20 июля 2007

Audi Q7.

К машине присматривался год, с самого начала продаж. Выбор двигателя вопросом не был. Из-за постоянных поездок в Финляндию рассматривался только турбодизель. Ожидание было вызвано обычным резоном - как модель проживет в России первый год, какие будут отказы, проблемы и т.п.

За это время успел обстоятельно ознакомиться с альтернативами: M-class, R-class, RRSport, Cayenne. Разные машины, но интересные. Со своими приколами. Особенно Рейндж. После тест-драйва менеджер из салона "А......м" просто посоветовал его не покупать. В автосалоне "А.......я" обещали в качестве бонуса ежемесячную диагностику для превентивного вычисления глюков. М-class не понравился по ходовым качествам и (просто ахтунг) исполнению салона. R остался непонят массами. Cayenne отложен до появления следующего поколения. Приободренный таким маркетингом, я с чистой душой проплатил Q7.

Первое впечатление - скучная машина. В ней все предсказуемо, все работает так, как написано в буклете и руководстве по эксплуатации. Пневмоподвеска до сих пор не давала даже повода для подозрений. При том что я часто пользуюсь ей между режимами динамик, комфорт, автомат, а жена любит использовать пневмолифт, даже когда кладёт в багажник зонтик. Дизель работает исправно, как часы, комментировать просто нечего.

Единственное, что не очень нравится - реакция 6АКПП на переход из режима малых оборотов к активной акселерации. Секунды 1,5 машина просто висит, потом несколько неконтролируемо выстреливает. Надо четко отслеживать первую секунду рывка, зато потом тяга ровная и устойчивое ускорение примерно до 160. На КАДе пробовал разгоняться до 200. Больше крутить не стал из уважения к дизелю. Однако для машины такой массы и габарита 200 более чем достаточно, а идет семёрка на этой скорости устойчиво, как обычный универсал. Даже переставки за счет пневмоподвески получаются почти без кренов. В общем - машина на свои деньги.



Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2007 г

Покупайте, если средства позволяют.

Еще советы

Достоинства:

  • Впечатляющий комфорт
  • Отточенная эргономика
  • Динамика дизельного двигателя

Недостатки:

  • Габариты при маневрировании в узких местах
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии17 Добавить комментарий
изменен 23 июля 2007 в 12:18
рекомендую сделать чип тюнинг. Машина и поедит веселее и зависание уменьшится
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 14:53
рекомендую сделать чип тюнинг. Машина и поедит веселее и зависание уменьшится
Вы считаете, что его можно насторить лучше, чем это сделали инженеры Ауди ? "Зависание" вызвано тем, что коробка переключается на пониженную передачу, поэтому оно неизбежно... можно включить спорт-режим, это устранит проблему...
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 23 июля 2007 в 16:48
рекомендую сделать чип тюнинг. Машина и поедит веселее и зависание уменьшится
Вы считаете, что его можно насторить лучше, чем это сделали инженеры Ауди ? "Зависание" вызвано тем, что коробка переключается на пониженную передачу, поэтому оно неизбежно... можно включить спорт-режим, это устранит проблему...

Согласен!
0
изменен 23 июля 2007 в 23:01
По ходовым качествам ML не хуже чем Q7. А если говорить про ходовые качества ML с пакетом ОR по грунтам , то Q7 и рядом не стоял.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 23:09
По ходовым качествам ML не хуже чем Q7. А если говорить про ходовые качества ML с пакетом ОR по грунтам , то Q7 и рядом не стоял.
Можно поподробнее, что за пакет ?
0
изменен 23 июля 2007 в 23:25
Пониженая передача, задний и центральный диф. блокируются жестко, передние колеса -электронная имитация. Клиренс на пневматике 29.5 см. По моему даже не каждый проф. внедорожник имеет такой набор. Хотя при таком клиренсе ходы конечно выбраны почти до конца.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 23:32
Пониженая передача, задний и центральный диф. блокируются жестко, передние колеса -электронная имитация. Клиренс на пневматике 29.5 см. По моему даже не каждый проф. внедорожник имеет такой набор. Хотя при таком клиренсе ходы конечно выбраны почти до конца.
Очень неплохо, зато Q7 по габаритам как GL...
Q7:
Длина 5086 мм
Ширина 1983 мм
Высота 1737 мм
Колесная база 3002 мм

GL:
Длина 5088 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1840 мм
Колесная база 3075 мм

ML скромнее :
Длина 4780 мм
Ширина 1911 мм
Высота 1815 мм
Колесная база 2915 мм
0
изменен 23 июля 2007 в 23:45
Мы же не габариты обсуждали. С такими габаритами третий ряд на много просторней,и багажник больше. А в остальном ..... .
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 23 июля 2007 в 23:46
Мы же не габариты обсуждали. С такими габаритами третий ряд на много просторней,и багажник больше. А в остальном ..... .
Ну да, просто я пытаюсь понять логику автора отзыва при выборе авто... вроде, вполне ясно все )))
0
изменен 23 июля 2007 в 23:50
Кстати GL точная (технически и по дизайну салона) копия ML. Отличия только в размерах кузова.
0
изменен 24 июля 2007 в 00:13
Мне думается главная логика ,при покупке таких авто и за такую цену - нравится и всё тут. Не знаю как тебе а мне показалась странной фраза про R класс( при чём тут поняли ли его массы) главное понял ли ты сам . Так же при покупке премиум класса да ещё в сегменте практически представительских моделей разве важно сколько он жрёт и чего. Наверно важнее разгон, а потом сам же пишет что не хватает. Так брал бы 4.2 лит.
0
изменен 24 июля 2007 в 00:14
Мне думается главная логика ,при покупке таких авто и за такую цену - нравится и всё тут. Не знаю как тебе а мне показалась странной фраза про R класс( при чём тут поняли ли его массы) главное понял ли ты сам . Так же при покупке премиум класса да ещё в сегменте практически представительских моделей разве важно сколько он жрёт и чего. Наверно важнее разгон, а потом сам же пишет что не хватает. Так брал бы 4.2 лит.
0
изменен 24 июля 2007 в 00:14
Мне думается главная логика ,при покупке таких авто и за такую цену - нравится и всё тут. Не знаю как тебе а мне показалась странной фраза про R класс( при чём тут поняли ли его массы) главное понял ли ты сам . Так же при покупке премиум класса да ещё в сегменте практически представительских моделей разве важно сколько он жрёт и чего. Наверно важнее разгон, а потом сам же пишет что не хватает. Так брал бы 4.2 лит.
0
был 3 дня назад
НаFord Mondeoизменен 24 июля 2007 в 00:19
Мне думается главная логика ,при покупке таких авто и за такую цену - нравится и всё тут. Не знаю как тебе а мне показалась странной фраза про R класс( при чём тут поняли ли его массы) главное понял ли ты сам . Так же при покупке премиум класса да ещё в сегменте практически представительских моделей разве важно сколько он жрёт и чего. Наверно важнее разгон, а потом сам же пишет что не хватает. Так брал бы 4.2 лит.
Ну да, но расчет у людей деловых (а неделовой на такую машину не заработает) всегда присутствует... У моего друга в семье Ауди А6 (3.0), А8 (4.2 лонг), Q7 (4.2 полный фарш), теперь еще R8 - нравятся, значит teeth
0
изменен 24 июля 2007 в 00:36
Да , с 4.2 лит. ( да ещё щас он FSайный ) машинка была бы пошустрее заметно. Ну теперь уж пусть ездит , пока не надоест. Главное чтоб самому нравилось. wink
0
изменен 24 июля 2007 в 13:06
KIRISS у
инженеры ABT я думаю тоже нормально настроят движек) тем более что при чип тюнинге всего то навсего меняется прогамма управления которая из движка настроенного на усредненные параметры мощности момента расхода топлива экологичности делает машинку с мах моментом и мощностью
0
был месяц назад
НаVolkswagen Jettaизменен 20 марта 2008 в 16:47
лутше к мотору вобще не лезть tongue
0
Добавить комментарий