29 мая 2009

Q7 3.6 FSI.

Всем доброго времени суток.

Почитал имеющиеся отзывы по "кушке" и решил, напишу. Езжу на своей второй год. Пробег 35000. За все время менял тормозные колодки, ну и масло с фильтрами. Автомобиль просто супер.

Т.к. в нашей стране дороги есть только в городах, да и то не очень, то к подвеске с таким пробегом вопросов не возникает по дефолту. Раза три мотался на дальние расстояния (1000 - 2000 км). На более-менее ровных участках дороги разгонял до 210, можно было и дальше давить, но страшно. Кто ездил по казахским дорогам, поймут почему. Один раз шел 200, рядом дремал приятель. Я его разбудил и показал на спидометр - товарищ был в шоке. У него 200 крузер, признался, что после 160 адреналина много вырабатывается. Машина на высоких скоростях едет как тепловоз по рельсам, что 120, что 200. В поворотах крены не более, чем на универсале, а то и того меньше.

Расход топлива варьируется в зависимости от стиля вождения и скорости, но в целом 18 л. по городу и от 12 л. (120-140 км/ч) до 20  л.(160-....). Салон, качество материалов, подгонка деталей - все идеально. Сначала было подумал, что машина жестковата, но покатавшись на Х5 2008 г.в. понял, все  в порядке. На скорости руль наливается приятной тяжестью, отсутствие которой, например, очень пугало меня в Рэйндже 4.6 HSI 2007 г.в. В качестве совета могу предложить не заказывать панорамную крышу. Через тысяч пять она начала поскрипывать, вынудив меня регулярно ее прочищать и смазывать.

В нашем городе, конечно же, нет официального дилера и сервиса. Но есть Шкода, в диагностическом центре которой есть все программы для Ауди (превед Фольксваген групп). Хотя с большей частью регламентных работ этих сервисменов ознакамливаю я сам. Спасибо хоть за диагностику. В начале года было подумал поменять машину, но изучив предложения конкурентов и сделав несколько тест-драйвов, ничего не придумал, как поездить на ней еще годик. Присматриваюсь сейчас к обвесу от бельгийского "Характера". Может через месяцок и решусь.

Кстати, если у кого есть совет, как вылечить поскрипывающую панорамную крышу навсегда, буду премного благодарен.

К размерам привык сразу. С задумчивостью коробки при резком ускорении согласен, около секунды машинка подвисает, но потом просто выстреливает и разгон очень понятный, ровный. Шумоизоляция на высоте. Грязь месить не пробовал, рука не поднимается. Для этого есть 100-ка GX. Но зимой вопросов не возникает вообще. Хоть гололед, хоть сугробы. Один раз в тему сработала система стабилизации курса. Думал уже слечу с трассы. Даже сам не поверил.

В целом могу сказать, что автомобиль честный и свои денег безусловно стоит. Причем имидж марки в вопросе ценообразования играет не самую первую роль. Кто-то написал здесь, что его покупка "кушки" - брак по расчету, переросший любовь. Подписываюсь полностью под этим высказыванием. Лучший автомобиль в своем классе.

С уважением.



Достоинства:

  • Салон
  • Ходовые качества
  • Управляемость

Недостатки:

  • В условиях плохих дорог скрип панорамной крыши
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
55827
Комментарии44 Добавить комментарий
29 мая 2009 в 16:31
По поводу скрипа, попробуй смазать резинки силиконом из тюбика, может пройдет.. а если нет, то возможно и сам механизм по нашим дорогам уже угандохался
+4
НаAudi Q729 мая 2009 в 16:34
спасибо. попробую.
+1
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee29 мая 2009 в 16:39
погромче музыку )))
+2
29 мая 2009 в 16:44
В основном скрип появляется когда на улице холодно, толи резиночки там дубеют. Обычно как теплеет- все пропадает.
Парень на мерсе маялся с такой темой,обращался к официалам и в серые мерсовские сервисы, в итоге вывод следующий, надо полностью разобрать всю крышу, по необходимости заменить какие-то прокладки или резиночки и смазать всё в разобранном состоянии. Стоит это удовольствие на "автофоруме" от 4 до 8 тыс, в зависимости от того- придётся все таки менять эти резинки или нет. Сам он еще эту операцию не делал, так как с приходом тепла звук практически исчез.
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide29 мая 2009 в 22:05
roman, отзыв нормальный, без лишних вздохов, хотя, как я уже говорил maxxxу, такие авто надо описывать с душой (как он), иначе тоже самое можно написать Хендае Таракане или Киа Соренто и не поймешь ,за что ты отдал 2 с лишним лимона денег. Ты пишешь, что это лучший авто в своем классе. Какие авто ты считаешь однокласниками? Если GL, то согласен, а если Х5 - то стая бумероводов сейчас начнет тебе задавать провокационные вопросы (шутка)!!!!! Хотя у меня язык так и посылает пальцам сигналы такого рода. Обоснуй, если интелигентно и покороче.
+8
кастет
30 мая 2009 в 01:14
Комментарий удален модератором.
кастет
НаAudi Q7 1 июня 2009 в 05:49
как ты понял из отчета, выбирал из "кушки", Х5, Рэнджа. Победила, сам знаеш кто.
+2
roman-uk
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron 5 июня 2009 в 09:40
чем бмв не устроил?
0
foxe39
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 09:42

чем то наверное, тем что он не аудиwink

+1
autobahn_racer
НаBMW X5, Audi Q7изменен 15 декабря 2009 в 14:55
да не в этом дело. Я сам езжу на кузе (Q7) уже 1,5 года и выбирал ренж, GL, X5, Q7, MDX - так вот Q7 реально самый сбалансированный авто, да он не так круто прет как X5, но проехавшись на тест драйве другого уже и не хотелось. А друг владелец BMW забравшись в салон Ку7 первое, что сказал - "богато".
Так что при выборе BMW или Audi название марки играет не главную роль (я до этого ни на БМВ, ни на ауди не ездил).

А если кратко, то мои критерии были примерно такие:
1) угоняемость - ауди всего 1 машина за 2 года продажи модели, про БМВ и так все знают.
2) комфорт - все таки БМВ реально более жесткая
3) нравится - тут конечно БМВ выигрывает, GL - старперовский интерьер, ренж - просто фантастика.
4) надежность - БМВ - спорная надежность, ренж тем более
5) Цена - тут MDX выигрывал, но кроме того что это хонда, причем вся продвинутая мало что известно.
Итог - Audi Q7, причем ни разу не пожалел.
0
29 мая 2009 в 22:15
Многие жаловались, что в Q7 при неполном баке слышно в салоне бульканье топлива. Имеется такое дело?
+2
audi-tor
НаAudi Q7 1 июня 2009 в 05:50
бездеж
+1
roman-uk
НаBMW X5, Audi Q715 декабря 2009 в 14:56
согласен, возможно что косяк первых моделей, как и проблемы с рулевой рейкой.
0
30 мая 2009 в 08:58
Отзыв хорошо написан. Автору удачи))
+3
НаVolvo XC70, Volvo XC7030 мая 2009 в 14:08
машин отличный, но летать так не стоит, пожалейте окружающих!!
+2
intellekt-iskuss
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июня 2009 в 14:05
а к чему тут минусов налепили не пойму???
+2
intellekt-iskuss
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 18:53
тут стрит сракеров много :)
0
-s-
изменен 6 июня 2009 в 21:18
Комментарий удален модератором.
-s-
НаVolvo XC70, Volvo XC7020 июня 2009 в 12:01
по моему слишком много
+1
intellekt-iskuss
НаBMW X5, Audi Q715 декабря 2009 в 14:57
по автобанам можно, сам ездил 190 - едет непередаваемо, очень четко и безопасно (хотя на такой скорости ехать уже опасно само по себе)
0
НаВАЗ 2114, Nissan Navara30 мая 2009 в 17:31
Белаю зависть!!!АФИГЕННЫЙ АВТОБУС!!!Еще бы дизель!!!
+4
rost 54
НаHarley-Davidson Electra Glide30 мая 2009 в 19:46
А ЕЩЕ БЫ ДИЗЕЛЬ 4.2......
+5
кастет
30 мая 2009 в 20:14
Комментарий удален модератором.
maxxx333
30 мая 2009 в 23:23
Плавно вытекающий в самолёт без крыльев))
+4
mr-lucky
31 мая 2009 в 01:02
Комментарий удален модератором.
maxxx333
1 июня 2009 в 17:05
Машины моего брата?
+3
mr-lucky
2 июня 2009 в 16:28
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 4 июня 2009 в 12:20

заметь и тут нашли biggrin

-2
autobahn_racer
5 июня 2009 в 00:20
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 09:08
никуда ни денисся ........ все равно фото выложышь ;))))
-2
кастет
НаMercedes E-class 3 июня 2009 в 19:58
если дизель то тогда 5.0 V-12 500 л.с.
+1
mbb177
НаVolkswagen Polo 4 июня 2009 в 12:13
6.0
5.0 - это v10 313лысых
0
-s-
5 июня 2009 в 00:23
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Polo 5 июня 2009 в 08:57
и тягают. потому что обсмотрятся как тягают Боинги и брёвна здоровенные (в топгире), а потом удивляются ПАЧИМУ КАРОПКА ВЫСЫПАЛАСЯ НА ДАРОЖКУ
+1
-s-
НаVolvo XC70, Volvo XC70 5 июня 2009 в 14:05
+100)))
0
-s-
НаToyota RAV-418 июня 2009 в 20:53
жжошь! держи 100! =)))
0
НаLexus ES, Mazda 612 октября 2009 в 19:27
а почему 3.6 взял вроде 4.2 для такой машины в самый раз
0
НаAudi Q7 8 ноября 2009 в 16:01
на 4.2 денег жалко стало))))))
0
roman-uk
НаBMW X5, Audi Q715 декабря 2009 в 14:59
судя по отзывам 4.2 бензин очень проблемный движок, я видел в салоне с пробегом под 100 тысяч, по документам двигатель меняли 2 раза - вот так вот.
0
12 декабря 2009 в 20:50

Подскажите, на не прогретой машине ощущаются рывки при переключении скоростей АКПП (особенно 3 скорость)? Заранее спасибо.

0
санчес а
12 декабря 2009 в 20:51
Пробег? Масло давно менял?
0
санчес а
НаBMW X5, Audi Q715 декабря 2009 в 15:00
у меня рывков точно нет, единственно бывают при торможении при переходе со 2-ой на 1-ую и то редко
0
изменен 13 декабря 2009 в 20:30

Пробег 60 000 км. Насчет масла-не знаю, только взял. Но думаю, что не менялось. В сервисной книжке нет отметки о смене

0
санчес а
25 сентября 2010 в 23:02

Про скрип крыши была такая история. Заехал в наш автоцентр и объяснил им проблему. Выслушав меня, приемщик попросил подождать. Проходит минут 15, приемщик подойдя ко мне предложил 2 варианта: 1. заменить всю крышу вместе с уплотнителями и крепежами и 2. смириться с поскрипыванием (потрескиванием). Уточнив у них об отсутствии других вариантов, я, рассмеявшись, хорошо продавил в педаль газа, оставил им два длинных следа от резины. Поразмышляв, вспомнил про друга, который справился со скрипом дверей на своей БМВ "силиконовой смазкой". Приехав в магазин запчастей, с легкостью нашел это чудо средство. Залез на крышу машины, я увидел протертые до блеска детали от сдвижного механизма в передней части люка (на заводе они покрываются то ли обычной черной краской, то ли чем-то другим). Обильно обрызгав смазкой я забыл об этой проблеме на 1.5 года. Теперь опять начинает поскрипывать. Надо вспомнить, куда я закинул эту баночку со смазкой......

0
Добавить комментарий