Audi S3 2.0 TFSI quattro
2008 г.
2 л. бензин
350 л.с.
МКПП
полный привод
Тель-Авив
9 июня 2011 → пробег 51000 км

Audi S3 Stage 2.

Вот прошло немного времени с момента приобретения авто и первые эмоции прошли, теперь начинаю понимать, что у меня за машинка. На самом деле с этой машиной знаком уже довольно хорошо, есть много опыта вождения и эксплуатации подобных аппаратов, но прошлые автомобили, на которых ездил, были не мои и немного не такие, но об этом позже...

Начну свой рассказ с выбора авто. Думаю, это поможет понять больше о самой машине.

Итак, что я хотел получить?

Думаю, проще всего ответить так: сильную (как можно сильней) и качественную машину, не только в плане мотора и технической части, еще важный критерий, чтоб машине не выглядела "по-пацански". Искал машину не для гонок, но хорошей техникой я управлять люблю! Что значит для меня не для гонок? Это то, что я не буду снимать всю изоляцию для того, чтобы слышать каждый звук мотора, и снижать вес еще на пару килограмм, не буду ставить трубу, чтоб орала на всю улицу, и получать при этом прибавку каких-то там 2-3% мощности.

Рассматривал следующие варианты (все примерно 2008 года):

  • BMW 330 4двери - не понравилась ни внешностью, ни салоном, мощности маловато, автомат тоже минус
  • BMW330 coupe - классно выглядит, салон не понравился, мощность не понравилась, автомат тоже
  • BMW335 coupe - вот это уже другое дело, мощность OK, можно поднять при перешивке ECU (380-420hp). Салон не нравится, очень дорого...
  • Subaru Impreza STI - не понравилась вообще, ужасный салон, ужасно выглядит
  • EVO - не нравится салон и качество машины в целом, я не про механику, не ездил
  • Mustang - тот, который едет, это GT500, внутри опять качество? Надо сразу и заправку с ним
  • Alfa Romeo Brera - очень нравится эта машина внешне, ну просто ужасна в техническом плане, "тяжёлая, неповоротливая корова", с мотором 3.2 не едет вообще, вес почти 2 тонны!

В общем, не вижу смысла продолжать, но смотрел очень много машин. Японские не нравились в основном из-за того, что получаешь "простую" машину с мощным двигателем и вроде как нет качества, чувствуешь себя в мыльнице. Это относится абсолютно ко всем японкам этого класса, смотрел даже Z350 - просто ужасен внутри, Z370 - лучше, но дорого уже, да и 2 места не подходит.

Даже не заводя машину, а просто сев внутрь, непроизвольно напрашивается улыбка от чувства защищённости, внимания производителя к мелким деталям и низкой посадке. Мне очень тяжело передать свои чувства по этому поводу, это надо прочувствовать. Такого не испытываешь в одноклассниках, а уж тем более в "горячих хечах". Например А3, которая в своем классе имеет достаточно хорошие материалы уже в базе, отличается от A3 2.0Т. А3 2.0Т, которая в свою очередь отличается от S’ки. Другая шумоизоляция, другие материалы, другая посадка и дополнительные детали. Единственное место, где качество пластика немного хуже, это на консоли между сидениями.

К производителям я отношусь так: мне все равно, какого производителя машина, главное чтобы устраивала своим качеством, если бы подошла Hyundai, то взял бы и ее взял. (Владельцы Hyundai, не обижайтесь, нечего не имею против этих машин).

С Audi я знаком довольно хорошо. И вот нашел очень хороший экземпляр Audi S3 Stage 2, весь тюнинг сделан качественно, все подходит этому автомобилю... Стандартная S3 имеет 265hp (255hp в России), но так как я рассказываю тут о своей машине, буду рассказывать о ней, в моем автомобиле где-то 350 hp, хоть и на замере, который делали при тюнинге, показал 370 лошадок, выяснилось, что это не так (чуть меньше), это проверено заездами с другими машинами. Не думаю, что особо интересно говорить о том, что именно менялась в машине, скажу просто - не очень много. Хочу сразу сказать, что нет сил спорить со скептиками, кто не знает этот мотора, просто промолчите...

Мотор и динамика: несмотря на 350hp и почти 50нм момента, двигатель не взрывной. До 3600 оборотов это просто обычный мотор, правда момент чувствуется и на 1600-2000. Заглохнуть с места не так просто, разве что при тупом отпускании сцепления без газа, на холостых оборотах он работает точно как 2.0 литра от VAG. Немного громче, но сам звук такой же. 3000rpm и дальше при не полностью нажатом газе - это совсем другой мотор (специально отметил, что не при полном газе). Звук его становится басовитым с свистом турбины. То, что происходит при полном нажатии на акселератор, надо видеть и слышать. В выхлопной трубе открывается второй клапан, звук меняется кардинально, тут я бы сказал, что двигатель огрызается, в таком режиме машина меняется полностью, становится именно спортивным, кричащим, пугающим может. В общем, это надо слышать и чувствовать, в таком режиме звук мотора абсолютно ничем не напоминает его прямого родственника - 200 сильного 2.0 турбо от VAG. Динамика автомобиля по моим замерам в районе 4.5-4.8 секунды до 100, это без точных приборов, по часам.

Специально попросил жену написать пару слов о машине. Она немного за рулем. Думаю, это может быть познавательно для людей, далеких от спортивных автомобилей.

Пишет Катя (моя жена):

В первую очередь мне хотелось бы сказать, что опыта как такового эксплуатации подобных авто у меня нет, я новый водитель, права всего 1,5 года и катаюсь я на данный момент на фиате пунто 1.1, но хорошие машинки любила всегда! Есть опыт вождения Лады и еще парочки подобных драндулетов. После приобретения моим мужем AudiS3 я, честно сказать, даже не представляла, с чем имею дело. По рассказам мужа о том, что она сильная и что это совсем другая по уровню машина, поняла, что эта машина отличается от всего того, с чем я раньше имела дело. И тут настал торжественный момент - мне доверили "прокатиться".

Первое впечатление от авто: очень легкая в управлении, все четкое, слаженное, сбитое... Честно говоря, думала, что и тронуться не смогу, а нет, немного привыкла к машине и решила проверить ее способности, чему была очень удивлена! ОООчень большая мощность, сначала даже и не поняла, что произошло, как можно так быстро ехать, при этом даже почти не нажимая газ, что же будет, если нажать?... Потом нажала до конца и, если честно, я испугалась, серьёзна так испугалась, звук мотора, когда нажимаешь до конца, становится такой бешеный, что ли.

В общем, бессмысленно рассказывать о моих чувствах и широко открытых глазах. Что же касается остального, во всем чувствуется высокое качество и удобство.

При любых условиях и на любых реальных скоростях, на любую горку, если вы попали в момент (3000rpm+), при нажатии на акселератор машина немного подпрыгивает. Обгонять машины очень интересно, весь трафик кажется каким-то беспомощным, что ли. Конечно, надо понимать, что есть машины гораздо сильней, и не пренебрегать особо скоростью... Несмотря на то, что динамики в этой машине хватает всегда на обычных дорогах, я уже привык и сейчас она уже не кажется мне такой быстрой. Наверное, не зря говорят, что мощности много не бывает! При нажатии на газ есть некая задержка (Delay), несмотря на немаленькую мощность, машина очень "плавная", она все делает сама, не передавая ощущений, в ней ты просто не чувствуешь, что происходит, и как быстро и агрессивно мы бы себя не вели, она все сглаживает.

Расход топлива в обычных условиях (обычные условия, я считаю, тоже немного побаловаться газом) в среднем у меня получается 10.5-12 литров на 100. Это экономичная машина, если стараться экономить, разгонятся с потоком и не превышать скорость 120-140, то можно уложится в 8-9 литров за городом. Эта информация является достоверной и проверялась не один раз. В России будет немного больше из-за плохих дорог и холодного климата. Но надо понимать, что этот мотор может кушать очень хорошо, при серьёзных покатушках у меня выходит 22-25 на 100, это максимум, что получалось. В таких режимах невозможно ездить постоянно...

Рулевое управление и шасси.

В машине электрический усилитель руля, он умеет подстраиваться под скорость вождение, имеет очень "четкую" середину. При наезде на препятствие, например если заехать в лужу на большой скорости, руль не дёрнет, поворачивать его очень легко при маленьких скоростях, при более больших он становится тяжелей... Рулевое управление "сглаживает" всё, что происходит на дороге. Автомобиль не кажется острым и экстремальным, но то, что происходит с колесами, чувствуется неплохо. Мне показалась, что можно было сделать его немного тяжелей при движении.

Шасси и вообще поведение машины на дороге.

С шасси ауди тут поработала на славу. Как только начал ездить, мне показалась, что и тут машина страдает недостаточной поворачиваемостью, но спустя какое-то время я привык к машине и понял, что к чему... Дело в том, что в шасси есть точка, в которой меняется поведение машины. Если мы едем обычно, то ничего сверхъестественного не чувствуется, кренов нет, машина не клюет и ведет себя собрано и стабильно, но как только мы начинаем агрессивно заходить в повороты и провоцируем машину - все меняется, сразу начинаешь чувствовать, как работает *опа, она тебя прям доворачивает в поворот.

Если скорость больше, чем надо, её все же начинает выносить наружу, но и тут можно добиться возвращение на траекторию (в реальных приделах, конечно). Надо еще сильней довернуть руль в поворот и открыть газ до конца, несмотря на то, что ее выносит. Она довернет в поворот, она это сделает при помощи двигателя (стоковая машина это сделать не может, не хватает сил).

Настройка ESP в S’ке отличается от настройки в А серии, она позволяет довольно ощутимые сносы и вмешивается только при явном "баловстве". Отключение ESP, на мой взгляд, нужно будет только на закрытых дорогах.

Подвеска не “зубодробильная”, как бывает на хетчах, это вполне комфортная машина с очень хорошим управлением, хоть и не совсем информативным, но не надо думать, что это комфортабельный автомобиль, дорожные препятствия надо проезжать аккуратно.

Коробка и сцепление.

Сцепление мягкое, этот факт может немного путать, машина сильная и ты подсознательно думаешь, что все должно “быть с трудом”, это не так, это не экстремальная машина. “Хватает” сцепление мягко, но быстро, чувствуется его потенциал выдержать немалый момент.

Коробка четкая и быстрая, главное успевать до конца выжать сцепление, иначе при быстрых переключениях будут хрустеть синхронизаторы, особенное внимание надо при переключении с 2 на 3. После "серьёзных" автомобилей может показаться слишком “мягкой”. Местоположение передачи чувствуется отлично, под нагрузкой никакие вибрации на ручку не передаются, нейтральная также четкая. Но, несмотря на все эти лесные слова о коробке, если бы был выбор, то я взял бы DSG, уж очень он хорош.

Усилия на педаль газа сильней, чем в обычной машине, это помогает чувствовать и не дать газ больше, чем надо.

Тормоза.

Есть немного пустого хода в начале педали (может это конкретно в моем случае, колодки уже почти стерты). При сильном торможение машина стабильна, но и тут не передаётся ощущение, что вы сильно замедляетесь, все как бы сглаживается.

Вот интересный линк, как тормозят разные машины по сравнению с другими, есть и S3.

http://www.apex.ru/apex/ru/pages/flashdata?id1=9900&id2=10955

ABS слишком рано "помогает", на сухой дороге есть чувство, что еще сцепление есть, а ABS вмешивается.

Подведем итоги.

Про поломки я говорить не буду, я в этом не разбираюсь, да и машина у меня на самом деле еще очень мало времени, но по прошлому опыту с Audi все в полном порядке, надо просто любить, следить и ухаживать за машиной.

Запчасти не дешевые, но можно находить по хорошим ценам.

Люди, знакомые с ауди, часто ругают S3 за то, что у нее не полноценный 4x4 привод на Heldex'e, это так и есть, в большинстве времени это передне-приводной автомобиль, задний привод подключается только когда передние колеса теряют “хватку”, несмотря на это машина некогда не теряет сцепление, даже с выключенной ESP очень тяжело “пробить” сцепление автомобиля. Лично я не чувствую подключение заднего привода, и в 99 случаев вы этого не почувствуете, может это будет сказывается при очень экстремальном вождении на закрытых дорогах, я не знаю…

Детали.

Думал, писать об этом или нет, и решил написать, в разных автомобилях есть разные детали, на которые не обращают внимание, их не сразу видно, но со временем начинаешь замечать, насколько все продумано... это относится и к этой машине, и может к марке ауди в целом:

  • с пульта можно не только закрыть окна, но и открыть
  • если выключить зажигание при работе дворников, то они не застрянут посередине
  • при включённых передних дворниках, когда включаешь зданию скорость, автоматически вытирается и заднее стекло
  • дворники не видны из салона, они имеют нишу, в которою заходят при выключенном положении
  • если сигналить, то радио делается тише
  • поворотники умеют мигать 3 раза и выключатся сами Напоследок.

Доволен ли я этим приобретением и насколько машина соответствует тому, что я от нее ждал?

Однозначно доволен, эта машина на 100% соответствует тому, что я от нее ждал и хотел.

Хотел бы я что-то изменил или добавить?

По большому счету, наверное нет, но если не затрагивать финансовую часть вопроса, то есть вещи, что я бы все же в ней сделал:

  • 19 inch диски из новой серии Ауди, может от R8 5.2, или что-то из темных (но только от ауди)
  • BucketSeats (очень нравятся внешне, хотя и "обычные" очень удобны)
  • 4 трубы сзади
  • задние фонари от более новой серии, они с ледами

Думаю, что вряд ли буду это делать по простои причине, это не стоит тех денег.

Какую машину взял бы следующую? Из Ауди?

Например TTRS или S5, но пока еще финансово не дорос до них...

Мой видео отзыв:

http://www.youtube.com/watch?v=nM2nvfDtIR0



Совет автора покупателям Audi S3 2.0 TFSI quattro 2008 г

Доволен ли я этим приобретением и насколько машина соответствует тому, что я от нее ждал?

Однозначно доволен, эта машина на 100% соответствует тому, что я от нее ждал и хотел.

Какую машину взял бы следующую? Из Ауди?

Например TTRS или S5, но пока еще финансово не дорос до них...

Достоинства:

  • Качество во всем, не только в механической части
  • Лучшее качество отделки и материалов в салоне (я не знаю машин в этом классе, которые могли бы создать конкуренцию по этому параметру)
  • Не пацанский вид (это может быть и минус)
  • Плавный и мягкий для своего класса
  • Очень легок в управлении
  • Удобный для повседневного использования
  • Экономичен для своей динамики

Недостатки:

  • Внешне незнающий человек думает, что это A3 (не знаю, если это можно отнести к минусам или плюсам)
  • Может что не хватать "дерзости"
  • Невозможно “подымить” колёсами, как на моноприводе
  • Не передают ощущений (это тоже может быть и плюсам)
  • Слабый кондиционер для очень теплого климата
  • Только 98 бензин (можно перенастроить)
  • Нужно хорошее масло (в противном случае его жрет)
43
Нравится!
Мне нравится!
11099
Комментарии33 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan10 июня 2011 в 09:01

Спасибо Вам за отличный рассказ и видеоматериал о машине!

Удачи Вам!!!

0
НаMitsubishi Lancer10 июня 2011 в 09:24

Классный аппарат!

 

0
serega1825
НаAudi Q5, Audi A410 июня 2011 в 09:41

Класс! А что у Вас с правилами в Израиле? Какая максималка, штрафы, гайцы, платные дороги? В общем, интересно, где можно нормально погонять на таком Аппарате?

+1
akya
НаPeugeot 30810 июня 2011 в 10:08

С соблюдениями правил у них там в полном порядке...

Ехал я на автобусе по Израилю. Видимость - несколько километров в обе стороны, дорога пустая. Уперлись в какого то тихохода и плелись за ним несколько километров, пока по правилам обогнать стало возможно...

0
НаToyota Highlander, Audi Q310 июня 2011 в 09:29

Хорошо , что в мире есть такие увлеченные люди!!

0
НаHonda Civic10 июня 2011 в 09:52

Мда... Комфортный хот-хэтч. Шикарный авто!

0
НаMercedes SLK10 июня 2011 в 10:13

Странный выбор, если к машине такие требования. Без изюмины она. ИМХО.

0
НаFord Focus10 июня 2011 в 10:46

ИМХО, отзыв ни о чём, плюс опусы в описании, например:

"несмотря на 350hp и почти 50нм момента" - ого и что она реально в горку сама может заехать?

"в моем автомобиле где-то 350 hp, хоть и на замере, который делали при тюнинге, показал 370 лошадок, выяснилось, что это не так (чуть меньше), это проверено заездами с другими машинами" - вот как оказывается надо мощность проверять!

 

0
sordelka
НаLand Rover Freelander10 июня 2011 в 10:53

спасибо за отзыв. интересный автомобиль. можно сказать - завидую )

странно, что не заметили изюмины и попытались проявить сарказм лишь фладельцы фокусов. друзья, надо быть добрее к людям )

думаю, самый реальный минус по российским дорогам для такой машины - это наши зимы и нечищенные дороги. да и вообще разбитые дороги. на 19х убилась бы быстро.

удачи в эксплуатации!

0
fogarty
НаMercedes SLK10 июня 2011 в 10:57

Спасибо за наставление! Буду стараться быть добрее к людям. {#smile}

0
fogarty
НаFord Focus10 июня 2011 в 11:30

Вот именно, что надо быть добрее и конструктивно принимать критику, а не тыкать в носяру.

К машинке никаких притензий, просто мне неприятно читать отзыв который начинается с грубых ошибок в описании характеристик, а автор берётся оценивать мощность на глазок.

Удачи на дороге! Надеюсь что автор проедет на этой машинке хотябы тысяч 10 и расскажет об ощущениях с холодным сердцем.

0
sordelka
НаAudi S310 июня 2011 в 11:49

думал отвечать или нет и решил все же ответить я всегда с удовольствием слушаю критику, но она должна быть обоснована

какие были ошибки при написании характеристик? то что написано 50 а не 500? да тут я путаю немного, но кто немного разбирается в машинах поймёт что речь идет о 500 я не знаю как для вас но для меня мощность которую пишут производитель это всего лишь дает примерное понятия как едет машина, я вообще не хотел указывать мощность но решил все же это сделать чтоб было примерное понятие как оно едет мощность я оценил на глазок потому что сомневаюсь в своей проверке но этот “на глазок” довольно точен, +10 -10hp примерно спасибо за пожелание удачи! почему с холодным? вроде я и сейчас рассказал все рассудительно и без фанатизма

0
sordelka
НаLand Rover Freelanderизменен 10 июня 2011 в 14:11

уважаемый (ая) sordelka, ну зачем, скажите на милость, это буквоедство? ведь отзывы здесь - эмоциональное ощущение от автомобиля, а не сухие технические характеристики (которые кстати можно в каталоге каком-нить почерпнуть, если уж так необходимо). Есть ощущение, что Вы слишком педантично препарируете отзывы на предмет технических неточностей.

а если попробовать по-другому? просто прочитать, представить. быстрая машина - это всегда эмоции. нельзя совсем оценивать отзыв о таких авто с сугубо практической и педантичной точки зрения. эти тачки по природе своей иррациональны. В них нет и капли практичности, ну разве что крыша и климатическая установка ) в них главное другое, дух, ощущения. а вы пытаетесь уличить автора в неточности цифр.

давайте вместе порадуемся за автора, который вопреки практической приземленности, порадовал себя автомобилем для души. не всегда нам удается такое сделать для себя. поэтому и судим часто других слишком отстраненно, в глубине души понимая, что возможно никогда не испытаем радости новых впечатлений от управления заряженным S3

+1
sordelka
10 июня 2011 в 17:09

и расскажет об ощущениях с холодным  сердцем.

Человек с холодным сердцем такую машину и не купит. Такие авто покупают крезанутые ( в хорошем смысле) знатоки. Чел мог купить Камри белого цвета и спокойно перемещаться  в пространстве, но как говорится, это  ни о чём.

0
НаSkoda Octavia10 июня 2011 в 14:39

Откуда столько лошадей?

0
corka
изменен 10 июня 2011 в 15:16

Наверное от доработанной турбины.

Машина класс!, но недлянашихдорог{#sad}

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 610 июня 2011 в 15:13

Уважаемый Lonka,

спасибо за подробный отзыв, кучу фоток и видео, прочитал несколько раз, было очень интересно. Рад, что Вы смогли позволить себе такой красивый, мощный, стильный аппарат. Вдвойне рад, что Вы можете его полноценно использовать, раскрыть потенциал двигателя, получать удовольствие от езды, не опасаясь за состояние дорог, размеров налогов, и прочих мерзостей, с которыми встречаемся мы.

Прошу не обращать внимание на отдельные высеры поциентов (не все "фокусники" больны, но все больные "фокусники"), причина их злобная ЗАВИСТЬ, классовая ненависть и осознание бессилия перед отвратительной реальностью, в которой живем.

буду рад прочитать продолжение)))

с ув. {#grin}

 

+2
bukkawhite
НаMercedes SLK10 июня 2011 в 22:14

Bukkawhite, это уже перебор. Весь, представляемый вами мир, не заканчивается границами России. Есть страны, где специфика предпочтений в авто не сдвигается в сторону только Фокусов. Посмотрите на себя, что так задело? Нравится Авдотья? Обясните её приимущество перед другими авто. Тем более автор свои пожелания привёл в достаточном колличестве. Нафига покупать натюненгованную малолитражку если есть готовые полноценные спортивные авто?!

 

0
aparat2
НаAudi Q5, Audi A410 июня 2011 в 23:06

Готовое -это порше 911 но его цена.... S3 + А8 + Дефендер! примерно так...

0
akya
НаMercedes SLK10 июня 2011 в 23:29

Ауди S3 cравнивать с Порше 911?!... Ну, вы ребята даёте! Скромнее надо. Хотя бы уж Бокстер или Кайман того же года?

0
aparat2
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 июня 2011 в 10:23

не хочу пояснять преймущества Ауди, напрасная трата буков. Просто сам всегда мечтал купить А или S3, но соображения практичности (так называют жабу и нищебродство) всегда  У МЕНЯ брали верх над мечтой. а вот человек ЗАБИЛ и ВЗЯЛ! и мне лично вдвойне обидно, когда его обсырают(((

сам я конечно уже не куплю такую машину по вполне понятным большинству причинам.

0
bukkawhite
НаMercedes SLK11 июня 2011 в 13:34

и мне лично вдвойне обидно, когда его обсырают(((

========

Ну, ясно, надеюсь, все и так поняли. Уточню лишь, что я изначально высказался только по возможному отсутствию изюмины. Никого этим обсыреть нихотел. Хотя все фокусисты в целом, ещё та "сволошь". {#grin}

0
НаAudi A610 июня 2011 в 17:19

Отдельное спасибо за видео. Такое тут не часто встретишь. Имхо, в конце видео, когда уже темнеет, можно было б побольше салон поснимать, в Аудюхах именно вечерний/ночной салон… он того стоит :)

0
finist81
НаAudi A4, Mercedes E-class10 июня 2011 в 22:34

вот тоже.. хочу за видео особенно поблагодарить, новая эра отзывов пошла{#thumbs_up}

0
vanj2006
НаAudi A611 июня 2011 в 17:50

И шооо отрадно, эта эра с правильных авто зачинается {#smile}

0
НаAudi S310 июня 2011 в 17:21

fogarty

спасибо, но если человек действительно где-то видит что я не то написал, но нет проблем я обязательно выслушаю его точку зрение

 

corka

думаю вы спросили этот вопрос просто для провокации, если нет, то могу предложить вам немного изучить этот мотор на S3 просто чипом (Stage1) снимают 310 лошадок Stage 2 это: насос высокого давление, впуск, спортивный выпуск и все, получается в раёне 350 лошадок, у меня на стенде 370 было, но как уже писал раньше и мы проверяли с ребятами в реальных условиях думаю 370 лошадок нет, 350...

hammett турбина стандартная, при помине турбины и еще немного малых доработок, можно получить 400-500 на колесе (дабы избежать выкликов, что такого не может быть, поинтересуетесь этим вопросом)

машина однозначно не для русских дорог

 

bukkawhite

спасибо большое, на самом деле я уверен что каждый может иметь что он хочет, надо стараться, вы думаете мне так легко было купить? нет это не так, и мне взяло время пока смог себе позволить, и сейчас стараюсь продвинутся дальше, хочу уже что-то более интересное, надеюсь со временем дорасту с уважением и спасибо еще раз

0
НаCadillac SRX10 июня 2011 в 20:40

Отличный отзыв, да еще и с видосом! Удачи с авто, как поменяете ее -выкладывайте новый!

П.С. Недовольные парни на фордах, раслабтесь -идите в свой тред обсуждать за сколько купили маслянный фильтр  и как возили тещу на дачу с картошкой на нем дальше.

0
apbt
НаMercedes SLK10 июня 2011 в 22:21

Ладно, ладно, ухожу! А то, похоже, ваша вера ни на чём окромя цветной приборки не держится. :))

0
10 июня 2011 в 22:23
Комментарий удален модератором.
НаAudi S311 июня 2011 в 12:42

почему "откуда" в стандарте 350 Н/м после простой чиповки (stage2) 420Н/м stege 2 - 490-500 Н/м у меня на самом деле не 500, немного меньше график прикреплен в фотках

0
lonka
НаVolkswagen Tiguan11 июня 2011 в 12:52

то ли у меня со зрением какая то фигня, то ли монитор мелкий, но на графие вообще цифр не вижу)

0
НаAudi S311 июня 2011 в 13:09

да это тут сайт уменьшает изображение, вот тут видно более менее

http://forummotor.israelinfo.ru//files/revo_stage2_dinamo_686.jpg

0
НаAudi A4 5 ноября 2013 в 16:47

Ништяк эска,удачи на асфальте!!!

0
Добавить комментарий