в 20:22
Я пробовал, в Комфорте тоже тяжеловат
0
НаHonda CR-V12 июня 2009 в 09:33
а где фотографии? Q7 сильно отличается от Q5?
0
николь
НаMazda CX-712 июня 2009 в 18:13
Была возможность проверить на полигоне и Q7 (4.2) и Q5 (2.0). Q7 мягкая, тихая, динамика спокойная, но если дать газу идет хорошо, пневмоподвеска тоже хороша. Q5 очень шустрая, динамичная. На ней не страшно проходить даже резкие повороты под полсотни. Задний привод подбуксовывает на поворотах, даже с включенным ESP, но ничего не портит, чтобы пройти этот поворот быстро - это необходимо. Он намного компактнее, для города в самый раз. Q7 более подойдет для дальних поездок.
+1
rufus
НаHonda CR-V13 июня 2009 в 22:21
спасибо.
+1
НаVolkswagen Passat12 июня 2009 в 09:43
В последних отзывах нахваливают электромеханический ручник, это конечно "чудо", сам радовался, пока оно не начало глючить , с простым ручником сделал и поехал, а здесь нет, обращение в сервис vw - ответ "ну мы не знаем, дело не в кнопке, а так мы можем Вам все полностью заменить( и называется нехилая сумма)". Может в Audi по другому все, может это только региональные сервисы такие долбо..., ну в обчем пожалел я не раз, что не простой ручник стоит, уж ничего подергал бы, не устал.
+1
zenyara
НаВАЗ 210712 июня 2009 в 12:20
;)))
мне иногда кажется, что всё что можно оставить механическим пусть оставляют механическим!! Вот ещё не очень нравятся всякие адаптивные акселераторы и коробки. По крайней мере на Accorde так было, пока не продавил несколько раз педаль - не начала ехать.
+1
zenyara
НаAudi TT, BMW X513 июня 2009 в 08:30
Про ручной надо постепенно забывать. У него есть конечно некоторые плюсы перед электронным, но всё идет к тому, что он скоро станет экзотикой. К тому же у электронного тоже есть некоторые преимущества. Например, "авторучник" о котором упоминал автор - очень удобная и полезная фишка.
-1
zenyara
НаAudi A416 июня 2009 в 08:46
я вообще не понимаю о чем разговор... если АКПП, то поставь на PARKING и ручник вообще не нужен...
-1
alermo
НаAudi TT, BMW X516 июня 2009 в 09:21
Это головняк! Я в основном на тормозе ногу держу (у нас пробок нет). А с авторучником вобще ниче делать не надо: только педалью газа пользоваться. При начале движения в сильный подъем тоже помогает.
-1
lvi
НаAudi A4изменен 16 июня 2009 в 09:29
у меня тоже АКПП, ручник механический, но я им пользуюсь только зимой и на малых скоростях, когда развернуться надо более резко и КРАСИВО... т.е. с заносом зада ;-)))
а так только педаль тормоза или если уж совсем пробка, то и на "Р" поставить мне не в падло...
-2
НаMazda CX-7изменен 12 июня 2009 в 18:06

Может это особенности турбины, а (спецы, подскажите)?

Я не спец, но считаю что это так. Атмосферные двигатели более плавные (хотя на больших скоростях берут более меньший подхват, чем турбированные). Атмосферные быстрые особенно на низах, турбированные же наоборот подхватывают после определенного разгона...  Обычно на машинах ставят "большие" турбины, такая стоит на Q5. Такой турбине нужно большое давление (для этого нужен сильный поток воздуха, а для этого - скорость), поэтому турбированные двигатели (кроме битурбо, там две турбины: одна (маленькая) - для низкой скорости, другая (большая) для более высоких) такие "оборотистые" на низах, тем более 4-цилиндровые. На версии 3 TDI стоит двигатель V6 + дизель - то что надо. Двигатель V6 дает хороший разгон на низах, потом уже подхватывает (помогает) турбина.

+1
rufus
НаKia Spectra, Audi A413 июня 2009 в 11:49
Насколько я знаю, ваговские турбины на всех моделях авто - низкого давления, что и обеспечивает максимальный крутящий момент уже с 1500об/мин. А все провалы в старте, ИМХО, из-за "экологичных" настроек ЭБУ. Поэтому и решается эта проблема легко и просто - перепрошивкой мозгов.
+1
_abby_
НаMazda CX-713 июня 2009 в 15:38
Скорее всего да, и в самом деле с 1500 оборотов момент большой. Насчет перепрошивки - тоже верно.
+1
НаKia Cerato12 июня 2009 в 22:31
а мне машина нравиццца!
+1
НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 июня 2009 в 12:14
а мне КУ5 не нравится, нет в ней ничего нормального в дизайне, сбоку вообще стремная. Куга в этой категории интересней.
0
aptem
НаKia Spectra, Audi A413 июня 2009 в 12:27
Чем интереснее? Тем, что похожа на фокус и мондео?
+2
_abby_
НаMercedes GLK, Audi S513 июня 2009 в 12:51
мне просто не нравятся этот раскосый дизайн у ауди на задних фарах. личная неприязнь.
я говорю только про дизайн
0
_abby_
НаAudi TT, BMW X513 июня 2009 в 21:48
А чё тут удивительного? Типа Q5 не похожа ни на Q7 ни на А6 ;) Щас все продвигают свой, корпоративный дизайн от бюджетных до топовых своих моделей, применяют одни детали и узлы для экономии. Меня это ОЧЕНЬ бесит, но остается только смириться...
-1
lvi
НаKia Spectra, Audi A414 июня 2009 в 09:39
Зато владелец более дешевой модели может потешить свое самолюбие тем, что имеет в салоне штучки от более старших братьев.
0
aptem
НаHonda Civic15 июня 2009 в 08:03
Куга в другой категории...
0
НаHarley-Davidson Electra Glide14 июня 2009 в 18:09
Автор пишет. что руль тяжелый и машина чувствует колейность. Вопрос ,конечно, в величине колейности. Чем выше производитель себя позиционирует ,как спорт, например, Инфинити, тем выше чуткость руля и, соответственно, колейность. Мне из многих условных "спорт машин" нравится больше всего руль у БМВ (притно тяжелый и чутко связан с дорогой), хотя на Хонде Аккорд тоже прикольно. Самое главное, это ощущение связи с дорогой. если оно не нравится, то тогда надо покупать тойоту, там спортом и не пахнет вааще
+4
кастет
НаHonda Civic15 июня 2009 в 08:03
кастет, запишись на тест-драйв Порше (любого настоящего, т.е. НЕ-Кайена). Поймёшь, что чуткость руля не обязательно приводит к болтанке в колее! Только надо, чтобы манагер пустил тебя на плохую дорогу (ну, относительно плохую, среднюю российскую).
0
blackbox
НаKia Spectra, Audi A415 июня 2009 в 12:00
Т.е. кайен НЕДОПОРШЕ?:)))))))))) ненастоящий порше? ёёё, такого я еще не слышал...

0
_abby_
НаHarley-Davidson Electra Glide15 июня 2009 в 12:37
blackbox - обязательно запишусь. Но я болтанки и на Х5 не ощущаю, при этом связь с дорогой потрясающая.
+2
_abby_
НаHonda Civic15 июня 2009 в 14:10
У настоящих Порше мотор сзади, как минимум...
У 911 за задней осью, у Каймана/Бокстера перед ней.
Кайен - это кузов в стиле Порше, натянутый на Туарег. Также как Q7 - это кузов в стиле Ауди, натянутый на тот же Туарег.
Во блин... Не думал, что тут встречаются люди, которые таких элементарных вещей не знают...
+2
blackbox
15 июня 2009 в 14:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия15 июня 2009 в 14:22
а хто мама????
+1
maxxx333
НаHonda Civic15 июня 2009 в 14:27
Хорьх был самостоятельной маркой, и даже в виде Ауди просуществовал довольно долго самостоятельно. К истории Ауди Фердинанд отношения не имеет, просто когда-то ФВ взял и купил Ауди. ФВ связан с Порше, это да. Крепко связан. Проект "Кайен" был проектом спасения Порше Фольксвагеном от разорения. Поршевцам подкинули готовую разработку, чтобы под привлекательной обёрткой легендарной марки впаривать свой Туарег. Просто развели по рынку одну модель в трёх вариантах: Туарег для тех кто попроще, Ку7 для гламурных падонков, Кайенн для конченных отморозков :)
+3
blackbox
НаKia Spectra, Audi A415 июня 2009 в 18:39
blackbox, не надо владельцу ауди рассказывать про историю хорьха. Туарег, кушка и кайен - очень разные машины, по многим параметрам.
0
blackbox
НаKia Spectra, Audi A415 июня 2009 в 18:27
Кайен - это порше, и похрен, где у него мотор. А про расположение моторов в 911 и прочих моделях рассказывать мне не надо - и сам знаю.
-1
НаToyota Land Cruiser15 июня 2009 в 08:44
какой-то Ку5, слишком, Метросексуальный;)
0
enzo guiliani
НаHonda Civic15 июня 2009 в 11:02
Это всё не снаружи, это всё внутри головы наблюдателя. :)
Не знал бы ты такого слова - и не сказал бы! :)
0
blackbox
НаHarley-Davidson Electra Glideизменен 15 июня 2009 в 12:44
мне кажется к слову метросексуальный относится больше Х6. Самому нравится эта машина, но как не увижу водилу за рулем этой машины - то гламурный подонок какой-нибудь, то смазливая молодая девка. Не кого не хочу обидеть, но вот так получается.
А Кукушке больше применимо слово Унисекс - т.е. в машине смотрится хорошо и мужик любого возраста и женщина. Тем более машина не запозиционирована в рекламе никак , так что подойдет любому. ИМХО
+2
кастет
15 июня 2009 в 14:22
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 00:05

у нас, с точностью до наоборот все) х6 - нормально, а вот Ку5 - полу****ки, очень часто)) простите, но из-за своей скромности сказал тихо-мирно, "Метросексуалы") и как-раз снаружи все это так воспринимается. вкус и цвет(кстати цвет Ку5 - сильно влияет на восприятие!!!) Половину слов с улицы нахватал, дети бегают рядом, вот и стараюсь корректней писать) Да и вообще, если к слову подходить осознанно, то - Унисекс - я вообще не знал этого слова, ерунда какая-то: Мальчик - как девочка, девочка - как мальчик) Не любитель этого. должны быть рамки, корректность какая-то во всем) наконец не выносить это все в массы. ладно, не о том уже) Простите Христа ради!

+3
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 11:18

biggrinПонятно, полу****ки атакают по всем фронтам и направлениям!!! Скоро доберутся и до чипованных Тазов.

+2
кастет
изменен 16 июня 2009 в 13:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия16 июня 2009 в 13:47
а прикинь ****ка на розовой копейке..... пля теперь я упал..... :)))))))))))
+1
autobahn_racer
16 июня 2009 в 14:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серияизменен 16 июня 2009 в 14:18
ты забыл про той терьера в розовой кофточке... или еще какой ****ской собачки....



плять умер нах :))))))))))
а кто то минусы лепить начал, они действительно атакуют :))))))))
+2
autobahn_racer
16 июня 2009 в 14:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 14:48
пацаны, посмеялся от души!
+2
кастет
НаBMW 7-серия16 июня 2009 в 14:59
с нами весело ;)
+2
autobahn_racer
изменен 16 июня 2009 в 15:07
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 16:45
Жесть))))
да.. посмеяться мы вседа - ЗА)))
0
НаFord Mondeo15 июня 2009 в 20:50
не знаю как вы, а я бы не решился ехать в дальние поездки на новой Ауди, где ручник- это кнопка, а иногда машина не заводится если отказала спутниковая система. Зачем они столько электроники пихают туда????
0
danonino
НаKia Spectra, Audi A4изменен 16 июня 2009 в 12:08
Куда как сподручнее ехать далеко на жигулях. Очень удобно и комфортно. Видимо скоро обанкротятся все производители высокотехнологичных машин...
0
_abby_
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 14:51
....и движок можно по дороге перебрать в любом сарае, а лучше загрузить побольше запчастей в багажник и все делать самому
0
кастет
16 июня 2009 в 15:03
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия16 июня 2009 в 15:05
предварительно 2-ой жыгуль разобрать, что бы показать что не страшнЫ тебе поломки!!!!:)))))
+2
autobahn_racer
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 16:21
и исчо повесить значок БМВ, на первый жыг для имиджу
0
кастет
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 16:47
и кубики на зерало) карбюратор запасной))) 2 запаски, 2 домкрата, саквояжЪ с болтами(как у отца помню в автомобилях было))))
+1
enzo guiliani
НаHarley-Davidson Electra Glide16 июня 2009 в 17:18
а вроде все начиналось с хорошего автомобиля, Ауди Ку5.....
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
кастет
16 июня 2009 в 19:48
Комментарий удален модератором.
кастет
изменен 16 июня 2009 в 19:54
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаToyota Land Cruiser16 июня 2009 в 22:32
внатуре коврами в салоне и на руль меховой чехол)))
0
6 августа 2009 в 18:11
У меня такая же машина. Стоит рулевое управление с ADS, ставишь переключатель в комфорт и машину сразу перестает водить по колеям.
0
был 4 месяца назад
НаMercedes E-class, Lexus RX17 августа 2009 в 14:04
А можно поинтересоваться сколько денег вышла машинка, а то у меня друг жене машину выбирает, не знает что ей подойдет.....)))
0
НаHonda Civic30 сентября 2009 в 13:52
Господа, а что, версия Q5 с 3,0 TDI у нас не продаётся??? Что-то нет ни одного отзыва...
Или проблемы несовместимости высокого момента с DSG всё-таки вынудили немцев прекратить продажи?
0
blackbox
НаVolvo XC9010 октября 2009 в 10:22
3,2 FSI тоже не видно
0
blackbox
НаAudi Q5 9 ноября 2009 в 18:12
Есть у нас валом 3.0
http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=36
0
8 ноября 2009 в 02:26
Я на Корове (немцы ее так называют - малая корова) катался сравнивал с Х3 и 118 бумерами когда машину выбирал летом. Внешний и внутренний вид 5+
Подвеска у меня адаптивная была тоже приятнее чем у Х3 мягче но дорогу нормально держит до 200 разгонял благо в германии без лимитов. Шумоизоляция тоже очень хороша. Дизель 2х литровый мне не понравился совсем. Тормозит очень. Между надатием на газ и реакцией ощутимое время. Цена по предложению дилера была посто один к одному с бумером и я склонился к Х3 хотя по дизайну и электроника он однознчно проигрывает но по практичности и борзости движка круче. (Оба на ручке были). Что касается реакции на колею, то отъездив 92000 на копейке БМВ которую то же все за это ругают вопрос этот изучал. Специально руль на боьших скоростях (до 230) держал 2мя пальзами каждой руки чтоб исключить толчки. И это помогает. Машина сама по себе отлично стабилизируется на не ровносях и не смещается, хотя руль дергает. Но если непроизвольно не парировать эти дерганья то машина едет прямо. Единственное пожалуйста имейте в виду что подвеска у меня была в идеальном состоянии и делал я это на пустом автобане ночью. Аккуратнее на дорогах.
0
Добавить комментарий