Audi Q7 Кушка
2008 г.
3 л. дизель
239 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
8 августа 2015 → пробег 308000 км

Q7

Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.

Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).

В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2 из-за незнания. Вообщем по этой части с работой сумма 150 евро. Так же за 150 евро все или только передние колодки предлагались от фирмы Brembo, что наводит меня на мысль, что тормозная система могла быть разработана именно этой именитой компанией, но это вопрос. Сами тормоза неплохие, если сравнивать с Land Cruiser 120 (Prado), то просто супер, но если сравнить с Audi А6 С6(4F), то на легковой конечно они лучше, всё таки разница в массе ощутима.

Через месяц покупки дал течь 1 из патрубков кондея. Выглядело это так, что не вырубался режим эконом, который исключает работу кондея, что бы моторчик оного не накрылся в пустую, пытаяст нагнать прохладу, что невозможно. Молодцы! Продумали! Сам патрубок частично резиновый, а частично алюминиевый. И вот как раз, там где он алюминиевый к нему идет метелическое крепление к кузову. Идет какая-то реакция, может окисление и появляется течь. Как я узнал-это типичная болячка дынных авто. Заложена она инженерами или это банальный просчет никто не знает. Вообщем за 200 евро я решил вопрос: б/у от Таурега и вместе с заправкой. Знакомый делал у ОД, все новое и 600 еу.

Так же менял одну пару покрышек. Так как на каждой оси стояли разные пары. И при движении свыше 50 км/ч, что-то шумело. Задние пассажиры это слышали, ну и нормальный водитель всегда прислушивается, как машина себя ведет и всегда слышит все, на что другие могут не обратить внимания. Думал, подшипник(и). Отдал машину в сервис, сказали-резина. Сзади стояли Uniroyal с узором-ёлочка. Один приятель мне сразу сказал, что из-за шума от резины с таким узором, ему на Х6 прищлось полностью сменить резину. Вообщем, в сервисе с задней оси колеса перекинулм на перед и теперь уже шумом наполнялся салон спереди. Доукомплековал номальной парой как и на другой оси Pirelli Rosso Pzero. И было счастье. Хочу отметить, что шумоизоляция арок многих Ауди могла бы быть лучше.

Комплектация достатчно хорошая:

S-line обвес и салон(кожа+алькантара) кстати, бампера усиленные и кожа она реально-кожа! У родственика в ML 2008 года, с такой же компановкой салона, кожа треснула и оказалась дерьмантином. Про постоянные глюки электроники и другие разнообразные недешевые ремонты и дикое обесценивание MB я молчу.

Парктроник спереди и сзади, камера заднего вижа. Хочу похвалить парковочную систему Ауди, по мне она более отточена, чем у MB(на потолке и на торпеде индикация, звук появляется только ближе к столкновению) и BMW(срабатывет позднова-то). Работу данных систем сравниваю по CLS 2006 и Х5 2006, возможно уже давно у них с этим все лучше.

Датчик, света и дождя это наверное уже по умолчанию последние 10 лет. Система контроля полос. Система отслеживания слепых зон (немного подгючивал левый датчик, часто ругался на ограждения на трассе слева). Адаптивные фары. Естественно круиз.

Панорамная крыша спереди и еще классический люк сзади. Зимой когда, на башне был сугроб решил закрыть потолочную электро-шторку, всё-равно неба не видать. Когда все подтаило, решил открыть ее и бузуспешно. По весне решил прверить, а как же сама панормная крыша, а она-так же как шторка никак, не открывается. Поехал к знакомому механику. Он покопался и перепоял транзисторы или конденсаторы в моторчике панорамы. 50 евро. И послал меня к ОД на адаптацию. Там мне сказали, что надо менять 1 из модулей управления, главный,а их там всего 3. Без этого никак. 400 евро. И пытались с меня содрать 93 евро, якобы за диагностику и попытку адаптации. Я сказал, что диагностику не заказывал. Вначале "скосили" счет до 85 евро, затем, когда я объяснил им, что я не понял за что. Они взяли с меня около 30 евро. Этим же вечером тот же механик со своим чудо-проводом отвез меня, к другим волшебникам, с правильной прогой и они мне за 50 евро за 5 минут адартировали всё что надо! И вуаля-все работает! Надо ли подчеркивать насколько я был возмущен обслуживанием и разводом ОД.

Спортивная подвеска-выше всех похвал. Несмотря на свой объём и относительно неуклюжую внешность, авто рулился просто замечательно, как легковушка. Многие даже хвалили, что нервности отрабатывает лучше, чем пневма. Знакомый за ремонт пневмы отдал 1500 или 2000... Хвалили и владельцы дорогих паркетников, что собранная и сбитая подвеска. Если сравнить рулежку с Land Cruiser 120 то это небо и земля, возможно на бездорожье всё будет всё наоборот, но я не рыбак, не охотник и у нас неплохие дороги.

Чёрный потолок-практично. Бардачок с охлаждением. Подогрев руля, передних и задних сидений. Вебасто, то же было, но надо было менять свечу накаливания с камерой или отдельно, около 120 евро с работой вроде, но зима была 2 недели и я не делал.

Вообщем, проще сказать чего не было: пневма, дистроник, электропривод багажнка, пямять сидений.

Двигатель и коробка работали как часики. На автобане 230 шла, больше не получилось.

Продал в июле 2015 с прбегом в 308 000, очень жалко было. Но я отдавал себе отчет в том, что многие смторят на пробег. Многие скорее купят со скрученным пробегом и дадут себя обмануть и скорее переплятят за это, чем за честный и ухоженный авто. Пришлось сделать привлекательную цену,что бы не потерять еще больше в будующем. Финансовые потери были не велики, а машину вспоминаю только хорошим словом, не смторя на некотрые недочеты.

Один из неожиданных и неприятных моментов, оказалось образовывание лужи на водительском коврике после дождя. 2 раза чистили дренаж, который выходит в колесную арку и на 2ой раз удалили какие-то заглушки, которые скорее влияли на шумку . В итоге проблема оказалась в дренаже панорамы, то ли засор, то ли при сборке патрубок был зажат, то ли и то и другое. Был возмущен, какого черта? Но после обнаружения и ликвидации проблемы, знал о ней и наслаждаля дальше ежедневной эксплуатацией.

Надо признать, что в А6 С6 двери закрываются с гораздо более благородным звуком. Может шумка хуже, но при вдижении не замечал дискомфорта.

Двигатель 176 кв гораздо интереснее по динамике и расходу топлива, чем 171 кв на первых моделях. По паспорту в городе 11,3 и 14,1 соответсвенно. В реальности в городе получалось скорее ближе к 12, если жарить, то 14 и даже 16, но такие цифры я видел пару раз. На трассе в паспортные 8,5 достинуть без проблем при 90-100 км/ч. На автобане при средней скорости 160-180 хочет те же 14-16 литов на сотку.

И еще раз, остался очень доволен! Достойный аппарат!



Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2008 г

Смело берите ухоженный авто с пробегом и с прослеживаемой историей, но будьте готовы к умеренным капризам.

Еще советы

Достоинства:

  • Относительно основной массы даже едет
  • S-line немсотря на года достойно выглядит, особенно морда
  • Достаточно надежный после технологического обновления 2008 года

Недостатки:

  • некотрые инженерные просчеты
  • по некоторым моментам другие модели ауди кажутся немного добротней
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
16978
Комментарии30 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 8 августа 2015 в 18:55

Чё-то я не понял: а для чего покупал?

0
koe69
НаAudi A7, Audi A6 8 августа 2015 в 22:44

Покупал потому, что всегда нравился и была возможность приобрести и опробывать. Да, и план ежегодно покупать авто моложехотя бы на год.

+1
был 2 дня назад
изменен 8 августа 2015 в 19:13

,.....неровности отрабатывает лучше, чем пневма'' ?

Это как?

Если в технических характеристиках у данного а/м подвеска и задняя, и передняя - ,,активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом''...?

Как может быть пневма лучше пневмы?....

0
expert20144
НаAudi A7, Audi A6 8 августа 2015 в 22:46

Я не знаю, где и какие характеристикиВы смотрите, но я еще раз подчеркиваю, что у меня была машина на спортивной подвеске и без пневмы.

+1
chi84
был 2 дня назад
9 августа 2015 в 09:31

Так- то я посмотрела ТТХ по Вашему а/м

....

....

Но, иногда в них бывают некоторые ,,нестыковки''(

Возможно, это как раз тот случай : владелец свой а/м знает лучше)

-1
expert20144
НаAudi A7, Audi A6 9 августа 2015 в 10:41

На сайтах не всегда 100% достоверная информация. Тем более, что ауди можно компановать, как хочешь, там

достаточно много опций. Индекс у подвески 1BV.

+1
НаBMW X6 8 августа 2015 в 21:06
июне 2014 г. с пробегом 290000 км. Продан в июле 2015 г.

Что-то вы быстро "покойничка"-то скинули?! :-))))))))) Шикарная машина, особенно с таким пробегом и с пневмой, только меняй все запчасти по кругу. Тут сотка-две евро, там пятак... Компрессор, балоны - еще штука. ухХ!! Сказка!

И еще раз, остался очень доволен

Видимо просто в цене не особо потеряли? :-)))))))) А что сейчас присматриваете и какого года?

+1
gg-125
НаAudi A7, Audi A6 8 августа 2015 в 22:08

Смотрел Q5, но там везде S-tronic, дергает и пинается. Разочаровался.

+2
chi84
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 06:59

Смотрел Q5, но там везде S-tronic,

Ку 5 есть и с АКП-8...

0
olegg116
был 2 дня назад
изменен 9 августа 2015 в 09:36

Надеюсь, про Q5 нет ,,нестыковок'' в ТТХ?)

....

Сорри - про качество, но так наглядное, чем по ссылке )

-1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2015 в 13:29

Да так..

0
expert20144
НаSkoda Fabiaизменен 12 августа 2015 в 20:59

Тоже ошибка. Нет в Ку5 макферсона. Про остальное не знаю.

0
olegg116
НаAudi A7, Audi A6 9 августа 2015 в 10:44

Это наверное более свежие варианты. У нас машины 5 лет и моложе на учет постваить-целая история. Налоговая зверствует.

+1
gg-125
НаAudi A7, Audi A6 9 августа 2015 в 11:08

По цене не сильно потерял и вообще остался доволен авто, лучшее авто что у меня было. Запчасти по кругу менять тоже не надо было. Сосед механик сказал, что это самый чистый автомобиль, который он видел. Там на вебасто только ошибка висела. И другой мой механик сказал, что конечно мой авто скорее исключение, чем правило, что б я вообще не сравнивал с другими ушатышами даже с меньшим пробегом. Там даже сажевый фильтр ни разу не попросил регенирации и он там стоит, родной. Все родное. Например на БМВ часто турбина ходит 150-200 000, на ауди 300 000 минимум, при своевременных ТО. А этот двигатель и в 2 и в 3 рза может пройти больше. В подкреплени своих слов скажу, что недавно смотрел А6 12/2009. Пробег нарисован был 171000. И салон был так вылизан, как новый, ничего не продавлено не растянуто. Но походу перешитый руль, потому что такую кожу на нем я еще не встречал и тактильно почувствовал, что он немного толще, чем оыбчно. Так же потускневший пластик передних фар наводил на мыли. Поехал к ОД узнать историю, так оказалось, что год назад на ней было 500 000, т.е. на данный момент на ней все 600 000. А едет замечательно, прекеключатся тоже, ничего не гремит, подвеска живучая, кожа в авто качественная. По-моему это достаточно хороший показатель. Но играть в лотырею с 600 000 я не стал. Вот это уже более стремно. Так, что надеюсь покупатель моего авто останется доволен и что при должном уходе она ему прослужит верой и правдой, как минимум столько же, сколько на одометре.

А машину некоторые ухитряются ушатать и к 100 и к 150 000, что никто не поверит, что это родные.

И известный факт, что машина должна ездить. Хуже, если случаются долгии простои.

Подчеркиваю, что авто ни разу не покойничек, а живчик и бодрячек. Купил честный авто, таким же его и продал. Я понял бы иронию, если бы нарисовано было 100 000 и я бы утверждал, что на нем дедушка по выходным за молоком ездлил. Удачи!

+1
chi84
был 2 дня назад
НаKia Carnival10 августа 2015 в 01:44
Прикольно. Повезло вам с экземпляром. Видимо былв чьих-то заботливых руках в Германии
+1
9 августа 2015 в 00:41

Получилось очень удачно - поездил за небольшие деньги на обслуживание и вовремя продал.

+2
ilia007
НаAudi A7, Audi A6 9 августа 2015 в 01:22

Да, именно! И поделился опытом эксплуатации, надеюсь для кого-то будет полезным.

+2
был 4 дня назад
НаBMW X310 августа 2015 в 10:36

Хорошее доказательство того, что если машину не убивать - служит долго!... Удачи со следующей!!

+1
alex-5205
НаAudi A7, Audi A610 августа 2015 в 11:07

Все верно! Спасибо!

0
alex-5205
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 10 августа 2015 в 18:48

Все верно. Моя предыдущая машинка - Вектра В безпроблемно отбегала 303 тыс. Практически только расходники. Так и продал с родными аморами и сцепой. Правда не повезло со следующим хозяином. Мой Приятель, но молодой и начинающий ездюк (на тот момент). Три не слабых ДТП в течении одного года - и машинка у белорусских перекупшиков...но это уже другая история...

+1
crust
НаAudi A7, Audi A610 августа 2015 в 23:38

У меня тоже родных компонетов бОльшая часть. Сильно не углублялся в каждую мелочь, не было надобности. А двигатель, турбо, коробка. точно без замены бегали. Удачи на дорогах!

0
chi84
был месяц назад
НаOpel Antara10 августа 2015 в 23:47

Спасибо! Вам тоже удачи и впредь!

+1
НаBMW X1, Volkswagen Touareg10 августа 2015 в 10:50

Автор, какие параметры колес на фото вашего авто?

0
gleb
НаAudi A7, Audi A610 августа 2015 в 11:06

20'' 275/45

0
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 711 августа 2015 в 12:00

всегда удивлялся, как покупают авто с пробегом в 300 тыщ км... С таким пробегом только магистральные тягачи и автобусы покупают...

0
sanik0909
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 августа 2015 в 17:28

Можно и за 3.000 км тачку ушатать, знаю такой пример лично)

+2
sanik0909
НаAudi A7, Audi A612 августа 2015 в 00:29

Я тоже много чему удивляюсь! Некоторые авто и в пол миллиона пробега превосходят некоторые другие, даже новые. И это факт)

0
chi84
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 712 августа 2015 в 08:51

у машин одного класса так не бывает. Точнее так: если "авто и в пол миллиона пробега превосходят некоторые другие" - то только в плане стоимости содержания.

0
sanik0909
НаAudi A7, Audi A613 августа 2015 в 00:23

Уважаемый, если сравнивать приору и дэу наверное да, так не бывает. Там игра равна. Очнитесь. В одном классе такой разброс, что некоторые повозки сложно назвать приличными.

На примере пассата.

http://www.autodealer.ua/auto/volkswagen/passat/ri...

Это что по вашему все авто одно и тоже? Многие не будут иметь уровень пассата даже через 10 лет, по всем параметрам и несмотря на свой пробег. Только не надо меня тыкать ДСГ, он постоянно модернизируется. Слабые места у многих есть. А бывает так, что весь автомобиль совсем слабый и скорей похож на сплошное недоразумение.

Цены тоже отличаются в разы. Адекватный человек не будет сравнивать Лянчу и Лексус. Совершенно разные категории, не сотря на один класс. Чуете разницу? У них общего то, что начинаются на букву Л, и то что там есть руль и 4 колеса.

+1
chi84
был 10 часов назад
НаChery Arrizo 713 августа 2015 в 08:52

у меня ссылка не открылась ваша.... А так- у нас разные страны с разными реалиями. Если для вас несложно купить какую-то детальку, то у нас это может обернуться проблемой. Не понаслышке с этим знаком- на примере поиска запчастей для гольф2.

0
Добавить комментарий