Часть 2. год на дизельной Ауди, некоторые итоги
Всем здравствуйте! Как то незаметно пролетел первый год эксплуатации авто и по этому поводу краткие итоги и впечатления. Подошел срок ТО-1, которое было успешно выполнено за 20 тыс.руб.Пробег на момент проведения ТО составил 14100 км. Неисправностей не выявлено, за исключением порванного куска пластиковой защиты днища, в районе топливного бака.
Зап. часть была сразу заказана и через неделю поменяна, цена вопроса 3500р с работой. Ещё часа полтора закачивали какие то обновления,рекомендованные производителем.
Теперь,что касается эксплуатации дизеля. У меня это первый опыт и некоторые отличия, относительно бензиновых собратьев, конечно же присутствуют. Так как производитель, по какой то ему одному ведомой причине, в этом кузове на КУ 7 перестал ставить с завода догреватель, то соответственно прогреть авто в пробочном режиме, не превышающем 1000-1500 оборотов,при температуре наружного воздуха ниже -15-20 градусов не представляется возможным. За 40-50 мин после начала движения,температура по показаниям приборов не растёт вообще.Естественно говорить о попытке прогрева дизеля на холостых оборотах бессмысленно.Если передвигаться сразу по трассе,то прогрев до рабочей температуры происходит минут за десять. При этом салон прогревается очень быстро за счет электрофенов, через пару минут после запуска, абсолютно комфортно. На моё письменное обращение к оф.дилеру по поводу рисков эксплуатации непрогетого двигателя и увеличения расхода топлива, получил отписку, что то типа не переживайте,это норма, всё будет хорошо. Кстати расход топлива при эксплуатации непрогретого двигателя возрастает процентов на 20.В связи с таким режимом эксплуатации, принял решение делать промежуточную замену масла, что и сделал на пробеге около 8 тыс.км. Уровень масла, после замены за 6 тыс.км., упал с максимума до половины на электронном щупе,примерно 500грамм, по словам сервисменов.Кол-во, заливаемого масла около 8 литров, масло кастрол 5в30.
Думаю всё же поставить Вебасто, цена вопроса у дилера примерно 100-110 тыс.,машину надо отдать на два дня,пока таким временем без авто не располагаю, придется отложить на пару месяцев, а также побаиваюсь местных умельцев, хотя поводов сомневаться не было, но если надумаю других вариантов нет. Зима в этом году была довольно жесткая, однако проблем в эксплуатации авто не было, антигели не использовал.
Тяга у дизеля прекрасна, до скорости 200км/ч никаких сдыханий нет, всё происходит на оборотах до 3 тыс.,что для дизеля оптимально.В городе очень удобно, тяга очень приличная с самых низов, независимо от загрузки.У коробки присутствует элемент задумчивости, алгоритм пока не ясен, переключение в режим спорт снимает всякую задумчивость.
По подвеске вопросов нет, работает на очень приличном уровне, нет излишней жесткости и в тоже время, никаких кренов в поворотах.Теперь несколько камней в огород Ауди относительно премиальности. Если вы называете КУ7 флагманом линейки, то такие вещи, которые присутствуют в верхних комплектациях Тигуана, на ку7, на мой взгляд должны присутствовать в базе, имею ввиду навигацию.Также удивляет отсутствие функции памяти сидений у флагмана.Тем не менее, качество отделки и сборки салона весьма высокое, используемые материалы действительно премиальны, музыка стоит бозе, по моим запросам, вполне устраивает голосовой набор работает хорошо.
Также у дилера зимой установил видеорегистратор,с функцией передачи данных на телефон, очень удобно. Ну и про расход топлива, он, конечно, гораздо меньше, чем на бензиновых аналогах и напрямую зависит от средней скорости перемещения. По сравнению с предыдущим хайлендером в городе почти в два раза на трассе процентов на 70 меньше.Для меня в уменьшении расхода, самое важное увеличение автономности, так как при выезде на объекты, по некоторым направления(например в Курганскую обл ), возможность не заправляться где попало ,может оказаться очень полезной для двигателя.Стоит увеличенный бак на 85 литров, запас хода по трассе более 1000 км Примеры городского расхода при различных скоростях и по трассе.
ну а это зверь,из за которого необходим большой багажник.
ну и краткое резюме: машину выбирал под свои хотелки, дизайн нравится, внутреннее содержание на высоком уровне,технические данные абсолютно устраивают.
Совет автора покупателям Audi Q7 3.0 TDI quattro 2016 г
Ничего нового.Всё на свой вкус и кошелек.
Достоинства:
Очень сбалансированное авто без очевидных минусов
Недостатки:
Некоторая экономия на премиальности.





Дорогой собакен получается, если ради него Q7 приходится покупать )