Audi Q7 4.2 FSI quattro
2006 г.
4.2 л. бензин
350 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 февраля 2010 → пробег 69000 км

Размер имеет назначение.

Могу сравнивать с автомобилями, на которых ездил более-менее продолжительное время: Ford Focus, Mini One, Mitsubishi Outlander, VW Touareg 4.2.

AudI Q7 4.2 FSI (349 л.с.) дилерская трехлетка, в приличной комплектации (4-х зонный климат, продвинутая система парковки, спортивный руль, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона) и нормальном состоянии. Наездил около 25 тысяч километров. Можно сделать кое-какие выводы о машине.

В целом все устраивает. Машина очень комфортная, достаточно сбалансированная для разных режимов езды. Рулится хорошо. Не скажу, что "почти седан", но где-то типа того. Джиповского раскачивания и валкости, в общем-то, нет. Например, Q7 много собраннее, чем Touareg. В комфортном режиме пневмоподвески  едет четче, чем VW в спортивном (хотя Тур тоже не размазня). Руль более четкий, реакции машины существенно более собранные и т.д и т.п.

Динамика разгона вполне достаточная, габариты и масса удерживают от желания "зажигать", но все равно постоянно нарушаешь нелепые лимиты скоростей. С учетом массы эффектные разгоны получаются со скорости после 50 км/ч. Комфортная езда по типичной трассе - до 150 км/ч, достижимый максимум - 210 км/ч. Скорости до 100 км/ч не ощущаются. На высоких скоростях из-за особенностей кузова резко растет расход топлива.

В 95% случае едешь, почти не касаясь педали. 350 лошадей везут на совесть и в городе, и на трассе. Это приятно:-) Идеальная стихия для Audi Q7 - езда по приличной трассе на дальние расстояния. Очень комфортно, вальяжно и приятно. И водителю, и пассажирам. В Москве из-за размеров по идее должно быть много проблем, но по факту окружающие неожиданно становятся столь любезными, что ездить можно не напрягаясь. Пропускают, уступают, терпеливо ждут.

Багажник мог бы быть и больше (в Pajero и Toyota LC больше), но все равно огромен, чтобы дотянуться до задней стенки, нужно буквально заползать в машину. Кстати, радует электропривод задней двери - полезная вещь. Машина визуально несколько грузновата из-за большой длины, попробую "полечить" заменой дисков с 19 на 20 дюймов (или сразу на 21?). Обзорность назад хорошая. Но только из-за огромных боковых зеркал. Салонное зеркало и небольшое заднее стекло дают не самую удачную комбинацию.

Для себя сравниваю данный автомобиль с соплатформенником VW Touareg 4.2. По формальным основаниям (общая база, практически аналогичные движки) машины близки, но в Audi однозначно ощущается порода, а вот в VW уже не так чтобы. По сравнению с Q7 Touareg представляется намного более "простым парнем". Это сквозит и в интерьере, и в функционале, и в рулежке.

В целом машина нравится, нет ни малейшего желания поменять на что-либо. Разве что завести вторую компактную и шуструю машину гольф-класса для коротких бросков по городу. Но это уже к Q7 не относится.



Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 FSI quattro 2006 г

Брать Audi Q7 стоит, если = в наличии большая семья + довольно много ездите по межгороду + деньги не последние + внешне машина нравится + в приоритете комфорт. Альтернативы - Mercedes GL, Lexus LS570.

Еще советы

Достоинства:

  • Имидж большого пафосного авто. Уважительное отношение на дороге гарантировано
  • Не высокий интерес для угонщиков (по статистике)
  • Хороший баланс комфорта и управляемости. Управляемость на приличном уровне для такой "туши" - вес машины около 2600 кг.
  • Регулируемый пневмоподвеской клиренс. Привычно, удобно, полезно
  • Качество интерьера на очень высоком уровне. В этом классе, в общем-то, даже не с чем сравнить, ИМХО
  • Отличные тормоза, эффективность практически как на BMW
  • Сбалансированная работа автоматической коробки, бодрый спорт-режим (годится для скоростей выше 80 км/ч)
  • Отличная работа климатической установки. Многоступенчатый обдув, подогрев сидений и прочие приятности. Отдельно "обдувается" второй ряд сидений - большой плюс для теплолюбивых пассажиров
  • Хорошая звукоизоляция от всех внешних шумов
  • Понятная и шустрая система MMI+. Удобная парковочная система с камерой заднего вида и траекторией движения
  • Трансформации салона. Сдвижной второй ряд, раскладывающийся третий (очень нравится детям)
  • Дополнительный опционал. Система контроля мертвых зон, подрулевые переключатели скоростей, музыка Bose и прочее...

Недостатки:

  • Относительно высокий расход топлива в городском режиме (в Москве по пробкам = 21-25 литра). От машины с упрощенной трансмиссией (по сравнению с VW Touareg) ждешь большей скромности аппетита. На трассе при режиме 90-120 км/ч расход 12-14 л. Приемлемо
  • Двигатель кушает масло. Литр на 6-8 тысяч км. это нормально и прописано в инструкции. На VW Touareg с аналогичным двигателем 4.2. такого нет
  • Масса чувствуется. Увы, даже отличные тормоза на зимней припорошенной снегом или вовсе ледяной дороге не могут компенсировать законы физики
  • Невнятный алгоритм работы стеклоочистителей в целом и работы датчика дождя в частности. Реально неудобно, судя по отзывам - косяк для всех VW и Audi
  • Смешно, но факт - совершенно не премиальный, резкий и недоработанный переключатель поворотов. На Ford Focus (!) аналогичный переключатель работает намного более аккуратно и мягко
  • Складывание боковых зеркал не работает при выключенном зажигании. На упоминавшемся уже VW эта функция работает несколько минут после того, как заглушил машину
  • Неудобно расположена горловина для заливки стеклоочистительной жидкости. Судя по отзывам, косяк большинства моделей Audi
  • Сильно ограниченные геометрией внедорожные способности. Тут Touareg на голову выше (это не беря в расчет наличие блокировок дифференциалов и понижающую). Засадить Q7 на относительно безобидном участке грунтовки - пара пустяков (проверено:-))
  • Машина технически сложная. Любые "косяки" вылезают сложно лечимыми болячками. Например, далеко за городом разрядился из-за капризов спутника аккумулятор. Заряжали его от вазовской шестерки почти 3 (три!) часа. Насилу завели. Или вот, установил ксенон в противотуманки - теперь не могу убрать индикацию перегоревших фар. На сервисе говорят, что особенность Audi
  • Вместо запаски докатка
  • Сервис (естественно уже не дилерский) не дешев, хотя многие расходники подходят с Touareg'а
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
69
Нравится!
Мне нравится!
60135
Комментарии60 Добавить комментарий
НаВАЗ 2112изменен 15 февраля 2010 в 17:45

Неплохо,но фотографии было б не лишне выложить. Кстати в качестве альтернативы могут выступать не только Мерс GL и Лексус LS. Шевроле Тахо и Мазда СХ-9 тоже достойные соперники(в обслуге,кстати, подешевле будут чем остальные).

0
cayman86
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta15 февраля 2010 в 18:22

Вряд ли Лексук (только не LS a LX) можно сравнить с Q7, Лексус такой же как и Крузак 200-й, а Крузак это большая баржа которая кстати не так уж хорошо и рулится на высокой скорости, Ауди в этом плане чётче будет, Шевроле Тахо это же мощный американский тягач созданный для буксировки домов на колёсах и яхт, а СХ-9 вообще вроде просто увеличенная копия СХ-7 там и материалы отделки с Аудюшными не сравнить, да и комфорта должно быть меньше (шумка, ходовка, кстати потому и обслуга и цена не та)

+2
cayman86
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 18:50

Тахо по управляемости не годицца, я думаю. А CX-9 - да, очень похожа (внешне даже гармоничней выглядит), только побюджетней вариант будет:-)

0
cayman86
15 февраля 2010 в 19:26

cayman86 вот Вы после Q7 сели бы в CX9? Да это же издевательство над самим собой. Проездит на немце, а потом усесться в японца да и ещё не с самым лучшим качеством материалов в салоне...

+1
mr-lucky
НаВАЗ 211215 февраля 2010 в 19:52

Я имел ввиду размеры автомобилей, а не престижность марки.

0
cayman86
15 февраля 2010 в 20:30

Ааа... Раз размеры тогда согласен. По габаритам похожи!

0
mr-lucky
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 12:09

а почему нет, вот у друга был набитый XC90 -  сперли, так расстроился что купил Чери Тиго - зад есть на чем довести и спит спокойно. У каждой машины есть свои покупатели, а о вкусах спорить бесполезно. Я тоже например принципиально ставлю машину только у дома. Мне в падлу куда-то тащится. Когда начинает вопить пейджер я кидаю его в дальний угол, все равно уже все взяли - можно спать дальше.  Денег на особняк с охраной пока не наблюдается, так что Q7 мне получается заказан, буду ждать когда переведется ворьё.

0
nnikov
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 13:09

ждать когда переведется ворье - долго, нужно или руки рубить или пожизненно за угон давать

+1
denniswhite
НаDaihatsu Terios17 февраля 2010 в 16:38

правильно, надо с этим делать что-то

0
nnikov
НаAudi A419 февраля 2010 в 21:57

печально, но НИКОГДА оно не перевидется!!!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback15 февраля 2010 в 18:00

Cубъективно машина не нравится, но отзыв хороший

0
sobol
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 18:48
Машина на любителя, согласен.
+1
НаVolkswagen Polo15 февраля 2010 в 19:06

установил ксенон в противотуманки — теперь не могу убрать индикацию перегоревших фар. На сервисе говорят, что особенность Audi

А на сервисе не сказали, что "обманки" убьют эту "особенность"?
0
-s-
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 19:15

Неа

0
tsarev_alex
НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 20:36

S прав обманки должны убрать индикацию(Это просто резисторы(к сожалению по ауди номинал незнаю),дело в том что у ксенона немного другое сопротивление нежели у галогенки отсюда и индикация!

0
mbb177
НаVolkswagen Polo15 февраля 2010 в 23:24
Незачем колхозить. В продаже есть специализированые обманки, а не просто резисторы :)
С резаком не каждый блок разожжёт лампу.
0
tsarev_alex
НаKia Rio15 февраля 2010 в 21:32

Плохой сервис. "Обманку" надо делать, даже на такую машинку можно, кстати просто резисторы не всегда помогут.

+1
slavemaster
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 23:10

Надо будет поискать мастеров порукастей.

0
slavemaster
НаVolkswagen Jetta15 февраля 2010 в 23:21

Обманка это выхоД))+ На автомобилях VAG новых относительно стоит система индикации перегоревших лампочек) обманкой на ура лечицца)

0
-s-
изменен 16 февраля 2010 в 13:06

А ведь можно поставить лампочки филипс даймонд вижн(не реклама), с виду не отличишь от ксенона (от противотуманок освещения не ждешь, а они в этом деле очень даже ничего светят), и никаких обманок придумывать не надо воспринимается компутером как обычная лампочка. Себе поставил и никаких траблов нет. ЗЫ. у меня Allroad A6.

+1
lyubomir
НаVolkswagen Polo16 февраля 2010 в 14:56
Поооолностью согласен. Тем более что ксенон в птф не рулит нифига.

ПС: сам юзаю Кристал Вижн (Н4). Уже год. Разница в свете между дальним/ближним начинает проявляться.
0
-s-
НаAudi A419 февраля 2010 в 22:02

ЗАЧЕМ в туманках ксенон??? что за крестьянский понт???у вас же Q7!!! =)))

0
НаВАЗ 211215 февраля 2010 в 19:55

Автор, а гайцы часто тормозят для проверки документов?

0
cayman86
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 22:58

Средне. Туарегом интересовались чаще{#grin}

0
НаAudi Q7, Volkswagen Multivanизменен 15 февраля 2010 в 20:01

Моё мнение  Q7 (!в хорошей комплектации!) по крайней мере GL (только с имиджем можно поспорить) и других одноклассников обходит во многих отношениях: салон, ходовая, управляемость. Но только если по говну не ездить!    

0
роман м
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 22:59

По говну ездить совершенно не получаецца, ога. Даже лучше и не соваться.

0
НаMazda 615 февраля 2010 в 20:31

Мой руководитель в 2007 г купил такую-же Ку7 4.2 бензин.И всем нам на удивление примерно через месяц стал жаловаться на слабоватый для такой мощности разгон,и еще музыка его не устраивала. В 2008г сдал машину в салон и с доплатой взял новенькую Ку7,но уже с 4.2 ТДИ и опционной музыкой "Бенг-и-Олафсон"(там так прикольно из торпедо при включении выезжали пищалки в стальном корпусе). Вот на ней его разгон более чем устроил и звучание музыки тоже ,был доволен как слон!

 

 

0
женек р
НаMercedes E-class15 февраля 2010 в 20:38

Насчет звучания бенг и олофсон согласен-звучание супер,а движок 4.2 бензин и вправду немного зажат в угоду экологии!

0
женек р
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 23:01

Уж больно дорого получается, да и б/у такую еще поискать-поискать. А то б взял.

0
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 15 февраля 2010 в 21:35

Да, версия 4.2 дизель, 350 л.с., полный привод от Ауди  - бескомпромиссное авто...

Вопрос автору... Насчет 3 ряда сидения..

Каких габаритов человек реально там может ездить? Двигается ли 2 ряд продольно, как, на сколько? Удобство посадки на 3 ряд?

 

Интересна информация от реального владельца?? У меня CX-9 (которую здесь так активно сравнивают, вживую не знаю видели ли некоторые.. или так - "Рабинович напел"... :) ). Я не риснул брать б/у авто такого класса. Хотя сравнивал... Предпочел надежность и предказуемость эксплуатации (кризис на дворе...). Расходы ведь б/у как не крути, тянят приличнее нового экземпляра, да и риск неожиданностей... Никого не агитирую, просто делись мнением.. Кстати, цены новых отличаются в 2 раза и больше (4.2 - точно больше). Так что любителям щупать пластики, конечно, надо бы это учитывать...
0
alex-5205
НаSkoda Superb, Audi Q715 февраля 2010 в 23:05

На 3-м ряду могут ездить только дети, лет до 10-12. И то недалеко, ИМХО.

Продольный ряд сдвигается вперед-назад сантиметров на 15-20.

Залезать на третий ряд не очень удобно. Крыша ниспадающая у машины. Честно говоря пользовался им всего один раз, так что деталей и не вспомню.

По поводу выбора - каждому свое {#smile}. но с новой машиной, конечно, спокойнее.

0
tsarev_alex
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 16 февраля 2010 в 11:26

спасибо за ответ!

у меня, кстати, еженедельно на 6 месте ездит взр.пассажир (вес 110, рост 175), путь км. 100,  нормально ему, вроде.. :)))  сам не пробовал, а 2 ряд двигается очень прилично. сантиметров 30, залезать терпимо, крыша, конечно, аналогичная... но ничего... :))

насчет дисков...  у меня лето 20 (шли в покупаемой комплектации), зима - купил 18...

для лета однозначно рекомендую 19-20 (вообщем побольше), управляемость - отл., более жесткая, более сбитая, другая машина становиться!!!

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 11:47

кстати о резине. по ней можно частично судить о предназначении авто. Реально проверено, что на "проходимцах" попытки установить низкопрофиль на здоровых дисках приводит к ухудшению упарвляемости и убийству подвески, а на паркетниках во благо (летом). Кстати из за этого у Рольфа были существенные проблемы с спецсерией Эксклюзив на Pajero Sport - на них стояли всего-то 18 дюймов, но машина управлялась отвратно. После длителной нервотрепки для меня это закончилось подарком от рольфа новых штатных 16 дюймовок с резиной + замена лебедки запасного колеса. Сразу все как рукой сняло. Кто на что родился.

0
alex-5205
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 12:21

Планирую перейти на 20-ку:-)

0
alex-5205
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 11:32

третий ряд нормальный в любом среднеразмерном внедорожнике определенно ущербен - дети или подростки. Нормальный ряд только в американцах формата XXL типа Escalade Long.

Из обычных тазов поговаривают, что неплохой третий ряд в Honde Pilot. В любом случае разложенный 3 ряд - остается багажник как в пежо 206, поэтому чаще всего я например езжу в формате 2-3-1 (6 мест)

0
nnikov
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 16 февраля 2010 в 12:22

+1,

у меня также езда макс. в формате 2-3-1, оставшееся 1 место - хорошо для большого багажа использовать...

В Пилоте неплохо устроено, официально он вообще 8 местный - но проход на 3 ряд хуже, и задняя лавка, конечно, очень бюджетная, жестовата и кототковата показалась, а в МАзде -  2 отдельных приличных  кресла с приличной подушкой для сидения...   мне подошло... А Пилот я рассматривал, но не смог полюбить за внешность, да и на момент моей покупки он был дороже на 10% (почему-то) ... :))

0
nnikov
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 21:29

Форма Пилота располагает. Очень уж квадратиш-практиш-гут.{#grin}

0
15 февраля 2010 в 23:58

 Поздравляю с покупкой! Отзыв хороший! Сам такую хотел! Но...увидел живьём....расхотел. {#sad} Не нравится -маленькие колёса,машина смотрится тяжеловато. Лучше бы увеличить радиус.Дорогой сервис Ауди напрягает,всё-таки машины такого уровня хочется обслуживать у диллера,расход до 25-ти АИ-98(?) блин...ну и остальные... мелочи! Но имидж! Престиж Q7 сравнивать с Маздой нелепо, да и что сравнивать-то,каждому своё! Q7-шикарный автомобиль,но мне не нравится. {#bomb} Но это только моя точка зрения!

+1
ефимка
НаМосквич 412, Chevrolet Tahoe16 февраля 2010 в 01:59

У меня похожая точка зрения. Машина дорогая, и эксплуатация тоже немалую денюшку требует, а хотелось бы поменьше напрягаться с сервисом, чтоб машина на тебя работала а не ты на нее (в смысле достаточно дорогого ее содержания по деньгам). Но может в итоге все и нормально получится? Посмотрим тысяч через пятьдесят во что встанет эксплуатация. Автору удачи!

0
barsuk28
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 12:31

Спасибо!

0
barsuk28
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 12:31

Спасибо!

0
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 11:20

Q7 класный таз сам присматривался. Качество салона на очень высоком уровне. Есть интересная версия с 3.0 дизель на 240 л/с (кризис все-таки). Можно заказать 3 ряд причем стоит он "всего" 30000 ру, например 3 ряд на диско стоит около 50000 ру. Багажник большой но не очень удобный - очень высокий порог. Проходимость так себе - паркетник. (Позавчера выдирал Q7 из весьма скромного сугроба, хотя там проблема судя по всему в прокладке, а не в машине). Как всегда все хорошее убивает цена. "Пустой" в салоне около 3 лямов, в комплектации близкой к Крузаку 200 -  4 - 4,5 ляма, так что судите сами. Я лично взял бы Крузак. Пафоса не меньше, все больше и проходимее. Наверно поэтому на крузак перед кризисом очереди были на 1,5 года, а Q7 в салонах валом стояли. Мне манагер посте тест-драйва 1,5 года назад до сих пор позванивает. А купили в итоге Раджеро 4.

0
nnikov
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 11:38

Да, цена на новый как-то высоковата. Пора им особые серии продавать за 3,5 хотя бы

0
tsarev_alex
НаNissan Pathfinder16 февраля 2010 в 11:51

Тогда нужно омологировать закрытие комплектации и предлагать только их. Так делают почти все японцы. Но Ауди все-равно не будет дешево. Они скорее потратят кучу бабла на промоушен, чем снизят цены. Цена - это тоже имидж. Ауди не должно быть слишком много.

0
nnikov
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 12:39

У Мерседеса и БВМ в последнее время тоже бывают спецпредложения, да и Ауди по А3 и А6 кое-что предлагает.

0
nnikov
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 12:39

У Мерседеса и БВМ в последнее время тоже бывают спецпредложения, да и Ауди по А3 и А6 кое-что предлагает.

0
tsarev_alex
НаMercedes E-class16 февраля 2010 в 13:20

Не в обиду автору отзыва, но получается какая то неразбериха. Типа того, что машина много жрет в городе Москве и тут же пишет, что 350 кобылок песня в любых режимах передвижения. Не понятно, лучше бы она ехала, как ВАЗ и расходовала 10 литров или как? Когда покупали машину, на объем двигателя то смотрели? Или подумали, что 4,2 с 350 лошадями будет 12 литров потреблять? Тогда надо было 4,2 ТДИ брать. Разве можно отнести расход с таким мотором в минус?

Или вот это – цитата «Багажник мог бы быть и больше (в Pajero и Toyota LC больше), но все равно огромен, чтобы дотянуться до задней стенки, нужно буквально заползать в машину.»

Нахрена он нужен еще больше, если он итак огромен??? Это же не фура для перевозки длинномеров.

Да и привод Quattro там не для того, чтобы в офф-роад играть на бездорожье, он там для безопасности стоит. {#wrong}

0
dimonvb
НаSkoda Superb, Audi Q717 февраля 2010 в 17:35

1. Про расход. Просто я лично ожидал, что расход будет укладываться по городу литров в 18. Типа, двигатель посовременнее, чем на Туареге вроде. Ориентировался на более низкий расход Туарега 4.2. Дизель бы обязательно взял, будь на тот момент внятные предложения на б/у до 2 млн. рублей. Тем паче, дизель подинамичней на скоростях дло 150 км/ч.

2. Багажник мог бы быть побольше, исходя из общих габаритов. Подходя к машине, ожидаешь большего, в общем {#smile}. В Ауди довольно высокая погрузочная высота что-ли. Поднимается в общем задняя дверь, а "дно" как-то высоковато.

3. Ну, про привод не скажу, однако ж в самом первом ролике Ку 7 гордо рассекал по пустыне, вздымая песок.

0
tsarev_alex
НаMercedes E-class18 февраля 2010 в 08:46

Ну во первых Таурег полегче, да и движок у него 4,2 послабее, чем на Кушке, отсюда и расход ниже. А багажник на Ауди опускается вниз, для погрузки/выгрузки. По мне так супер аппарат, продуманный до мелочей, любой минус перечеркивается большими плюсами и на них просто не надо обращать внимание. 

0
dimonvb
НаSkoda Superb, Audi Q719 февраля 2010 в 22:09

Насчет веса, да. После Q7 Touareg кажется легкой, компактной машиной. Поймал себя на таком ощущении и даже поудивлялся {#smile}

Опускание багажника не испытал что-то, хотя кнопку в багажнике и строку в меню MMI видел.

Плюсов в машине много, но важно же и о минусах сказать, а то как-то необъективно...

 

 

0
nnikov
НаAudi Q7, Volkswagen Multivanизменен 21 февраля 2010 в 10:08

У меня Q7 4.2 TDI в эксклюзивной комплектации. Так вот ни в одной машине я не получал такого удовольствия от езды (разве, что от первой копейки). Крузак надёжная рабочая лошадка, тоже со своеобразным дизайном, но в нём нет той харизмы в салоне, нет того кайфа от управления на трассе как в Ауди(беру во внимание свою комплектацию см. фото). Японцы делают надёжные но простые бюджетные авто, а немцы стараются преподнести авто с душой. Ничего личного! Удачи на дорогах!

p.s. Было и есть много разных авто. А как известно всё познаётся в сравнении!

+2
НаKia Picanto, Honda Tact16 февраля 2010 в 13:04

Отзыв классный.Но сам аппарат мне не по вкусу.Слишком он не практичен.И не внедорожник(судя по статьям) и на минивена не похож.На любителя.Вообще к ауди всегда любовь питал но не на ку7.они отлично делали седаны.А эта ниша получилась ни то ни се.Мое мнение.

0
дмитрий25
был 3 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 110016 февраля 2010 в 13:11

мне внешне нравится ку7. такой блин с претензией на монументальность)

+2
дмитрий25
НаSkoda Superb, Audi Q719 февраля 2010 в 22:10

Да, рактичности маловато. Но сколько пафоса и комфорта {#grin}

0
НаRenault Grand Scenic, Daewoo Nexia16 февраля 2010 в 20:05

Всегда приятно читать грамотный отзыв про хорошую машину.

0
андрей_к
НаSkoda Superb, Audi Q716 февраля 2010 в 21:29

Спасибо, старался:-)

0
17 февраля 2010 в 12:26

Прочитал список достоинств и недостатков и понял. Даже для ТАКИХ машин можно накопать то, что будет бередить душу.Поэтому лишний раз убеждаешься - нет идеальных машин, выбирать нужно именну то, которая подходит больше всего СЕЙЧАС.

0
andykey
НаSkoda Superb, Audi Q717 февраля 2010 в 13:10

А в идеале иметь в гараже хотя бы три машинки: для бросков по городу, на выезд (можно и седан), ну и внедорожник "для говн". Ой что-то размечтался я {#grin}

0
tsarev_alex
НаMazda MX-5, Volvo XC7017 февраля 2010 в 15:32

И потом продавать их через 3-4 года со среднегодовыми пробегами 3-5 тыр :)  Поддержу, это как раз тот случай, когда новая машина с салона совершенно не нужна будет.

0
НаMercedes S-class17 февраля 2010 в 17:41

Ку-7 - прекрасный автомобиль! Со своими достоинствами и недостатками. Лично меня раздражало обилие светящихся кнопочек в темноте и приборная панель, похожая на новогоднюю елку. Все-таки привык к строгой мерседесовской подсветке. Раздражал звук мотора в салоне, особенно на высоких оборотах (движок 3,6 бенз). А в целом очень добротный и комфортабельный авто. Выбирал между 2-3- летним ку-7 и новым ХС90. Начитавшись форумов по Ауди, все-таки отдал предпочтение новому вольво.

0
Добавить комментарий