Audi Q7 3.0 TDI quattro
08.01.2008
Всем привет!
Внимательно ознакомился со всеми отзывами владельцев и публикациями в прессе об этом автомобиле. Я живу ожиданием появления Q7. Где то в марте. Нет автомобили в салоне есть, просто решил купить в конце года, но через 2 месяца ему исполнился бы год. Не пойдет. Могу поделиться впечатлениями о тест-драйве машин V8\V6TDI.
Прежде у меня был Туарег. Родственная машина. Но сервис бред какой то. Надеюсь в Ауди все по другому. Так вот сидя в машине совершенно не чуствуешь ее длину. Управляемость блеск. Тяга у дизеля самолетная. Вполне достаточная.У бензина она не больше, по ощущениям. Разгон приличный.А учитывая ужесточение наказаний за нарушение ПДД нет необходимости в большем. Приборы все на своих местах.Все удобно и под рукой. Никогда не возьму японца. Он немцу не ровня. У них другая философия. Вот наверно первый скажу о системе защиты от угона. Она постоянно меняет код доступа. И здесь японцы в хвосте. Вообще я неожиданно для себя открыл Ауди.
Все нравится, от отношения к клиенту до последнего штриха автомобиля. Надеюсь, что это не заблуждение. Ведь мы живем в России, а это все таки больше восточная страна ( привет Хакамаде ). Все настолько непредсказуемо...
04.03.2008
Приветствую читателей сайта!
Насчет штатно устанавливаемой противоугонной системы AUDI Q7, о которой я писал ранее. Она действительно меняет код, который обычно считывают угонщики, при каждой активизации, будь то закрытие или открытие автомобиля. Статистика говорит о том, что эта модель пока далеко не в первых рядах по количеству угонов. При этом надо отметить, что как раз Тойота в лидерах по этому показателю. Конечно, машины такого класса угоняются в большинстве случаях способом банального отъема у владельца. Это видимо "проще". В Екатеринбурге один случай. Но насколько знаю, там не обошлось без водителя служебного авто. А самая надежная система против угона это страховка. Только на эту модель она дороговата около 7 % от стоимости автомобиля.
Но кто смог купить такую модель, надеюсь на страховку хватит. Что касается стоимости авто, то 3-х литровый турбодизель, с пневмоподвеской(опция), цветным монитором на центральной консоли, литые диски на 18, автономный подогреватель Гидроник, салон кожа со вставками из дерева, Би- ксенон, электопривод задней двери- 84 Евро. Что касается авто, скажу так - "Мечта"! Очень достойный автомобиль. Был в Чехии,Голландии, Германии. Спрашивал об их оценках. Жалуются на подвеску БМВ, особенно переднюю. И это при их то дорогах. А вот о Q 7 говорят О-О! Кью Севен! Но для них это дороговато. БМВ драйв, другая философия. Ауди, солидно, спокойно и уверенно. Хвалят Рэйндж Ровер. Для них брать машину с пробегом за 100 тыс. это нормально. Дороги и главное сервис хорошие. Для таких машин этот пробег ничто.
А насчет той же Тойоты. Крузер 200 что это? По моему перебор. Нечто. Лишний раз убеждаешься, что немцы-это немцы! И даже знаменитый Карлос Гон, который вывел в свое из кризиса Ниссан говорит, что Тойота это просто демпинг на Европейцев.Но эа ним ничего серъезного. Я уж не говорю про Короллу. Бред. Обещают машины европейские, а в продаже только турецкие.
Спасибо всем кто дочитал!
Достоинства:



