Audi Q7 4.2 FSI quattro
2009 г.
4.2 л. бензин
350 л.с.
АКПП
полный привод
Одесса
23 декабря 2013 → пробег 78000 км

Пару слов о Q7

Всем привет.

Расстался со своим Q7 недавно.

Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

Итак:

1.       Обратите внимание на сидение водителя и переднего пассажира. Ауди комплектует автомобили 3мя видами кресел: в салонах их называют  «комфортные», «спортивные», «обычные» (иногда сотрудники салонов пользуются словом «базовые»). Советую обратить самое пристальное внимание на сидения. Так как уверен, что все то, что они называют «комфортным» и «обычным, базовым» производитель не имеет права вообще устанавливать, продавая, мягко говоря, не самые дешевые автомобили. Это какой-то позор. Единственное что-то похожее на сидения для автомобиля за эти деньги  - это так называемые «спортивные». Их легко отличить по наличию хоть какой-то боковой поддержки и выдвижной секции передней кромки сидения, удлиняющей само сидение. И не слушайте текст менеджеров о том, что мол да вы потом найдете «свое» положение и вам, как всем, все очень понравится. Если вы не чувствуете себя на 100% комфортно, а наоборот – как-то что-то не так, тогда не питайте иллюзий, скорее всего вам никогда удобно не будет. На моем авто стояли "комфортные" кожаные сидения со всеми мыслимыми регулировками, и я ерзал и напрягался в поворотах пока не нашел 2 разных положения для езды в городе и за городом, не вбил их в память и стало более-менее нормально. И то это только потому, что сам диапазон регулировок сидений был огромный. 

Катайтесь на тесте столько, сколько вам нужно, дабы убедиться, что вам удобно.

  

2.     Мой авто был семиместный. В багажнике еще два места раскладывалось. Если перед вами стоит выбор 5 или 7 мест, обращаю ваше внимание на следующее:

В случае 7 мест механизм сидений 2го ряда имеет довольно непростую конструкцию. Для посадки на 3й ряд сидения второго наклоняются вперед, фиксируясь в наклонном положении (но не полностью опускаются, как в случае если вам нужно увеличить место для багажа) и отъезжают, освобождая проход на 3й ряд и служа опорой одновременно, что очень удобно. Так вот этот механизм не выдерживает наших дорог, и … скажем разбалтывается от вибраций и начинает постукивать и поскрипывать. Нет, он тем не менее продолжает работать, и скорее всего будет еще очень долго работать, но вы будете вынуждены слушать эти звуки. Звук работы 8 цилиндрового двигателя слушать приятно, но это нечто похожее на движение в каком-то железнодорожном вагоне. Естественно я поехал на СТО для устранения этого безобразия, предварительно ознакомившись с чертежом самого этого механизма. Чтобы иметь хоть общее представление, что они мне должны поменять.  Из чертежа даже сделал вывод о примерной стоимости направляющих, наиболее вероятно требующих замены. Решил раз это ауди – наверно 400 долларов хватит. Я ошибся, 2 металлических (может и не металлических, не знаю) полоски стоили 1200 дол. И я бы их заплатил, не в этом проблема. Мне честно на СТО сказали, что это ничего не решит и через какое-то время новый механизм разболтается и вновь будет стучать. Устранить это можно дешево и сердито – зафиксировав  механизм перманентно на одном месте – но тогда 2й ряд сидений не будет двигаться вдоль и пробираться комфортно на 3й ряд не получиться. Выбор за вами. Заметив, что когда на 2м ряду кто-то сидел, почти не стучало, я выбрал установку тяжелой сумки на 2й ряд – и это постукивание почти прекращалось.  И не прогадал, кстати, так как машину купил человек, для которого было обязательным наличие 3го ряда сидений и они собираются большой компанией на ней ездить.

 

Кстати, даже в пятиместном авто, 2й ряд все равно может сдвигаться продольно в диапазоне примерно 10 см. Это удобно, никто не спорит, но позволю себе совет, откажитесь от этого, а это возможно (мне так сказали в салоне ауди) и вам просто сделают 2й ряд зафиксированный в одном положении (скорее всего максимально заднем, места больше на заднем сидении) и гарантированно ничего никогда не будет стучать и ремонтироваться.

 

3.      Панорамная крыша и два люка. Если вы перед выбором заказывать ее или нет в Q7, особенность следующая – наверняка она через какое-то время начнет тоже поскрипывать по периметру своим уплотнением и немного стучать в салоне в районе механизма сдвижной шторки.  На СТО Ауди оба дефекта уверенно устраняются, так как распространенные, недорого за один день. Что-то работа около 20 долларов. Примерно через год мероприятие скорее всего придётся повторять. Если откажетесь от крыши и люков – таких неудобств не будет. Правда не будет и возможности, … например рассматривать красивые здания вашим пассажирам.

4.     Задняя дверь автомобиля необычно активно загрязняется и електропривод необходим. Наверно сейчас это входит в базовое оснащение. Иначе вы будете вынуждены практически кусок какой-то гадости руками открывать. Естественно в мокрую погоду вы ничего не увидите в камеру заднего вида, так как она расположена на задней двери так что тоже немедленно становиться грязной.   

5.     Если вы собираетесь ездить за рулем этого авто сами, скорее всего вам придётся взять себя в руки, и таки ознакомиться с инструкцией к автомобилю более 600 страниц. Согласен, это выглядит не очень гуманно, и я с трудом представляю человека гуманитарного склада, вот так сразу по памяти бегло пользующегося всеми многочисленными настройками в MMI Q7.

6.     Если вы любитель качественного музыкального звучания – Q7 это тот случай когда деньги за хорошую музыкальную систему заплачены не зря. Возможно из-за формы большого салона и грамотного расположения динамиков (в моей их было кажется 21 и саббуфер) звучание действительно отличное. Только повторюсь, не пытайтесь просто что-то включить и сразу судить о дорогой музыкальной системе. Если не хватило терпения на чтение всей инструкции, начните с раздела о том, как в MMIнастроить хотя бы музыкальную систему под себя. Не пожалеете о потраченном времени. У меня звучало как в Оперном театре. Обобщая – простой и лаконичной инструкцию к авто не назовешь.

7.     Сигнализация о малом уровне жидкости в бачке омывателя лобового стекла – появляется и не пропадает пока не дольете омыватель. Звуковой сигнал хоть и прекращается через какое-то, после пуска двигателя время, на дисплее приборной доски продолжает показываться и занимает место где обычно может быть выведена другая полезная информация.

8.    Очень странно, что нет простой функции переключения следующей песни или радиостанции на руле. Вы должны сделать несколько нажатий на колесико да еще с прокручиванием, вам на экранчик приходиться смотреть в этот момент, что очень неудобно, а иногда и опасно. Или протянуть правую руку вниз к MMI для нажатия на кнопку. Но это относиться ко всем ауди.

9.  Взаимное расположение подстаканников и блока управления MMI неудачное (внизу на центральной консоли шайба с множеством кнопок вокруг управляющая многими системами автомобиля, а главное пуском и пневмоподвеской). Позволю себе посоветовать никогда не пользоваться по назначению, этими местами для стаканов и вот почему. В один прекрасный день был вынужден резко экстренно тормозить и маневрировать для уклонения от подростка, выскочившего из придорожных кустов буквально под колеса. Установленная в одном из подстаканников чашка с кофе (чашка кстати якобы «автомобильная» т.е. с очень плотно защелкивающейся крышкой, через которую можно пить, металлическая) вылетела при этом из подстаканника с его держателями, ударилась  о переднюю панель, крышка открылась и весь горячий напиток вылился на блок MMI.

 Который благополучно прекратил работать. Новый блок стоил около 1100 долларов. Для чашки кофе точно дороговато, хотя инженерам Ауди видней конечно.

10. Просто совет - если вы любитель комфортабельной езды, используйте 18" или 19" диски с соответствующим профилем резины на наших дорогах. На 20" дисках будет для многих жестковато и даже пневмоподвеска не многих дорогах не компенсирует полностью наши неровности и ямы, хотя выглядит безусловно красиво, и на высокой скорости управляемость лучше. 

Уважаемые все, честно пытался максимально придраться ко всему в этом автомобиле.

Всем удачи и с наступающим новым годом.



Достоинства:

  • Комфортабельный

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
41
Нравится!
Мне нравится!
24357
Комментарии115 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 декабря 2013 в 14:28

Ну 600 страниц - это не много:) Бьюсь об заклад, что на первой странице написано, как просто всем управлять:)))

Автомобиль шикарный. По надёжности нареканий не было?

+2
ewgenius
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 16:00

Никаких хлопот авто не доставляло. Делал сервис согласно инструкции и все. Все что сломалось - я сломал лично сам и писать об этом не вижу смысла.

+3
captain
18 июня 2014 в 10:16

автор, не знаю почему у Вас так , а у меня  колесиком на левой стороне руля переключаются хоть треки, хоть радио  хоть номера телефонов. Вам просто нужно с режимами на руле поэкспериментировать

0
был 3 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara23 декабря 2013 в 14:34
Журнал полезных советов. Машина классная!
0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2013 в 14:48

Автор..лобовое стекло с электрообогревом?

+1
olegg116
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 16:03

Да. Полезная кстати штука. Обязательно теперь буду такое заказывать на следующей.

0
captain
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2013 в 17:45

Удачи!!!

+1
НаAudi A423 декабря 2013 в 15:16

отличное авто,удачи!

0
был неделю назад
НаBMW X3изменен 23 декабря 2013 в 16:17

оригинально изложено!!

нежели так все грустно со 2-м рядом?? ....у меня 7-мест. - тишина (но пробег небольшой)...

с MMI я подружился за 5 минут....))

с инструкцией - тоже....)) ... она подробная ( у меня стр. 200... толщиной с 1 см.), зато удобная, быстро находишь ответ на нужный вопрос... есть еще 2-я инструкция - вообще брошюрка стр. на 15-20 - там кратко все... так что нет проблем!

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 18:30

Наверно это все от версии MMI и комплектации зависит и версии. У ауди этого всего разнообразия - черт ногу сломит.

У приятеля и половины не было того что в моей в MMI. Только я не к тому что это плохо или нужно. У меня целые таблицы были на дисплее чего вы можете изменить, программировать, выставить, просто посмотреть. На других авто специально не интересовался этим. Как то все равно. На скорость это не влияет.

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 20:36

Да, о механизме второго ряда. Это действительно распространенное слабое место. На СТО сразу только пару метров проехались сразу сами без меня определили источник звука. Но это не раньше чем через 2-3 года может, проявиться. А если где то дороги хорошие, или вы в Германии передвигаетесь - то и вовсе никогда.

0
23 декабря 2013 в 17:11

7. Сигнализация о малом уровне жидкости в бачке омывателя лобового стекла – появляется и не пропадает пока не дольете омыватель. Звуковой сигнал хоть и прекращается через какое-то, после пуска двигателя время, на дисплее приборной доски продолжает показываться и занимает место где обычно может быть выведена другая полезная информация.

-нажимаете на кнопку ,которая на переклю4ателе дворника, с торца, и там меняются функции, иконка омывателя пропадает, и будет обычная заставка бортового компа.

8.Очень странно, что нет простой функции переключения следующей песни или радиостанции на руле. Вы должны сделать несколько нажатий на колесико да еще с прокручиванием, вам на экранчик приходиться смотреть в этот момент, что очень неудобно, а иногда и опасно. Или протянуть правую руку вниз к MMIдля нажатия на кнопку. Но это относиться ко всем ауди.

-есть функция, колесики, что на руле, на них тоже можно нажимать, и перешелкивать треки или радиостанции

+1
oneway1
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 18:20

Я именно о колесиках на руле и писал.

Нажатие с торца не убирает изображение сигнала о омывателе. Конкретно на моей машине и комплектации.

0
captain
23 декабря 2013 в 18:27

каналы и треки можно переключать с шайбы , а можно с колесиков на руле, просто надо нажать на колесико вроде справа и там где бортовой комп , между спидометром и тахометром будет список песен, крутишь колесико на нужный трек, нажимаешь на него и всего делов, а дергать шайбу ММИ не надо

0
oneway1
изменен 23 декабря 2013 в 18:27

хз у меня не первая ауди с ММИ, на всех убирал сигнализацию. У Bас, я смотрю американец был, может что-то с софтом намудрили для пиндосов.

0
oneway1
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 18:32

может быть. Мелочи это все конечно.

0
captain
23 декабря 2013 в 18:50

На А5 точно помню не убрать сигналицию давления в колесах. Пользуюсь двумя комплектами, одни с датчиками диски от А7 все ок, а зимние оригинальные от А5 но в них нет датчиков. И приходится переодически потверждать ,что давление в колесах проверено в ручную. Все делается с шайбы за пару секунд.

Какую теперь планируете брать? Q7 , как я понял не оправдала надежд?

0
oneway1
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 20:25

Наоборот, все оправдала. Покатался на новой Q7 с отличным диз двиг 3л. Но ведь эти негодяи Ауди выпустят скоро новую Q7. Если они с ней так долго мучаются, наверно будет что-то, как минимум, внешне привлекательное. Со всеми вытекающими последствиями. Если дождусь серьезных скидок на сегодняшние может и куплю.

0
captain
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 10:44

для информации - свою заказывал в январе (2013) - были вкусные спецпредложения для дилеров всей РФ на несколько машин... если будете хорошо торговаться - сможете получить минус 15-20 % от прайса....

а на новую Q7 - уверен - спроc будет бешенный... все машины будет выбирать Москва, до регионов - что доедет?... вообщем ажиатаж, как было с X3, сейчас с X5.... уляжется через годик.... да и ценник новой, увы, будет 4 млн. и выше...

+ плюс новая модель у любого немца - как не крути будут мелкие недочеты и недоработки, которые будут доводить до ума на покупателях... селяви...

так, информация к размышлению, как говорится....

0
23 декабря 2013 в 17:13
Комментарий удален модератором.
kgj
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 18:48

Смотрю Х5, Туарег, мерс МЛ все дизель 3 л. В салоне увидел новую БМВ 320D GT полноприводную - очень понравилась, все подходит, смущает только как с акустическим комфортом при движении и звук работы этого 2х литрового дизеля. На тест драйве ее нет в салоне, попробовать нет возможности. Может кто владеет ей с таким двигателем. Как со звуком дизеля и вообще со звукоизоляцией дело обстоит?

Например диз двиг 3х литровый Туарега ( ну или с таким же Q7) оптимально тихо и терпеть можно. А вот например 3л дизель ЛК Прадо это просто невозможно терпеть такое. Уважаемые, это я написал не для дискуссии а для примера просто, может кто поделиться впечатлениями о звучании этой 320d GT пусть и с задним приводом.

0
captain
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 декабря 2013 в 19:39

уважаемый, полстраны может терпеть звук дизеля у Прадо, а ты вот такой вот этакий. Не хочешь дискуссии - обсуждай свою машину.

-1
alexos66
НаTriumph Thunderbird, BMW X523 декабря 2013 в 20:15

Я в курсе отлично за пол страны, у нас и не такое терпят. Поэтому и тактично попросил не обсуждать этот прадо. Написал просто для примера, всем сразу все понятно. Если это кого-то задевает, то пожалуйста - ЛК Прадо лучший и самый тихий автомобиль.

+7
captain
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 декабря 2013 в 20:37

а мне Q7 никогда не нравился, не знаю почему, поэтому и не прислушивался..)))

-1
alexos66
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 10:51

зачем тогда читать отзыв про Q7? ))

-1
alex-5205
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 11:25

Я вообще читаю отзывы. Из всего обсуждения отметил только звук дизеля своего автомобиля. Вступился. В обсуждениях не участвовал. Автомобиль не мой. Ты же лезешь во все отзывы про Прадо, нет? Потому что это автомобильный форум.

0
alexos66
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 12:44

"а мне Q7 никогда не нравился"....

я не читаю отзывы а/м, которые мне не нравятся (не интересны).... ))

-1
alex-5205
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 13:08

тебе хочется срач развести?

Хотя б читай что написано , а не от себя добавляй.

" я вообще читаю отзывы" - уловил?

" а Q7 никогда не нравился" - дошло?

" в обсуждениях не участвовал" - ключевая фраза.

И минусни, не забудь.

0
alexos66
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 13:34

болезненно воспринимаешь и реагируешь, товарисч....

автор написал Объективно про звук твоего дизеля ( у него хороший слух, он к этому чувствителен, перечитай про его муз.систему....) - а ты так некрасиво и грубо всполошился....

0
alex-5205
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 13:50

зато мы оба знаем из за чего всполошился ты. Q7 - достойный автомобиль, он нравится автору. Мне нравится мой, включая весёлое тарахтение. Заметь, автор уже давно потерял интерес к этой дискуссии. Удачи

0
alex-5205
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 13:38

я ВОТ не читаю.... (так может будет понятнее)

-2
alex-5205
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado24 декабря 2013 в 14:30
И кстати об особом музыкальном слухе - у меня просто 7 лет музыкалки и дома до сих пор лампы стоят, прикинь, и я ещё жив на этом Ужасном Дизеле..))
0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 декабря 2013 в 16:38

так некоторые и садо мазо любят))

+2
captain
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 10:22

3 л. дизель на Q7 тише бензинового 3,5 л. БМВ (тест За рулем, кажется) и возможно других бензхиновых.... V6 или R4 (2 л.) - дизели - это очень разные вещи...

его не "терпеть можно" - он тихий и приятный на слух!.... и расход по трассе 7,5...

а Прадо - на порядок шумнее... Факт.

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 00:05

согласен на 100%

0
captain
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 01:27

хорошо звучит, но это все равно двухлитровый мотор. Намного тише 4.2 )) и звук хороший. Вообще после q7 шумка в 3гт покажется не очень. Че не Х5 - 3.0d намного интересней звучит. Или подождать наконец новую платформу на q7 - сам с интересом посмотрю что получится. Эта уже больше 10-ти лет, рестайлы косметические.

0
skinner
НаTriumph Thunderbird, BMW X524 декабря 2013 в 10:21

Так понравилась BMW 3ка GT очень. Но с дизелем не пробовал. Ей бы еще хоть 2 см клиренса добавить.

Сегодня пойду кататься на Х5 3л диз снова. Мне нужен авто с приличным пробегом на одном баке хотя бы 1000 км, т.е. дизель, дело не в экономии на топливе.

Ну и максимально тихий. Пока по тишине рекордсмен Туарег с диз 3 литра, ну или Q7 c таим же двигателем. Пробовал в один день с ними дизельные Х5 3л, Q5 2л, МЛ 3л. Но согласен - Х5 тоже неплохо работал. Надо еще покататься. После этого 4.2 бензинового будет наверно тяжело привыкнуть. Тот или как электродвигатель шуршал, .... ну или ревел как белый медведь в теплую погоду в режиме ускорения.

0
captain
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan24 декабря 2013 в 14:39

А КУ 5 с 3.0 ТДИ не пробовал?

+1
olegg116
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 00:42

Пробовал. Двигается авто отлично. Прям пуля на колесах, правда немного пузатая, т.е. как от Макарова)). С этим двиг и в "неплохой" комплектации стоит непринципиально дешевле Х5 с диз двигателем 3л. Скорее уж Х 5 куплю. Возможно просто привык к Q7 4.2. Как то срослись мы с этим драндулетом. После 4.2 все кажется что неуверенный какой-то разгон у других. А вот Q5 3л - также интересно ускоряется.

0
captain
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 07:33

Я бы сам себе взял такую(3 л.ТДИ )если бы с двиглом таким шла 8 ступка(ZF),но с ним идёт S-троник....

+1
captain
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 07:35

А вот Q5 3л - также интересно ускоряется.

Движки 3 л.ТФСИ на данный момент пока проблемные часто попадаются...

+1
skinner
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 10:27

Q7 вроде как с 2006 г. )) не больше 10..))

новый кузов дилеры ждут (так говорят) к концу 2014-началу 2015.... Ауди всегда приходит под занавес!... и получается а/м вроде как самый новый (на долгое время - до новых моделей...).... хитрости рынка!...

0
skinner
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 00:55

Сегодня еще раз долго и внимательно тестил X5 3л диз. И действительно двигатель звучит очень тихо в разных режимах.

Интересно как БМВ этого добились от рядной 6 ки. Новый Х5 и едет не так жестко как раньше. Хотя, может в резине дело, диски были 18" на тестовом авто.

0
captain
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 декабря 2013 в 02:05

20'' катки и спорт-режим подвески и будет жестче чем "раньше" )) но он и на 18 неплохо едет, мм?))

0
captain
был 14 часов назад
НаToyota RAV-424 декабря 2013 в 09:54

Интересный формат отзыва, одни недочеты по авто, но в принципе мне понравился.

По поводу БМВ 3 GT - потрясающий автомобиль, на тест-драйве он меня просто поразил. По шумоизоляции БМВ с бензиновым двигателем все очень достойно, немного лучше чем в Туареге 3,6 (249 л.с.). На данном ресурсе мы обсуждали этот автомобиль, думаю вот здесь найдете для себя что-нибудь интересное http://avtomarket.ru/journal/BMW/3-seriya/30125/

0
ban77
НаTriumph Thunderbird, BMW X524 декабря 2013 в 10:22

спасибо

0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 24 декабря 2013 в 19:31

3 GT действительно машина супер,очень нравится. Но заказали мы за те же деньги GLK(я имею в виду бюджетные комплектации обоих машин,полноприводные,но без моторов).По одной единственной причине:из-за длинны. GLK короче аж на 30(!) сантиметров.Не хотим мы-ни я,ни жена корячиться по Москве на машине длинной 4,85 метра.Вот,вроде,такая мелочь-но напрочь отбивает желание брать отличный автомобиль(((

0
7777777777777
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 09:33

Мне после Q7 все что короче 5 метров - кажется небольшим. А в чем проблема то в Москве, там где на 3 GT не припаркуешься ведь объективно и на GLK тоже не влезешь. Тут Смарт нужен. А в пробке стоять скорее эти 30 см роли не играют. А вот багажник если нужен и места сзади - то GLK сильно проигрывает. Если я в него сяду, за мной разве что ребенок в безопасном кресле поместиться. Но для двоих удобная конечно машина, особенно если багажник совсем не нужен большой, и симпатичная.

0
captain
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 09:37

да ладно....в Москве на 5-ти метровых авто...вообще не проблема....припарковаться всегда можно...главное не размер авто, а чувство ее габаритов

0
владимир191
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 20:45

Чувство это несомненно важно, но если парковочное место это свободное пространство 4,90м и все, и поперек или под углом никак нельзя.

0
captain
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2013 в 08:00
если парковочное пространсво 4,9, то в паралельной парковки ты туда всунешь только авто 3,5-3,9 метра.....так что не принципиально, влюбом случае в 4,9 метра мало что влезет
0
владимир191
НаTriumph Thunderbird, BMW X526 декабря 2013 в 08:44

Авто где-то до 4,5 можно припарковать но, передний привод для этого иметь и следить за хорошим состоянием ручного тормоза. Да и то, нормально только зимой, что бы хоть немного снега, а так и неудобно как-то шум поднимать визгами этими резины. Люди спят иногда. Но ради этого точно никто передний привод не покупает. Думаю лаже в Москве, с ее проблемами с парковкой. Когда уже введут платную цивилизованную парковку у вас? Может полегче станет? И чем ближе к центру тем желательно дороже.

0
captain
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2013 в 08:52
Хорошо Вам, не москвичам судить, что нам лучше, и как нам-будет легче))))) у меня в Москве нет никаких проблем, бросил машину у офиса и поехал на встречу на метро, и никаких проблем с парковкой
+1
captain
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 декабря 2013 в 10:48

в том-то и дело,что сзади у нас никто не ездит,а багажник+сложенные задние сидушки,при необходимости решает грузовые проблемы.И вот,в частности,по этой причине лишине 30 см длинны кажутся обузой.Впрочем,если б GTбыл длинной как GLK были бы слишком тяжёлые и неприятные муки выбора,что не есть хорошо)))

0
7777777777777
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 12:01
Почему это у меня сзади никто-не ездит? Дети ездят
+1
владимир191
25 декабря 2013 в 12:44
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 12:50

нее....я тут как-то видел свое будущее:)))) едет внедорожник:))) на крыше бокс, плюс по бокам два велосипеда взрослых:)))) а сзади на фаркопе висят еще три велосипеда:)))) чувствую....лет так через 7 буду так же путешевствовать:)))

+1
владимир191
25 декабря 2013 в 12:53
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 12:58

или один большой автобус:)))) типа как в "Знакомстве с факерами":))))

+1
владимир191
25 декабря 2013 в 13:01
Комментарий удален модератором.
7777777777777
был 14 часов назад
НаToyota RAV-425 декабря 2013 в 09:42

Для меня,самый большой минус у БМВ 3 GT - это цена за полноприводную версию с бензиновым двигателем 2.0 (245 л.с.). А вот длина данного авто, даже при езде в москве, мне не особенно доставляет хлопот, поскольку есть опыт эксплуатации Пассата Б6 который немногим короче (-5 см) БМВ.

+1
7777777777777
был 14 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 25 декабря 2013 в 09:49
Комментарий удален автором.
НаMercedes SLK23 декабря 2013 в 19:37

Маторчику 4,2 у Ауди уже 20 лет как. Что-то с новинками у них туго.

-5
aparat2
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella23 декабря 2013 в 23:28

Откуда ему 20лет то ? этот мотор появился вместе с Q7, не считая конечно конечно R8

0
andrei 36
НаCitroen C523 декабря 2013 в 23:51

На старый мотор навесили новый впрыск.

0
smi
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 декабря 2013 в 00:03

ну тогда и количество клапанов уменьшили с 5 до 4, новый блок, а так то да, 20 лет одно и тоже, 8горшков, один коленвал, две головки

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 01:30

Арарат, вы странный персонаж.

В теме про турбомоторы ностальгируете по большим атмосферникам против турбожужжалок

А тут пишете что 4.2 оказывается старье. V8 с чугунным блоком - это старье. Хотя старье практически вечное ))

+2
skinner
НаMercedes SLK24 декабря 2013 в 11:22

Передёргиваете. Тот же BMW, даже если не меняет объём, то меняет шильдик на отличный по визуализации объёма. Ибо, не хочет народ покупать якобы устаревшие двигатели. У Ауди же история 4,2 тянется ещё с А8 1993 года.

0
aparat2
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 11:37

Да нет, бмв когда меняет шильдик, то и мотор тоже меняет )) да и 4.2 у ауди в 1993 году был ни разу не tsi

+1
skinner
был 3 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 декабря 2013 в 15:14

FSI

+1
andrei 36
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 16:16

да, конечно fsi ))

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 16:25

Ауди всех помирит - на сегодня у них бензиновый один - 3.0 TFSI ))))

4.2 бензин не пережил кризис...

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 16:29

4.2 TDI отлично за него справляется в принципе. Ездил на новом Туареге с таким мотором - даже немножечко такой захотелось ))

0
skinner
был 14 часов назад
НаToyota RAV-424 декабря 2013 в 17:01

skinner, ты что с ума сошел, фольксваген тебе не должен был понравиться в принципе:) И вообще, как говорит баварец, во всех Туарегах чем то плохо пахнет:)

+1
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 17:05

Это был туарег в R-line внутри и снаружи (или как там это называется у VW - r-line вообще вроде у ауди) - пахло в нем дорогой кожей и ничем неприятным. Да, вообще понравился - понятно что не такой рулежный и в целом попроще бмв, но за 3,2 млн все очень достойно и 0-100 чуть больше 5 секунд.

0
skinner
был 14 часов назад
НаToyota RAV-424 декабря 2013 в 17:31

R-line это типа S-line у Ауди. Вообще многие хвалят дизельный двигатель 4.2 за динамику, эластичность, расход и надежность. Я б с удовольствием что-нить прикупил бы с этим двиглом, только предварительно получив одобрение баварца :)

+2
ban77
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 18:45
Да ну, он это не одобрит, точно тебе говорю ))

Вот если бы ты про "копейку" спросил или пежо 308 - эт да, точно бы благословил ))
0
skinner
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 17:06

разница с 3.0 и 4.2 полторы секунды до 100 и миллион рублей...!

а где ему у нас раскрыться-то.... вот в чем вопрос!

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 17:08

Поездил бы ты недельку на 4,2, ты бы понял, что разница между ними не 1,5 секунды, а пропасть.

3.0 вообще куда-то едет только если педаль в пол

0
skinner
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 17:32

хз...для кого как, наверное .... у коробки есть спортрежим, кстати.... не ручное переключение передач (оно тоже есть), а именно спортрежим (S)... нормальная такая штука....

мы про езду на дорогах общего пользования говорим...))

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 18:34
Да, спортрежим штука нужная )) да и в целом трехлитровый дизель у Ауди неплох, весьма неплох. Но! На q7 с таким мотором ты во всем чувствуешь что у тебя тяжелый автомобиль, который может даже при тапке в пол ускоряется с таким вальяжным благородством. А с 4.2тди такое ощущение что просто другая машина. Легкая и азартная. Я от Туарега 4.2 таких ощущений реально не ожидал. Прямо вжик ;))
+1
skinner
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 21:06

Q7 больше по размерам (колея и база), и с 4.2 он как Туарег может не поехать... сам не проверял... к слову, эта тяжесть и некоторая вальяжность - мне очень нра... а когда мне нужно - может и выстрелить.

вижу начался активный поиск нового а/м!

может тогда сразу Cayenne...

0
alex-5205
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 декабря 2013 в 23:57

не, не, на новый в большом фаворе ожидаемый летом х5м, но хорошую машину оценить могу, а тур 4.2 в максималке хорош.

+1
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 декабря 2013 в 23:01

я ку7 3тди на 1.2т леоне как то обогнал он обиделся резанул меня))

0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 декабря 2013 в 23:11
не обогнал...а объехал))))) это немного разные вещи))))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 06:06

ты имеешь в виду припаркованный q7?)))

На самом деле у дорестайлинговых q7 3.0tdi в 240 сил дизель был действительно вяленький. Но в истории кобры мне кажется что скорее он просто неспеша разгонялся а его не заметил))

+2
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 21:46

я имею ввиду едущий ) но может он конечно и не в пол сразу нажал а как нажал я его уже опередил и перестроился и он обиделся.. вчера новый актион дизель решил меня обогнать и именно топил и обогнал таки правда ели ели. то только потому что я не сразу понял что он хочет передо мной вклинится и поэтому не топил на 1-2.

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero23 декабря 2013 в 21:41

Отличный отзыв.)

Удачи!

0
24 декабря 2013 в 06:59
спасибо за информацию про сиденья!!! наконец-то внятно услышал коротко и ясно! S-лайн это спортивные выходит (?).
Блок управления mmi рядом с подстаканником - действительно беда. Про пену колы слышал раз 10 точно у разных людей. Мне лично её промывка не помогла.
С нашими дорогами пока не слышал что бы машины начиная с 2004 года не начинали скрепеть после 4 лет
0
klachroom
НаTriumph Thunderbird, BMW X524 декабря 2013 в 10:55

Если купить например ее сейчас новую без люков, стеклянной крыши и без возможности двигать 2й ряд продольно - она будет тихая долго.

Хотя, у нас все таки есть такие регионы, что там только на БТР нормально перемещаться можно.

0
captain
был неделю назад
НаBMW X324 декабря 2013 в 11:02

двигать 2-й ряд - это платная опция, зачем?....

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 00:13

Ну как зачем, сдвинув вперед - больше багажник, назад - и задний пассажир ногу на ногу закидывает, если он 2х метровый то просто сидит с комфортом. Но в реальности я этим не пользовался. Только меняли наклон спинки второго ряда, кому как нравилось, а сами сидения почти всегда находились в крайнем отодвинутом назад положении.

0
НаSuzuki Grand Vitara25 декабря 2013 в 10:11

люк вообще бредовая опция в такой машине да и вообще в нашей стране

0
opos
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 10:31
Ну не знаю, я люк обожаю...от него не дует так как от открытого окна, а зимним солнечным днем можно насладиться солнышком
+1
opos
НаVolkswagen Tiguan25 декабря 2013 в 10:39

Ты прав, если намекаешь на пыльность нашей державы. Поездил по европам, там и на кабриолете можно ездить, с люком тем более.

А так люк, как и многие дорогие опции, на любителя при наличии денег.

0
opos
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 декабря 2013 в 20:19

полностью согласен. Он просто бредовая опция,независимо от страны

-1
25 декабря 2013 в 10:37
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 13:55
например сегодня в москве +3 и обалденное солнышко))) весь день по городу с люком открытым перемещаюсь))))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 декабря 2013 в 14:34

+1

Люк мастхевная опция, у меня раньше всегда были, а в бмв нет - выбирал из наличия. Иногда не хватает, в новый обязательно хочу

+1
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 14:47
это точно)))) у нас и так мало солнечных денечков....а так приятно подставить лмцо под солнышко))))) плюс от него не таксильно дует, как от приоткрытого окна))))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 декабря 2013 в 14:58

Я помню что при наличии люка окнами вообще не пользовался практически. Как-то в момент покупки не подумал, а щас водительское стекло на треть снизу все время грязное.

Вообще забавно - в лексусе был омыватель фар, но помню протирать фары приходилось, а зеркала и стекла - ни разу. А в бмв наоборот - с фарами гуд, а зеркала и стекла - постоянно

0
skinner
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 декабря 2013 в 15:18
что ты хочешь....аэродинамика....помню на туре сами стекла боковые чистые были, только в районе зеркал такие барашки грязевые появлялись....в результате видимость в зеркалах пропадала очень быстро
0
kgj
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 декабря 2013 в 20:17

люк --самая бестолковая опция:попробуй его открыть на трассе--вой в машине будет ужасающий

-1
karabas
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 декабря 2013 в 08:01
постоянно езжу на трассе с открытым люком....ни сквожняка как от окон, никаких проблем
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
karabas
26 декабря 2013 в 10:09
Комментарий удален модератором.
kgj
НаToyota Venza, Mercedes GLKизменен 25 декабря 2013 в 20:14
Комментарий удален автором.
kgj
НаSuzuki Grand Vitara26 декабря 2013 в 09:41

kgj, ты путаешь бабеля с гегелем.

-1
НаToyota Venza, Mercedes GLK25 декабря 2013 в 20:14

И тем не менее за комфорт автор поставил пятерку...)

0
karabas
НаTriumph Thunderbird, BMW X525 декабря 2013 в 21:02

Джентльмены, скажу просто, два люка и панорамная крыша - это конечно не есть первая необходимость, но это отлично. Например в Одессе много солнечных дней, и через панорамную крышу есть на что посмотреть, и что показать, да и действительно просто приятно подышать свежим воздухом, поток которого не давит тебе в ухо и левое плечо. А что плохого если у 2го ряда пассажиров есть свой люк и управление им там же. Не говорю уже по поездки по европейским городам. все были в восторге от этой крыши стеклянной.

0
был 8 часов назад
НаKia Carnival27 декабря 2013 в 04:03
фотографии красивые )
0
изменен 27 декабря 2013 в 16:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был неделю назад
НаBMW X3 1 января 2014 в 22:15

это да.... на тестовой был черный потолок - как в гробу... и психологически очень давит... но многие реально покупают! парадокс!

...и что не так с Q7? большой ли бы опыт владения?...

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 2 января 2014 в 00:32

Да все так с машиной. Достоинства расписывать какой смысл? Продал, так как захотел новую Q7, но ведь скоро следующая модель Q7 выйдет. Да и покупатель, обнял капот и..... моя, хочу и все. Теперь такую куплю или с большой скидкой (Очень большой) или следующую модель.

0
captain
был неделю назад
НаBMW X3 2 января 2014 в 11:34

вопросы адресованы maxxx333 (под его комментом написал)... ))

интересно узнать все мнения...))

вам - а если следующая Q7 выйдет через год?! не тоскливо без такого аппарата?? я б так не смог - продать и ждать....)

0
alex-5205
НаTriumph Thunderbird, BMW X5 2 января 2014 в 22:16

Скорее всего не получиться долго ждать. Если с Ауди не срастется, отнесу деньги конкурентам - БМВ.

0
Добавить комментарий