1 сентября 2010 → пробег 30000 км

4 кольца и решетка радиатора.

Всем доброго времени суток.

Как уже повелось, начну с предисловия, т.е. как купил. Вообще это просто «Санта Барбара». Был у моей сестры Фольксваген Туарег 2.5 TDI. 2-х годовалый, а я катался на BMW X3 (отзыв имеется). После того, как сестра прокатилась на BMW, началась эта самая «Барбара». Она начала задумываться о том, чтобы поменять тура на х3, т.к. он ей понравился намного больше, чем тур. Почему описывать не буду, это др. история. Итог такой: по её просьбе я продал её тура (т.к. авто - это моё «хобя») и при обоюдном согласии продал ей своего бумера (конечно же по заниженной цене). Да, ещё скажу такую вещь, что х3 я покупал для отца (и основную часть времени ездил на нем он, а я иногда брал покататься, а так как мы работаем вместе, то основной пробег был мой, соответственно все обслуживание весело на мне), конечно же при его согласии авто был продан сестре. И вот я начал поиски др. авто, благо они длились один день, т.к. я заранее определился с др.авто и в общем-то знал, где какие стоят в продаже. Выбирал из таких, как: BMW X5, AUDI Q7, MB ML или GL. Итог такой: Ауди КУ 7 4.2 бензин, комплектация S-LINE, полный фарш + спорт глушак и блок управления, установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек. Вы, наверно, спросите: а где же барбара? Я отвечу: барбара в том, что с момента выноса решения на семейный совет и до начала продаж авто прошло около 7 месяцев. Почему так много? Потому что каждый был доволен своей машиной, но хотел др. Скажете, что это глупо? Скажу, что возможно, но у каждого свои тараканы в голове, и все мы мыслим, хотим, делаем по-разному, но разочаровываемся одинаково, но в основном это уже поздно. Ладно, хватит лирики, перейдем к самому главному: к тому, что называется отзывом.

Итак, результат таков. После владения, управлении и вождения данного аппарата скажу следующее.

1.       Комфорт. (т.е. как в внутри, просто сидя в нем и во время движения (сразу скажу, что пишу не первые впечатления, которые были первые два дня, а то, что есть на самом деле, и не забывайте, что авто с пробегом, как до меня его эксплуатировали - неизвестно, поэтому пишу то, что есть у моего авто, и это не факт, что др. такие же)).

Начнём с того, что открываем дверь, она очень тяжелая и толстая, т.е. прилагаем небольшое усилие, чтобы открыть (конечно не так, как у КамАЗа, но для авто, которое используется повседневно, тяжеловато), но это прощаем, т.к. дверь достаточно большая, но плюс в том, что проем большой и посадке не мешает ни крыша, ни стойки, но т.к. нет доп порогов, то получается очень высоко, хотя в грязь брюки не мараешь («коротко»-ногим будет сложнее (мой рост 186, скажу так: прохожу впритык от порогов)). Все, мы внутри. Ощущение, что сидишь в Космическом корабле, т.к. кругом кнопочки, кнопочки, кнопочки. Сели, настроили сиденье, руль. И…. и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес - 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шло более-менее подходит, но боковые - это ноль. Для меня что они есть, что их нет. Хрен с ними (хрен - это растение, а не матер), двигаемся дальше. И первое, на что начинаем смотреть, - это панель приборов и правая консоль, которая переходит в достаточно большой и удобный подлокотник. На панели как их там, стрелки, цифры, всего много, но читается хорошо, одно др. не мешает, а есть еще дисплей миникомпа, который тоже удобно читать, если выберешь правильное расположение цифр (у меня меняется при нажатие кнопки на подрулевом переключателе). Консоль справа заставляет задуматься над своим обилием кнопок, это напрягает на данный момент, до сих пор не привык. По центру расположен дисплей, на который выводится вся инфа (радио, номер песни диска и плюс очень толстая книга по руководству и использованию MMI системы). Минус всего этого такой: очень часто приходится отвлекаться на монитор даже при переключении каналов радио. Про все остальные функции даже разговора не заходит о переключении на ходу, т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены. Теперь смотрим в зеркало заднего вида и видим за собой ещё как минимум три метра авто в виде задних сидений и багажника. Задние сиденья очень просторны, причем они двигаются вперед и назад, точно могу сказать, что три чела размером 180см на 90кг сидели как на диване, т.е. колени не упираются, плечи не жмутся, на голову не давит. Багажник, а что багажник? Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял. Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника). Еще скажу, что бардачок очень маленький, страховой полис входит только сложенный посередине, и то большеват. А вообще в плане кармашков, полочек и др. нечисти очень скудно, даже телефон положить некуда, хотя для этого есть функция блютуз, но кармашков от этого больше все равно не становится. Так что фуфло, при таких размерах и нех*ра нет кармашков. Ну вот, наверно, и всё, что на мой взгляд является основным, т.к. описывать там можно долго и упорно. Ну вот мы и подошли к стадии запуска мотора.

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое.  Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость ниже в два, а то и в три раза. Как светят фары - не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил - ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать. Что-то я отвлекся, все же перейдем к мотору.

2.       Двигатель.

Большой 4.2. бензин, 350 коняков. Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно. Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро. Теперь больная тема для многих - это расход топлива (лично я не заворачиваюсь, т.к. при покупке авто я уже заранее готовлюсь к большому расходу, поэтому эмоций не проявляю), а расход таков: по городу, при спокойной езде, т.е. в общем потоке, по компу 22 литра, по-русски 23.5 литра, за городом не знаю, т.к. пока не выезжал.  Скажу так: любит 98-й бенз, т.к. после 95-го начинает капризничать в виде неровных оборотов.

3. Коробка.

Работает ровно, без рывков, хотя на педаль реагирует долго. Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится - она тупит, получается полная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора. Хотя если ездить в спокойном режиме, то ведет себя очень хорошо, такое ощущение, что она рассчитана на спокойный стиль вождения. Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевести ее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

4. Теперь как она себя ведет на дороге, т.е. управляемость.

Если честно, могу сравнить с ФОРДом Мондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

5. Теперь лично моё мнение об этом авто.

Управлять данным авто достаточно легко, как легковым авто, но это по прямой. В выбор места для парковки заставляет задуматься, т.к. не везде можно заехать, чтобы потом спокойно открыть дверь для выхода (длина более 5-и метров). И вообще парковка для него - это проблема, т.к. он неповоротливый. В движении по городским улицам нормально, если вы не любите играть в шахматы или шашки, кому как нравится. Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажника владельца. Отсюда вывод: авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие. Но есть огромный плюс: в городских джунглях уважение на дороге просто супер, я конечно никогда не был наглым, но при движении по городу проблем с перестроением и пропускание, а также с запусканием в поток не было, т.е. больше двух машин мимо не проходили, максимум четвертая машина, стоящая в пробке, а минимум первая (которая параллельно стоит) запускали в ряд, приятно (замечу, что в наглую по принципу "я на Q7" или типа "как меня увидят, так в стороны разъезжаются", никогда не лезу, просто включаю поворотник и меня запускают. Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду, а таких у нас сейчас на дорогах пруд пруди).

В общем итог такой: авто для тех, у кого есть водитель, либо кто любит понты, причем Понты с большой буквы. А по-честному в данном аппарате кроме понтов нет ничего, что могло бы соответствовать его ценнику, поэтому лично моё мнение, что его цена должна быть снижена минимум процентов на 40 (сорок). Кроме его четырёх колец и решетки радиатора выдающегося в нем ничего нет. Просто фольксваген туарег в дорогой и качественной обертке (либо фантике, кому как приятнее). И ещё добавлю, что по расходникам могу сказать одно: кроме масла ничего пока (слава богу) не менял, а цена такая - масло 10 литров мне льют мобил 5w40 (либо 50, точно не помню), по 340р/л, фильтр оригинал не у официалов 1100 (MAN - 950р, совсем неоригинал - 750р.), замена - халява. Больше сказать не могу.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью, за терпение. На все вопросы постараюсь ответить. Т.ч. пишите, буду рад ответить на всё, что смогу.



Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 FSI quattro 2007 г

Прежде, чем покупать такой авто, для начала проведите тест драйв и желательно не на пять минут и три светофора, а чем дольше - тем лучше. И не торопитесь при покупке, а все правильно взвесьте, иначе разочарование встает достаточно дорого. И не забывайте, что расход авто при моторе 4.2 примерно 22л/на сотню по городу.

Еще советы

Достоинства:

  • 4 Кольца и решетка радиатора (выделяет и общего потока)
  • Уважительное отношение на дороге

Недостатки:

  • Нет ничего выдающегося, кроме пункта №1 из строки достоинства авто
  • Обзор из-за передних стоек очень плохой
  • Очень дорогой Фольксваген туарег
  • Не стоит своих денег (хорошо хоть, что купил не новый)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
87
Нравится!
Мне нравится!
83424
Комментарии63 Добавить комментарий
НаFord Focus 2 сентября 2010 в 05:42

Вот люблю я когда люди не визжат от восторга, а все по делу рассказывают! 5 адназначна!

0
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat 2 сентября 2010 в 09:39

5 !!

0
2 сентября 2010 в 09:43

Да, отзыв грамотный, приятно читать. Мимо проходящему 5 баллов!

0
otello
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 19:13

Спасибо

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK 2 сентября 2010 в 09:49

Интересно, сколько ещё ауди двигатель 4,2 выпускать будет? Ему уже наверно лет 20.

0
2 сентября 2010 в 09:49

Тоже шел мимо) Ну что сказать, укрупнить до ларька на колесах можно любой внедорожник) Ауди славится своей технологичностью и ее преимущества не всегда лежат на поверхности, а понты, что понты они не в машине, а в голове. Я видел в хлам ушатанные Феррари, ни чего особенного, так себе машина, без магнитолы кузов что скворешник, ценник чуть переваливает за миллион, но вы бы видели как сияли глаза их владельцев.{#drool}

0
2 сентября 2010 в 11:20

В отзыве о БМВ X3 ваш рост 188 см., а в этом 186 см., болеете ? {#grin}

за отзыв 5+

0
americos
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 2 сентября 2010 в 13:09

186 в тапочках, а 188 в туфлях :)

0
americos
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 19:20

Скажу так на момент написания немного болел (пить надо меньше) и поэтому усох немножко

0
НаAudi Q7изменен 2 сентября 2010 в 14:12

Да, похоже это просто не "Ваш" авто ( в том смысле не тот от которого получают удовольствие), у меня обратная ситуация вообще не перевариваю Х5 ( приходилось ездить на машине знакомых некоторое время и за рулем и в качестве пассажира) зимой это вообще жесть (не впечатлило, а пару раз и напугало). А уж если едешь сзади да ещё и по "трамвайке" , то  думаешь, что " может быть я сегодня на метро поеду", хотя конечно по управляемости и внутреннему оснащению отличная машина(Х5). Отзыв хороший.

0
pashok177
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 22:39

Вы правы, это первое моё авто от которого у меня только негативные впечатления. Может быть я просто ожидал большего, хотя когда люди покупают такое авто они и расчитывают на что-то особенное, потому как стоимость нового в такой комплектации примерно около пяти лямов, я считаю что за такие деньги авто и должен быть особенным это ведь не бюджетный авто за 500т.руб

0
был 2 дня назад
НаBMW X3 2 сентября 2010 в 15:58

месяца еще не проездили, а ощущение разочарования...

странно... тем более выбирали так долго...

Мне думается, автомобиль Вас еще очарует!!!

0
alex-5205
НаToyota Corolla, Восход 330 ноября 2010 в 12:54
Автор слишком долго был Мондэоводом. Цена на КУсюшку несоизмеримо выше, чем качество по сравнению с Моней. Тобишь, качество конечно, О-ГО-ГО!!!, Но и Форд - не так себе просто, явно не "рядом не валялся". Отчасти потому и разочарование. А в основе негатива - "не стоит" у автора на КУсюшку, не сошлись характерами.

P.S.: А Б А Л Д Е Н Н А Я точила, кто-бы что не говорил.
0
НаVolkswagen Passat 2 сентября 2010 в 16:50

отзывы о таких авто без фото не интересно читать....

0
vinsdfern
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 2 сентября 2010 в 19:18

В и-нете фоток полно, конкретный экз. погоды не сделает

0
sonar2000
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 19:24

Согласен таких машин и в инете и по городам достаточно. А фоток этой и др. авто у меня нет и никогда небыло, я немножко суеверный и поэтому их нефотографирую. 

0
был 4 месяца назад
НаOpel Zafira 2 сентября 2010 в 19:20

Отзыв понравился, все по делу. 5

0
sonar2000
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 19:28

Спасибо

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 2 сентября 2010 в 20:15

отзыв и правда хороший, на удивление скромно...спасибо

0
НаLexus IS 2 сентября 2010 в 21:54

Отличный отзыв. Автору удачи!

0
НаKia Ceed, Audi Q7 2 сентября 2010 в 22:06

Надеюсь эта инфа кому нибудь поможет при выборе подобного авто.

0
мимо проходил
НаAlfa Romeo Brera 2 сентября 2010 в 23:11

по части управляемости мондео лучше

0
denisoid
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2010 в 22:44

Извините я не понял ваш комент, это вопрос или согласие. Если вопрос то объясню почему я так считаю. Т.к. мой маршрут по горуду чаще всего один и тот же и все поворты я проезжал и проезжаю на всех авто и потому как авто проходит эти повороты скажу так, на одной и тойже скорости в поворот  ФОРД и АУДИ входят с одинаковыми кренами и по одной и тойже траектории и непозволяют увеличить скорость при прохождении поворота и та и др. при перестроение едут одинаково, информативность и четкость руля при любых маневрах примерно одинакова за исключением того что у ФОРДа руль тяжелее, если сравнить с БМВ то все описаное выше это небо и земля, так как может проехать х3 непроедет ни одна из этих авто. А вот если сравнить стоимоть этих двух авто то для форда это очень хорошая управляемость а для ауди очень плохая.  

0
мимо проходил
НаAlfa Romeo Brera 3 сентября 2010 в 23:43

)) это утверждение было. Мондео, предсказуем, четок, абсолютно понятен практически в любом повороте. Законы физики тоже никто не отменял, центр тяжести у кушки выше. Уверен, что нюрбургринг мондео 3.0 ST 220 пройдет быстрее чем Q7 3.6 FSI.  Отзыв, кстати, понравился, в прошлом коменте забыл написать.

0
3 сентября 2010 в 08:08

Отзыв понравился. Когда дочитывал, поймал себя на мысли, что как будто сам посидел за рулем Q7, проехался по городу и припарковался в час пик у супермаркета. Хотя я и не планировал и не  располагаю средствами к покупке такого авто, но такой подробный отзыв дает максимальное представление об автомобиле. За отзыв пять с плюсом.

И еще, я думаю Ауди Q7 это не "понты", это такой стиль. Стиль солидного  преуспевающего бизнесмена среднего и старшего возраста, который много повидал и уже никуда не торопиться. Лично я уважаю водителе Q7, они двигаются быстро, грамотно, предсказуемо и очень часто пропускают без всякой дерготни. Может и вам пришло время поменять стиль, Отъездейти  годик, а там видно будет. За одно еще отзыв напишите. Будем ждать. Да и вообще не каждому дано иметь Q7. Удачи на дороге !!!

 

0
filter44
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2010 в 23:07

Спасибо за комент.

я думаю Ауди Q7 это не "понты", это такой стиль. Стиль солидного  преуспевающего бизнесмена среднего и старшего возраста, который много повидал и уже никуда не торопиться. Лично я уважаю водителе Q7, они двигаются быстро, грамотно, предсказуемо и очень часто пропускают без всякой дерготни. Может и вам пришло время поменять стиль, Отъездейти  годик, а там видно будет. За одно еще отзыв напишите. Будем ждать. Да и вообще не каждому дано иметь Q7.

Согласен "понты" это лично мое мнение и я не претендую на то что бы еще кто-то так думал у каждого человека свое мнениекто-то скажет что это стиль я скажу что "понты". Для меня нет разници на каком авто я еду  я всегда езжу одинаково

на всех машинах  и стораюсь ездть так что бы не создавать на дороге лишних помех др. водителям, потому что я несчитаю что я король дороги, она для всех(дорога) и каждый имеет полное право передвигаться по ней без всяких оговорок типа у тебя запор или Q7, для меня нет проблем с тем чтобы запустить кого-то на свою полосу или просто пропустить при др. маневрах, просто есть один пункт основываясь на который я решаю пропускать человека или нет это поворотник если он включен то нет проблем заезжай, или выезжай, а если едет какое нибудь чмо которое пытается без поворотника в наглую по принципу всеравно пропустиш залезть передо мной то тут уж извини подвинся и неважно на чем он и начем я. Как говорится все мы равны и надо уважать прежде всего себя и и др. т.е. покажите что вы адекватный человек и тогда к вам будет такоеже отношение.

А что косается отездить годик так этого уже надеюсь не будет т.к. появился вариант обмена на Х5 в новом кузове т.ч. есле все будет удачно то следующий отзыв об  БМВ Х5 2007г

0
мимо проходил
4 сентября 2010 в 15:09

Если поменяете на Х5, очень хотелось бы такой же подробный отзыв, у вас здорово получается. Удачи!!!

0
filter44
НаKia Ceed, Audi Q7 4 сентября 2010 в 19:48

Если поменяю то обязательно напишу все что я о ней буду думать и насколько мне понравится или не понравится

0
НаCitroen C3 Picasso 3 сентября 2010 в 11:07

Отзыв очень подробный и обстоятельный, на 5.

Вот только непонятно, зачем автор купил эту машину, если она его настолько не устраивает? В общем-то, все перечисленное как отрицательные стороны можно было увидеть с первой посадки в авто, а уж тем более на тест-драйве (ведь был наверно?). Может быть, все-таки подсознательно момент с уважением на дороге перевешивает остальное? ;)

0
pmm
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2010 в 23:12

Первые два дня как ребенок радовался новой игрушке и все было хорошо, а потом  ну что произошло потом описано в отзыве. Зачем купил  скажу прсто что на Х5 сразу нехватило а тут был доступных и вобщем неплохой вариант.

Я неговорю что автомобиль плохой. Он плохой для меня, а кто-то в таких души нечаят и неначто не променяют. Незабывайте что я высказал свое мнение про данный автомобиль.

0
НаNissan Pathfinder 6 сентября 2010 в 16:10

мне нравится Q7, честно говоря сильно нравится. Конечно я не замахиваюсь на 4,2, мне вполне хватит 3.0 дизель. Мне нравится что можно заказать третий ряд за скромные 30 тыщ рублей. Мне нрвится пневмодовеска позволяющая проезжать над грибками. Но мне не нравится паркет. А опыт последней зимы меня убедил, что полный привод от ауди все-таки паркет. Это сильно не нравится. Ноль блокировок и ноль шансов. Как сказал один случайный рыбак на раздолбаной ниве - скока, скока? На хрен надо. Хотя как третий или четвертый авто вполне себе ничего. Ведь их наверняка не от бедности покупают. В общем есть авто которые дают все то же самое (кроме колец)  даже несколько больше за 2 раза меньшие деньги. И все равно нравится. Эдакий пижон мини-годзилла.

0
13 сентября 2010 в 23:02

и понимаем, что сиденье, точнее его боковые поддержки, рассчитаны на людей, у которых ширина тела больше, чем у меня, кило на 20-30, в см. не знаю, но прилично, примерно на 10см шире в талии (мой вес — 82кг). Сижу я в этом сиденье как, извините, «блоха в проруби», подушка ещё куда не шло более-менее подходит, но боковые — это ноль. Для меня что они есть, что их нет.

 

установленные заводом, итог около 400 кобыл без турбины, стандарт 350 коняшек.

 

Огромный, а если сиденья сложить, так вообще спи спокойно и ноги не поджимай, КРУЗАК рядом не стоял.

 

Есть очень полезная функция, как опускание филейной части авто при погрузке багажа (использовал при перевозки холодильника)

 

Так что фуфло, при таких размерах и нех*ра нет кармашков.

 

Да, совсем забыл написать про шумку и все такое. Вкратце напишу так: за такие бабки шумка должна быть лучше как минимум в два раза, у меня в х3 шумка лучше в два, да-да-да, в два раза, это притом что стоимость ниже в два, а то и в три раза. Как светят фары — не знаю, т.к. лоб тонирован, пока не снял, интересно попробовать, как это с тонировкой, но минус уже заметил — ночью в дождь даже в городе видно хреново. Перед техосмотром буду снимать.

 

Работает тихо, мягко, в салоне не слышно на холостых, но когда жмешь на газ, то слышно приятный рык большого мотора, но до 130км, потом начинает раздражать, т.к. слышно достаточно сильно. Но это минус из-за шумки. Тянет отлично, разгоняет быстро.

 

Т.е. при резком нажатии думает, прежде чем переключатся, а это раздражает: когда надо быстро ускорится — она тупит, получается полная хрень. Т.ч. коробка тупая и неудачная для этого мотора.

 

Ещё большая проблема в том, что ее адаптация происходит очень медленно, т.е. если ездил спокойно, то перевести ее в гоночный режим сложнее, нежили в спокойный после гоночного.

 

Если честно, могу сравнить с ФОРДом Мондео, т.е. примерно такая же, но чуть-чуть лучше за счет более легкого руля, до BMW не дотягивает очень много (на тест драйве катался на х5 по той же дороге, по которой езжу на КУ 7), честно говорю, это не бмв, причем до BMW расти и расти, но зато мягче, хотя и ненамного. В повороты входит не очень комфортно, т.к. дает о себе знать масса в 2400 кг, но это минус боковой поддержки, потому как катаешься по сиденью. Хотя BMW там же едет намного приятнее, т.е. менее кренится и показывает свой вес.

 

И вообще парковка для него — это проблема, т.к. он неповоротливый.

 

Как внедорожник его использовать нельзя, потому что при его огромных свесах это опасно для здоровья бамперов и бумажника владельца. Отсюда вывод: авто только для хороших дорог и мааааааааленького бездорожья. Парковаться из-за размеров в узких местах тяжко, системой MMI пользоваться во время движения неудобно. Тормозит тяжело, т.к. тормозные диски для его веса и мощи маленькие.

 

В общем итог такой: авто для тех, у кого есть водитель

 

А по-честному в данном аппарате кроме понтов нет ничего, что могло бы соответствовать его ценнику, поэтому лично моё мнение, что его цена должна быть снижена минимум процентов на 40 (сорок).

 

а цена такаямасло 10 литров мне льют мобил 5w40 (либо 50, точно не помню), по 340р/л, фильтр оригинал не у официалов 1100 (MAN — 950р, совсем неоригинал — 750р.), замена — халява.

Бред!

Автор! Ты не ездил на этом авто - не ври!!!

0
shiftt
НаKia Ceed, Audi Q716 сентября 2010 в 22:29

Попрошу обосновать такой вывод. Если конечно вы сами хотябы управляли таким авто. В противном случае ...

0
shiftt
НаSkoda Superb, Audi Q722 сентября 2010 в 19:25

Как то не аргументировано получилось. Езжу на таком же, почти во всем с автором согласен.

0
23 сентября 2010 в 13:49

Блин,лучше б не читал...Расстроился. У меня БЭХА " пятёрка" в М-пакете  полном заводском 2.5 турбодизель,Е-60 кузов,2007 г.в.... Захотелось что-нибудь выше этажом,тем более что было время ездил на Гранд Чирокки.Но американские салоны просто убивают своим жёстким пластиком и поэтому пересел на БМВ,у меня уже третья "пятёрка"...А сейчас вот снова на  второй этаж потянуло. Ну..,вот предложили обмен на  "Кушку"...Не знаю,что теперь и делать  после прочтения такого откровенного отзыва...Всегда считал что Ку-7 супер автомобиль,к Ауди вообще как к марке относился всегда с большим уважением,а тут почитал...и...даже не знаю как быть-сам-то в  таком  автомобиле даже  и не сидел...Опять же расход,как пишет автор,под 25 литров(!)  бензина ...жутковато после  экономичного бэмвэшного турбодизеля как-то аппелировать к таким цифрам... И рулится -то он хуже БЭХИ ,и оттормаживается плохо( а БЭХА " пятёрка" как  вкопанная останавливается ,если только резко нажмёшь на педаль тормоза!)...М-да...Хотя,конечно,хоцца аж пипец!!! Проигнорировать что ли отзыв? А? Может погорячился автор? Может "авдотья" ку-7 не такая уж и плохая?...Прям не знаю даже,что и думать-то теперь...А время на раздумья мало совсем...

0
сулейман
был неделю назад
НаVolkswagen Golf24 февраля 2011 в 10:09

Летай на своём самолёте, пока ближе к капиталке не подлетишь.

0
25 сентября 2010 в 14:09

Всё оказалось так ,как и рассказывал автор. И большое спасибо ему.Когда сел за руль ,то на всё это внимание обратил.И тормоза сразу же попробывал, и по габаритам постарался определиться-точно,как в микроавтобусе дорогом и комфортабельном ощущение. Ещё  баранка ...не понравилась- маленькая какая-то она для такой машины. Даже в Бэхе моей как-то вот " по размеру" она,а эта какая-то  маленькая. Такое ощущение из-за этого,что рулишь ...яхтой-корпус большой а штурвал маленький:)).Ну,это ,правда,чисто мои  ощущения тактильные. А тормоза не слабые-просто,сама машина очень тяжёлая,помощней ей нужны диски и суппорта -с трудом  штатные осаживают  такую махину.Вообще,конечно,аппетитный паровоз. Внутри прямо космический корабль-теряешься даже,мониторы в подголовниках..,классная машина...Но я что-то  засомневался-как посмотрел как  в наборе( а набор скорости,надо отдать должное впечатлил) сколько двигатель кушать изволит,да вспомнил про цену чудо-пневмоподвески(а вдруг что то гавкнет-пробег то уже под 120 тыс. км.) и...не решился я меняться....Да там ещё что-то потрескивало  когда начинал трогаться-это мой приятель услышал.Он же и по кузову  глянул,он спец в этом болшьшой,говорит,мол,были проблемы....И я расхотел меняться.  Сервисной книжки нет...Чё попало....Как так можно?!Нет,уж лучше я на свой Бэхе поезжу,спокойней и экономичней,а волокёт не хуже....Посижу пока на первом этаже...

0
НаToyota Camry13 октября 2010 в 11:32

"т.е. нужно остановится и переключать, иначе разбитая морда авто, а возможно и водителя от водителя спереди стоящего авто, обеспечены" - улыбнуло....{#grin}

Вообще отзыв хороший.Всё по делу. Немного юмора и без поросячего визга.{#wink}

0
13 октября 2010 в 13:16

" есть один пункт основываясь на который я решаю пропускать человека или нет это поворотник если он включен то нет проблем заезжай, или выезжай, а если едет какое нибудь чмо которое пытается без поворотника в наглую по принципу всеравно пропустиш залезть передо мной то тут уж извини подвинся и неважно на чем он и начем я."

Золотые слова. Сам всегда так делаю. Если человеку впадлу включить поворотник, выполнив тем самым дорожные правила (на которые он видимо плюет). то мне так же впадлу его пропускать.

Помигал - пожалуйста! Как бы диалог получается между двух машин (или водителей) -" мона?  Конечно мона, даже нуна!"

0
НаSkoda Octavia 1 февраля 2011 в 22:07

Отзыв на Пятёрку! "и интересно и поржать - Я вообще стараюсь придерживаться правил ПДД, а тем более правила три Д или ДДД (дай дорогу дибелоиду)."

0
1 февраля 2011 в 23:36

Отзыв хороший.Машинка внешне очень нравится,но не рискнул бы брать такую.Хотелось бы сравнения с GL.

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS 1 февраля 2011 в 23:48

Я вообще больше люблю Ауди, чем БМВ, но именно Ку7 кажется мне очень неудачной именно по концепции. Мне довелось немножко проехаться за рулём такого же, только дизельного 3,0 и впечатления двоякие. С одной стороны, после моего фургончика вроде как всё шик-блеск, но, с другой стороны и не очень. В машине постарались найти баланс между динамичностью БМВ и комфортом Мерса ,а вышло ни то, ни другое, ни рыба, ни мясо ,как говорят. К тому же в ней нет некоторых опций, которые есть на Туареге (понижайки, по-моему) и ещё она огромная. Если брать за такие деньги что-то такого же класса ,то лучше уже Порше Кайенн или тот же Туарег. Но это всё ИМХО)

0
НаAudi Q723 февраля 2011 в 12:35

Во многом не согласен. Шумка - да, желает лучшего, но аудиосистема гасит все шумы, она там какая-то продвинутая, микрофон улавливает уровень шума и под него усиливает частоты. работает реально - просто музыку включаешь (не сильно громко) и шума как не бывало. Хотя конечно в мерседесе (ездил на E-классе 2009 г) шептаться можно на скорости 150 км. Хотелось бы сравнить с GL конечно, но как-то не пришлось пока.

Но об устойчивости на трассе и в поворотах - на скорости 180-190 км в ку7 ощущения как например в Туареге  на 140. Это - машина для трассы. Дорогу уступают все. Расход вменяемый - в пределах 15литров. улететь с дороги даже в лед - практически исключено. Не раз попадал в такие ситуации, когда забывал про скорость и вписывался в скользкий поворот на нереальной скорости - ку7 спасалась и спасала меня. Насчет внедорожных качеств - в межсезонье 2009-2010 гг во дворе у тещи снега было см 70, сперемежку с льдом и грязью, классика жигулей друг друга вытащить не могли. Я между ними как пароход проплыл, к подъезду припарковался. И также обратно выехал, они только взглядм проводили завистливым...

Наличие блокировок - это не панацея, если прокладка между рулем и сиденьем подкачала. А вот система алроад (или как там ее называют) продуманная инженерами ауди, она сама все делает автоматически, блокирует когда нужно, отпускает когда не нужно. Я на ней реально глубже сугробы брал, такие где на паджеро-4 садился на брюхо.

И потом - разве это минус что в ней чувствуешь себя как в дорогом микроавтобусе? хотите спорткар - берите порш или ту же ауди R. А в ку7 просторно и это радует. конечно в Qx инфинити еще просторнее - но ку7 на городских улицах - как рыба в воде, его длина совсем не ощущается, да извинят меня автолюбители, я совсем не включаю поворотники при перестраивании - нет необходимости, просто смотрю в зеркала и давлю на газ.

В общем мне ку7 нравится.

Для меня важно несколько вещей. Первое - переезды - на 300 км - часто, мне нужно что бы машина уверенно шла по трассе на скорости 170-190 км, и летом и зимой. Что бы была надежной, комфортной и статусной.

Х5 внешне мне не нравится, то есть он слишком какой-то крутой, перекачанный что-ли. А салон наоборот - отстает в развитии. Как и у GL. Хотя мерс в исполнении AMG очень даже ничего - просто дороговато пока. Да и кстати - говорят у него зад кидает на скорости если на гребенку попадаешь. Кто нибудь может прокомментировать?

мне кажется, автор ждал большего от ку7 а может еще и не понял его до конца.

 

0
wolffff
НаVolkswagen Tiguan23 февраля 2011 в 13:20

вот уж улететь с дороги в лёд - как раз то думаю проблем нет - ибо вес нехилый, при перебарщивании со скоростью унесет как пить дать.

0
sev
НаAudi Q724 февраля 2011 в 08:15

Я имел ввиду, что при большей (чем обычно ранее - на ниссан максима, лк прадо, паджеро 4, мб е-класс) скорости, ауди ку7 ведет себя уверенней на поворотах. это мое личное ощущение, основанное также на практическом опыте заносов, в которых пару раз считал себя уже в кювете, а автомобиль очень быстро включает всю электронику и РЕАЛЬНО помогает. В отличие от таких же прибамбасов на других авто, где они есть, но толку от них мало, так как они  не успевают срабатывать на больших скоростях.

 

0
sev
НаAudi Q724 февраля 2011 в 08:23

И еще. Я уже две зимы на ку7 отъездил. Езжу в основном по одной и той же трассе - 300 км, довольно часто. Дорогу знаю отлично - все повороты. Так вот про лед. Когда он вместо асфальта - народ едет 50 км.ч вне зависимости от марки авто. многие в кювете стоят - сносит ветром (погода у нас тут такая). Отдельные смельчаки едут 80 км. Так вот, я еду 120 - просто перед поворотом за метров 200 начинаю тормозить, чтоб не снесло. А по прямой, во время обгонов, на легких поворотах - на ку7 я хозяин скользкой дороги. Еще раз повторюсь, у меня нет опыта вождения в таких же условиях порша кайена, бмв х5 и gl, которых я рассматриваю в качестве конкурентов.  Не исключено что был бы в таком же восторге и от них.  Но салон их я видел и сидел в них неоднократно. Ауди в плане дизайна салона как мне кажется впереди всех.

0
wolffff
НаVolkswagen Tiguan24 февраля 2011 в 13:13

да я не спорю что у неё классно работает электроника и вообще машина шикарная). я б с радостью такую взял бы, но, видимо в другой жизни)).

просто вес на льду имеет гигантское значение, а у Q7 он ооочень немаленький. Я после своего легкового полноприводного ведра поехал на новом Туареге 3,6 бензин, ну и по привычке попробовал тапку в пол... очень зря я попробовал)) при торможении и прохождении повоторотов на льду вес и выскоий цент тяжести чувствуется просто черезмерно - реально и оттормаживатьяс надо заранее, и значительнее снижать скорость в поворотах. с легковой просто даже и не сравнить.

0
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q726 февраля 2011 в 23:00

На счет того что музыка продвинутая и гасит шумы это вы не правы там в меню есть функция точно не помню какая и есть режим  вкл. выкл. котороя просто взависимости от скорости добавляет или убавляет громкость, а не от шума, у меня в моне такая же была и причем работала намного лучше.

Устойчивость. здесь согласен но по асфальту если зимо то по прямой, т.к. лично у меня её заносит зимой везде где мыслимо и не мыслимо я уже привык ездить как гонщик выравнивая её. Система стабилизации работает с большим запозданием и постоянно её тоскает плюс большая длина и вес. Как я уже писал там где форд едет без признаков заноса даже на переднем приводе то кушка на полном жопой виляет. Система стабилизациии на БМВ работает на много лучше и четче. Проходимость у неё хреновая, когда зимой заезжаю в сад то на БМВ к участку в прошлую зиму с большими сугробами проезжал даже не задумываясь что там глубоко, а на АУДИ при меньших сугробах пришлось пару раз пользоваться лопатой и полный привод у неё работает не правильно(лично мне непонравилось на БМВ лучше).

Х5 не перекаченый он наоборот весь подтянутый хорошо "сложенный", "физически" полноценно развитый без лишних жировых масс, такой спортсмен тяжелоотлет, все в норме и нечего лишнего, чего не скажеш о АУДИ это такой борец сумо только быстрый.

0
мимо проходил
НаAudi Q727 февраля 2011 в 09:06

музыки - в тех.описании авто именно так и написано - что встроенный микрофон сканирует шумы и именно на тех частотах, которые улавливает, добавляет громкости в динамики. а вот насчет скорости - сами знаете, какую скорость она набирает за 15 секунд - никаких изменений громкости не происходит.

насчет "как гонщик выравнивая ее" - это вообще наводит на мысль что вы не ездили на ауди ку7 как заметил один из комментаторов. ее не надо выравнивать, она это делает за секунду сама. жопой она вообще не виляет, специально ее не кинешь в занос сколько не пытайся. если в поворот на большой скорости входить, она тут же тормозит самостоятельно и выравнивается, можете не трогать ни руль ни педаль газа.

насчет дизайна х5 - может я не правильное слово подобрал, но тут споры бессмысленны, так как на вкус и цвет как известно... не исключаю что я предубежден по отношению к бэхе. но по мне она смотрится дешевле и gl amg и q7 и ранг ровера.  отталкивает от нее также повальная любовь криминальных элементов среднего пошиба, считающих что они станут круче, если у них будет бэха.

 

0
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q727 февраля 2011 в 15:48

Если АУДИ сравнить с прямым конкурентом БМВ, то по работе полного привода и эл.помошников АУДИ далеко позади. Т.к. пока ауди думает что нужно включать помошников бмв уже давно выровняет, а точнее просто не допустит такого, чтобы пришлось выравнивать у бмв это пресекается еще  в попытке уйти в занос. Виляет это не в том смысле, что из стороны в сторону, а в смысле, что её заносит на повороте прежде чем она начнет помогать. Я это говорю не просто так, а основываясь на свой опыт вождения данных авто и причем не просто прокатившись один раз а постоянно эксплуатируя каждый день. А эксплуатирую не только ауди но время от времени и бмв. Т.ч. это не пустой звон, а конкретные факты. И если вы считаете что ауди не заносит то просто прокатитесь на бмв и вы поймете что такое не заносит и быстро выравнивает, может тогда поменяете свое мнение, если только вы не фанат ауди. На сегодняшний день пробег на ауди примерно 50 т.км. и ясчитаю что этого пробега достаточно для сравнения. В одном согласен полностью по трассе  по сухой и летней дороге идет отлично и на скорости 180 км она даже не шевелится   

0
мимо проходил
НаAudi Q727 февраля 2011 в 17:10

не буду спорить, нужно сравнивать.

 

0
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q727 февраля 2011 в 18:33

О чем я и говорю. Если у вас будет реальная возможность сравнить как они на ходу будет интересно узнать ваше мнение. 

0
мимо проходил
НаAudi Q7изменен 3 апреля 2011 в 10:15

Удалось сравнить. Но не с Х5 а с порше-кайеном. Каким-то там супер-турбо. Пришлось поездить неделю. Так вот, ребята - порш-кайен - просто подобие ауди Q7. Музыка звучит хуже (тот же bose кажется стоял). Салон какой-то тусклый. MMI в ауди - хоть кто-то тут и говорил что он не удобен - вещь суперская, к которой привыаешь и на ходу пользуешься почти не глядя. Приборная панель не идет в сравнение - на ку7 гораздо приятнее.

Динамика разгона одинаковая, но кайен как-то немного неувереннее, непредсказуемее что ли разгоняется.. кайен очень в этом и других смыслах похож на туарег.

Но самое главное не это. Мы тут спорили о заносах. Так вот Q7 на голову выше в этом смысле. Ребята, да я в 90-градусный поворот захожу без торможения на скорости 50км.ч, ауди просто противоположной к повороту  стороной резко тормозит, сам сбрасывает скорость и как на американских горках заходит в поворот.

Так же Ауди ведет себя на трассе во время заноса. то есть о чем я и писал - заноса просто не происходит, он на долю секунды раньше принимает меры (одни колеса тормозят, другие ускоряются, третьи прокручиваются, идет перераспределение тормозного усилия) - компьютер и железо реально согласованы между собой и этого водитель практически не ощущает.

Кайен вихляет задом так, как будто у него задний привод, вся работа компьютера ощущается водителем, причем так, как будто это старый советский компьютер электроника. я был очень разочарован. В поворот нужно почти остановиться, что бы вписаться (здесь и выше речь идет о скользком, накатанном повороте). Ну вот, поскольку управляемость в сложных дорожных условиях для меня приоритет (как я писал - мне от машины нужна скорость и уверенность на средне-дальнюю дистанцию в любую погоду), то кайен - не для меня.

И вот что-то мне подсказывает, что Х5 больше похож на кайен....

 

 

0
мимо проходил
НаAudi Q727 февраля 2011 в 21:09

насчет музыки - у меня 08 год, может в 07 году не было этого наворота.

а вот пробовать бмв х5 я вряд ли буду - хочу gl 500 или лехус 570.

говорят беха капризная, что можете сказать?

 

0
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q728 февраля 2011 в 00:06

gl500 по ощущениям такой же как ауди, а лексус трактор неповоротливый потому что это полноценный внедорожник а не кросовер. Х5 в прошлом кузове прикольная но ходовка я считаю слабовата, а в новом кузове вродебы уже покрепче будет. А  если еще и мотор 4.8 просто самолет, управляемость просто супер, также как и тормоза и сиденье водителя и т.д. единственный минус это жесткая подвеска точнее не жесткая а упругая но трясет сильнее чем в ауди это плата за управляемость. Вобще она не капризнее чем ауди, но есть огромный плюс если в ауди ниже 95-го лить нельзя то в бмв заводом разрешено от 91 и выше. Часто езжу на Х3, а также частенько беру Х5 2007г.в в новом кузове у товарища и понял одно что лучше Х5 только Х6 и никакие др. немцы мне не нравятся.   Есть одно вырожение примерно такое Тот кто ездел на бмв непересядет на др. авто. Действует примерно 7 из 10-и, смотрю на друзей и знакомых.

0
мимо проходил
НаAudi Q728 февраля 2011 в 10:53

А точнее про ощущения от gl500 можно?

0
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q7 3 апреля 2011 в 03:42

А какие там ощущения. По своим ходовым качествам такой же как ауди,, теже плюсы, теже минусы, по салону лично мне не нравится абсолютно всем почему незнаю, но в нутри чувствую себя не уютно. Кроме того, что это мерседес (имя которое некоторые люди произносят с замеранием) и он стоит бешеных денег причем большая часть за бренд. Там также как и в ауди нет ничего на эти деньги ни управляемости, ни тормозов, ни комфорта для большинства Россиян то есть ни большого веса и объема талии, и как внедорожник он такое же гавно как и Q7 и X5, есть только шумоизоляция и имя. Лично я считаю что мерседес умеет делать авто такие как S-класс, тут им нет равных.  

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 3 апреля 2011 в 03:47
Комментарий удален автором.
мимо проходил
НаAudi Q7изменен 28 февраля 2011 в 10:53
Комментарий удален автором.
мимо проходил
НаAudi Q7изменен 28 февраля 2011 в 10:53
Комментарий удален автором.
мимо проходил
НаAudi Q7изменен 28 февраля 2011 в 11:05
Комментарий удален автором.
wolffff
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 26 февраля 2011 в 23:00
Комментарий удален автором.
НаAudi Q723 февраля 2011 в 12:45

про систему постоянного полного привода - неправильно назвал, это - Quattro, и межосевой диференциал Torsen.

думаю они работают лучше, чем средней опытности водитель на джипе с мануальными блокировками.

0
Добавить комментарий