30 августа 2011 → пробег 56000 км

Часть 2. Ксюха.

Всем привет.

Вот решил написать вторую часть отзыва про то, как мы живем с Ксюхой. Если кто помнит, то в прошлом отзыве было большое желание продать авто, скажу так, желание не пропало, но на Х6 пока не хватает, т.ч. пока подождем и подкопим деньжат, чтобы если прыгать, то не с верху вниз, а по крайней мере хотя бы с этажа на этаж и по возможности зацепится за перила верхнего этажа. Т.Ч. пока живем здесь и про это напишем.

Как уже повелось, начну с предисловия. Как покупал было описано, теперь что было. За все это время было много попыток продать Ксюху. Но почему-то это не удалось до сих пор. Вроде бы и цена рыночная, и состояние хорошее, но не берут. Я то и дело писал объяву, потом снимал, потом писал, потом снимал и т.д. В итоге надоело. Потом решил пойти др. путем. Пошел в салон BMW и решил скинуть по трейд ин. Но когда посчитал разницу по доплате за Х5, то немного поплохело, а про Х6 вообще молчу. Проблема в том, что моторы объемом ниже 4-х литров меня не интересовали (ну тяжко мне будет ездить, когда под капотом менее 350 лошадок. Медленные они - те, кто меньше лошадок), вот и выходило дороговато для меня. И тогда я решил, что еще поработаю и потом сразу на Х6 б/у, но с мотором 4.8 и все тут. Вот поэтому и пишу отзыв. Т.к. не продал, но имея какой-то опыт эксплуатации решил поделится с теми, для кого это интересно. Глядишь, кого и спасет от глупой покупки (шутка).

Ну что, теперь о том, что называется отзывом.

Конечно, в данный момент написать что-то существенное, что отличалось бы от прошлого отзыва, немножко тяжеловато, т.к. мнение не изменилось, но постараюсь добавить новых моментов (хотя по сути, а зачем писать? Ну, хрен его знает, просто хочется поделится).

1. Ощущения внутри салона, т.е. попросту комфорт. Что здесь можно добавить... наверное то, что управлять Ксюхой по трассе очень приятно, т.к. на скорости дорогу держит как влитая. Такое ощущение, что её проектировали специально для трассы. Когда выезжаешь из города, из этих закорючек, напичканных светофорами, автомобилями, знаками, парковками и т.д., начинаешь себя чувствовать на своем месте в своей стихии. Едешь и наслаждаешься, т.к. на любой скорости до 195 км\ч дорогу держит как влитая. Ехать со скоростью менее 160 км\ч удается плохо потому, что разгоняется очень быстро и незаметно из-за того, что скорость не ощущается. Приходится постоянно пользоваться круизом, выставляя его на 110-120 км\ч, спасает то, что он сам притормаживает вплоть до полной остановки, когда спереди появляется препятствие, и разгоняется, когда спереди пусто. Потихоньку привык к камере заднего вида, оказывается очень удобная вещь, особенно ночью. Пользоваться на ходу ММI системой до сих пор не привык, постоянно отвлекает. Могу сказать по поводу кармашков, полочек и потайных мест. Как и писал в прошлом отзыве, их почти нет, кармашки только в дверях вроде бы большие, но почему-то всегда полные, хотя лежит пара тряпок и бутылка воды 0.5, в пассажирском кармашке лежит сумка с дисками и карман почти полон. Бардачок, он же перчаточный ящик, такого размера, что туда помещается пара перчаток и руководство по эксплуатации. Подлокотник с виду огромный, а когда откроешь, в общем так себе, но проблема в том, что крышка подлокотника очень толстая и съедает половину полезной площади, глубина остается примерно 5см, это просто смешно. Кармашек для очков реально маленький, т.к. очки туда не помещаются, а если помещаются, то на меня не налазят, такой проблемы не было ни в одном авто, где был очечник. Больше полезных мест там нет, ну кроме багажника. Удобная функция Bluetooth, все контакты выводит на монитор и к телефону даже не прикасаешься. На руле имеются два колесика: одно для громкости, др. для всего остального. Вот тем, которое для всего остального, пользоваться очень неудобно, т.к. на него навесили функции столько, что оставили без работы как минимум шесть кнопок, из-за этого приходится работать джойстиком. Короче, мультируль не выполняет своих функций, а так, для важности. Круиз контроль выведен на отдельный подрулевой переключатель, находится он слева возле переключателя поворотов. А так как сам переключатель короткий, да еще и сильно прижат к переключателю поворотов снизу, то им пользоваться неудобно, постоянно его путаешь. И еще, чтобы его включить или выключить, приходится сильно огибать руль и немного отклонятся влево. Короче, для меня неудобно, а кому-то нравится. Еще раз отмечу климат-контроль, по качеству работы лучший из всех, что у меня был, пользуюсь двумя температурами: летом 22, а зимой 24 градуса. А вот удобство пользования настройками, такими как скорость вентилятора, распределение потоков мне не нравится, в режиме авто не всегда правильно распределяет потоки, но температуру в салоне держит очень хорошо. Кнопки подогрева задних сидений не имеют никаких индикаторов, показывающих, что подогрев включен. Также неудобен подогрев зеркал, т.к. тоже нет индикатора и постоянно забываешь выключать. Кнопки эл/стек-под. расположены не совсем правильно, они смещены вперед и очень часто открываешь заднее окно. И вообще сам рычажок управления зеркалами какой-то дешовский похож на НИССАНовский и крутится также. Качество материалов отделки проблем не доставляет. Еще могу сказать про звук системы Bose, играет достойно, единственное чего маловато - это низов. А так читает все, звук чистый, радио ловит хорошо. Телевизор ловит хорошо только в центре города, на окраине хреново, зато в центре ловит цифровые каналы. Ну вот, наверно, и все про комфорт и салон. Да, еще тут же добавлю про багажник. Мне понравился тем, что под полом запаска, а на запаске лежит два огромных пластиковых корыта, в которые удобно складывать весь хлам, и сам багажник всегда пустой. Оба корыта можно вытащить и убрать крышку, тогда места еще больше, правда оголяется запаска, а так очень удобно.

2. Двигатель и коробка. Ну, что можно добавить. Особо нечего. Работает нормально, проблем не доставляет, заводился в любую погоду. Правда была одна ситуация неприятная, до сих пор для меня непонятная. Дело было так. Приехал мы на дачу, погода супер, лето, солнце, жара и как обычно день начинался и продолжался до вечера без проблем и даже очень хорошо. Загнал Ксюху во двор и оставил открытой. Потом приехали родители, я завел авто, чтобы прогнать дальше метров на пять, и заглушил. Потом решил помыть и проехал еще немного дальше, метра на два. Помыл и оставил с открытыми дверями, чтобы сохла. Выключил все, что потребляет энергию. Часов в 11 вечера все уехали и мы собрались тоже выезжать. Но не тут-то было. По какой-то причине сел АКБ и наотрез отказался крутить мотор, он зимой так себя не вел, а тут в жару, причем обычно авто стоит целый день с открытыми дверями и багажником и такого никогда не было. Так вот, уже достал телефон, чтобы звонить группе поддержке с просьбой приехать с проводами, и тут откуда ни возьмись приехал сосед. Ну, деваться некуда, пошел к нему. Начал как и положено издалека, потом слово за слово и спросил у него провода, он порылся в багажнике и таки нашел. Протягивает мне со словами, «держи, а то хотел сегодня выбросить, да некогда было в багажнике перебирать». Но, как говорится, на хрена козе баян, вот и мне просто провода. Следующее, что я попросил, это подогнать его машину поближе, чтобы «прикурить», по его лицу пробежала мысль типа «на кой тра ляляля я ему провода дал…». В общем, завел я Ксюху и поехал, больше такого не случалось. А так больше проблем не было. Да, еще зимой была ситуация. Капот перестал закрываться, точнее замок перестал фиксировать в закрытом положении, как только его не хлопал: и тихо нажимая руками, и так, что бампер чуть не отваливался - ни в какую. А случилось это на очень оживленной улице, пока стоял, ждал супругу, решил незамерзайки подлить и все «баста карапузики кончились танцы». Со стороны наверное выглядело очень интересно, стоит авто, которое стоит как хорошая квартира, и капот не закрывается. Благо метрах в 500-та был авто магазин, там продавалась WD40, немного полил замок и забыл про эту проблему. Теперь самое интересное - это расход топлива. Оказывается, что на таком корабле можно укладываться в 16,5 по городу летом с климатом и в 9 по трассе также летом. Хотя обычно средний расход показывает 18,8-19,6, примерно 70% город, остальные 30% за городом, но и то за городом в основном не дальше 15км. Т.ч. меня полностью устраивает расход.

3. Теперь немножко пожалуюсь. Один раз решил поменять ручку снаружи на водительской двери, там кнопка не работала. Заказал у официалов. Привезли, но ручка не окрашена, поэтому решил менять у них, чтобы покрасили и поменяли. Отдал ручку, потом позвонили, говорят, что все готово, приезжайте на замену. Ну я решил если ехать, то стазу провести диагностику полностью всего. Приехал в назначенное время, оставил Ксюху, мне сказали часа через 4-е будет готова. Прошло 4-е, потом 5-ть, заканчивался шестой, а телефон молчит. Решил сам позвонить и в ответ услышал «мы еще ручку не поменяли, а к диагностике даже не приступали». И тут я не выдержал, потому что так меня еще никто не на******л. Приехал туда сначала по-хорошему, так, мол, и так, обещали 4-е часа, прошло шесть, а результат ноль. ОД «Вы знаете, у вас все проклеено шумовиброизоляцией и там заклеили все провода. Мы очень долго их оттуда выковыривали. Но все закончим через часа 2-2,5» Я «А у вас что, телефоны не работают, чтобы позвонить через 4-е часа и поставить меня в известность, что получается такая вот хрень, объяснить ситуацию», ОД «Тот мастер, который принимал авто, видимо забыл вас предупредить». Я уже немного на повышенном тоне «А какого хрены у вас работает человек, страдающий склерозом, у меня работа стоит, я без машины сижу, жду звонка, а ваш мастер забыл позвонить», ОД «Мы извиняемся, но вышло такое недоразумение». И тут Остапа понесло и я не сдержался. Они узнали про свой сервис много нового, я выплеснул всю негативную энергию на того склеротика, попутно досталось какому-то слесарю, который попытался вставить пару слов в защиту мастера. Итог такой: вместо повторно обещанных 2-2,5 часа все сделали за 35 минут и вместо обещанных 4-х получилось 7-ь часов. Короче, больше я туда не езжу.

В общем, как-то так. Постарался написать отзыв, а получилось… ну, что получилось я прочитаю в комментах. Думаю, что если собрать все за и против, то мое мнение почти не изменилось. Авто не оправдывает своих денег. Лично я больше никогда не купил бы такой аппарат, но я это я, а вы это вы. Хотя можно отметить один немаловажный момент, т.е. на таком авто не будет стыдно приехать в любое место и по любому поводу, будь то хоть лес с грибами, ресторан или деловая встреча. На вас всегда будут смотреть как на человека, который преуспел в бизнесе, у которого есть голова на плечах и просто на человека, который смог позволить купить себе такой автомобиль. Т.ч. у авто есть свои плюсы, свои минусы. Для кого-то плюсов больше, для кого-то минусов. Лично для меня минусов больше. Я стараюсь не обращать внимания на минусы и присматриваться к плюсам. Но для того, чтобы сдружиться с Ксюхой, мне понадобилось намного больше времени, чем с др. авто, которые у меня были. Но однажды поймал себя на мысли, что продавать с каждым днем становится все жальче и жальче.

P.S. Спасибо всем, кто прочитал полностью. Если вы прочитали полностью, значит вам либо понравилось, либо у вас хорошее терпение. Большая просьба - не судите строго.



Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 FSI quattro 2007 г

Покупайте такой автомобиль, который, вы считаете, отвечает вашим требованиям и возможностям. Но в любом случае старайтесь находить общий язык с вашим авто.

Еще советы

Достоинства:

  • 4 Кольца и решетка радиатора (выделяет из общего потока)
  • Уважительное отношение на дороге
  • Вождение по трассе доставляет огромное удовольствие

Недостатки:

  • Нет ничего выдающегося, кроме пункта №1 из строки достоинства авто
  • Обзор из-за передних стоек очень плохой
  • Очень дорогой Фольксваген Туарег
  • Не стоит своих денег (хорошо хоть купил не новый)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
39718
Комментарии147 Добавить комментарий
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 31 августа 2011 в 00:35

авто хорошее. но после поездки на эскалейде не впечатлило. пусть в салоне ауди кожа и подороже для кого-то и пластик по лучше хотя я не заметил разницы но рев мотора и внешний вид кадиллака выглядят гораздо более впечатляющей чем ауди а люди любят глазами поэтому мой выбор кадиллак.по динамике он также не уступит ауди 4.2

 

Водитель Cadillac непредсказуемый. Вот он нагло подрезает «Жигули», а затем вдруг интеллигентно благодарит Skoda аварийкой. За рулем отец пятерых детей – продюсер порнофильмов. Тандем «Audi и его водитель» описать гораздо проще. За рулем Q7 просто никого нет. Немецкие автомобили, как автоматические капсулы, перевозят безучастные тела по одному и тому же маршруту в одно и то же время из года в год. И, естественно, все они одного цвета – серого. Кажется, двигатель Audi не издает звуков. Во всяком случае, когда рядом работает Cadillac, «немца» не слышно. Q7 не имеет никакой динамики, потому что, когда жмешь на педаль, он всего лишь начинает ехать быстрее, а Escalade всем корпусом бросается вперед. С дизайном та же история. У Audi нет привлекательной внешности, поскольку окружающие пялятся только на Cadillac.

-1
deca
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 01:05

Где-то я это читал...

0
deca
НаHyundai Tucson31 августа 2011 в 01:16

Что за бред.

0
deca
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 09:25

Не надо позорить доброе имя марки, какой нах продюсер порнофильмов ахахаха

0
deca
НаDaihatsu Terios31 августа 2011 в 11:07

Бредятина {#shut_up} не обижайся

0
deca
НаMitsubishi Pajero31 августа 2011 в 18:20

а немцы говорят на таких монстрах наркодилеры и сутенеры гонзают в германии, поэтому ку5 выше крыши. может это комплексы или жаба душит? хз...

0
maxxl
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti31 августа 2011 в 18:31

порно дилер, или другой diller несмомненно романтическая профессия как и сам эксалейд -авто без компромиссов -как феррари среди легковых, икс6 икс 5 ку 7 - все это компромисс. именно поэтому эскалейд очень люяб голливудские звезды которые любят показуху и выдающиеся футболисты

0
deca
НаMitsubishi Pajero31 августа 2011 в 18:54

то про ку7 было, в германии эскалейды вообще продаются?

0
deca
31 августа 2011 в 19:57

У Audi нет привлекательной внешности, поскольку окружающие пялятся только на Cadillac.

{#biggrin} И это сказно про американский суднук в сравнении с Q7??

0
truth
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 22:32

Гы-гы... А Ку7 то красавица!....{#blush}

0
truth
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2011 в 06:23

этот сундук заметен издалека, он заставляет обращать на себя внимание, а ку7 это просто ауди, да дорогая, да большая, но это просто ауди, а кадиллак это харизма

0
-роман-
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 1 сентября 2011 в 12:45

спросите женщин в какую авто они быстрее запрыгнут сходу на улице и какое их больше внушает. Эскалейд 100% ответят все. о чем тут спорить  -черный на 22 оригинальных хром катках он выглядит более броско чем ку7. потому что она меньше просто. да и инфинити куикс56 новый утрет нос ку7 внешне. а электронные приблуды в городе никому не нужны. на эскалейде все равно дальше центра города редко кто выбирается

а же говорю экслейд это как феррари среди джипов, как загорелый качок порноактер -всегда ажиотаж на улице. есть броские вещи -есть практичные. любая женщина переспит с порноактером неважно есть ли у нее дети на подсознательном уровне это сразу работает но никогда не выйдет за него замуж и не будет рассматривать на постоянку. аналогично -эскалейд. эту машину хотят иметь все. но даже имея деньги купят ку7 или другое т.к. излиший эпатаж мало кому нужен но в душе он все равно остается

 

в эмиратах среди джипов эскалейд номер 1 по популярности

0
deca
1 сентября 2011 в 14:23

бред какой то.

0
alextt
НаAudi A6 1 сентября 2011 в 14:26

Да. {#biggrin}

0
finist81
НаDaihatsu Terios 1 сентября 2011 в 15:09

deca прекращай, а то все уже думают что ты порнушник, токо порнуха в голове  {#devil}

0
deca
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 сентября 2011 в 21:26

ты, приятель, обд...чился по-моему уже.

0
deca
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 21:56

чето ты такую пургу здесь накатал! )))))

 

0
deca
НаVolkswagen Tiguan 3 сентября 2011 в 22:00

чето ты такую пургу здесь накатал! )))))

 

0
deca
НаPeugeot Partner, Kia Rio 1 сентября 2011 в 12:31

Плагиат какой-то.

0
stargazer
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti 1 сентября 2011 в 12:37

да это ребенку понятно что я скопировал из обзора на этом сайте внизу после отзыва автора. нормальная фраза которая все характиризует

0
deca
15 сентября 2012 в 08:01

только у эскалейда двигло более 6 литров с коем он разгоняется всего до 175км/ч. Ауди с таким двиглом до луны допрыгнет

 

0
НаHyundai Tucson31 августа 2011 в 01:21

Хороший отзыв. Мне нравится, как автор выбирает нужный ракурс для съёмки своего "Ку Зибена"{#wink}. Что сказать.. я, конечно, удивлён тому, какие минусы (хоть и не такие существенные) у этого авто. Но, это лишь из-за того, что мне ни разу не доводилось сидеть в салоне этого "агрегата". Что ж, ход Вашей мысли мне ясен. Только, гхм.. неужели X6 на столь много лучше Q7? На мой взгляд, сомнительный выбор.. Куда интереснее посмотреть в сторону Porsche.. м?

0
killray
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 01:35

Не получится ли - "шило на мыло"," те же яйца - вид сбоку"," два брата акробата"? Х6 - отход в сторону, как ни как.

0
саныч39
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 14:46

может быть

0
killray
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 14:46

Частенько езжу на Х5 товарища мне нравится намного больше, пару раз прокотился на Х6 можно сказать тот же Х5 только с зади места меньше и крыша на голову давит. Но ответ прост из всех марок мне больше всего нравится BMW со всеми её плюсами и минусами. А Х6 просто нравится и хочется себе такую. все достаточно просто.

0
мимо проходил
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 14:54

Ну и не надо терзаться! Надо любить себя и пользоваться тем, что нравится. Машиной пользоваться Вам а не нам, советчикам.{#grin}

+1
саныч39
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 15:04

Как говорится не попробуешь не узнаешь. а вдруг какято марка мне понравится больше. Чистый пример, мне Q7  непонравилась, а у меня есть два знакомых которые просто пищат от Q7 и им неважно какие там минусы. 

0
мимо проходил
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2011 в 06:27

про минусы ничего не понятно, во всяком случае из отзыва минусом является лишь бестолковый дилер который не умеет пользоваться телефоном (кстати большинство дилеров такие, они наверное не догадываются зачем в кармане телефон лежит)

0
-роман-
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:26

основные минусы в первом отзыве

0
мимо проходил
1 сентября 2011 в 14:28

да да х6 -это х5 в немного видоизмененном кузове. менее функционален и более брутален.

0
killray
НаOpel Astraизменен 31 августа 2011 в 21:27
Комментарий удален автором.
killray
1 сентября 2011 в 14:27

Х6 -это авто для эгоистов, функционально он совершенно не приспособлен выполнять не только обязанности джипа,  но и среднеразмерного кроссовера. Х6-это просто круто и все, а ку7 это еще и функционально , щас все любят говорить о внешней неправлекательности ку7,  но это просто потому ,  что авто в этом кузове выпускается уже достаточно давно и просто примелькался,  а когда он только появился на него очень многие смотрели и пускали слюни.

0
alextt
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:30

А почему тогда на Х5  даже в старом кузове многие пускают слюни хотя он выпускается, если не ошибаюсь  с 1999 года.

0
мимо проходил
5 сентября 2011 в 09:03

Ну и Х5 и Ку 7 каки были так и остаются качественным продуктом со своим потребителем.

0
31 августа 2011 в 01:42

Очень хорошо написанный отзыв, и в принципе всё правда. 4,2FSI действительно очень хорошо едет, но и минусов достаточно. Если закрыть глаза на шильдик - то конечно лучше новый Туарег, хотя уважения на дороге чуть поубавится)))

А стОит ли менять такую машину на Х6 - вопрос. Если машина нужна для водителя-индивидуалиста - без вопросов, а если универсальная-многоцелевая, то есть и другие варианты - тут вопрос предпочтений.

0
василий
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 09:27

О боже - уважение на дороге! Вот читаю и не устаю дивится людям, искренне считающим, что их уважают на дороге за марку авто.

+2
apbt
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 августа 2011 в 10:07

скажем так, машина внушает к себе уважение. крупная, мощная, красивая, современная.

0
kfd
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 10:26

Ну может уважение и вызывает там размер авто или инженерные достижения ВАГа, но людям по сути впадлу лезть в бутылку и терять время на выяснение отношений или ждать ДПС в случае аварии с "уважаемым" быдланом лезущим без повротников, играющим в шашечки и т.д и т.д. Дай дорогу дуроку как говориться.

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 10:57

Фигу! Специально бампер силовой сварил, что б свой не царапать.{#biggrin}

0
kfd
НаSuzuki SX431 августа 2011 в 11:14

скажем так, машина внушает к себе уважение. крупная, мощная, красивая, современная.

Это Вы про себя и про свою?

0
alexdark
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 августа 2011 в 12:02

это я про машину автора отзыву про ауди ку7 )))

0
apbt
НаKia Optima, Kia Ceed31 августа 2011 в 10:11

apbt

{#thumbs_up} +1000000

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 10:22

А у меня вызывают уважение автомобили, водители которых вовремя включают поворотники, адекватно ведут себя на дороге, не высовывают нагло морду на перекрёсток и т.д. На шильдик както не смотрю.

0
саныч39
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee31 августа 2011 в 12:04

согласен, культура вождения должна присутствовать не зависимо от марки авто

0
apbt
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 14:48

Смотря что вы понимаете под словами уважение на дороге и как оно должно проявляться

0
мимо проходил
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 15:46

Уважение эт какбе так сказать - это скорее черта характера, восптание что ли, принадлежность к интеллегентной прослойке чтоли общества...в него не надо ничего вкладывать, оно либо есть везде, а не только на дороге, либо его нет вобще и нигде. По этоу марка тут и ни при чем.

0
apbt
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 21:11

Речь не идет об уважение человека где то, ну например на какой нибудь встрече или в каком нибудь ресторане или ну примеров масса. Речь идет в частности о дороге. Вот к примеру едет перед вами или за вами, неважно, какой нибудь автомобиль, за рулем сидит водитель (если вы лично не знаете данного человека) то вам без разницы кто, где, когда и при каких условиях его уважает или неуважает. Вас скорее интересует как он едет, уважает ли он др. участников движения или нет, а в частности вам важно как он поведет себя по отношению к вам, как к участнику дарожного  движения  (как очень часто это бывает человека неинтересует жизнь и проблемы др. человека если он не родственник и поэтому для него важно отношение только к нему). И если он начинает например: подрезать, прижиматься и стораться заставить вас его пропустить, поджимает подъезжая с зади так что вы чувствуете его вентилятор своей спиной и т.д. и т.п. Вы его будете за это уважать? Я думаю нет и вам плевать на чем он и кто он в мире без автомобиля. И это его похабное отношени к вам как к равноправному участнику движения и называется неуважением. Таких всяких примеров я могу привести достаточно много т.к. они все из жизни. Так вот к чему я это, а ктому что когда я еду на Ниссан Алмера, такое отношение и поведение встречается довольно часто и не только ко мне, а когда я еду на Ксюхе то такого хамского поведения я почти не встречаю. Вот это я и называю уважение. Когда я еду за рулем то меня никто даже не видит из-за тонировки и они не знают кто я банкир, бандит, депутат или просто человек который смог позволить себе Q7. Согласны?

0
мимо проходил
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 21:26

Полностью согласен!!Когда я еду на бехе никто никогда не пожрежит не посигналит!!даже когда я кого то хочу пропустить,люди стоят не понимают что я их пропускаю,типо такого быть не может!!!Потом я пересаживаюсь на ваз 2107 друга и  меня все на дороге считают за кусок гавна

0
2114_922
НаKia Optima, Kia Ceed31 августа 2011 в 21:38

Есть такое понятие "виктимное поведение".  Это на уровне инстинктов присуще не только животным, но и человеку, как пешему, так и едущему.

Так что дело не в том, на чем ты едешь в настоящий момент, а в том, как воспринимают тебя (поведение твоей машины) остальные участники движения.

Можешь и на тазике быть крутипопсом, а могут и на майбахе зашугать.

Вот как-то так )

+1
zakk
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 21:40

кто интересно зашугает на майбахе??????только не в росиии!!Тут при виде бмв мерса ссат в штаны многие!!а вы про майбах говорите!))

0
2114_922
НаKia Optima, Kia Ceed31 августа 2011 в 21:51

Майбах - сие алегория,  как впрочем и тазик. Суть в том, что жертва - она и на майбахе будет выдавать себя.

Вот для примера возьмем обыденный случай - блондинко на большой машине (без марки). Почему на большой - папик купил для ее безопасности. Но, оградив ее кучей железа он не скрыл ее как "жертву" от окружающих. Ее  (читай ее в машине) поведение все равно выдает в ней "жертву".

Неу жели это неочевидно ?

ЗЫ Что-то я не встречал ссущихся при виде мерса или бэхи. Может просто пока не свезло ))))))))

+1
zakk
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 22:47

Ух, интересная тема однако, злободневная, особенно для нашей столицы. Сколько людей, столько и мнений, но мое таково - я считаю, что неважно родственник ли или нет - уважение к личности должно быть у каждого к каждому - вот Европах как в большинстве случаев - наступит один другому на ногу и стоят извиняются по 200 раз перед друг другом и всем легко и хорошо, и улыбаются и пошли себе дальше, хоть и знать не знают друг друга. А то люди у нас многие кислые постоянно как Акакий Башмачкин из "Шинели" в первые минуты после ограбления, а могли бы улыбаться и меньше своих и чужих нервов тратить. Являюсь сторонником мнения, что у нас так все не слава богу на Родине именно из-за принципа "моя хата с краю - ничего не знаю" и деления на свой-чужой. Это так сказать оффтоп.

А так я прекрасно понимаю, что имеет ввиду автор и на себе ощущал при смене авто- смену ерзанья перед тобой и сзади сомнительных личностей, просто так повелось - что у большей части нашей необъятной родины "уважение- это еду как хочу патаму что вот оно, дорвался я до буржуйской жизни, стал человеком, ну теперь покажу что и как лохам остальным". Все заканчивается плачевно чаще всего - рано или поздно человек вляпается на кого то совсем непростого на авто не очень и все иллюзии рассыпятся в прах, но тем не менее данные персонажи доставляют лютый дискомфорт как и любое хамстов впрочем. И все эти ксивы-корочки-номерки {#sick}

П.С. Ссаться в штаны при виде бехи или мерса это сильно!{#biggrin}

0
zakk
1 сентября 2011 в 15:29

Когда блондинко едет на большой или неочень ,  но дорогой машине , подавляющее большинство с завистью говорят ей в след что то типа "насосала " или еще какую ни гадость ,  но говорят это так что б она не услышала, а то если у блондинки такая тачила,   то наверное у того кто её е...т  что то понавороченней,  а вдруг после конфликта он не только её но и её обидчика захочет вые...ать.

Кто бы что не говорил , вот только ненадо эту бадягу. про то что всем пох. соглашусь на 100% с 2114_922 , очень многие проблемый ситуации на дороге владелец дорогого авто избегает  именно по причине того , что эти самые ситуации не возникают,  многие "пох..сты" просто предпочитают "пропустить дурака",  но если этот дурак едет на задрипаном тазе,  то из "дурака" он автоматически превращается в мудака и об этом ему незамедлительно скорее всего сообщат надрывным голосом.

+1
alextt
НаKia Optima, Kia Ceed 1 сентября 2011 в 15:47

Когда блондинко едет на большой или неочень ,  но дорогой машине , подавляющее большинство с завистью говорят ей в след что то типа "насосала " или еще какую ни гадость ,  но говорят это так что б она не услышала, а то если у блондинки такая тачила,   то наверное у того кто её е...т  что то понавороченней,  а вдруг после конфликта он не только её но и её обидчика захочет вые...ать.

Браво . 5 баллов.  Вы действительно так думаете ? Тогда хочу Вас огорчить - это и есть "психология жертвы"

0
zakk
2 сентября 2011 в 08:52

к чему эти аплодисменты? это вы в свою честь? Блондинко , папик и т.д.-это все ваши слова,  не от зависти ли? Вам не все равно кто кому папик  и кто кого е...т? Или вас в эти моменты душит чувство классовой ненависти?

Мне вообщем все равно что и при каких обстоятельствах вы думаете о психологии жертвы,  но имея немецкий авто бизнес класса и ВАЗ 2121 я имею прекрасную возможность сравнить разницу в отношении участников движения именно к АВТОМОБИЛЮ.

0
alextt
НаDaihatsu Terios 2 сентября 2011 в 10:25

забей, надоели уже эти знатоки со своими "психологиями жертвы" и "порнопродюсерами" на чемоданах    {#beer}

0
ben007
2 сентября 2011 в 10:34

ну так то да{#beer}

0
alextt
НаKia Optima, Kia Ceed 2 сентября 2011 в 15:16

Провинция , причем глухая {#thumb_down}

0
zakk
изменен 2 сентября 2011 в 15:24

)))) когда заканчиваются аргументы,  в ходи идет речевой оборот  "сам дурак")))) - сильно,  что тут скажешь.

конечно провинция,  конечно глухая)))) ну а у тебя неглухая,  но тоже провинция {#grin} 

(с) В Москву брат надо ехать,  там все деньги , а Питер это провинция))))

0
alextt
НаKia Optima, Kia Ceed 2 сентября 2011 в 15:39

Ну, на дурака Вы не смахиваете. Просто странно читать Ваши дикости. Отсюда и понимание того, что мы живем в разных городах с разными типами взаимоотношений и культуры.

Не удивлюсь, если узнаю, что у Вас до сих пор в моде тренировочные костюмы аБиБас.

Хрень какую-то пишите про то как Вас гнобят на нашепроме и уступают иномарке.

Приезжайте - покатайтесь в Питере. Этот комплекс отпадет буквально за день.

ЗЫ  Москва может быть и столица государства. Зато Питер вдвойне столица - и криминальная и культурная )

0
zakk
3 сентября 2011 в 08:41

Спасибо за приглашение,  вот поднаторею в Великом и Могучем что б Вас не позорить и приеду в Питер окультуриваться))))) Так сказать совсем другим человеком вернусь)))

К слову сказать меня никто не гнобит,  как впрочем и я никого.

А костюм у меня Адик конечно в почете,  черный такой с белыми полосками)) и кросы под стать ему. В нашей деревне это крутяк)))

0
alextt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 сентября 2011 в 11:21

Деревня! С коричневыми туфлями носить надо спортивный костюм!{#beer}

0
саныч39
НаCadillac SRX 3 сентября 2011 в 14:32

+ 1 и заправлять в носки пожалуйста {#grin} 

Я как то на стоянке как раз в Питере наблюдал такое - девушка пришла за авто (Тахо) и когда садилась - охранник как то больно громко сказал другому "во смотри на какую тачилу насосала", на что та спокойно ответила - "Щас мой муж придет, ты на танк насосешь".

0
apbt
НаCitroen C8, Renault Symbol 3 сентября 2011 в 17:00

Заправлять - это московская фишка, для Питера - и так сойдёт!{#whistling}

0
apbt
3 сентября 2011 в 18:16

вот о чем и речь))))

0
саныч39
3 сентября 2011 в 18:15

Нееее, так лохи носят- тока кроссы!

0
alextt
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 22:34

Народ вам ненадоело выеснять где, кто, что, как носит. может лучше о чем нибудь другом, например кто,где,как ездет.

0
мимо проходил
5 сентября 2011 в 09:04

давай поговорим.

0
2114_922
НаKia Spectra, Audi A4 1 сентября 2011 в 10:08

Полностью согласен!!Когда я еду на бехе никто никогда не пожрежит не посигналит!!даже когда я кого то хочу пропустить,люди стоят не понимают что я их пропускаю,типо такого быть не может!!!Потом я пересаживаюсь на ваз 2107 друга и  меня все на дороге считают за кусок гавна

сам иногда перегоняю 2107 дедовскую:))) так столько нервов теряется из-за ее слабых тормозов! ну почему каждый урод просто своим долгом считает подрезать и прижать?;)))) на ауди едешь себе спокойно - вылазишь отдохнувшим после дороги:)

0
_abby_
изменен 2 сентября 2011 в 10:38

Да да,  именно так все и происходит,  разница есть . просто ее надо почувствовать))))

0
2114_922
1 сентября 2011 в 15:33

согасен на 100%,  важна даже не столько марка авто , а предполагаемый бюджет ее покупки,  эдакая градация

типа до 1 млн , до 2 млн. до 3х и т.д.

0
2114_922
НаPeugeot 4007, УАЗ 3909 2 сентября 2011 в 23:01

+1

сам бывший владелец ваз 2105

0
2114_922
НаPeugeot 4007, УАЗ 3909изменен 2 сентября 2011 в 23:02
Комментарий удален автором.
apbt
31 августа 2011 в 15:20

Маловато я смайликов нарисовал)))

Вообще читая комменты можно подумать, что речь идёт не о вежливости на дороге (которая как раз подразумевает уважение к участникам движения), а о хамском поведении на дороге - которое с моей т.з. как раз никакого уважения к себе не вызывает. Это примерно как - вас останавливает идпс, а вы ему вместо вежливого: Здравствуйте, что вы хотели? говорите: Ну, чё надо, придурок?{#biggrin}

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 августа 2011 в 15:32

Не! Я говорю не "придурок", а "деньгосос". Правда,давно не останавливали. Вру! В воскресенье остановили, спросили почему не ближний включен, а противотуманки. Ткнул носом в правила ДД. Не извинились, но утерлись.

0
саныч39
31 августа 2011 в 15:55

Некрасиво это...

А то, что знаете пдд - хорошо. К знаниям еще бы вежливости чуть)

0
василий
НаHonda CR-V, Audi A431 августа 2011 в 17:58

А наплевать тк "деньгосос" ведь они для чего останавливают, чтобы шраф содрать. Ладно человек ПДД знал, а нет стали бы канючить "Ну что делать будем?"

0
василий
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 22:40

А без причины останавливать меня красиво? Просто что б понюхать, за фары бабок на дурака сорвать - это нормально? Если я нарушил - нет вопросов. Останавливай и штрафуй, твоя работа такая. Если я не трогаю ни кого ( читай - не нарушаю ПДД), отойди в кустики и не порть ландшафт за окном.

+1
саныч39
31 августа 2011 в 22:45

Но это же в любом случае не повод хамить незнакомому человеку, разве нет?

Он счёл, что нарушаете, вы разъяснили ему его ошибку (спокойно) - "и разошлись, как в море корабли"(с)))) - но без проявления неуважения.

Я не пытаюсь учить, просто высказываю свою т.з.

0
василий
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 сентября 2011 в 09:10

Вы, к сожалению, не правы.

Очень даже повод. Ибо ув. сотрудник полиции начинает хамить первым, останавлявая вас за а) заведомо ложное нарушение; б) для выявления правонарушения в дальнейшем (типа ща у водителя чего-нить будет не так и можно к нему придраться); в) нарушение, каковое таким является только исходя из некомпетентности ув. сотрудника блабла.

Во всех подобных случаях остановка транспортного средства - является незаконной, а по-русски - хамством и неуважением со стороны ув. сотрудника. И по тому же дырявому закону обязано караться наложением штрафа на должностное лицо в размере 20 000 рублей.

Яспень, что на месте Вы ему это врядли объясните и пригрозите, ибо тут же обнаружаться предлоги типа "тут рейд идет", "а ваша машина похожа на угнанную" и т.п.

Но уж оставить за собой право НЕ УВАЖАТЬ ув. сотрудника полиции за остановку даже типа "документы проверить" мы все имеем полное право ;)

+1
капитанов
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 сентября 2011 в 09:48

Один из этих бездельников на мой вопрос о причине остановки ответил: " А чё Вы ездите на такой подозрительно жёлтой машине?" Ну хоть настроение улучшил.

0
капитанов
изменен 1 сентября 2011 в 15:13

Забавная позиция. Я не защищаю идпс (там разные персонажи встречаются, вы правы), но НЕ УВАЖАТЬ ЧЕЛОВЕКА априори, заранее - это нонсенс конечно. Даже если он недостаточно хорошо изучил ПДД и КоАП.

Потому такой бардак в РФ, что никто никого не уважает и хамят на каждом углу. Богатые - бедных, водители - инспекторов, покупатели - продавцов и наоборот и так дальше.

Вообще, не уважая людей, вы должны понимать, что к вам также вряд ли отнесутся с уважением. Это не в законе российском, а гораздо более старинных источниках указано)))

0
василий
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 сентября 2011 в 16:51

"этот человек" ОБЯЗАН изучить ПДД и КоАП !!!

А Вы уважительно относитесь к неспециалистам, которые обладают властью решать за Вас? Что, неужели по жизни не встречались такие?  А если они вам палки в колеса еще и из своих мелочных комплексов или из жадности вставляют?

Намекаете на толерантность? ;) нах одностороннюю толерантность!

0
капитанов
изменен 1 сентября 2011 в 18:21

На палки в колёса я реагирую жёстко, возможно иногда даже излишне.

Но изначально к людям я всегда дружелюбен и стараюсь вести себя с незнакомыми мне людьми предельно сдержано и корректно (причём независимо от общественного положения, которое они занимают). Кстати вы прекрасное слово упомянули - толерантность. Но в связи с аббревиатурой "нах" оно звучит как-то слегка неуместно.{#smile}

По поводу обязанностей кого-либо - а вы в школе хорошо учились? А в вузе тоже ни одной тройки? И сейчас в работе не допукскаете ошибок? Если вы ответите ДА, на мои вопросы, извините, я просто не поверю. Давайте станем сначала требовательно относиться к себе, а после этого требовать точного исполнения своих обязанностей от других.

0
василий
НаKia Spectra, Audi A4 2 сентября 2011 в 10:00

http://www.yapfiles.ru/show/287234/81b9b543365964a9c0c9086f805fa8c9.flv.html

нагляднейший пример быдла на дороге. попробовала бы эта сучка в Америка так себя повести - предстаявляю, что вышла бы она из отсидки лет через 15:))) белорусские копы только чересчур спокойные, а один из них еще и хреновый самбист:)))))))))))

PS а мы потом удивляемся, почему так много гибнет народу на дорогах...

0
_abby_
НаVolkswagen Tiguan 2 сентября 2011 в 10:26

Жесть. А потом удивляемся, почему нас за границей не любят.

0
p_star
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 22:43

Если я неошибаюсь 190 это московский номер. Не в обиду,  но многие согласятся, что авто с московскими номерами наглеют везде.

0
мимо проходил
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 5 сентября 2011 в 19:25
Комментарий удален модератором.
_abby_
НаHaval F7 6 сентября 2011 в 17:07

Да уж. Пьяная женщина хуже пьяного мужика будет

0
василий
НаSuzuki SX4, Audi A5 6 сентября 2011 в 09:38

Раз уж Вы так интересуетесь...;)

1. В школе учился отлично. 2. Институт закончил с 4 четверками. 3. На работе за ошибки честно  расплачиваюсь рублем.

Все, теперь можно иметь право на компетентное личное мнение? ;)))))))))))

0
капитанов
8 сентября 2011 в 13:40

МаладэС! Имейте - лично я не против)))

 

0
василий
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 31 августа 2011 в 14:49

А стОит ли менять такую машину на Х6 - вопрос. Если машина нужна для водителя-индивидуалиста - без вопросов, а если универсальная-многоцелевая, то есть и другие варианты - тут вопрос предпочтений.

Если примерно посчитать в процентном соотношении сколько времени езжу один, вдвоем и более то получится примерно так: 70%-75% - я езжу один,   15%-20%- вдвоем,   5%-10%- три и более.  Машина нужна для водителя-индивидуалиста  можно сказать ДА, а если универсальная-многоцелевая, то есть и другие варианты - тут вопрос предпочтений- красивая, не меньше Ксюхи и не больше ТАХО, полный привод, высокий клиренс, большой мотор, хорошая динамика, богатая комплектация, брэнд. Вот те основные признаки под которые должен попадать автомобиль для моей души и для удовольствия от вождения. Например для работы нужна неломучая, экономичная, не совсем овощь, т.е простой бюджетный авто в котором даже комлектация не особо имеет значение.

0
василий
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2011 в 06:32

хотя уважения на дороге чуть поубавится)))

вот из-за таких вот мыслей, что меня должны уважать лишь за то, что я еду на более дорогой машине у нас на дорогах твориться беспредел, все на дороге равны хоть матиз, хоть сабурбан и когда люди начнут это осознавать, тогда ездить станет приятнее, а то уже становится правилом - купил дорогой внедорожник узжу как хочу.

0
-роман-
НаKia Ceed, Audi Q7 1 сентября 2011 в 07:22

А с чего вы решили что я езжу как хочу?

0
мимо проходил
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2011 в 09:53

Это очень хорошо если вы меняя авто не меняете стиль вождения (при условии, что он изначально был "правильным" и у вас присутствует уважение к соседу и вы на парковке занимаете одно, а не два как некоторые, место), я неоднократно замечал как владельцы дорогих машин позволяют себе оставить своё ТС на пешеходе, на выезде со двора, на остановке или внаглую влезть перед бампером впередиедущего, благо если вы абсолютно не такой, вам +.

0
-роман-
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:00

Я не могу сказать, что я совсем правильный водитель и я не нарушаю правил и абсолютно всегда вежлевый. Иначе я бы просто всех обманул. Но точно могу сказать что я не езжу по встречке, на красный(по крайней мере сознательно, т.е. бывает из-за больших авто незаметишь или просто проглядел, но это бывает редко), не подрезаю и перестраиваюсь из ряда в ряд  только когда пропускают и в промежуток межде авто не заезжаю в наглую, на стоянке стараюсь вставать на одно место. Сам всегда матерюсь на тех кто ставит авто в проезде. Короче все перечислять много, но в большенстве случаев я стараюсь пропускать или запускать, всегда моргаю аварийкой и много чего еще. Всего просто не перепишешь и хорошего и плохого. Но идеальных водителей нет. Т.ч возможно я и не попадаю под ваш плюс, но я никогда не считал что дорога предназначена только для меня и все остальные мне должны, я уважаю тех кто уважает меня, а тех кто похабно едет  то к нему отношусь также похабно, и без разницы на чем он.

0
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 сентября 2011 в 09:14

Давайте скажем так: обладание большой и уважаемой (в понятии нашей действительности) машиной позволяет себя оградить от многих других, кто "езжу как хочу". А это несомненный плюс.

0
капитанов
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 сентября 2011 в 09:56

давайте купим все себе большие танки и чем тогда будем парировать? облодание здравым смыслом позволяет оградить себя от идиотов (не всегда конечно терпения хватает, иногда и проучить хочется, а иногда и стукнуть чем нибудь тяжёлым да посильнее)

0
-роман-
НаSuzuki SX4, Audi A5 1 сентября 2011 в 10:50

ай, хорошо что не все МОГУТ купить себе большой танк)))

0
капитанов
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:02

А у нас продают три БТР(без вооружения) и по цене адекватной.

0
-роман-
1 сентября 2011 в 15:16

Роман, акцентирую ваше внимание на: {#grin}{#grin}{#grin}

Беспредел на дорогах же от того, что я осветил в своём ответе на вопрос выше - взаимного неуважения. Причём которое люди искренне считают нормальным явлением.

0
-роман-
8 сентября 2011 в 13:43

То есть вы согласны, что сейчас люди ЭТО не осознают...)

0
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 11:22

Был очень интересный случай как раз касающиеся уважения на дороге!)у нас недалеко от дома есть горка в которую машины едут как в горку та и с нее вниз,проехать может только одна машина,две не разъедудтся.Так вот еду я на своем X5 вверх в горку а навстречу мне едит мужик на фокусе вниз(тоесть с горки) он почти съехал уже,а я начал только заезжать туда,так вот когда он увидел меня у него сразу глаза на лоб налезли,он резко воткнул заднюю и поехал опять вверх меня пропускать!Хотя легче мне было 5 метров назад отехать и он спокойнобы выехал!!Потом ровно через 4 дня друг попросил завбрать его авто с мастерской (ваз 2107),я поехал потойже дороге таким же способом и мне на встречу попался этот же мужичок на форде!я также встал и не стал сьежать просто интересно что будет дальше!он мне начал маргать сигналить,в итоге вышел из машины назвал меня слепошарой падлой (после этого был наказан)))) и начал орать понукапали ведер а норм тачки не пускайте!Типо колхозники и все такое!))Так  что для кого то (наверно для этого мужика) шильдик играет огромную роль.

0
2114_922
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 31 августа 2011 в 14:19

То же случай( раз пошла такая пьянка){#grin} Товарищ, приехав из ближнего южного зарубежья, забыл оставить там свои привычки. Первым делом купил БМВ поновее. Это не имея ещё жилья. Подвозил меня пару раз. Всегда нагло лез на перекрёсток,мол, я крут,меня пропустят. Говорил я ему, что найдётся кто-нибудь вроде меня. Но крутость не давала покоя товарищу. В итоге, нашелся пенсионер на Жигулях, оторвал товарищу пол морды и денег с этого поимел. Молодец дедуля, уважил. Понтов заметно поубавилось.

0
саныч39
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 14:26

Дед красавец!!!!{#beer}

0
саныч39
НаCadillac SRX31 августа 2011 в 14:27

Тут как то в ЖЖ была история - ехал автор на работу, встал на светофоре, вдруг видит что в междурядье лезет Паджерик и ему зеркало зацепает. Он стекло опустил, а оттуда типичная коробка такая лысая с фразой "у тебя какие то проблемы лошара?" Потом паджеро едет не дождавшись зеленого и на перекрестке в него феерично приезжает троллейбус {#grin} 

0
apbt
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 14:29

ахахах!!!знаю я таких лысых!)))только базарят!!типо бандиты жесткие!!Поломать на раз можно легко

0
саныч39
31 августа 2011 в 22:21
Блин, реально жалко Жигуль.
Их и так всё меньше на дорогах.
А дедушка, легким испугом отделался?
0
vovmar
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 22:42

Дедушка - в норме, машина - в коме. Тогда жигулей ещё хватало.

0
2114_922
НаVolvo S60 3 сентября 2011 в 19:51
Комментарий удален модератором.
2114_922
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:13

Был один случай. У меня родственник в ОМОНе работал, а ездел на ваз 2106. Однажды он ехал по главной (пишу коротко), и со второстепенной его подрезал тип на четырке. короче остановились  и из  четырки вышли три молодчика и думали что они пиз-ц какие крутые. В итоге он поехал дальше а молодчики остались лежать на осфальте.  Т.ч нужно уважать всех и всак и это одна из причин. 

0
31 августа 2011 в 12:24

Дам веселый, но дельный совет... {#grin} Если любите "макролитраж", а также связанные с этим "выпендреж" и "распальцовку" - не парьтесь в нашем нищем СНГ, а смело меняйте страну проживания! В Штатах, помнится, - в этом плане полное раздолье, особенно в "ниггерских" кварталах Вашингтона... {#grin} Там - если "черный парень на крутой тачке" едет по улице и видит красный сигнал светофора, то он просто делает "БИ-БИ!!!". Все понимают, что "черный парень на крутой тачке" очень торопится - и молча пропускают... Так же ни один "черный парень на крутой тачке" не знает, как у него включается правый "поворотник" (там поворот направо - явление само собой разумеющееся и выполняется "ниггерами" где угодно, когда угодно, откуда угодно и куда угодно), но может снисходительно пару раз "моргнуть" левым "поворотником" если собирается "заложить вираж" налево сразу через четыре полосы. В общем, полный кайф! {#grin}

Честно говоря, я бы так не смог... Жить и вкалывать ради "более престижного автомобиля"?! Фантастика... А если, не дай, конечно, Бог, что-то случится с машиной более радикальное, чем тупо не закрывающийся капот или не "севший" на жаре аккумулятор?! У меня, кстати, был друг, который "жил ради машины", постоянно покупал и продавал свои автомобили, добиваясь все более "топовой" модели, и когда эта вожделенная машина "ушла в тотал" по его вине - не пережил такого горя. Тихо умер... А для меня за 40 лет опыта вождения - автомобиль был всего лишь средством передвижения, автогонок, да чего угодно, но только не самовыражения...

Хотя, если честно, то Ваш Х6 - это далеко не предел для размеров человеческой фантазии, технических возможностей и толщины кошелька, так что пока есть еще к чему стремиться! {#grin} Просто в Штатах Вы купите "многолитражный" автомобиль намного быстрее и гораздо дешевле, чем в нашей СНГовии.

Представляю, как скучно живется какому-нибудь арабскому шейху с его коллекцией эксклюзивных "масл-каров"... {#grin}

0
agent008
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 14:59

А никто и не говорит что я покупаю на последние деньги, просто есть графа в семейном бюджете в которую вносится и постоянно изменяется сумма, которую я могу потратить на покупку авто или его тюнинг, или еще что нибудь, что связано с авто. 

0
НаHyundai Tucson31 августа 2011 в 15:58
Кстати, есть множество тюнинг-ателье по BMW X5. Что из этого выйдет? Хм.. Эксклюзивность. Думаю, если автору нравится X5 то, HAMANN
0
был 23 минуты назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 31 августа 2011 в 17:50

Не меняйте эту на БМВ - не стоит. Катался как то. Это погоня за собственным хвостом. БМВ еще хуже Туарега. Мой корефан - директор автосервиса - сколько капремонтов на этих Х5 сделал - не счесть. В них окромя "управляемости" и нету больше ничего. Так же вам надоест быстро. Ауди Q7 нормальная машина. Более чем. Едет? Едет - ну а что еще надо!

0
cvg
НаBentley Continental Flying Spur31 августа 2011 в 17:31

Понеслась опять! езжу на Бехе 3.5 года!ничего вообще не сломалось!!Чем это интеернсо X5 хуже туарега????

0
cvg
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 21:26

Мой корефан - директор автосервиса - сколько капремонтов на этих Х5 сделал - не счесть.  Лично для меня такие слова как мой карефан, у моего знакомого, где то слышал не показатель (без обид), если так говорить то я таких историй и про ауди и про мерседес и про бмв слышал столько и кто только не расказывал, но я ведь лично этого не видел и документально этого не могу подтвердить поэтому я никогда неопираюсь на слова др. людей чтобы кого- то  не обидеть. (надеюсь вас тоже не обидел). 

БМВ еще хуже Туарега  как говорится на "вкус и цвет...", лично я ездел и на том и на другом и что мне нравится уже написал в коментах.

Так же вам надоест быстро  возможно но лично я сомневаюсь что такое будет

0
НаSuzuki Grand Vitara31 августа 2011 в 18:54
отличный отзыв, прочитал с удовольствием
0
31 августа 2011 в 20:21

а с ручкой двери был гарантийный случай?

На вас всегда будут смотреть как на человека, который преуспел в бизнесе, у которого есть голова на плечах и просто на человека, который смог позволить купить себе такой автомобиль.

Вот я так уже давно не рассуждаю. "Быдла", простите, у нас (особенно у нас) достаточно разъезжает на авто любой дороговизны и это видно по поведению на дороге. Я таких фильтрую и, например, не уступаю дорогу тем, кто обогнав очередь в ряду по паралельному ряду (или даже обочине) хочет влезть перед табой даже не посчитав нужным помигать, будь он на жигулях или супер-БМВ. И наоборот, обязательно пропускаю любого с человеческим поведением.

Отзыв понравился. Я бы сказал такие отзывы даже больше украшают авто как "товар", чем явно тупые рекламные, которые здесь попадаются и написаны только для продажи.

+1
truth
НаKia Ceed, Audi Q7изменен 31 августа 2011 в 21:34

Ручка не была гарантией. гарантия закончилась за пять месяцев до покупки.

У нас тоже очень много дорогих и тюненых авто, и у нас есть люди "чмо" на очень дорогих авто и я лично знаю таких но такова жизнь "не все то золото что блестит" не всак владелец   дорогого  джипа культурный и воспитанный человек. Зато для нас огромные многочасовые пробки и мигалки у каждого пятого +/-   это Огромная редкость причем О с большлой буквы. (необижайтсь)

0
НаPeugeot 30831 августа 2011 в 22:02

"Уважительное отношение на дороге"

У меня вообще есть личный список машин, которые я стараюсь объезжать с запасом и пропускать. Но это вовсе не из уважения, как считают владельцы таких авто, а из соображений безопасности.

Примерный список:

весь немецкий и японский премиум, даже лохматых годов;

вазовская классика с явными элементами колхозного "тюнинха";

почти все Приоры, особенно в белом цвете;

любой авто с громко бухающей музыкой через открытые окна;

если дед за рулем. Здесь особенно повышенное внимание.

0
тот самый
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 22:41

нельзя судить грубо говоря по одному человеку всех без разбора. Сколько раз я замечал такую картину по крайней мере у нас, люди которые ездят на немецких и японских премиумах  чаще всего проявляют уважение к другим участникам. И у этого есть два основных критерия

1. им ненадо ни кому что-то доказывать, они это уже доказали в частности сами себе. К примеру возьмем два мотоцикла спорт байк и чопер. СБ берут те кто хочет адреналина и показать какие они быстрые, проворные и влюбую дырку пролезут, а потом самые быстрые, как это не грустно но факт, часто становятся самыми мертвыми. А как ездять на чопере? В большенстве случаев медленно, вольяжно,никуда не торопятся, потому что им незачем торопится, они уже успели и поэтому они едут и себя показывают на других смотрят. Также и сдесь. Одни берут вазовское б/у, повесят кучу пластика и потом летят сломя голову, пытаясь показать какие они "крутые"  ведь они в плстике и самые быстрые и что самое главное каждый второй считает, что он  шумахера обойдет кругов на пять. А есть владельцы дорогих авто им некуда торопится они едут спокойно, и рассудительно (конечно везде есть исключение). Им есть ради чего жить, ем незачем умирать. Поэтому в новостях и показывают владелец ваз вышел на встречку и неуспел, владелец ваз сбил, нет я не хочу сказать что все владелцы дорогих марок вежливые культурные и правильные. Но я хочу сказать, что в плане дорожной культуры в соотношение дорогие превосходят бюджет.

2. Мало какой владелец дорогой иномарки специально подставит свой авто под удар что бы доказать что он прав. А быстрое вождение в большенстве случаев не акуратное и шансов повредить авто гораздо больше. К тому же авто премиум класса имеют достаточно большие размеры и на них неудобно нырять в каждую дырку и те кто их покупает наоборот стремятся к тому что бы никуда не спешить, а с комфортом передвигатся 

0
мимо проходил
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 22:47

Всё поддерживаю.

0
мимо проходил
1 сентября 2011 в 01:15

насчет п.2 - вас бы к нам в "культурную" москву.....  Хотя вы здесь окажетесь правы, но только в отношении таких Дорогих иномарок как роллс-ройс или майбах (до них представители "быдла" пока не дотягиваются). А все что до ~5 млн стоимостью (включая все мерсы бмв и т.д.) - только успевай фильтровать )))

0
truth
НаKia Ceed, Audi Q7 1 сентября 2011 в 07:25

Честно скажу нет никакого желания ехать в москву даже на пару часов. Так что лучше уж вы к нам

0
мимо проходил
НаCitroen C8, Renault Symbol 1 сентября 2011 в 09:45

5+

0
truth
НаFord Focus 1 сентября 2011 в 13:47

В Москве работает "эффект толпы". Прекрасно проявляется, например, в очередях на автобус. Если народу немного, то все терпеливо ждут своей очереди, помогают бабушкам, улыбаются... Если явно видно, что в автобус все не влезут, то начинается анархия с проходами без очереди, стоянием в 3 ряда, подталкиванием и т.д. В Москве, когда все трассы перегружены, данный эффект проявляется постояннои распространяется на всех.

0
sordelka
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 23:22

Эффект толпы работает везде. А в москве просто слишком много народу и по этому там выжывает сильнейший и наглейший.  Ведь слово уважать в москве  всеравно, что показать слабину, потому, что очень много (не все) считают, что москва это и есть россия, а все что за мкадом это отстой. Простите за резкость никого не хотел обить хотя явно обидеть. Но это факт. Работал с москвичами так было ощущение, что они меня не видят хотя они комне обращались, а не я к ним.

0
тот самый
НаVolkswagen Tiguan31 августа 2011 в 22:49

А блондинкО почему не в списке? А ещё есть военные "водители"...{#biggrin}

0
p_star
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 22:54

Это все ерунда и детские шалости по сравнению с маршрутками. Вот от кого нужно прятатся за за теми кто в списке 

0
p_star
НаCitroen C8, Renault Symbol31 августа 2011 в 22:55

В список много кого внести придётся. Один на дороге нормальный останешься{#errm}К примеру куча машин с красивыми номерами. В Калининграде у ментов сняли голубые номера, они ввели для обозначения своих серию ТТТ. Но ведь есть нужные люди! И теперь по городу гоняет блондинка на Х6 с этой серией. В жизни не повесил бы себе такие номера.

0
тот самый
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 1 сентября 2011 в 10:35

А что же осталось?

0
тот самый
3 сентября 2011 в 08:46

Интересно . если весь этот список Вы пропускаете ,  то когда вообще ездить успеваете?)))

Вот лично я как от огня шарахаюсь от маленьких красеньких машинок с собачкой на торпеде или задней полке,  особенно отличаются неадекватом кресенькие матизы.

0
НаAudi Allroad31 августа 2011 в 23:32

Я честно так и не понял, чем Х5 лучше Ку7. Если это у автора личное, то одна история, если объективно - другая. В любом случае об этом стоило упомянуть

0
xomamb
НаKia Ceed, Audi Q731 августа 2011 в 23:49

Я не говорил что Х5 вобще лучше, Я говорю, что она для меня лучше. Чем лучше? В двух словах для меня лучше BMW нет автомобиля, но это для меня. В Х5 также как и в Q7 есть плюсы и есть минусы но они абсолютно противоположные автомобили

0
мимо проходил
НаAudi Allroad 1 сентября 2011 в 00:05

этого достаточно

0
НаKia Ceedизменен 1 сентября 2011 в 13:41
Комментарий удален автором.
НаKia Ceed 1 сентября 2011 в 13:45

Несколько лет назад на Ленинградке был убит выстрелом из пистолета водитель мерса.

Долго искали и наконец нашли.

Его убили из-за того, что он подрезал шкоду фелицию.

Просто вышли и грохнули в упор.

Поэтому все это уважение для кого то-фуфло.

0
kbzm
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 14:46
шкодоводов даааа, лучше не трогать))
0
sev
НаKia Optima, Kia Ceed 1 сентября 2011 в 15:49

{#biggrin}

0
zakk
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 сентября 2011 в 16:27

Мля..куплю себе убитую напрочь Фелицию затонирую её наглухо-пусть меня хоть в Москве на Ленинградке все боятся{#grin}.

0
olegg116
НаKia Optima, Kia Ceed 1 сентября 2011 в 19:16

меняй Х5 на "полюцию" {#thumbs_up}{#biggrin}

0
sev
3 сентября 2011 в 08:50

плюспитсот))))

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 3 сентября 2011 в 01:01

поработаю и потом сразу на Х6 б/у, но с мотором 4.8 и все тут.

На Х6 4.8 не ставили никогда.

0
vandamme
НаKia Ceed, Audi Q7 3 сентября 2011 в 22:31

Извинияюсь 4.8 на Х5, а на Х6 это 4.4. Спасибо за поправку.

0
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 3 сентября 2011 в 01:02
Комментарий удален автором.
10 сентября 2011 в 22:38

где минусы-то, то что автор перечислил мелкие придирки, с жиру беситесь батенька{#cool}, шутка, хорошее добротное немецкое авто. сам ездил на 4, 2 только ТДИ 2010 г. в, кстати телефон очень удобно класть в ручку водительской двери,которая в виде ниши сделана

0
Добавить комментарий