Часть 2. Audi Q7 3.0 TDI quattro.
На сегодняшний день пробег почти 5 тысяч. Что могу сказать... во-первых, не совсем понятная логика системы доступа в автомобиль. Кнопка блокирования дверей изнутри находится только со стороны водителя. Пассажиру напротив приходится тянуться, чтобы заблокировать двери. С чем это связано не пойму. Второе. Так как имеется система доступа в автомобиль без ключа, то, по моему мнению, неплохо бы иметь функцию доступа только со стороны водителя. Это снаружи. А открываются все двери по кругу. Я уже ознакомился с инструкцией по эксплуатации, такой функции не нашел. В МВ такая примочка есть. Отсутствует достаточно полезный на наших широтах электрообогрев лобового стекла.
Вчера съехал с асфальта и проехал пару километров по сельской местности на максимально поднятом кузове. Ну понятно, что штатная резина GoodYear F1 с направленным рисунком не для бездорожья. Очень быстро забился рисунок протектора и машину стаскивает. Но главное - это большие свесы заставляли крайне аккуратно проезжать подъем и спуск. Вроде и местность не сильно пересеченная, но как-то не очень уютно. При этом должен отметить достаточно чистый отсек двигателя, даже после такой вылазки. На улице грязь и сыро. Это, видимо, семейное качество. Туареги тоже чистюли.
И все-таки какая управляемость - блеск. За рулем полная уверенность. Перестроения и повороты - это надо видеть. Отсутствует какой-либо намек на то, что это все-таки 5 метров. Разгонная динамика достойная. Расход вообще интересно. Когда гнали машину из салона, ехали с максимальной скоростью где-то 110. И вся дорога - это трассовые условия с асфальтовым покрытием. К концу пути компьютер показал расход 8.6 л/100 км. При более динамичной езде, что выяснил позже, в 10 литров по трассе укладываешься все равно. По городу в среднем 12.4-12,8 литра. Но главное, как я уже писал, какие маневры можно делать в городе! Где-то прибавить газу, повороты, перестроения - выше похвал. Честно сказать, не ожидал. Этому способствует великолепная обзорность.
Система ММI достаточно понятна, но все же почему-то не все функции переведены на русский язык. Намеренно отказался от камеры заднего вида, которая, по замыслу производителей, должна помогать при парковке. И лишний раз убедился, что прав. Она скорее больше отвлекает, потому что надо смотреть в зеркала. Знакомый бампер повредил, говорит то же самое. А вот парковочные светодиоды в салон были бы не лишними. Звуковых не достаточно. Музыка с сабвуфером. Качество отменное. Читает MP3.
Ну вот пока все. Спасибо всем, кто дочитал.
Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2008 г
Внимательно знакомиться с договором. Есть вопросы.
Достоинства:
- Динамика
- Комфорт
- Управляемость
Недостатки:
-




Да действительно, такой функции нет, но зато можно настраивать центральный замок изнутри.
[quote]Отсутствует достаточно полезный на наших широтах электрообогрев лобового стекла. А вот парковочные светодиоды в салон были бы не лишними. Звуковых не достаточно.