15 октября 2007

Audi Q7 3.0 TDI quattro.

Пробег 3500 километров, у меня уже сложилось определенное мнение о моей машине!

Покупка.

Начнем с истории покупки. Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал, т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся. Предыдущая машина (х5, 2004 год, 3.0 тди, 218 сил) всем устраивала, поэтому решил начать с БМВ, заказал тест драйв в одном из салонов, приехал в назначенное время, а они кушают, зашибись, думаю. Бродил минут 30, выходит чел полу-вялый, ведет меня к машине. И так нехотя со мной общается. Прокатился и не пойму: за что я должен плюсом к своему иксу еще полтос отвалить? Разницы особой по езде нет, а бензиновая версия 3 литра по сравнению с моим дизелем не едtт. Чел БМВшный соглашается, дескать брать надо либо дизель, либо 4.8. Ну ладно, посчитали стоимость предполагаемой машины, ничего лишнего, из наворотов велюровые коврики (они тоже за доп. плату), шучу, конечно, кожу и ксенон посчитали, но без излишеств 81000 евро. Кстати, машина БМВ получилась хорошая, но мне кажется, все же, что это глубокий рестайлинг, а не новая модель.

Поехал в Ауди. Отношение к клиенту совсем другое. Прокатился на 3.0 тди, интересный автомобиль, а решить не могу, что покупать. В шоуруме стоял Q7 с пакетами С лайн, я открыл дверь, заглянул в салон и понял: хочу! Спортивные кресла сверх-удобны, спортивный руль, бампера, диски пороги. Смотрится здорово. Мне предложили машину уже готовую С лайн внешний и внутренний, пневмоподвеска, ТВ, чейнджер МП 3, багажник с ДУ, диски двадцатые и многое-многое другое. По цене дешевле, чем БМВ, на 5000. Выехал из салона на новой машине, на встречу Q7, останавливается, оттуда мужик вылезает с поздравлениями, молодец мол, машина что надо. Дальше еду, со мной другой Ку7 равняется, водитель мне рукой машет и большой палец показывает. Так я почувствовал себя членом клуба хорьховладельцев, и не жалею.

Теперь подробнее о машине.

Отдельное спасибо Ауди за комфорт. Автомобиль не чувствует ям, на волнах его не качает, а колейность я совсем перестал замечать. На БМВ руль приходилось держать, прикладывая усилия, чтобы из колеи не выбросило. Несмотря на мягкость, Ауди дорогу держит великолепно, повороты с минимальными кренами, как по рельсам. Двигатель 3.0 дизель в салоне совсем не слышен, а при ускорении по звуку похож на бензин. Мощности вполне хватает, но можно еще... нажимаешь на газ, доля секунды, чуть запаздывает коробка (в положении спорт такого нет) и начинается ускорение, мощное и ощутимое, и из-за размеров авто какое-то неотвратимое, что ли. Руль наливается приятной тяжестью. Ощутимое ускорение продолжается км. до 180, а вообще разгонял до 205, дальше не стал. Согласитесь, для такой массы и размеров совсем неплохо. Хочется отметить, что скорость не чувствуется совсем: что 120, что 180 - разницы нет абсолютно, никаких рысканий, никакого дискомфорта. Кресла С лайн очень комфортны, из обыкновенных на тест драйве на поворотах задница выскальзывала. Руль - то что надо и по толщине, и по диаметру.

MMI доступен и очень дружелюбен, управление всеми системами авто никаких затруднений не вызвало. Алгоритмы управления без всяких заморочей. Сначала не понял, а теперь осознаю, как же тут все продумано до мелочей, все под рукой, как все удобно. Задние пассажиры просто в восторге, места завались. Багажник большой, отдельное спасибо за специальные штанги на направляющих для фиксации груза и удобные нишы в полу. Машина, кстати, приседает при погрузке груза в багажник.

По поводу внедорожных качеств. Недавно был на Селигере. Кстати, делать там нечего. По проселку, грунтовой дороге идет как по асфальту, подъехал к озеру и душа не выдержала, подвеску в положение офроуд, ИСП тоже, съехал прямо к воде, на песок и поехал без проблем, проехал метров 30, решил выбраться на дорогу и не рассчитал: перегазовал и зарылся достаточно глубоко, ни назад, ни в перед. Попросил у рыбаков лопату, они мне говорят, что бесполезно, вчера крузак рядом закопался, трактором тащили, песок очень коварный. Я расстроился немного, машину жалко, новая еще, но капать стал. Откапал все колеса, подвеску в положение лифт. И выехал назад. Проехал еще немного, и без проблем на твердую почву. И это на R20!

Из минусов: сначала не мог привыкнуть, что педаль газа ниже тормоза, приходится поднимать ступню, но уже привык, не замечаю. Можно было бы и покороче ее сделать, а то иногда при маневрах чувствуешь себя как слон в посудной лавке, боишься раздавить кого-нибудь. И еще - верните мне тысяч 20 долларов и это будет лучший авто всех времен и народов!

А вообще, мои отношения с Q7 похожи на брак по расчету, который перерос в любовь.

Всем удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
1
Нравится!
Мне нравится!
6
Комментарии10 Добавить комментарий
изменен 15 октября 2007 в 22:48
Поздравляю. Хорошая машина.
0
изменен 15 октября 2007 в 22:52
Машина то хорошая.,а это lightbulb "AC Cars Ace" lightbulb что за хрень???
0
НаVolkswagen Touaregизменен 16 октября 2007 в 06:41
Машина супер и говорить смысла нет.
0
НаHyundai i30, Nissan Primeraизменен 19 октября 2007 в 16:22
Классный отзыв!!! Спасибо!!! Видно что в машину влюбился! wink
0
изменен 22 октября 2007 в 21:14
о как!из БМВ в Ауди,настоящий мэн!
0
изменен 22 октября 2007 в 21:15
о как!из БМВ в Ауди,настоящий мэн!
0
изменен 22 октября 2007 в 21:15
извините,нэт глючит.наверно хочет подтвердить мои слова biggrin
0
изменен 25 октября 2007 в 12:47
я себе такую же хочу cry
0
изменен 4 ноября 2007 в 19:35
Почитал и понял, что со мной та же история. Сейчас пользуюсь BMW X5 3.0 - 2004год, рестайлинг. В эти выходные прокатился на Q7, любезно предоставленной Ауди на Таганке. Машина 3.6 FSI. Прокатился и сразу понял, что хочу !!. Руль легкий невероятно, в салоне все удобно и красиво, едет явно лучше 3л Ха-5, звук двигателя слышно только после 4тыс оборотов. По оснащению я о таком на BMW даже не слышал. Полный восторг. Правда руль мне показался приятнее на ощупь в BMW и педаль тормоза еще больше задрана вверх в Ауди, да так что я пару раз зацепился ботинком. Вылезли мы с Q7, смотрю у жены на лице восторг и глаза горят, "все говорит, хочу, это любовь". Сели мы, повесив нос в свой "бумер" завели, услышали уже привычный рык, тронулись с места и тут я понял, что BMW просто не едет, как будто сел на не на BMW а на БТР.
Теперь вот сижу и прикидываю как бы поменять свой уже подуставший бумер на новенькую Q7.
0
НаMercedes E-classизменен 18 декабря 2007 в 11:46
Супер аппарат, продавцы-консультанты рекомендуют брать 4,2 литра дизель. Тяга превосходит все ожидания, как на тепловозе и расход при этом не более 15 л.
0
Добавить комментарий