Audi Q7.
К машине присматривался год, с самого начала продаж. Выбор двигателя вопросом не был. Из-за постоянных поездок в Финляндию рассматривался только турбодизель. Ожидание было вызвано обычным резоном - как модель проживет в России первый год, какие будут отказы, проблемы и т.п.
За это время успел обстоятельно ознакомиться с альтернативами: M-class, R-class, RRSport, Cayenne. Разные машины, но интересные. Со своими приколами. Особенно Рейндж. После тест-драйва менеджер из салона "А......м" просто посоветовал его не покупать. В автосалоне "А.......я" обещали в качестве бонуса ежемесячную диагностику для превентивного вычисления глюков. М-class не понравился по ходовым качествам и (просто ахтунг) исполнению салона. R остался непонят массами. Cayenne отложен до появления следующего поколения. Приободренный таким маркетингом, я с чистой душой проплатил Q7.
Первое впечатление - скучная машина. В ней все предсказуемо, все работает так, как написано в буклете и руководстве по эксплуатации. Пневмоподвеска до сих пор не давала даже повода для подозрений. При том что я часто пользуюсь ей между режимами динамик, комфорт, автомат, а жена любит использовать пневмолифт, даже когда кладёт в багажник зонтик. Дизель работает исправно, как часы, комментировать просто нечего.
Единственное, что не очень нравится - реакция 6АКПП на переход из режима малых оборотов к активной акселерации. Секунды 1,5 машина просто висит, потом несколько неконтролируемо выстреливает. Надо четко отслеживать первую секунду рывка, зато потом тяга ровная и устойчивое ускорение примерно до 160. На КАДе пробовал разгоняться до 200. Больше крутить не стал из уважения к дизелю. Однако для машины такой массы и габарита 200 более чем достаточно, а идет семёрка на этой скорости устойчиво, как обычный универсал. Даже переставки за счет пневмоподвески получаются почти без кренов. В общем - машина на свои деньги.
Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2007 г
Покупайте, если средства позволяют.
Достоинства:
- Впечатляющий комфорт
- Отточенная эргономика
- Динамика дизельного двигателя
Недостатки:
- Габариты при маневрировании в узких местах



