Притирка.
Купил кьюшку летом 2008 г. Выбирал из следующих авто: "МЛ"; "Крузак 200"; "Х5"; "Туарег" и" Кьюшка". Тейст-драйвом на "МЛ" остался доволен, но познакомился с людьми, которые до этого владели "МЛ" (взяли с автосалона и через год продали - сыпался и со временем стал шумный салон). Крузак 200 в городе и по бездорожью показал себя на все 100%, но на трассе в поворотах сильно уходил в крен, а также при торможении на большой скорости ощущалась вибрация руля. "Х5" - жесткая подвеска и тест-драйв закончился на дорожной гармошке (решил дальше не продолжать ). "Туарег" - в восторге от автомобиля, его решил купить мой отец, а 2 одинаковых авто в семье - скучно. Кьюшка - во время тест-драйва пришел в восторг и решил купить этот автомобиль.
На 2000км. пробега застучала правая задняя стойка - заводской брак (замена по гарантии). На 5000км. пробега сработал датчик минимума масла в двигателе - долили масла до нужного уровня. 9000км. пробега - снова сработал датчик мин. масла в двигателе. Сервис проверил мотор на протекание масла и при отсутствии протекания снова долили масла до необходимого уровня. 10000км. пробега - на трассе (ночью и во время дождя) поломался силовой механизм управления щетками - до дома оставалось 150 км., которые я проехал очень весело (ехал с открытым окном и щеткой, которую купил на заправке, протирал лобовое стекло). На 15000км. в крыше под обшивкой начал слышать мелкий стук (ощущение, что проводок стучит о металл крыши). Эту проблему решил оставить до 2-го ТО, которое буду делать при 20000 км.
Кьюшка очень острая в управлении (острый руль), динамичный двигатель, нормально работает коробка. На трассе ношусь со скоростью 240-250 км/ч(возможно и из-за этого высокий расход масла). Бездорожье - пневмоподвеска позволит проехать во многих местах, где автомобилю нужен высокий клиренс, но в болоте кьюшка подкачала. Тягался с "Прадо" и там, где указанный автомобиль проходил легко, то кьюшке приходилось напрягаться(сносы, заносы и намного больше буксов).
Отношусь к кьюшке как к легковому авто, который имеет внедорожный характер и спортивный нрав. Сначала очень огорчился из-за этих мелких проблем, но все решилось благодаря отличному отношению сервиса к своему клиенту.
Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2008 г
Относитесь к первым поломкам авто проще - притирайтесь друг к другу.
Достоинства:
- Отличное авто, которое имеет сортивный характер
Недостатки:
- Есть во всем недостатки, но в моем случае - плохая подготовка авто к продаже. Потом сервис это все устранил




